Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2013г.
Номер документа: RU04000201301434
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Республиканское агентство занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З

от 24 декабря 2013 года № 220

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ             

Наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 22 января 2014 года № 032014014

(в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 368, от 06.09.2017 № 142, от 03.07.2018 № 182, от 23.01.2019 № 10, от 20.04.2021 №139)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 303н от 11.07.2013 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», постановлением  Правительства Республики Бурятия от 19.11.2007 №364 «О Республиканском агентстве занятости населения» и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства занятости населения по осуществлению государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя

П.В. Пыкин

Утвержден

приказом

Республиканского агентства

занятости населения

Республики Бурятия

от «24»_декабря_2013 г. № 220

Административный регламент Республиканского агентства занятости населения по осуществлению государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

(в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 368, от 06.09.2017 № 142, от 03.07.2018 № 182, от 20.04.2021 №139)

Общие положения

1.1. Наименование функции

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.1.1. Осуществление государственного контроля (надзора) за регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1.2. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.2.1. Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентство занятости).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещен на официальном сайте Агентства занятости в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал.

1.3.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими изменениями) (далее - КоАП) («Российская газета», от 31.12.2001 № 256);

1.3.3. Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации), 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.

1.3.4. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», от 27.11.1995 № 48);

1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

1.3.6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка – инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико – социальной экспертизы, и их форм» (зарегистрирован в Минюсте России 21 августа 2015 г. № 38624).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 06.09.2017 № 142

1.3.7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 368

1.3.8. Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.11.2007 № 364 «О республиканском агентстве занятости населения» (с последующими изменениями) (в редакции от 29.08.2013 № 462);

1.3.9. Приказ Агентства занятости населения от 13.09.2013г. №142 «Об утверждении административного регламента Республиканского агентства занятости населения по предоставлению государственной услуги содействия занятости гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», (опубликован в газете «Бурятия» от 24.10 2013 №138(4843)).

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

1.4.1. Соблюдение государственными казенными учреждениями центрами занятости населения районов, городов Республики Бурятия (далее – центры занятости) обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Бурятия в сфере занятости инвалидов и их регистрации в качестве безработных.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

1.5.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

- посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа (распоряжения) Агентства занятости о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

1.5.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя <*>;

--------------------------------

<*> Далее - директор центра занятости населения.

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

- превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

«- требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

Абзац 6 введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.5.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

- проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Агентства занятости о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) Агентства занятости;

- не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Абзац 11 введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Абзац 12 введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень.

Абзац 6 введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными исполнительным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

Абзац 7 введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.6.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

1.7. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)

1.7.1. Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми центрами занятости обязательных требований законодательства при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление государственного контроля (надзора), являются:

- акт плановой (внеплановой) документарной проверки (далее - акт проверки);

- предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание);

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП;

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 06.09.2017 № 142

Абзац 6 исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 06.09.2017 № 142

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

Пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у центров занятости:

карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы;

заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы;

приказ о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным;

приказ об отказе в признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным;

справка о средней заработной плате за последние три месяца по последнему месту работы;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

1.8.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, отсутствуют.

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

Наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.1.1. Сведения о месте нахождения, графики (режимы) работы, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора Агентства занятости, осуществляющего государственную функцию, размещены на официальном сайте Агентства занятости в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.1.2. Пункт исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.1.3. Пункт исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.1.4. Пункт исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.1.5. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора)может быть получена путем обращения в Агентства занятости по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также с использованием официального сайта Агентства занятости:

- ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Агентства занятости, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, при ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц работники подробно и в вежливой форме информируют о правилах осуществления государственного контроля (надзора);

- письменные обращения заинтересованных лиц о правилах осуществления государственного контроля (надзора) рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения;

- информирование заинтересованных лиц о правилах осуществления государственного контроля (надзора)по электронной почте осуществляется не позднее 15 рабочих дней с момента получения сообщения;

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

- на официальном сайте Агентства занятости размещается следующая информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора): адрес, схема проезда, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Агентства занятости; в разделе «Государственные услуги» содержится текст Административного регламента, блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора), порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.2. Сроки осуществления государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

2.2.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Агентства занятости, но не более чем на 15 дней.

2.2.6. (пункт утратил силу. Приказ Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

2.3. Порядок осуществления государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.3.1. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных <1>.

--------------------------------

<1> Далее - проверки.

2.3.2. Осуществление государственного контроля (надзора)осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства занятости, уполномоченными на проведение проверок <1>.

--------------------------------

<1> Далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.3.3. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) Агентства занятости, содержащего:

1) наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор);

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

2.3.4. Осуществление государственного контроля (надзора) осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Осуществление государственного контроля (надзора) в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Осуществление государственного контроля (надзора) в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

2.3.5. Основания для приостановки осуществления государственного контроля (надзора)отсутствуют.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность административных процедур

(действий) при осуществлении государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

3.1.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.2. Пункт исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

3.3. Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Агентства занятости о включении государственного учреждения службы занятости населения в ежегодный план проведения плановых выездных и плановых документарных проверок.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта ежегодного плана;

2) утверждение ежегодного плана руководителем Агентства занятости;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Агентства занятости;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) утверждение руководителем Агентства занятости приказа (распоряжения) о проведении проверки;

6) направление директору государственного учреждения службы занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения <1> в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов <2>, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

--------------------------------

<1> Далее - данные статистического наблюдения.

<2> Далее - зарегистрированные граждане.

анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8.11.2010 № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) прибытие в государственное учреждение службы занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в срок, установленный приказом (распоряжением) Агентства занятости;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору государственного учреждения службы занятости населения копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;

3) информирование директора государственного учреждения службы занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» <1>;

--------------------------------

<1> Далее - Закон о занятости населения.

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора государственного учреждения службы занятости населения, собеседования с директором и/или работниками государственного учреждения службы занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения <1>;

--------------------------------

<1> Далее - подтверждающие документы.

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору государственного учреждения службы занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора государственного учреждения службы занятости населения;

13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору государственного учреждения службы занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору государственного учреждения службы занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.12. настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

3.5. Проведение плановой документарной проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении плановой документарной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению государственным учреждением службы занятости населения в Агентство занятости для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении государственным учреждением службы занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки <1>;

--------------------------------

<1> Далее - запрос о предоставлении материалов и документов.

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю Агентства занятости;

5) направление директору государственного учреждения службы занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших от государственного учреждения службы занятости населения, в срок, установленный приказом (распоряжением) Агентства занятости о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору государственного учреждения службы занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Агентству занятости в течение 5 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных государственным учреждением службы занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору государственного учреждения службы занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора государственного учреждения службы занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору государственного учреждения службы занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору государственного учреждения службы занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.12. настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

3.6. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Агентства занятости о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;

2) представление руководителю Агентства занятости в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;

3) принятие решения руководителем Агентства занятости о проведении проверки;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) Агентством занятости о проведении проверки и утверждение руководителем Агентства занятости приказа о проведении проверки;

5) направление директору государственного учреждения службы занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.7. Проведение внеплановой выездной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.4.1 настоящего административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:

исполнения государственным учреждением службы занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 3.4.1. настоящего административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 3.12. настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

3.8. Проведение внеплановой документарной проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении внеплановой документарной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента;

2) изучение материалов и документов, поступивших из государственного учреждения службы занятости населения в срок, установленный приказом (распоряжением) Агентства занятости о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения государственным учреждением службы занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций

3) предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 3.12. настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

3.9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

3.9.1. В соответствии с пунктом 87 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса, вправе следующие должностные лица Республиканского агентства занятости населения:

- руководитель Республиканского агентства занятости населения;

- заместители руководителя Республиканского агентства занятости населения;

- начальники отделов Республиканского агентства занятости населения и их заместители;

- консультанты Республиканского агентства занятости населения;

- главные специалисты – эксперты Республиканского агентства занятости населения;

- ведущие специалисты – эксперты Республиканского агентства занятости населения.

3.10. Условия, порядок и срок приостановления осуществления государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

3.10.1. Возможность приостановления осуществления государственного контроля (надзора)не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.

3.11. Критерии принятия решений по осуществлению государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

3.11.1. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Агентством занятости ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок <1>.

--------------------------------

<1> Далее - ежегодный план.

Ежегодный план содержит:

полное наименование государственных учреждений службы занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

3.11.2. Решение о включении государственного учреждения службы занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности государственного учреждения службы занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения <1> и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения <2>;

--------------------------------

<1> Далее - личное дело получателя государственных услуг.

<2> Далее - регистр получателей государственных услуг.

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа государственного учреждения службы занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы <1>.

--------------------------------

<1> Далее - обращения инвалидов и организаций.

3.11.3. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения государственным учреждением службы занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

3.12. Результат административной процедуры и принятие мер по результатам проведения проверок

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.12.1. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственными учреждениями службы занятости регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.12.2. Принятие мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта приказа (распоряжения) Агентства занятости об устранении нарушений при осуществлении государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовка проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного учреждения службы занятости населения;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представление руководителю Агентства занятости акта проверки, проекта предписания Агентства занятости об устранении нарушений, проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного учреждения службы занятости населения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещение директора государственного учреждения службы занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору государственного учреждения службы занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направление директору государственного учреждения службы занятости населения предписание Агентства занятости об устранении нарушений, и, при наличии, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору государственного учреждения службы занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора государственного учреждения службы занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору государственного учреждения службы занятости населения;

9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществление контроля поступления в Агентство занятости от директора государственного учреждения службы занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.13. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.13.1. В электронной форме административные процедуры (действия) осуществления государственного контроля (надзора)не осуществляются.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

3.14. Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры

3.14.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в акте проверки.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

Требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)

Наименование в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений административного регламента

Пункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.1.1. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется в форме текущего контроля.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.1.2. Текущий контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора), утвержденного Приказом Агентства занятости.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Агентства занятости или его заместителю, ответственному за осуществление государственного контроля (надзора), предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.1.4. Ответственность государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Должностные лица, участвующие в осуществлении государственного контроля (надзора), несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Ответственность за осуществление государственного контроля (надзора) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.1.5. Контроль за работой Агентства занятости по осуществлению государственного контроля (надзора)осуществляет Правительство Республики Бурятия.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.2.1. Контроль за исполнением осуществления государственного контроля (надзора), текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов проверок) и внеплановый характер (по обращениям граждан)

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Агентства занятости.

4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.

4.3. Ответственность государственных служащих органа государственного контроля (надзора) и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.3.1. Государственные служащие Агентства занятости, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), несут дисциплинарную, административную ответственность за неосуществление, ненадлежащее осуществление государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.4.1. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) Агентства занятости осуществляется руководителем Республиканского агентства занятости населения,  и иными должностными лицами Агентства занятости.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.4.2. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора)осуществляется путем:

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав инвалидов при регистрации в качестве безработных;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора).

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

4.4.3. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии осуществления государственного контроля (надзора) путем получения информации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц

Наименование в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

Раздел в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 368

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и

решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Агентства занятости в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)

обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Агентства занятости в Агентство занятости или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Агентстве занятости.

5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

5.6.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Агентства занятости и должностных лиц Агентства занятости подается в Агентство занятости и рассматривается руководителем Агентства занятости.

5.6.2. Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства занятости, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства занятости, должностного лица Агентства занятости в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством занятости опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, а

также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах

рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Республиканского агентства

занятости населения

по исполнению государственной

функции «Осуществление надзора

и контроля за регистрацией

инвалидов в качестве безработных»

Приложение утратило силу постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.01.2019 № 10

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 29.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать