Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2013г.
Номер документа: RU04000201301347
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Республиканское агентство занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКОЕ  АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)  ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

Наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 20 декабря 2013 года № 032013633

(в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 369, от 26.01.2016 № 17, от 12.04.2016 № 78, от 26.08.2016 № 183, от 03.07.2018 № 182, от 24.12.2018 № 377, от 20.04.2021 №139)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 181н от 30.04.2013 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», постановлением  Правительства Республики Бурятия от 19.11.2007 №364 «О Республиканском агентстве занятости населения» и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства занятости населения по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.   Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

С.К. Зайцева

Утвержден

приказом

Республиканского агентства

занятости населения

Республики Бурятия

от 09.12.2013 № 201

Административный регламент Республиканского агентства занятости населения по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

(в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 369, от 26.01.2016 № 17, от 12.04.2016 № 78, от 26.08.2016 № 183, от 03.07.2018 № 182, от 24.12.2018 № 377, от 20.04.2021 №139)

I. Общие положения

1.1. Наименование функции

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.1.1. Осуществление государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.2. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.2.1. Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентство занятости).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

1.3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещен на официальном сайте Агентства занятости в сети «Интернет», в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Подраздел 1.3. в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.4. Предмет регионального государственного контроля

(надзора)

1.4.1. Соблюдение юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями (далее - организации) обязательных требований законодательства Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

регионального государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации и/или работников организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

Абзацы 4-6 исключены приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Агентства занятости;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- требовать у организаций сведения и документы, которые могут быть получены Агентством занятости от иных органов государственного контроля (надзора);

- требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Агентство занятости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

- предъявлять иные требования, если они не установлены законодательством Российской Федерации.

1.5.3. Должностные лица Агентства занятости при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Агентства занятости, заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства занятости и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

Структурная единица в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Структурная единица в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Подпункт 14 дополнен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.6.1. Руководитель и сотрудники организации имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия к участию в проверке;

Абзац введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 12.04.2016 № 78

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство занятости по собственной инициативе.

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

1.6.2. Руководитель и сотрудники организации обязаны:

- предоставлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований действующего законодательства;

- исполнять в установленный срок имеющие юридическую силу (не признанные незаконными и не отмененные в установленном порядке) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований действующего законодательства.

1.7. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.7.1. Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми организациями обязательных требований законодательства.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление государственного контроля (надзора), являются:

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

- акт плановой (внеплановой) документарной проверки (далее - акт проверки);

- предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание);

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП.

Подраздел 1.8. дополнен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- учредительные документы организации;

- документы, удостоверяющие личность руководителя (законного представителя) и подтверждающие полномочия руководителя (законного представителя);

- утвержденные штатные расписания (приказы по внесению изменений в штатные расписания);

- приказы о приеме и увольнении сотрудников;

- документ о регистрации приказов приема и увольнения сотрудников;

- табеля учета рабочего времени;

- уведомление Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия об установлении квоты;

-информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, представляемая в государственные казенные учреждения, центры занятости населения Республики Бурятия;

- сведения о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов, представляемые в государственные казенные учреждения, центры занятости населения Республики Бурятия;

- личные дела инвалидов, трудоустроенных на созданные или выделенные рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;

- локальные нормативные акты, содержащие сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов;

- сводная ведомость специальной оценки условий труда.

1.8.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, отсутствуют.

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.1.1. Сведения о месте нахождения, графики (режимы) работы, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора Агентства занятости, осуществляющее государственную функцию, размещена на официальном сайте Агентства занятости в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Пункты 2.1.2.-2.1.4.иключены приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.1.5. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) может быть получена путем обращения в Агентство занятости по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а также с использованием официального сайта Агентства занятости:

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

- ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Агентства занятости, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, при ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц работники подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции;

- письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения обращения;

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

- информирование заинтересованных лиц о правилах осуществления государственного контроля (надзора) по электронной почте осуществляется не позднее 15 рабочих дней с момента получения сообщения;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

- на официальном сайте Агентства занятости размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции: адрес, схема проезда, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Агентства занятости; в разделе "Государственные услуги" содержится текст Административного регламента, блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации

(организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении

которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.2.1. Агентством занятости не взимается плата по исполнению государственной функции с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).

2.3. Сроки осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2.3.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.

(абзац введен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

2.3.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.3.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.3.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированного предложения должностного лица Агентства занятости, ответственного за проведение выездной плановой проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства занятости, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов.

Подраздел в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1.1. Осуществление государственного контроля (надзора) включает следующие административные процедуры (действия):

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

3.1.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:

- Агентство занятости направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа;

- Агентство занятости вправе направлять по электронной почте руководителю организации:

уведомление о проведении проверки;

запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении.

Подраздел 3.2. исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

3.3. Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Агентства занятости о включении организации в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) направление Агентством занятости в прокуратуру Республики Бурятия:

проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

информации о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011  № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств;

(подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182)

2) утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Агентства занятости;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) подписание руководителем Агентства занятости приказа (распоряжения) о проведении проверки;

6) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство занятости, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

(подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17, от 03.07.2018 № 182)

Абзацы 8-14 утратили силу. Приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Агентства занятости;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;

3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.

Использование при проведении плановой проверки должностным лицом проверочных листов (списка контрольных вопросов), содержащих вопросы, перечень которых утверждается приказом Агентства занятости;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также заполненного по результатам проверки проверочного листа (списка контрольных вопросов), и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

7) при выявлении фактов нарушений:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки, заполненного по результатам проведения проверки проверочного листа (списка контрольных вопросов) <1>, и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

--------------------------------

<1> Далее - приложения.

11) подписание акта проверки <1> в 2-х экземплярах;

--------------------------------

<1> Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141.

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации под расписку об ознакомлении или направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора);

Структурная единица в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.9.1. настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

3.5. Проведение плановой документарной проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении плановой документарной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Агентства занятости, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства занятости, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства занятости о проведении проверки;

3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

Подпункты в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;

7) приобщение к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.9.1. настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

3.6. Подготовка проведения внеплановых выездных и

внеплановых документарных проверок

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Агентства занятости о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) принятие решения руководителем Агентства занятости о проведении проверки;

2) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Агентства занятости о проведении проверки;

3) подписание руководителем Агентства занятости приказа (распоряжения) о проведении проверки;

4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки <1> либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

--------------------------------

<1> Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141.

5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство занятости, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

(подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182)

Абзац утратил силу. Приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

3.7. Проведение внеплановой выездной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента;

2) фактов, изложенных в поступивших в Агентство занятости обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

Абзац 4 утратил силу. Приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) предусмотренные подпунктами 5 - 15 пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента;

4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5) предусмотренные пунктом 3.9.1. настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Структурная единица введена приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

3.8. Проведение внеплановой документарной проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный руководителем Агентства занятости приказ (распоряжение) о проведении внеплановой документарной проверки и включает следующие административные процедуры (действия):

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

1) предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.7.1. настоящего административного регламента;

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

2) предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента;

3) предусмотренные пунктом З.9.1.настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 369

3.9. Принятие мер по результатам проведения проверок

3.9.1. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):

1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; 2013, N 8, ст. 717);

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3597; 2010, N 25, ст. 3070; N 31, ст. 4164, 4208; 2011, N 30, ст. 4585; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403; 2013, N 8, ст. 717);

4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2004, N 34, ст. 3529) и принятии иных мер прокурорского реагирования;

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

12) осуществление контроля поступления в Агентство занятости от руководителя организации информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.10. Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение административного действия

3.10.1. В соответствии с пунктом 87 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса, вправе следующие должностные лица Республиканского агентства занятости населения:

- руководитель Республиканского агентства занятости населения;

- заместители руководителя Республиканского агентства занятости населения;

- начальники отделов Республиканского агентства занятости населения и их заместители;

- консультанты Республиканского агентства занятости населения;

- главные специалисты-эксперты Республиканского агентства занятости населения;

- ведущие специалисты-эксперты Республиканского агентства занятости населения.

3.11. Условия, порядок и срок приостановления осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

3.11.1. Возможность приостановления осуществления государственного контроля (надзора) не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

3.12. Критерии принятия решений по осуществлению государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

3.12.1. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Агентством занятости ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок, разработанным в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958) <1>.

--------------------------------

<1> Далее - ежегодный план.

1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Агентство занятости обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3) приказ руководителя, заместителя руководителя Агентства занятости, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 17

3.13. Порядок осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

3.13.1. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 53, ст. 5024; 2004, N 35, ст. 3607; 2013, N 8, ст. 717) и подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1., пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 8, ст. 717) установлена квота для приема на работу инвалидов <1>, путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты <2>.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 369

--------------------------------

<1> Далее - организации.

<2> Далее - проверка.

1. Осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства занятости <1>.

--------------------------------

<1> Далее - должностное лицо.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) Агентства занятости, содержащего:

1) наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор);

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и реквизиты проверочного листа;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Осуществление государственного контроля (надзора) осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Осуществление государственного контроля (надзора) в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Осуществление государственного контроля (надзора) в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Основания для приостановки осуществления государственного контроля (надзора) отсутствуют.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

3.14. Результат административной процедуры

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.14.1. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.15. Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры

(Раздел дополнен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 20.04.2021 №139)

3.15.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в акте проверки.

IV. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.1.1. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется в форме текущего контроля.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.1.2. Текущий контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного приказом Агентства занятости.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Агентства занятости или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.1.4. Ответственность государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Должностные лица, участвующие в осуществлении государственного контроля (надзора), несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Ответственность за осуществление государственного контроля (надзора) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Пункт 4.1.5 исключен приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.2.1. Контроль за исполнением осуществления государственного контроля (надзора), текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Агентства занятости.

4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.

4.3. Ответственность государственных служащих

органа государственного контроля (надзора) и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.3.1. Государственные служащие Агентства занятости, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), несут дисциплинарную, административную ответственность за неосуществление, ненадлежащее осуществление государственного контроля (надзора).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и

организаций

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.4.1. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) Агентства занятости осуществляется руководителем Республиканского агентства занятости населения и иными должностными лицами Агентства занятости.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.4.2. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется путем:

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав работодателя;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных работодателем;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения работодателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

4.4.3. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии осуществления государственного контроля (надзора) путем получения информации.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

Раздел в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 10.12.2014 № 369

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и

решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Агентства занятости в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Агентства занятости в Агентство занятости или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Агентстве занятости.

5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

5.6.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Агентства занятости и должностных лиц Агентства занятости подается в Агентство занятости и рассматривается руководителем Агентства занятости.

5.6.2. Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства занятости, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства занятости, должностного лица Агентства занятости в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством занятости опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 исключено приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 24.12.2018 № 377

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 175 от 31.12.2013 Официальный вестник № 136, стр.8-11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать