Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 октября 2020 года                                                                                     № 260

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2021-2025 годы»

На основании Федерального закона № 196 от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 января 2018г. № 1-р «Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы», в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район Алтайского края до 2035 года, на основании постановления Администрации Бурлинского района от 28.02.2018 № 31 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе Алтайского края на 2021-2025 годы» (прилагается).

2. Постановления Администрации Бурлинского района считать утратившими силу с 01 января 2021 года:

от 25 ноября 2014 года №318 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

от 02 марта 2017 года № 60 «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»»;

от 28 марта 2018 г. № 65 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 25.11.2014 г. №318 об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»».

3. Данное постановление обнародовать путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, начальника Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района Пыльцова О.В.

Глава района                                                                      С.А. Давыденко

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бурлинского района

от 16 октября 2020 года № 260

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения в

Бурлинском районе на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель программы

Администрация района

Участники программы

Администрация района, Администрации поселений района, подрядные организации, определенные по итогам конкурса (аукциона), Отделение полиции по Бурлинскому району МО МВД России «Славгородский» (по согласованию) районная комиссия по БДД, Комитет по образованию Администрации района.

Программно-целевые инструменты программы

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196 «О безопасности дорожного движения»,

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 января 2018 г. № 1-р «Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы».

Цель Программы

Повышение безопасности дорожного движения на территории Бурлинского района

Задачи Программы

Организация обустройства улично-дорожной сети;

информационное обеспечение соблюдения правил безопасности дорожного движения.

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество дорожно-транспортных происшествий, ед.;

количество лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел.;

количество пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, чел.

Срок реализации

Программы

2021 - 2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования Программы 16320 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 3264 тыс. руб.;

2022 год – 3264тыс. руб.;

2023 год – 3264 тыс. руб.;

2024 год – 3264 тыс. руб.;

2025 год – 3264 тыс. руб.,

за счет краевого бюджета – 2800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 560 тыс. руб.;

2022 год – 560 тыс. руб.;

2023 год – 560 тыс. руб.;

2024 год – 560 тыс. руб.;

2025 год – 560 тыс. руб.,

за счет средств местного бюджета: 7145 тыс. руб.,

2021 год – 1429 тыс. руб.;

2022 год – 1429 тыс. руб.;

2023 год – 1429 тыс. руб.;

2024 год – 1429 тыс. руб.;

2025 год – 1429 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов сельсоветов: 6375 тыс. руб.:

2021 год – 1275 тыс. руб.;

2022 год – 1275 тыс. руб.;

2023 год – 1275 тыс. руб.;

2024 год – 1275 тыс. руб.;

2025 год – 1275 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы будут уточняться при формировании соответствующих бюджетов на текущий финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

сокращение количества лиц, погибших и травмированных, в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения до 0 человек;

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Основная доля дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей приходится на авто­мобильный транспорт. Ава­рийность в населенных пунктах и на дорогах яв­ляется одной из серьезней­ших социально-экономических проблем. Меры, направленные на предупреждение аварийности на автодорогах Бурлинского района, не позволили снизить ее основные количественные показатели в 2015-2020 годы. Основной причиной совершения ДТП с пострадавшими является человеческий фактор, нарушение Правил дорожного движения водителями.

Основными причинами ДТП являются нарушения ПДД водителями при соблюдении скоростного режима в конкретных условиях, нарушение ПДД водителями скутеров, водителями, не имеющими прав на управление транспортными средствами.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня ава­рийности, следует отнести:

- пренебрежение требованиями безопасности дорожного дви­жения со стороны участников движения;

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движе­ния;

Виновниками дорожно-транспортных происшествий являются водители индивидуальных транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.

Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на до­рогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения.

Остается низким уровень оснащенности дорог дорожными знаками и разметкой.

Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории района требует при­нятия эффективных мер.

Реализация мероприятий Программы позволит решить комплекс про­блем, существующих до настоящего времени и не позволяющих свести к ми­нимуму социально-экономические потери от дорожно-транспортных проис­шествий.

II. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Целью Программы является: повышение безопасности дорожного движения на территории Бурлинского района                           

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

- организация обустройства улично-дорожной сети;

- информационное обеспечение соблюдения правил безопасности дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Основные ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы - это сокращение количества лиц, погибших и травмированных, в результате дорожно-транспортных про­исшествий на автомобильных дорогах общего пользования му­ниципального значения до 0 человек.

Результаты реализации программы основаны на достижении прилагаемых плановых значений показателей (приложение 1).

Срок реализации программы: 2021-2025 годы без деления на этапы.

             

Ш. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия Программы по обеспечению безопасности дорожного движения систематизируется по следующим основным направлениям:

Мероприятия по улучшению условий движения и устранения аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения, направлены на сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Материально-техническое обеспечение безопасности дорожного движения, способствует предупреждению опасного поведения и повышенного правового сознания участников дорожного движения, сокращению количества дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия Программы и объемы её финансирования указаны в приложении 2.

IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы.

              Объемы финансирования программы приводятся в ценах каждого года реализации программы.

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Бурлинского района на очередной финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого, местного бюджетов и бюджетов сельсоветов (по согласованию). Возможно финансирование из внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составит 16320 тыс. руб., из местного бюджета составляет 7145 тыс. руб., из бюджетов сельсоветов 6375 тыс. рублей.

Сводная информация об объемах и источниках финансирования муниципальной программы по годам её реализации приводится по согласно приложению 3.

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

Основными рисками реализации муниципальной программы являются:

- неэффективное и неполное использование возможностей, предоставляемых в рамках реализации мероприятий муниципальной программы

- сокращение объёмов финансирования за счёт средств бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий подпрограммы;

- замедление темпов экономического роста в связи с ухудшением макроэкономической ситуации и усилением инфляционных процессов;

- необходимость взаимодействия с большим количеством участников реализации подпрограммы: органами местного самоуправления Администрации Бурлинского района, предприятиями и организациями.

Последствиями негативного развития событий (реализации рисков) могут быть:

- изменение сроков и (или) стоимости реализации мероприятий;

- невыполнение целевых индикаторов.

Минимизация рисков общего характера осуществляется на основе формирования ежегодных планов реализации муниципальной программы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принять соответствующие меры регулирования.

Для управления риском используются различные меры по координации деятельности участников программы, в числе которых: правовое регулирование, проведение совещаний, согласительные процедуры, методическое сопровождение.

Также для управления риском ежегодно будут корректироваться план мероприятий программы и значения целевых индикаторов с учётом предусмотренного финансирования.

VI. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию муниципальной программы.

6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности

дорожного движения в Бурлинском районе

на 2021-2025 годы»

Сведения об индикаторах (показателях подпрограммы) программы и их значениях

п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

(факт)

(оценка)

Реализации муниципальной

программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2021-2025 годы»

1.

Количество дорожно-транспортных

происшествий

ед.

10

10

5

4

3

2

2

2.

Количество лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

чел.

1

0

0

0

0

0

0

3.

Количество пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях

чел.

13

14

10

8

6

3

3

Приложение 2

к муниципальной программе

«Повышение безопасности

дорожного движения в Бурлинском районе

на 2021-2025 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2021-2025 годы»

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель 1. Повышение безопасности дорожного движения на территории Бурлинского района

2021 -2025 гг.

3264

3264

3264

3264

3264

16320

Всего

560

560

560

560

560

2800

краевой бюджет

1429

1429

1429

1429

1429

7145

местный бюджет

1275

1275

1275

1275

1275

6375

бюджеты

сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

2

Задача 1.1.

Организация обустройства улично-дорожной сети

2021-2025 гг.

3252

3252

3252

3252

3252

16260

Всего

560

560

560

560

560

2800

краевой бюджет

1417

1417

1417

1417

1417

7085

местный бюджет

1275

1275

1275

1275

1275

6375

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.1

Изготовление и установка дорожных знаков

2021-2025 гг.

Администрация района, Администрации поселений района, подрядные организации, определенные по итогам конкурса (аукциона), отделение полиции по Бурлинскому району МО МВД России «Славгородский» (по согласованию), районная комиссия по БДД

50

50

50

50

50

250

Всего

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

50

50

50

50

50

250

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

4

Мероприятие 1.1.2

Содержание и ремонт автомо­бильных дорог

2021-2025 гг.

3132

3132

3132

3132

3132

15660

Всего

560

560

560

560

560

2800

краевой бюджет

1417

1417

1417

1417

1417

7085

местный бюджет

1155

1155

1155

1155

1155

5775

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.3

Ежегодное обустройство, освещение наиболее опасных участков улично – дорожной сети

2021-2025 гг.

60

60

60

60

60

300

Всего

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

60

60

60

60

60

300

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.1. 4

Обустройство, нанесение горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах

2021-2025 гг.

10

10

10

10

10

50

Всего

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

10

10

10

10

10

50

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

7

Задача 1.2.

Информационное обеспечение соблюдения правил безопасности дорожного движения.

2021-2025 гг.

12

12

12

12

12

60

Всего

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

12

12

12

12

12

60

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

8

Мероприятие 1.2.1

Организация и проведение районного конкурса: «Безопасное колесо», участие в краевом конкурсе

2021-2025 гг.

Администрация района, Администрации поселений района, подрядные организации, определенные по итогам конкурса (аукциона), отделение полиции по Бурлинскому району МО МВД России «Славгородский» (по согласованию) районная комиссия по БДД, комитет по образованию Администрации района

10

10

10

10

10

50

Всего

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

10

10

10

10

10

50

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные

источники

9

Мероприятие 1.2.2

Анализ состояния работы по профилактике аварийности на автомото­транспорте в районе и рас­смотрение вопросов на заседаниях комиссии по обес­печению безопасности; Обеспечивать освещение в СМИ проблемы безопасности дорожного движения (по согласованию)

2021-2025 гг.

2

2

2

2

2

10

Всего

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

2

2

2

2

2

10

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджеты сельсоветов

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

Приложение 3

к муниципальной программе

«Повышение безопасности

дорожного движения в Бурлинском районе

на 2021-2025 годы»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Бурлинском районе на 2021-2025 годы»

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

3264

3264

3264

3264

3264

16320

из бюджета сельсоветов

1275

1275

1275

1275

1275

6375

из бюджета Бурлинского района

1429

1429

1429

1429

1429

7145

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

560

560

560

560

560

2800

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать