Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 октября 2020 года                                                                                        № 254

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

В целях организации уставной деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организации полного и достоверного учета, обеспечения сохранности и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), отнесенных к муниципальной собственности района, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район Алтайского края до 2035 года, на основании постановления Администрации Бурлинского района от 28.02.2018 № 31 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы» (прилагается).

2. Постановления Администрации Бурлинского района:

- от 12 ноября 2014 года № 300 «Об утверждении муниципальной программы «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015-2020 годы»;

- от 14 мая 2015 года № 145 «О внесении изменений в муниципальную программу «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015-2020 годы»;

- от 27 февраля 2017 года № 48 «О внесении изменений в муниципальную программу «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015-2020 годы»;

- от 26 марта 2018 года № 61 «О внесении изменений в муниципальную программу «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015-2020 годы»;

- от 18 января 2019 года № 17 «О внесении изменений в муниципальную программу «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015-2020 годы»;

- от 10 февраля 2020 года № 36 «О внесении изменений в муниципальную программу «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015-2020 годы», считать утратившим силу с 01 января 2021 года.

3. Данное постановление обнародовать путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, начальника Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района Пыльцова О.В.

Глава района С.А. Давыденко

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бурлинского района

от октября 2020 года №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации Бурлинского района Алтайского края

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района;

Подпрограммы программы

не предусмотрены

Программно-целевые инструменты программы

ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ;

Устав муниципального образования Бурлинский район Алтайского края;

Цель программы

создание достоверной и полной базы данных обо всех объектах недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края;

Задачи программы

- создание достоверной базы данных об объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края и государственная регистрация права собственности муниципального района на данные объекты;

- внедрение в эксплуатацию информационных технологий, программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и внесение в информационные системы сведений об объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения;

-проведение необходимых организационно-технических мероприятий по допуску Управления по экономическому развитию Администрации района к автоматизированному информационному взаимодействию с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технической инвентаризации недвижимого имущества, его оценки, органами налогообложения, а также органами осуществляющими управление и распоряжение имуществом на территории края, обеспечение совместимости информационных систем муниципального района с информационными системами названных органов

Целевые индикаторы программы

целевым индикатором программы является процентное соотношение объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального района на них к общему числу объектов, находящихся в собственности муниципального района

Сроки и этапы реализации программы

настоящая программа подлежит без этапной реализации в течение 2021- 2025 годов

Объемы финансирования программы

финансирование программы в размере 500 тыс. руб. обеспечивается за счёт средств местного бюджета,

том числе по годам:

2021 год – 100 тыс. руб.;

2022 год – 100 тыс. руб.;

2023 год – 100 тыс. руб.;

2024 год – 100 тыс. руб.;

2025 год – 100 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета

Ожидаемые результаты программы

достижение показателя регистрации права собственности муниципального района на находящиеся в его собственности объекты недвижимого имущества 100 %

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Анализ текущего состояния работы по осуществлению государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального района.

Муниципальной целевой программой «Кадастровая работа по осуществлению государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края (кроме земельных участков) (далее Программа) на 2013-2014 годы» предусматривалось достижение показателя регистрации права собственности муниципального района равному 26 % от общего числа объектов недвижимого имущества. По состоянию на 01 октября 2014 года данный показатель удалось довести до 62,12%. Принятие муниципальной программы на 2015-2020 годы» имело своей целью довести данный показатель до 100%. Вместе с тем, ежегодное сокращение финансирования мероприятий, предусмотренных Программой не позволило достичь плановых показателей.

В Реестр муниципального имущества муниципального образования Бурлинский район Алтайского края по состоянию на 01.10.2020 года включено 150 объектов недвижимости, подлежащих кадастровому учету (здания, помещения и сооружения), из них в отношении 53 объектов кадастровый учет не проведен.

2. Приоритетные направления реализации Программы

Исходя из фактической ситуации по осуществлению государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального района разработаны приоритетные направления реализации муниципальной программы:

создание достоверной базы данных об объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального района;

внесение объектов недвижимого имущества и сведений о них в Реестр муниципального имущества, ЕГРН и другие базы данных.

Целью реализации Программы является создание достоверной и полной базы данных об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края

Основными задачами Программы являются:

- создание достоверной базы данных об объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края и государственная регистрация права собственности муниципального района на данные объекты;

- внедрение в эксплуатацию информационных технологий, программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и внесение в информационные системы сведений об объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения;

- проведение необходимых организационно-технических мероприятий по допуску Управления по экономическому развитию Администрации района к автоматизированному информационному взаимодействию с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технической инвентаризации недвижимого имущества, его оценки, органами налогообложения, а также органами осуществляющими управление и распоряжение имуществом на территории края, обеспечение совместимости информационных систем муниципального района с информационными системами названных органов.

Реализация мероприятий программы к 2025 году позволит:

создать достоверную базу данных обо всех объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;

создать условий для электронного обмена сведениями об объектах недвижимого имущества между органами, осуществляющими формирование баз данных об имуществе, их кадастровый учёт, техническую инвентаризацию, оценку, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, управление имуществом, а также с налоговыми и другими органами;

осуществить государственную регистрацию вещных прав муниципального района на все объекты недвижимого имущества, находящихся в пользовании и владении муниципального района.

Результаты реализации программы основаны на достижении плановых значений ее показателей, приведенных в приложении (приложение 1).

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Для достижения целей и решения задач настоящей Программы необходимо осуществить ряд основных мероприятий.

Мероприятие № 1. Проведение кадастровых работ в отношении зданий, помещений и сооружений, отнесенных к муниципальной собственности муниципального района.

Цель мероприятия: изготовление технической документации на здания, помещения и сооружения и постановка их на кадастровый учёт.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается заключение контрактов на изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества.

Мероприятие № 2. Государственная регистрация права муниципальной собственности муниципального района на здания, помещения и сооружения.

Цель мероприятия: государственная регистрация права как основа для принятия решений по распоряжению имуществом: передача в оперативное управление, хозяйственное ведение, в аренду, продажа, залог и т. д.

Перечень мероприятий Программы отражен в приложении 2 к настоящей Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Бурлинского района Алтайского края. Объём финансирования Программы составляет 500 тыс. руб. (приложение 3).

              Средства местного бюджета предусмотрено использовать для проведения кадастровых работ в отношении зданий, помещений и сооружений, приобретение оргтехники и компьютеров, на финансирование работ по внедрению автоматизированных систем и программно-технических комплексов по ведению государственного учета объектов недвижимости, на подготовку кадров по обслуживанию таких систем и комплексов и управлению имуществом, подготовку и проведение торгов по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества (определение рыночной стоимости имущества, публикация в СМИ информационных сообщений о проведении торгов и их результатов).

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов, возникшей перед муниципальным образованием необходимости решения новых задач и реальных возможностей бюджета.

5. Анализ рисков реализации Программы

Единственной проблемой в сфере реализации муниципальной целевой программы «Кадастровая работа по осуществлению государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края (кроме земельных участков) на 2015-2020 годы» явилось недостаточное её финансирование.               Исходя из сложившихся ежегодных статей расхода дотационного бюджета района данная тенденция может сохраниться и в 2021-2025 годах. Указанные обстоятельства при невыполнении целей Программы влечёт за собой возникновение следующих рисков её реализации:

- может быть поставлено под сомнение возможность передачи недвижимого объектов здравоохранения из муниципальной собственности в государственную;

- осложнится процедура тарифного регулирования на 2021 и последующие годы по теплоснабжению юридических лиц и населения для организаций коммунального комплекса;

- возникнут препятствия в лицензировании деятельности некоторых муниципальных образовательных учреждений.

Реализация настоящей Программы также зависит от выполнения другой самостоятельной муниципальной программы «Учёт и рациональное использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы», поскольку регистрация права собственности на расположенных на земельных участках объекты недвижимого имущества без одновременной регистрации прав муниципального района на земельные участки невозможна.

6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию муниципальной программы.

6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Приложение 1к муниципальной программе «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости

(кроме земельных участков), находящихся

в муниципальной собственности

муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях



п/п

Наименование индикатора

(показателя)

Еди-ница

изме-рения

Значение по годам

2019 (факт)

2020

(оценка)

Реализации

муниципальной

программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа:

«Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

1.

Показатель регистрации права собственности муниципального района на находящиеся в его собственности объекты недвижимого имущества

%

62

64

71

78

85

92

100

Приложение 2

к муниципальной программе «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости

(кроме земельных участков), находящихся

в муниципальной собственности

муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»



п/п

Цель,

задача,

мероприятие

Срок реали-зации

Участники программы

Сумма расходов по годам, (тыс. руб.)

Всего,

(тыс.

руб.)

Источ-ники

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2025

Источ-ники

финанси-рования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель:

Создание достоверной и полной базы данных о всех объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального

района

2021 – 2025 годы

100

100

100

100

100

500,0

Всего

в том числе:

100

100

100

100

100

500,0

местный бюджет

2.

Задача 1:

Обеспечение постановки на государственный кадастровый учёт всех объектов недвижимого имущества подлежащих учету в Государственных регистрах (базах данных о таких объектах)

2021 – 2025 годы

100

100

100

100

100

500,0

всего

в том числе:

100

100

100

100

100

500

местный бюджет

3.

Мероприятие 1.1: Проведение кадастровых работ в отношении зданий, частей зданий и сооружений, отнесенных к муниципальной собственности муниципального района.

2021 – 2025 годы

Управ-ление по эко-номическому разви-тию Адми-нис-трации района

100

100

100

100

100

500,0

всего

в том числе:

100

100

100

100

100

500

местный бюджет

4.

Мероприятие 1.2: Государственная регистрация права муниципальной собственности муниципального района на здания, части зданий, на сооружения.

2021 – 2025 годы

Управ-ление по эко-номическому разви-тию Адми-нис-трации района

100

100

100

100

100

500,0

всего

в том числе:

100

100

100

100

100

500

местный бюджет

Приложение 3

к муниципальной программе «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости

(кроме земельных участков), находящихся

в муниципальной собственности

муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы «Кадастровая работа для осуществления государственного учета объектов недвижимости (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021 - 2026 годы»

Источники и

направления расходов

Сумма расходов (тыс. руб.)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Всего

1

2

3

4

5

6

8

Всего финансовых затрат

100,0

100,0

100,0

1000,0

100,0

500,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 100.020.000 Управление внешнеэкономической деятельностью (см. также 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать