Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU22008116202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Бурлинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 ноября 2020 г. № 298
с. Бурла
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (приложение).
2. Данное постановление обнародовать путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.
Глава района С.А. Давыденко
Приложение
к постановлению Администрации
Бурлинского района от 06.11.2020 № 298
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации Бурлинского района (далее - учреждения) субсидии из бюджета Бурлинского района Алтайского края на иные цели (далее - субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные Администрации Бурлинского района, которым предоставляются субсидии из бюджета Бурлинского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
расходы на проведение капитального ремонта;
расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
расходы на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
расходы на исполнение судебных актов;
расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Предоставление учреждениям субсидий на иные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, следующие документы:
1) Заявку о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2) Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3) Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4) Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5) Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6) Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7) Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8) Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9) Информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Бурлинского района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение о предоставлении субсидии.
В распоряжении главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Бурлинского района Алтайского края, постановлением Администрации Бурлинского района об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Бурлинского района Алтайского края на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложения № 1 к настоящему Порядку, в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии;
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Бурлинского района Алтайского края с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.
Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Бурлинского района Алтайского края в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ-значение процента выполнения показателя результативности
предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
на_________________________________________
___________________________________
(место заключения соглашения (договора)
"__" __________ 20__ г. № ___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Администрация Бурлинского района, в лице _________ действующий на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав муниципального образования, положения), с одной стороны и ____________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице _________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании _______________________________________________
__________________________________________________________________________, (реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,_____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование распоряжения администрации муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Бурлинского района в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ____________________________________________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. ________________________________________________________;
1.1.1.2. ________________________________________________________
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными ________________________________-(наименования администрации муниципального образования) как получателю средств бюджета муниципального образования, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
- отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
- установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемых из бюджета муниципального образования, на иные цели, утвержденным постановлением администрации от «__»___202_ г. №__ (далее – Порядок);
- завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования в течение 30 календарных дней после предъявления Администрацией Бурлинского района соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация муниципального образования в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация муниципального образования обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации Бурлинского района для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация муниципального образования вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией муниципального образования или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять Администрации Бурлинского района документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить Администрации Бурлинского района в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять Администрации Бурлинского района отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу Администрации Бурлинского района документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от Администрации Бурлинского района требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет муниципального образования субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрации Бурлинского района в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Администрации Бурлинского района предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к Администрации Бурлинского района в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Администрацией Бурлинского района соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения Администрацией Бурлинского района в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование
администрации
Сокращенное наименование
Получателя
Наименование
администрации муниципального образования
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование органа, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Руководитель администрации муниципального образования
Сокращенное наименование
Получателя
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение 1
к Соглашению от_______ № __
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени администрации От имени учреждения:
муниципального образования:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение № 2
к соглашению от _______ № ____
Показатели результативности предоставления субсидии
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение 3
к Соглашению от_______ № __
ОТЧЕТ
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на «__» ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения______________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код <2> строки
Код направления расходования субсидии <3>
Сумма
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
0100
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
0200
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
0300
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
0420
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
0810
из них:
Иные выплаты, всего:
370
0820
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
ОТЧЕТ
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на 20____ г.
Наименование Учреждения: __________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код
строки
Код
направления
расходования
субсидии*
Сумма
отчетный
период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате
займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
из них:
Иные выплаты, всего:
370
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ ___________ 20_____г.
*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии
Раздел 2
О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии
по состоянию на __________ 20 ______ года
Наименование Учреждения: _______________________________
Периодичность: ________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование мероприятия
Единица измерения
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Процент выполнения
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ _____________ 20_____г
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 ноября 2020 г. № 298
с. Бурла
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (приложение).
2. Данное постановление обнародовать путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.
Глава района С.А. Давыденко
Приложение
к постановлению Администрации
Бурлинского района от 06.11.2020 № 298
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации Бурлинского района (далее - учреждения) субсидии из бюджета Бурлинского района Алтайского края на иные цели (далее - субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные Администрации Бурлинского района, которым предоставляются субсидии из бюджета Бурлинского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
расходы на проведение капитального ремонта;
расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
расходы на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
расходы на исполнение судебных актов;
расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Предоставление учреждениям субсидий на иные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, следующие документы:
1) Заявку о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2) Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3) Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4) Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5) Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6) Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7) Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8) Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9) Информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Бурлинского района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение о предоставлении субсидии.
В распоряжении главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Бурлинского района Алтайского края, постановлением Администрации Бурлинского района об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Бурлинского района Алтайского края на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложения № 1 к настоящему Порядку, в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии;
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Бурлинского района Алтайского края с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.
Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Бурлинского района Алтайского края в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ-значение процента выполнения показателя результативности
предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
на_________________________________________
___________________________________
(место заключения соглашения (договора)
"__" __________ 20__ г. № ___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Администрация Бурлинского района, в лице _________ действующий на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав муниципального образования, положения), с одной стороны и ____________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице _________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании _______________________________________________
__________________________________________________________________________, (реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,_____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование распоряжения администрации муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Бурлинского района в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ____________________________________________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. ________________________________________________________;
1.1.1.2. ________________________________________________________
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными ________________________________-(наименования администрации муниципального образования) как получателю средств бюджета муниципального образования, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
- отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
- установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемых из бюджета муниципального образования, на иные цели, утвержденным постановлением администрации от «__»___202_ г. №__ (далее – Порядок);
- завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
- непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования в течение 30 календарных дней после предъявления Администрацией Бурлинского района соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация муниципального образования в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация муниципального образования обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации Бурлинского района для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация муниципального образования вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией муниципального образования или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять Администрации Бурлинского района документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить Администрации Бурлинского района в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять Администрации Бурлинского района отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу Администрации Бурлинского района документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от Администрации Бурлинского района требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет муниципального образования субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрации Бурлинского района в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Администрации Бурлинского района предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к Администрации Бурлинского района в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Администрацией Бурлинского района соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения Администрацией Бурлинского района в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование
администрации
Сокращенное наименование
Получателя
Наименование
администрации муниципального образования
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование органа, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Руководитель администрации муниципального образования
Сокращенное наименование
Получателя
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение 1
к Соглашению от_______ № __
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени администрации От имени учреждения:
муниципального образования:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение № 2
к соглашению от _______ № ____
Показатели результативности предоставления субсидии
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение 3
к Соглашению от_______ № __
ОТЧЕТ
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на «__» ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения______________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код <2> строки
Код направления расходования субсидии <3>
Сумма
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
0100
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
0200
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
0300
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
0420
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
0810
из них:
Иные выплаты, всего:
370
0820
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
ОТЧЕТ
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на 20____ г.
Наименование Учреждения: __________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код
строки
Код
направления
расходования
субсидии*
Сумма
отчетный
период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате
займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
из них:
Иные выплаты, всего:
370
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
x
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ ___________ 20_____г.
*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии
Раздел 2
О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии
по состоянию на __________ 20 ______ года
Наименование Учреждения: _______________________________
Периодичность: ________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование мероприятия
Единица измерения
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Процент выполнения
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель Учреждения __________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ _____________ 20_____г
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: