Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU22049618202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Родинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                                                                                               № 100

с. Родино

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края» на 2020 – 2025 годы

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края» на 2020-2025 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Родинского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Родинского района Алтайского края.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Родинского района по оперативным вопросам, председателя комитета по строительству, архитектуре, ЖКХ и энергетике Администрации района Газина С.А.

Глава района  С.Г. Катаманов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации

Родинского района

от 16.03.2020 № 100

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края»

Ответственный испол-

нитель программы

Администрация Родинского района Алтайского края

Соисполнители про-

граммы

отсутствуют

Цель программы

Задачи программы

создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения сельскими территориями их общенациональных функций и решения задач территориального развития

создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;

придание современного облика сельским территориям

Индикаторы и показатели

программы

- среднемесячные располагаемые ресурсы сельских домохозяйств

- количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат;

- ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) с использованием социальных выплат;

- количество введенных в действие проектов по благоустройству;

- обеспеченность детскими игровыми площадками,

- доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2025 годы:

Объемы и источни-

ки финансирования

программы

общий объем финансирования программы составляет 98763,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год – 13338,9 тыс. рублей;

на 2021 год – 16715,1 тыс. рублей;

на 2022 год – 16891,1 тыс. рублей;

на 2023 год – 17075,7 тыс. рублей;

на 2024 год – 17269,4тыс. рублей;

на 2025 год – 17473,2тыс. рублей,

из них:

объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета –13529,8тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год –1291,5 тыс. рублей;

на 2021 год – 2215,1 тыс. рублей;

на 2022 год –2325,0 тыс. рублей;

на 2023 год –2441,6 тыс. рублей;

на 2024 год –2564,0 тыс. рублей;

на 2025 год –2692,6 тыс. рублей,

объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета – 55579,1 тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год –8018,4 тыс. рублей;

на 2021 год –9486,0 тыс. рублей;

на 2022 год –9499,1 тыс. рублей;

на 2023 год –9511,6 тыс. рублей;

на 2024 год –9525,0 тыс. рублей;

на 2025 год –9539,0 тыс. рублей,

объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов –19393,839 тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год –2563,839 тыс. рублей;

на 2021 год –3366,0 тыс. рублей;

на 2022 год –3366,0тыс. рублей;

на 2023 год –3366,0тыс. рублей;

на 2024 год –3366,0 тыс. рублей;

на 2025 год –3366,0 тыс. рублей,

объем средств из внебюджетных источников – 10260,661 тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год –1465,161 тыс. рублей;

на 2021 год –1648,0 тыс. рублей;

на 2022 год –1701,0 тыс. рублей;

на 2023 год – 1756,5 тыс. рублей;

на 2024 год –1814,4 тыс. рублей;

на 2025 год – 1875,6 тыс. рублей.

Ожидаемые конеч-

ные результаты реа-

лизации программы

увеличение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 90,0%;

улучшение жилищных условий 18 семей, проживающих на сельских территориях, которые построили (приобрели) жилье с использованием программных механизмов, в том числе:

улучшение жилищных условий24сельских семей, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат;

ввод в действие60 проектов по благоустройству, реализованных на сельских территориях;

увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 56,5%;

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В Родинском районе по состоянию на 01.01.2020 сельское население составляет 18170 человек, в 20 поселениях входящие в состав 12 сельских советов. Из 20 поселений в двух поселениях проживает менее 100 человек.

Общая площадь Родинского района 311700га, площадь сельхозугодий 228678га, из них пашни 228231га.

Сельское хозяйство является основной отраслью Родинского района, Отрасль формирует агропродовольственный рынок, обеспечивает продовольственную и экономическую безопасность, определяет трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.Основной проблемой сельских поселений является отток населения.

Одними из важнейших факторов качества жизни, которые формируют предпочтения относительно проживания в той или иной местности, являются обеспеченность жильем и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Обеспеченность жильем сельских жителей несколько выше среднего значения по городам и составляет 25,8 кв. м на человека (по городам - 20,9 кв.м).

Таблица 1.

Характеристика жилищного фонда сельских поселений района на 01. 01. 2019



п/п

Наименование сельского поселения

Общие данные

Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ.площадь (кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

Обеспеченности

жильем (кв.м/чел.)

Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

Площадь

% к общему нали-чию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Многоквартирный жилищный фонд

1862

4496

254972

9737

26,0

Родинский сельсовет

544

1637

86126

-

-

3581

24,0

Зеленолуговской сельсовет

46

92

5750

-

-

236

24,0

Каяушинский сельсовет

104

213

12952

-

-

387

33,5

Кочкинский сельсовет

66

132

4867

-

-

428

11,4

Мирненский сельсовет

206

506

39389,8

-

-

966

40,7

Покровский сельсовет

148

300

16500

-

-

682

24,2

Раздольненский сельсовет

139

311

18525,8

-

-

578

32,05

Степновский сельсовет

155

384

24451

937

26,0

Степно-Кучукский сельсовет

111

228

12312

-

-

438

28,1

Центральный сельсовет

173

352

17600

-

-

708

25,0

Шаталовский сельсовет

90

180

9000

-

-

410

22,0

Ярослав-Логовской сельсовет

80

161

7500

-

-

386

19,4

2

Индивидуальный жилищный фонд

3998

227068

8944

25,0

Родинский сельсовет

1926

117146

-

-

5121

23,0

Зеленолуговской сельсовет

162

6312

-

-

352

18,0

Каяушинский сельсовет

123

7325

-

-

184

39,8

Кочкинский сельсовет

264

15581

-

-

392

39,7

Мирненский сельсовет

248

15175,8

-

-

635

24,0

Покровский сельсовет

182

8500

-

-

260

32,6

Раздольненскийсельсовет

176

10542,2

-

-

271

38,9

Степно Кучукский сельсовет

232

10904

-

-

474

23,0

Степновский сельсовет

254

11208

-

-

533

21,0

Центральный сельсовет

135

8725

-

-

477

18,3

Шаталовский сельсовет

147

7350

-

-

210

35,0

Ярослав-Логовской сельсовет

149

8300

-

-

35

24,8

Итого по району

5860

482040

18170

25,8

Таблица 2

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов социальной сферы в районе на 01.01.2019

п/п

Наименование объекта в сельском поселении

отопление

водопровод

От центральной котельной

От собственного источника (газ)

От центрального водопровода

От собственного источника

1

Родинский сельсовет

Админ. с. Родино

1

1

Админ. района

1

1

Картинная галерея

1

1

Библиотека

1

1

Школа № 1

1

1

Начальная школа

1

1

Мастерские

1

1

Спортзал

1

1

Управл. соцзащиты

1

1

Школа № 2

1

1

Гараж

1

1

Спортзал

1

1

Администрация района

1

1

Гараж

1

1

Гостиница

1

1

Центр социальной помощи семье и детям

1

1

ММУК РДДК

1

1

Гараж

1

1

Школа искусств

1

1

д/с «Теремок»

1

1

ДЮСШ

1

1

д/с «Колокольчик»

1

1

д/с «Аленка»

1

1

д/с «Солнышко»

1

1

2

Раздольненский сельсовет

СДК

1

1

детсад

1

1

школа

1

1

спортзал

1

1

Школа с. Разумовка

1

1

3

Каяушинский сельсовет

1

1

школа

1

1

Администрация сельсовета

1

1

Школа с. Зеленая Дубрава

1

1

СДК

1

1

4

Кочкинский сельсовет

1

1

школа

1

1

СДК

1

1

библиотека

1

1

5

Степновский сельсовет

школа

1

1

мастерская

1

1

СДК

1

1

спортзал

1

1

детский сад

1

1

Админ. здание

1

1

6

Ярослав-Логовской сельсовет

школа

1

1

Детский сад

1

1

7

Мирненский сельсовет

СДК

1

1

школа

1

1

Детский сад

1

1

Администрация сельсовета

1

1

спортзал

1

1

8

Зеленолуговской сельсовет

СДК

1

1

Школа

1

1

Детский сад

1

1

9

Шаталовский сельсовет

Школа

1

1

СДК

1

1

10

Центральный сельсовет

Школа с. Вознесенка

1

1

Школа с. Центральное

1

1

Админ. здание

1

Школа с. Красный Алтай

1

1

Детсад с. Красный Алтай

1

1

11

Покровский сельсовет

Школа

1

1

Детский сад

1

1

Здание сельсовет

1

1

СДК

1

1

12

Степно-Кучукский сельсовет

Школа

1

1

Детский сад

1

1

СДК

1

1

Итого:

39

29

69

1

Уровень благоустройства сельских домовладений: водопроводом оборудовано 90,1% жилищного фонда (в среднем по краю –80,2)

Одной из проблем развития сельских территорий является также ветхость инженерной инфраструктуры. В настоящее время требуют замены около 30% тепловых, 60% водопроводных сетей.Большинство систем коммунального водоснабжения нуждается в модернизации, поскольку построены в 1960 - 1970 годах и в результате длительного срока эксплуатации степень их износа достигла критического уровня.

В Родинском районе функционирует 4 базовых школы, объединяющие 17 школ, где обучается 1860 учащихся, 14 дошкольных образовательных организации, которые посещают 705 детей.

Медицинская помощь оказывается сельскому населению в центральной районной больнице и ее структурными подразделениями: 1 участковая больница, 4 врачебные амбулатории и 12фельдшерско-акушерских пункта.

Более низкое качество окружающей среды, денежных доходов населения и возможности для самовыражения подталкивает сельских жителей к миграции. И одним из ключевых факторов усиления привлекательности сельских территорий является создание комфортных условий для проживания - строительство современного жилья, повышение уровня его благоустройства.

Вместе с тем, несмотря на достигнутый положительный эффект от реализации ранее действовавших в регионе программ, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры этого оказалось недостаточно для эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения. Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит под угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития страны и региона, в том числе в области обеспечения продовольственной безопасности.

В настоящее время и на планируемый период 2020-2022г на территории Родинского района реализуются следующие мероприятия с привлечением средств краевого бюджета в соответствии с принятыми программами развития:

Таблица 3.

Действующие мероприятия на территории

Родинского района в рамках реализации

государственных и муниципальных программ

№ п/п

Наименование объектов в составе проекта

Мощность объекта

Срок реализации

Введено на 01.01.2020

Общая стоимость, тыс. рублей

Сметная стоимость

Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы

1

Капитальный ремонт здания дома культуры с. Родино

1593,0 кв. м

2019-2020 годы

-

60605,39

60605,39

Текущий ремонт здания дома культуры с. Степное

924,5 кв. м.

2020

-

4757,87

4757,87

Строительство спортивных плоскостных сооружений на стадионе «Урожай» в с. Родино

Общая площадь земельного участка – 31843 кв. м.

2020-2021

-

29998,82

29998,82

Родинский район, с. Родино, капитальный ремонт МБОУ "Родинская средняя образовательная школа № 2"

465 уч.

2019-2020

-

13422,39

13422,39

4

Реконструкция водопроводных сетей и сооружений

34,5 км,

2020-2023 годы

-

372363,32

372363,32

Родинский район, с. Родино, капитальный ремонт тепловых сетей

6,5км

-

46120,9

46120,9

Разработка проектно-сметной документации по объекту "Родинский район, с. Покровка, строительство средней общеобразовательной школы на 90 учащихся"

90 учеников

2019-2020

-

3124,9

3124,9

Родинский район, с. Степное, капитальный ремонт тепловых сетей

0,85км

2020

-

8772,7

8772,7

Разработка проектно-сметной документации по объекту "Родинский район, с. Родино, капитальный ремонт здания МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа"

1160,6 кв. м.

2020

-

1158,357

1158,357

Разработка проектно-сметной документации по объекту "Родинский район, с. Родино, пристройка лифтового узла к зданию КГБУЗ «ЦРБ с. Родино»

2 шахты

2020

-

1393,766

1393,766

Мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий обеспечат:

1) удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье (строительство, приобретение жилья, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности;

2) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Родинского района в рамках ведомственного проекта « Благоустройство сельских территорий».

3) повышение роли физкультуры и спорта для предупреждения заболеваний, в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

6) улучшение демографической ситуации на селе;

7) повышение гражданской активности жителей села;

8) увеличение численности сельского населения Родинского района, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;

9) повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

2.1. Цели, задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является:

создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения сельскими территориями их общенациональных функций и решения задач территориального развития.

Основные задачи, которые необходимо решить программными методами:

создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;

придание современного облика сельским территориям.

2.2. Ожидаемые конечные результаты реализациимуниципальной программы

Выполнение предусмотренных программных положений направлено на решение существующих проблем инженерного обустройства поселений и социальной жизни сельских граждан посредством выполнения, в том числе, и иных бюджетных (а именно ведомственных) программ, действующих на территории региона.

- увеличение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 90,0%;

- улучшение жилищных условий 18семей, проживающих на сельских территориях, которые построили (приобрели) жилье с использованием программных механизмов, в том числе:

- улучшение жилищных условий18сельских семей, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат;

- ввод в действие60 проектов по благоустройству, реализованных на сельских территориях;

- увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 56,5%;

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1.

2.3. Срок реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в 2020 – 2025 годах.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы сформирован в соответствии с основными направлениями Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий Алтайского края, возможностей бюджетного софинансирования мероприятий, комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий, на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования, разработанных в соответствии с документами территориального планирования.

В муниципальной программе предлагается реализовать три блока мероприятий.

Первый блок предполагает реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения.

Повышение доступности жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, предлагается осуществлять следующими способами:

предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;

Второй блок мероприятий муниципальной программы направлен на создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.

Указанное программное направление включает в себя развитие водоснабжения поселений.

Реализация третьего блока мероприятий муниципальной программы направлена на придание современного облика сельским территориям путем разработки и реализация проектов, направленных на благоустройство сельских территорий.

Результатами работы в рамках указанного программного направления мероприятий должны выступать повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, доведение уровня комфорта жизни сельского населения до городского.

Разработка планируемых к реализации проектов комплексного развития сельских территорий, должна предусматривать набор мероприятий, обеспечивающий возможность получения доступа благополучателей к создаваемым объектам инфраструктуры.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

местных бюджетов - в соответствии с решениями районных и городских Советов депутатов о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год и на плановый период;

внебюджетных источников - в соответствии с заявленными проектами.

Финансирование из краевого бюджета необходимых затрат на реализацию муниципальной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, составляет98763,4 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 13529,8 тыс. рублей (13,8%);

за счет средств краевого бюджета – 55579,1 тыс. рублей (56,2%);

за счет средств местного бюджета – 19393,839 тыс. рублей (19,6%);

за счет внебюджетных источников – 10260,661 тыс. рублей (10,4%).

Объем финансирования по годам приведен в приложении №3

5. Анализ рисков и меры управления рисками реализации муниципальной программы

Риски и источники их возникновения

Меры по управлению рисками

Организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы, с невыполнением в полном объеме мероприятий муниципальной программы.

Формирование ежегодной бюджетной заявки по муниципальной программе на очередной финансовый год, содержащий перечень мероприятий и размер финансирования.

Составление ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы.

Ежегодная оценка эффективности реализации муниципальной

программы.

Финансовые риски, связанные с сокращением утвержденных объемов финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования Родинский район, с возможностью неэффективного использования бюджетных средств

Внесение изменений в перечни и состав основных мероприятий муниципальной программы, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий.

Проведение главным распорядителям бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их представления.

6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Родинского района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района, в результате которых произойдут.

В совокупности указанные мероприятия направлены на изменения в качестве жизни, облегчение условий труда и быта сельского населения, повышении престижности сельскохозяйственного труда и проживания в сельской местности и, наряду с другими мерами, на содействие улучшению демографической ситуации.

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей выполнения программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выбрать правильное управленческое решение.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Реализация мероприятий настоящей программы будет способствовать созданию фундаментальной основы повышения престижности проживания в сельской местности.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Родинского района Алтайского края»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края» и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Показатели цели муниципальной программы

1

Численность сельского населения района

человек

18170

18188

18206

18224

18242

18261

2

Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств

процентов

89,4

89,4

89,4

89,5

89,5

90,0

Показатели задачи по созданию условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

3

Количество семей, проживающих на сельских территориях, улучшивших жилищные условия с использованием программных механизмов, всего

единиц

3

3

3

3

3

3

в том числе:

3.1

количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат

единиц

3

3

3

3

3

3

Показатели задачи создания и развития инфраструктуры на сельских территориях

4

Количество введенных в действие проектов по благоустройству

единиц

10

10

10

10

10

10

Показатели задачи придания современного облика сельским территориям

6

Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

47,6

50,4

53,0

55,6

56,5

56,5

Обеспеченность детскими и спортивными игровыми площадками сельских территорий

Ед/1000чел

0,82

1,37

1,92

2,46

3,01

3,55

Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Родинского района Алтайского края»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники финансиро-вания

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель 1:

создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения сельскими территориями их общенациональных функций и решения задач территориального развития

2020 -2025 гг.

13338,9

16715,1

16891,1

17075,7

17269,4

17473,2

98763,4

всего по программе

в том числе:

1291,5

2215,1

2325,0

2441,6

2564,0

2692,6

13529,8

федеральный бюджет

8018,4

9486,0

9499,1

9511,6

9525,0

9539,0

55579,1

краевой бюджет

2563,839

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

19393,839

местные бюджеты

1465,161

1648,0

1701,0

1756,5

1814,4

1875,6

10260,661

внебюджет-ныеисточ-ники

2

Задача 1.1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

2020-2025 гг.

3250,6

3515,1

3691,1

3875,7

4069,4

4273,2

22675,1

всего

в том числе:

1291,5

2215,1

2325,0

2441,6

2564,0

2692,6

13529,8

федеральный бюджет

956,6

246,0

259,1

271,6

285,0

299

2317,3

краевой бюджет

местные бюджеты

1002,5

1054,0

1107,0

1162,5

1220,4

1281,6

6828,0

внебюджет-ныеисточ-ники

3

Мероприятие 1.1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат

2020-2025 гг.

Министерство сельского хозяйства Алтайского края

(далее – МСХ);

органы местного самоуправ-ления (по согласованию)

3250,6

3515,1

3691,1

3875,7

4069,4

4273,2

22675,1

всего

в том числе:

1291,5

2215,1

2325,0

2441,6

2564,0

2692,6

13529,8

федеральный бюджет

956,6

246,0

259,1

271,6

285,0

299

2317,3

краевой бюджет

местные бюджеты

1002,5

1054,0

1107,0

1162,5

1220,4

1281,6

6828,0

внебюджет-ныеисточ-ники

4

Задача 1.2. Создание и раз-витие инфраструктуры на сельских территориях

2020-2025 гг.

10088,3

13200

13200

13200

13200

13200

76088,3

всего

в том числе:

федеральный бюджет

7061,8

9240

9240

9240

9240

9240

53261,8

краевой бюджет

2563,839

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

19393,839

местные бюджеты

462,661

594,0

594,0

594,0

594,0

594,0

3432,661

внебюджет-ныеисточ-ники

16

Мероприятие 1.2.1. Благоустройство сельских территорий (создание и обустройство зон отдыха, детских и спортивных игровых площадок)

2020-2025 гг.

МСХ;

органы местного самоуправ-ления (по согласованию)

10088,3

13200

13200

13200

13200

13200

76088,3

всего

в том числе:

федеральный бюджет

7061,8

9240

9240

9240

9240

9240

53261,8

краевой бюджет

2563,839

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

19393,839

местные бюджеты

462,661

594,0

594,0

594,0

594,0

594,0

3432,661

внебюджет-ныеисточ-ники

Приложение 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Родинского района Алтайского края»

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Родинского района Алтайского края»

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

13338,9

16715,1

16891,1

17075,7

17269,4

17473,2

98763,4

в том числе

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

1291,5

2215,1

2325,0

2441,6

2564,0

2692,6

13529,8

из краевого бюджета

8018,4

9486,0

9499,1

9511,6

9525,0

9539,0

55579,1

из местного бюджета

2563,839

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

3366,0

19393,839

из внебюджетных источников

1465,161

1648,0

1701,0

1756,5

1814,4

1875,6

10260,661

Капитальные вложения

в том числе

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из краевого бюджета

из местного бюджета

из внебюджетных источников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать