Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU22049618202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Родинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Родинского района Алтайского края

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020                                                                                                    № 295

с.Родино

Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Родинском районе» на 2021-2025 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Родинский район, постановлением Администрации района от 15.06.2017 № 181 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Молодежная политика в Родинском районе» на 2021-2025 годы.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 23.12.2014 № 853 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Родинском районе на 2015-2020 годы»», постановление Администрации Родинского района от 10.12.2018 № 441 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Родинского района от 23.12.2014 № 853 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика в Родинском районе на 2015-2020 годы»».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Сборнике нормативно-правовых актов Администрации Родинского района и размещению на официальном сайте Администрации Родинского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Родинского района по социальным вопросам, председателя Комитета по культуре, спорту и молодёжной политике Родинского района Удовиченко Н.И.

Глава района С.Г. Катаманов

УТВЕРЖДЕНА постановлением

Администрации района

от _______2020 №_____

Муниципальная программа

«Молодежная политика в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Молодежная политика в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Ведущий специалист по делам молодёжи Комитета по культуре, спорту и молодежной политике

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

- Администрация Родинского района;

- Студенты РМК;

- учащиеся образовательный учреждений района;

- рабочая молодёжь до 30 лет.

Цель программы

- формирование условий для успешного развития потенциала молодёжи и её эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района

Задачи программы

- вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации;

- формирование в молодежной среде здорового образа жизни;

- формирование в молодежной среде системы тра-диционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспи-тание молодежи;

формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- участие в грантовой системе, вовлечение молодежи в решение актуальных проблем района;

- подготовка и проведение мероприятий по организации содержательного досуга молодежи.

Целевые индикаторы и показатели программы

- общее число молодых людей (в возрасте от 14 до 30 лет, зарегистрированных на территории Родинс-кого района), участвующих во всероссийских, краевых мероприятиях;

- число молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности;

- доля молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере гражданского образования и патриотического воспитания, а также профилактики этнического и религиозного экстре-мизма;

- доля молодёжи, вовлечённой в культурно-досуговые и массовые мероприятия;

- число молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполни-тельной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи;

- число молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы

Объемы финансирования программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств: краевого бюджета – в рамках реализации на территории Алтайского края ведомственной целевой программы «Молодёжь Алтая», районного бюджета - в соответствии с решением сессии Родинского районного Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетов поселений.

Общий объём финансирования программы составляет 225 тыс. рублей, из них:

из краевого бюджета – 0 рублей, в том числе:

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей.

Из районного бюджета - 225 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 25,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 30,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 35,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 45,0 тыс. рублей.

Из бюджетов поселений – 0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

- создание в Родинском районе благоприятных усло-вий для реализации потенциала молодёжи в инте-ресах развития района, края, страны;

- увеличение общего числа молодых людей, участ-вующих в реализации мероприятий программы до 3000 человек;

- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в волонтерской деятельности, до 20%;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере гражданского образования и патриотического воспи-тания, а также профилактики экстремизма, до 85%;

- увеличение доли молодёжи, вовлечённой в культурно-досуговые и массовые мероприятия, до 85 %;

- число молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи до 35%;

- число молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 25%;

- Программа призвана объединить и скоордини-ровать деятельность различных подразделений органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений в дости-жении поставленных целей.

1. Общая характеристика, сферы реализации муниципальной программы

Объектом регулирования программных методов является система управления молодёжной политикой района с целью реализации основных государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи.

Предметом регулирования является сама молодёжь, её отношение в части эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.

Сфера действия программы – осуществление мероприятий, направлен-ных на работу с молодёжью района, комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления молодежной политики и определяющих сферы инвестирования государственных ресурсов в молодежную политику района.

Понятия, используемые в программе:

- молодёжь – часть населения района в возрасте от 14 до 30 лет включительно, зарегистрированная и проживающая на территории Родинского района;

- молодая семья – семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей;

- молодежная программа – совокупность мероприятий, связанных с решением одной или нескольких молодежных проблем в рамках реализации основных направлений молодежной политики;

- молодежные объединения - добровольные некоммерческие объеди-нения молодых граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся для совместной деятельности на основе общности законных интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей и развития творческих способностей, защиты своих прав и свобод и зарегистрированные в установленном законодательстве порядке.

В настоящее время на федеральном уровне отмечаются три основные негативные тенденции, касающиеся молодёжи, которые характерны также и для Алтайского края и при сохранении текущей экономической ситуации мо­гут усиливаться.

Первая тенденция - снижение интереса молодёжи к инновационной, научной и творческой деятельности. Отсутствие полномасштабной системы выявления и продвижения талантливой молодёжи, механизмов вовлечения молодёжи в инновационную деятельность может существенно затруднить реализацию государственных приоритетов в области модернизации регио­нальной и российской экономики.

Вторая тенденция - низкий уровень вовлеченности молодёжи в соци­альную практику. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной, семейной. При со­хранении такой ситуации возникает угроза устойчивой привычки к патерна­лизму и восприятия социальной инфантильности как нормы, что в будущем может ограничить возможности развития страны, в том числе из-за сокраще­ния экономически активного населения.

Третья тенденция - отсутствие полноценной системы поддержки моло­дых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. При этом реали­зуемые программы не всегда нацелены на возвращение молодых людей к полноценной жизни.

Кроме того, вызывает опасение тенденция «потери человеческого ка­питала», так как молодые люди не полностью используют имеющийся у них потенциал, что в итоге может привести к замедлению социально- экономического развития района.

Комплексная реализация мероприятий программы позволит оптимизи­ровать использование имеющихся в районе организационных, админист-ратив­ных, кадровых, финансовых ресурсов для достижения стратегической цели работы с молодежью, проводить целенаправленную и последовательную молодёжную политику, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодёжью на всех уровнях управления.

Для решения данных проблем и достижения поставленных целей необходимо решение ряда задач.

Условия для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи будут создаваться за счет развития движения студенческих отря­дов, добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, поддержки молодёжных инициатив, в том числе и с помощью конкурсов на предостав­ление грантов для реализации проектов. Также необходимо совершенствова­ние статистического наблюдения и проведение исследований в сфере работы с молодежью, повышение эффективности деятельности государственной ре­гиональной молодежной политики, экспертно-аналитическое, научно- методическое и организационное сопровождение мероприятий программы.

Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы граж­данского, патриотического и духовно-нравственного воспитания, профилак­тике религиозного и этнического экстремизма, формированию в молодежной среде социально значимых установок (здорового образа жизни, толерантно­сти, традиционных нравственных и семейных ценностей и т.д.) с помощью мероприятий и информационных проектов.

Достижение цели программы невозможно без развития системы работы с молодежью на муниципальном и межмуниципальном уровне, в том числе через поддержку проектов модельных территорий, муниципальных и межму­ниципальных центров по реализации молодежной политики.

Выполнение данных задач обеспечивается путем реализации системы программных мероприятий.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов её реализации

Целью программы является формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.

Программа предполагает решение следующих задач:

- вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации;

- формирование в молодежной среде здорового образа жизни;

- формирование в молодежной среде системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи;

- формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- участие в грантовой системе, вовлечение молодежи в решение актуальных проблем района;

- подготовка и проведение мероприятий по организации содержательного досуга молодежи.

Сведения о целевых индикаторах эффективности реализации муниципальной программы, достижение которых предусмотрено к концу 2025 года, в полном объёме представлены в приложении № 1.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы предусматривают основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере молодёжной политики Родинского района.

Для достижения целей муниципальной программы предусматриваются меры, направленные на развитие молодёжной политики.

В рамках муниципальной программы предполагается:

- проведение мероприятий, направленных на предупреждение употребления наркотиков и организации досуга подростков и молодёжи;

- организация и проведение районных спортивно-творческих слётов;

- организация и про­ведение форумов, объединяющих молодёжь разных сёл;

- организация и про­ведение акций, велопробегов, презентаций проектов;

- организация и проведение конкурса на лучшую организа­цию молодёжной работы среди сельских поселений;

- обеспечение уча­стия молодёжи района в краевых слётах, управленческих форумах;

- осуществление мер материального сти­мулирования активистов молодёжного движения Родинского района, победителей краевых проектов и конкурсов;

- пропаганда здорового образа жизни и спорта;

- создание опти­мальных условий для развития в Родинском районе молодёжных движений;

Выполнение муниципальной программы «Молодёжная политика в Родинском районе» на 2021 -2025 годы обеспечивается путем реализации системы программных мероприятий, достижение которых предусмотрено в период с 2021 по 2025 годы в полном объеме (приложение №2).

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств: краевого бюджета – в рамках реализации на территории Алтайского края ведомственной целевой программы «Молодёжь Алтая», районного бюджета - в соответствии с решением сессии Родинского районного Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетов поселений.

Общий объём финансирования программы составляет 175 тыс. рублей, их них:

из краевого бюджета – 0 рублей, в том числе:

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей.

Из районного бюджета - 175 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 25,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 30,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 35,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 45,0 тыс. рублей.

Из бюджетов поселений – 0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении № 3.

5. Анализ рисков и меры управления рисками

В таблице определены риски, которые могут создать препятствия для достижения цели реализации муниципальной программы и меры по их управлению.

Риски и источники их возникновения

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетных направлений реализации муниципальной программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования Родинский район, касающихся сферы реализации муниципальной программы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий участниками муниципальной программы

Мониторинг поэтапного исполнения соисполнителями мероприятий муници-пальной подпрограммы

Потеря актуальности мероприятий программы

- мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий;

- реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри подпрограммы

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации мероприятий программы осуществ-ляется заказчиком и исполнителями. При оценке применяется система показателей, характеризующих текущие результаты деятельности.

Эффективность реализации программы будет характеризоваться следующими показателями:

- увеличение общего числа молодых людей (в возрасте от 14 до 30 лет, зарегистрированных на территории Родинского района), участвующих во всероссийских, краевых мероприятиях до 3000 человек;

- увеличение числа молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, до 20%;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в реализации мероп-риятий программы в сфере гражданского образования и патриотического воспитания, а также профилактики этнического и религиозного экстремизма, до 85%;

- увеличение доли молодёжи вовлечённой в культурно-досуговые и массовые мероприятия, до 85 %;

- увеличение числа молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи, до 35%;

- увеличение числа молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 25%.

Организация выполнения программных мероприятий и контроль за их реализацией осуществляется отделом по делам молодежи Администрации Родинского района.

С целью реализации программы отдел по делам молодежи Администрации района:

- ежегодно разрабатывает план мероприятий по реализации основных направлений государственной молодежной политики в Родинском районе и в установленном порядке оформляет и вносит бюджетные заявки для финансирования предусмотренных работ;

- осуществляет мониторинг основных показателей настоящей Программы, предлагает при необходимости меры по ее корректировке и представляет ежеквартальный и годовой отчеты в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации района;

- оказывает методическую помощь бюджетным и общественным организациям в разработке проектов для участия в краевых конкурсах и грантах;

- организует и проводит информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций, семинаров и "круглых столов";

- анализирует ход выполнения мероприятий программы и на основе анализа вносит предложения по совершенствованию механизма ее реализации.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Молодежная политика

в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

Перечень

программных мероприятий к муниципальной программе

«Молодежная политика в Родинском районе» на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма затрат

(тыс. руб.)

Направ-ление расхо-

дов и ис-точники финанси-рования

Исполни-тель

Ожидаемый результат по реализации программы

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Профессиональная социализация молодежи и поддержка молодежных инициатив.

Поддержка молодежного предпринимательства и содействие занятости молодежи

1.1

Развитие доброволь-ческой деятельности молодежи

2500

2500

3000

3500

4000

районный бюджет

вед.специа-лист по де-лам моло-дёжи

активное участие в раз-личных экономических и социальных прог-раммах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2

Информирование и оказание помощи в межрайонных и крае-вых мероприятиях в сфере малого пред-принимательства

500

500

500

500

1000

районный бюджет

вед.специа-лист по делам моло-дёжи;

1.3

Информирование и оказание помощи в межрайонных и крае-вых мероприятиях в сфере молодежного предпринимательства

краевой бюджет

вед.специа-лист по де-лам молодё-жи; КГКУ «Центр за-нятости на-селения по Родинскому району (по согласов.)

развитие молодежного предпринимательства

1.4

Организация кон-сультативных курсов для молодежи по ор-ганизации частного предпринимательства

краевой бюджет

вед.специа-лист по делам моло-дёжи;КГКУ «Центр за-нятости на-селения по Родинскому району (по согласова-нию)

развитие молодежного предпринимательства

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

Итого:

2500

3000

3500

4000

5000

районный бюджет

2500

3000

3500

4000

5000

краевой бюджет

бюджет поселений

Поддержка инициативной и талантливой молодежи

2021

2022

2023

2024

2025

2.1

Оказывать поддержку в разработке и реализации проектов через конкурс грантов

краевой бюджет

вед.специа-лист по де-лам моло-дёжи

включение молодежи и молодежных объеди-нений в решение об-щественных вопросов

2.2

Проведение район-ного конкурса «Триумф»

1000

500

1000

1000

1000

районный бюджет

вед. специа-лист по де-лам моло-дёжи; коми-тет по обра-зованию

активизация и само-организация учащихся, выявление одаренных и талантливых лидеров в различных сферах деятельности

2.3

Организация и проведение районного конкурса «Ученик года»

1500

2000

2500

3000

3500

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

Активация и самоорганизация учеников

2.4

Обеспечение участия талантливой моло-дежи в конкурсных мероприятиях крае-вого и межрегиональ-ного характера

1000

2000

2000

2000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

Самопрезентация участников, развитие социальной активности молодёжи, развитие системы работы с молодёжью на краевом уровне

2.5

Участие в работе Всероссийского слета сельской молодежи

1000

1000

1000

2000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

Самопрезентация участников, развитие социальной активности молодёжи, развитие системы работы с моло-дёжью на краевом уровне

2.6

Участие в между-народном молодеж-ном управленческом форуме «АТР»

1000

2000

2000

2000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

Самопрезентация участников, развитие социальной активности молодёжи, развитие системы работы с молодёжью на краевом уровне

Итого:

5500

7500

8500

10000

10500

районный бюджет

5500

7500

8500

10000

10500

краевой бюджет

бюджет поселений

Поддержка молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

3.1

Организация летнего отдыха подростков, оказавшихся в социально-опасном положении

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

КДН и ЗП

сокращение числа подростков, стоящих в КДН и ЗП

3.2

Содействовать лицам в возрасте до 30 лет, отбывшим наказание в местах лишения свободы, в адаптации к сложившимся жиз-ненным условиям

вед. специа-лист по де-лам молодё-жи; комитет по образо-ванию; КДН и ЗП;УСЗН (по соглас.); КГБУ ЦЗН (по соглас.);

ОМВД Рос-сии по Родин скому райо ну (по сог-ласованию)

включение лиц, отбыв-ших наказание, в социум

3.3

Организация соревнований среди дворовых команд

2000

2000

2500

3000

3500

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи;

КДН и ЗП;

отдел по спорту

уменьшение числа правонарушений среди подростков

Итого:

2000

2000

2500

3000

3500

районный бюджет

2000

2000

2500

3000

3500

краевой бюджет

бюджет поселений

Гражданское становление, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи

4.1

Привлечение молоде-жи в военно-патрио-тические клубы, к ор-ганизации и участию в мероприятиях, пос-вященных знамена-тельным датам исто-рии

1000

1000

1500

2000

2500

районный бюджет

вед. специа-лист по де-лам молодё-жи; комитет по образо-ванию

воспитание чувства гордости за малую Родину

4.2

Участие в краевой патриотической акции «Снежный десант»

бюджет поселе-ний

вед. специа-лист по делам моло-дёжи; коми-тет по обра-зованию;

Админист-рации сельсоветов

оказание помощи одиноким гражданам, пенсионерам, ветеранам ВОВ

4.3

Проведение районного патриотического фестиваля «Пою мое Отчество»

1000

1000

2500

3000

3000

районный бюджет

вед. специа-лист по де-лам молодё-жи; комитет по образо-ванию; Админист-рации сельсоветов

популяризация песен-ного, стихотворного творчества военных лет

4.4

Организовывать и проводить месячник патриотического воспитания молодежи

4000

4500

5000

5000

5000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

пропаганда принципа патриотизма среди молодежи

4.5

Организовывать и проводить встречи молодежи с главой Администрации района, районным Советом депутатов, руководителями структурных под-разделений Администрации района

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

выявление остро стоящих проблем моло-дежи, информирование о решении органами местного самоуправле-ния вопросов в сфере молодежной политики

4.7

Проводить Общест-венный совет по воп-росам молодежной политики при главе Администрации района

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

улучшение взаимо-действия органов мест-ного самоуправления с районными молодеж-ными общественными объединениями

4.8

Проводить мероприя-тия, воспитывающие уважение к государст-венной символике

1000

1000

1000

1500

1500

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

пропаганда принципа патриотизма среди молодежи, уважения к Родине

4.9

Публикации и репор-тажи в газете о работе по военно-патриоти-ческому воспитанию

вед. специа-лист по де-лам моло-дёжи; редакция районной газеты «Дело Октября» (по согла-сованию)

информирование насе-ления о ходе реали-зации программы

4.10

Организация и прове-дение мероприятий, посвященных Месяч-нику молодого изби-рателя

1000

1000

1000

1500

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

повышение уровня электоральной культуры молодежи

Итого:

8000

8500

11000

13000

14000

районный бюджет

8000

8500

11000

13000

14000

краевой бюджет

бюджет поселений

Пропаганда здорового образа жизни

5.1

Проведение темати-ческих мероприятий, молодежных акций в рамках общей идеи «Здоровый образ жизни»

1000

2000

2000

2000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам моло-дёжи

популяризации ЗОЖ, профилактика вредных привычек, социально-опасных зависимостей среди подростков и молодежи

5.2

Проведение Месяч-ника здорового образа жизни «Гражданин России – здоровый гражданин»

1000

1000

1000

1500

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по де-лам моло-дёжи; коми-тет по об-разованию

увеличение к 2020 году молодёжи, ведущей здоровый образ жизни

5.3

Проведение рейдов по выявлению лиц, злоупотребляющих алкоголем и нарко-тиками

вед. специа-лист по делам моло-дёжи; КДН и ЗП; ОМВД России по Родинскому району (по согласован.)

пропаганда ЗОЖ

Итого:

2000

3000

3000

3500

4000

районный бюджет

2000

3000

3000

3500

4000

краевой бюджет

бюджет поселений

Осуществление поддержки молодой семье

6.1

Способствовать созданию и развитию «Клуба молодой семьи»

вед. специа-лист по делам молодёжи

повышение уровня ин-формированности о се-мейной жизни и укреп-ление статуса «Счаст-ливая молодая семья»

6.2

Организовывать и проводить конкурсы, круглые столы, сорев-нования среди моло-дых семей

500

500

500

2000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам молодёжи;

ЗАГС

укрепление статуса «Счастливая молодая семья»

6.3

Принимать участие в проведении мероп-риятий, посвященных Дню матери, Дню от-ца, Дню семьи и т. д.

1000

1000

1000

1000

1500

районный бюджет

вед. специа-лист по делам молодёжи;

укрепление статуса молодой семьи

Итого:

1500

1500

1500

3000

3500

районный бюджет

1500

1500

1500

3000

3500

Мероприятия по организации содержательного досуга молодежи

7.1

Проведение мероп-риятий, посвященных Дню молодежи

2000

2000

2000

2000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по делам молодёжи;

повышение уровня культурных программ, развитие и реализация творческой инициа-тивы молодежи

7.2

Проведение меж-районного спортивно-творческого слета молодежи

1000

500

1000

1000

2000

районный бюджет

вед. специа-лист по де-лам моло-дёжи;

Админист-рации сельсоветов

организация активного творческого, культур-ного и спортивного досуга молодежи, объединение активной молодежи

7.3

Открытый конкурс КВН

500

500

500

500

500

районный бюджет

вед. специа-лист по делам молодёжи;

выявление молодых та-лантов, создание усло-вий для творческой самореализации молодежи

Итого:

3500

3000

3500

3500

4500

районный бюджет

3500

3500

3500

4500

4500

краевой бюджет

бюджет поселений

Итого:

25000

30000

35000

40000

45000

районный бюджет

25000

30000

35000

40000

45000

краевой бюджет

бюджет поселений

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Молодежная политика

в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

Сведения

об индикаторах муниципальной программы «Молодежная политика в Родинском районе» на 2021-2025 годы их значениях

Целевой индикатор

Единица измере-ния

Значение индикатора по годам

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

- общее число молодых людей (в возрасте от 14 до 35 лет, зарегистрированных на территории Родинского района), участвующих во всероссийских, краевых мероприятиях

чел.

2000

2000

2500

2500

3000

- число молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности;

%

16

17

18

19

20

- доля молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере гражданского обра-зования и патриотического воспитания, а также профилактики этнического и религиозного экстре-мизма;

%

76

80

82

85

85

- доля молодёжи, вовле-чённой в культурно-досу-говые и массовые мероп-риятия;

%

76

76

80

80

85

- число молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и прог-раммы в сфере поддержки талантливой молодёжи;

%

15

20

25

30

35

- число молодых людей, участвующих в реализации мероприятий программы в сфере эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

%

10

15

15

20

25

Приложение № 3

к муниципальной программе «Молодежная политика в Родинском районе» на 2021-2025 годы

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

8

Всего финансовых затрат

25000

30000

35000

40000

45000

175000

В том числе:

Из бюджета муниципального образования

25000

30000

35000

40000

45000

175000

Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

0

Из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

Из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы

В том числе

Из бюджета муниципального образования

Из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

Из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать