Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU22049618202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Родинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020                                                                                                          № 310

с. Родино

Об утверждении муниципальной программы Родинского района «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021 - 2025 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Родинский район, Постановление Администрации района от 15.06.2017 № 181 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Родинского района «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021 - 2025 годы.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации района:

- № 882 от 28.12.2014 «Об утверждении районной целевой программы «Содействие занятости населения Родинского района» на 2015 - 2020 годы»;

- от 16.01.2019 №14 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Родинского района № 882 от 28.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Родинского района» на 2015 - 2020 годы».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сборнике нормативно - правовых актов Администрации Родинского района и размещению на официальном сайте Администрации Родинского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по социальным вопросам, председателя комитета по культуре, спорту и молодежной политике Н.И. Удовиченко

Глава района   С.Г. Катаманов

Утверждена

постановлением

Администрации района

от 17.09.2020 № 310

РАЙОННАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Содействие занятости населения Родинского района» на 2021-2025 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021 - 2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Родинского района

Соисполнители программы

Центр занятости населения Управления социальной защиты населения по Родинскому району

Участники программы

Комитет по образованию Родинского района; Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Родинского района;

Органы местного самоуправления поселений (по согласованию);

Работодатели (по согласованию)

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

повышение занятости населения Родинского района и обеспечение прав граждан на защиту от безработицы;

снижение профессиональных рисков посредством улучшения условий и охраны труда в организациях Родинского района

Задачи программы

содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граждан, в том числе обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда; повышение мобильности рабочей силы на региональном рынке труда; содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест; реализация системы государственных гарантий в сфере осуществления гражданами права на труд и защиту от безработицы; стимулирование работодателей к трудоустройству граждан с ограниченными возможностями здоровья;

внедрение механизмов управления профессиональными рисками в организациях; совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда; непрерывная подготовка работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда; совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

Целевые индикаторы и показатели программы

уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению (на ко-

нец периода);

удельный вес работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, в общем количестве работников организаций Родинского района

Срок и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы Родинского района «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021 - 2025 годы (далее – «муниципальная программа») составляет 133559,6 тыс. рублей, из них:

Из федерального бюджета –
103830,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 19566,0 тыс. рублей;

2022 год – 20566,0 тыс. рублей;

2023 год – 20566,0 тыс. рублей;

2024 год – 21566,0 тыс. рублей;

2025 год – 21566,0 тыс. рублей;

Из краевого бюджета –7012,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год –1704,6тыс. рублей;

2022 год – 1717,0 тыс. рублей;

2023 год – 1197,0 тыс. рублей;

2024 год – 1197,0 тыс. рублей;

2025 год – 1197,0 тыс. рублей;

Из местного бюджета –610,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 108,0 тыс. рублей;

2022 год – 108,0 тыс. рублей;

2023 год – 125,0 тыс. рублей;

2024 год – 108,0 тыс. рублей;

2025 год – 161,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников (средства работодателей) – 22107,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 4388,0 тыс. рублей;

2022 год – 4418,0 тыс. рублей;

2023 год – 4430,0 тыс. рублей;

2024 год – 4450,0тыс. рублей;

2025 год – 4421,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

снижение к концу 2025 году уровня зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению до 3 %;

достижение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, в общем количестве работников организаций Родинского района на уровне 98,0 %.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Настоящая Программа устанавливает меры по реализации государственной политики в области содействия занятости населения и осуществлению в Родинском районе полномочий РФ, переданных органам государственной власти субъектов РФ в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991№ 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В Программе используются следующие основные понятия:

1. Экономически активное население от 15 до 72 лет, обеспечивающее предложение рабочей силы для производства товаров и услуг;

2. Общая численность безработных (определенная по методологии Международной организации труда) – лица в возрасте, установленном для измерения экономической активности населения, которые в рассматриваемый период удовлетворяли одновременно следующим критериям:

а) не имели работы (доходного занятия);

б) занимались поиском работы в течение четырех недель, предшествующих обследуемой неделе, используя при этом любые законные способы;

в) были готовы приступить к работе в течение обследуемой недели;

3. Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитывают выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее организации). В связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации.

При разработке Программы учтены основные концептуальные положения, направления государственной политики в сфере занятости населения, изложенные в следующих нормативных правовых актах:

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Алтайского края от 25.12.2019 № 539

«Об утверждении государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края».

Также при разработке Программы учтены иные положения нормативных правовых актов Алтайского края, нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития РФ, других законов и нормативных актов РФ, а так же рекомендации Международной организации труда.

Несмотря на позитивные изменения в экономике Родинского района, ситуация в сфере занятости населения остается сложной.

В 2019 году численность экономически активного населения составила 9610 человек из них 5065 (52,65%) были заняты в экономике. Численность официально зарегистрированных безработных на 1 января 2020 года 408 человек. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к экономически активному населению на 1 января 2020 года 4,4% процента. Количество сокращённых работников, в числе обратившихся в службу занятости за 2019 год составило 36 человек. Неравномерное распределение рабочих мест по району повлекло за собой дифференциацию территорий Родинского района по уровню безработицы. Максимальное его значение превысило минимальное более чем в 10 раз. Наиболее сложная ситуация складывается в Раздольненском и Ярослав-Логовском сельсоветах, где уровень регистрируемой безработицы по отношению к трудоспособному населению на 1 января 2020 года составил 15,9 и 19 процентов (по району – 4,4 процента). В районе ситуация на рынке труда зависит от состояния сельскохозяйственного производства. Нестабильная ситуация в животноводстве, недостаток финансовых средств и изношенность материально-технической базы привели к сокращению поголовья скота в хозяйствах.

На территории Родинского района в настоящее время проживает 18170 человек. Сокращение рождаемости и рост смертности значительно ухудшили возрастную структуру населения. Естественная убыль населения за 2019 год составляет 289 человек. Миграционная убыль составила 141 человек.

На состояние рынка труда оказывают негативное влияние следующие факторы:

-высвобождение работающих вследствие продолжающейся реструктуризации и реорганизации отраслей экономики. Наибольшее количество высвобождаемых работников отмечается на предприятиях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;

-сокращение работающих в организациях основных видов экономической деятельности. Среднесписочная численность работников по учитываемым предприятиям и организациям, расположенным на территории Родинского района составила 3185 человек или 17,53 % от общей численности населения района;

- ужесточение требований работодателей к принимаемым на работу гражданам (молодежи без опыта работы, женщинам воспитывающих малолетних детей, инвалидам и др.);

- качественное и количественное несоответствие спроса и предложения рабочей силы. В банке вакансий Родинского района около 80 процентов приходится на рабочие профессии с низкой заработной платой, что отрицательно сказывается на их заполнение. Число граждан, ищущих работу, более чем в двадцать раз превышает потребность в рабочей силе;

-недостаточная мотивация к труду у определенных групп населения (за последний год доля граждан, обратившихся в органы службы занятости населения и имеющих длительный (более года) перерыв в работе составляет 24%).

Важная роль в повышении уровня жизни населения, привлекательности рабочих мест для молодых специалистов и квалифицированных работников отводится улучшению условий и обеспечению безопасности труда на рабочих местах.

Основой для принятия мер по уменьшению негативного воздействия производственных факторов на здоровье работников являются результаты специальной оценки условий труда. Количество рабочих мест прошедших специальную оценку условий труда составляет 69,7 % от общего числа рабочих мест подлежащих специальной оценке. Затраты на охрану труда в расчете на одного работника в 2019 году составили 7850 рублей.

Проводимая работа способствует снижению уровня производственного травматизма. Так, коэффициент частоты производственного травматизма уменьшился до 0,2.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы (подпрограммы), цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

К приоритетным направлениями в сфере реализации программы отнесены:

- обеспечение экономики района трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития;

- улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности на основе повышения квалификации, обучения и переобучения, развития системы профессиональной ориентации;

- содействие сохранению и созданию новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, отвечающих стандартам социальной ответст-венности и обеспечивающих эффективную занятость граждан;

- рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов;

- создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;

- использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере содействия занятости населения;

- обеспечение соблюдения законных прав и государственных гарантий граждан в сфере труда и занятости;

- разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессио-нальных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства.

2.2. Цели, задачи и показатели муниципальной программы

Целью муниципальной программы является:

- снижение числа безработных, обеспечение защиты граждан от безработицы, содействие их трудоустройству;

- снижение профессиональных рисков посредством улучшения условий и охраны труда в организациях.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться посредством решения следующих задач:

- содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граждан, в том числе обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда;

- повышение мобильности рабочей силы на региональном рынке труда;

- содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест;

- реализация системы государственных гарантий в сфере осуществления гражданами права на труд и защиту от безработицы;

- стимулирование работодателей к трудоустройству граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в организациях;

- совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда;

- непрерывная подготовка работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения;

- информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях подпрограмм) и их значениях приведены в приложении 1.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основными результатами реализации муниципальной программы будут являться:

- снижение к концу 2025 года уровня зарегистрированной безработицы к экономически активному населению до 3 %;

- достижение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, в общем количестве работников организаций Родинского района на уровне 98,0 %.

2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в период с 2021 года по 2025 год. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной

программы

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается реализацией основных мероприятий, направленных на создание условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества занятости и уровня жизни населения Родинского района.

Основные мероприятия муниципальной программы.

Содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граждан, в том числе обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда, будет осуществляться посредством проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирования населения и работодателей по вопросам занятости. Реализация мероприятий будет способствовать сокращению сроков поиска гражданами работы и оперативному заполнению вакантных рабочих мест.

Предусмотрено оказание услуг по выбору сферы деятельности (профессии), трудоустройству, обучению навыкам самостоятельного поиска работы. Целевая подготовка кадров будет осуществляться по образова-тельным программам, адаптированным к требованиям работодателей. Реализация мероприятий направлена на повышение качества трудовых ресурсов за счет роста доли граждан с профессиональным образованием, соответствующим потребностям экономики Родинского района.

Будут приняты меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью и возобновления трудовой деятельности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости. Указанным гражданам будет предоставлена возможность прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Предусмотрена организация мониторинга в целях определения потребности женщин и граждан пенсионного возраста в профессиональном обучении.

Предполагается реализация мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства, которые позволят обеспечить занятость и материальную поддержку ищущих работу и безработных граждан, выполнить особо значимые и социально полезные для района работы.

Будут созданы условия для социальной интеграции и социальной адаптации безработных граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы (подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации; инвалиды; многодетные родители; родители, воспитывающие детей-инвалидов; лица предпенсионного возраста).

Планируется содействовать безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

В целях создания условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью предполагается содействовать их трудоустройству на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Одним из инструментов обеспечения занятости станет стимулирование создания безработными гражданами собственного дела путем предостав-ления единовременной финансовой помощи на вышеуказанные цели. Продолжится гарантированное обеспечение социальной поддержкой безработных граждан (выплата пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости, досрочная выплата пенсий).

Предлагается реализовывать мероприятия, направленные на вовлечение в трудовую деятельность незанятых инвалидов, проживающих на территории района путем стимулирования работодателей к трудоустройству указанной категории граждан в виде возмещения им затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида.

Основным мероприятием по внедрению механизмов управления профессиональными рисками в организациях является проведение специальной оценки условий труда.

Организация обеспечения сертифицированными спецодеждой, спец-обувью и другими средствами индивидуальной защиты работников, занятых на работах с вредными производственными факторами, относится к эффек-тивным инструментам по предупреждению несчастных случаев на произ-водстве и профессиональных заболеваний.

Подготовка работников в области охраны труда является одним из важных направлений деятельности по профилактике производственного травматизма. В рамках данного направления предусматривается обучение специалистов организаций практическим методам и способам безопасного производства работ.

Информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда, в том числе организация месячника безопасности труда в честь Всемирного дня охраны труда. Совершенствование лечебно-профилактического обслужи-вания работников включает мероприятия по оказанию медицинской, социальной и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве (санаторно-курортное лечение, лечение после тяжелых производственных травм, протезирование, предоставление дополнительного отпуска, лекарственное обеспечение, обеспечение специальным транспортом, оплата проезда к месту лечения и т.д.), а также предусматривает проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 133559,0 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 103830,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 19566,0 тыс. рублей;

2022 год – 20566,0 тыс. рублей;

2023 год – 20566,0 тыс. рублей;

2024 год – 21566,0 тыс. рублей;

2025 год – 21566,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 7012,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год –1704,6тыс. рублей;

2022 год – 1717,0 тыс. рублей;

2023 год – 1197,0 тыс. рублей;

2024 год – 1197,0 тыс. рублей;

2025 год – 1197,0 тыс. рублей;

Из местного бюджета –610,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 108,0 тыс. рублей;

2022 год – 108,0 тыс. рублей;

2023 год – 125,0 тыс. рублей;

2024 год – 108,0 тыс. рублей;

2025 год – 161,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников – 22107,0тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 4388,0 тыс. рублей;

2022 год – 4418,0 тыс. рублей;

2023 год – 4430,0 тыс. рублей;

2024 год – 4450,0тыс. рублей;

2025 год – 4421,0 тыс. рублей

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с законами о бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводная информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, приведена в приложении 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение вероятности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам относятся: неисполнение нормативных обязательств, снижение доступности оказываемых услуг и, как следствие, рост напряженности на рынке труда, ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации муниципальной программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке, межведомственного взаимодействия участников муниципальной программы.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется согласно приложению к постановлению Администрации района от 15.06.2017 № 181 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

Приложение № 1

к районной муниципальной программе

«Содействие занятости населения

Родинского района»

на 2021-2025 годы

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы Родинского района «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021 - 2025 годы



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Едини-ца

измере-ния

Значение по годам

2019 г. (факт)

2020 г. (оценка)

годы реализации государственной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению (на конец периода)

%

4,4

4,5

4,2

4,0

3,5

3,3

3,0

2

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест), в общем количестве работников организаций Алтайского края

%

69,7

75

80

83

87

92

98

3

Уровень трудоустройства на постоянные и временные рабочие места граждан, обратившихся в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

63,7

51,8

63,9

64,1

64,2

64,4

64,5

4

Ввод новых рабочих

Ед.

125

131

127

127

128

129

130

5

Напряженность на рынке труда

Ч/м

8,2

10,5

11,0

11,5

11,8

12,0

11,5

6

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на тысячу работающих

человек на тыс. работающих

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

7

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 1 тыс. работающих

человек на 1 тыс. работающих

0,59

0,98

0,39

0,30

0,30

0,30

0,19

8

Удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами, в общем количестве работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение № 2

к районной муниципальной программе

«Содействие занятости населения

Родинского района» на 2021-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Родинского района «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021 - 2025 годы



п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники

финансирования

2021г.

2022 г.

2023г.

2024 г.

2025

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель – повышение занятости населения Родинского района и обеспечение прав граждан на защиту от безработицы

2021-2025 гг.

23898,6

24911,0

24393,0

25393,0

25394,0

123989,6

всего

в том числе

19566,0

20566,0

20566,0

21566,0

21566,0

103830

федеральный бюджет

1704,6

1717,0

1197,0

1197,0

1197,0

7012,6

краевой бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

муниципальный бюджет

2528,0

2528,0

2530,0

2530,0

2531,0

12647,0

внебюджетные источники

2

Задача 1. Содействие вовлечению в эффек-тивную занятость безработных граждан, в том числе обладаю-щих недостаточной конкурентоспособ-ностью на рынке труда

2021-2025 гг.

4269,6

4282,0

3764,0

3764,0

3765,0

19844,6

всего

в том числе

1641,6

1654,0

1134,0

1134,0

1134,0

6697,6

краевой бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

муниципальный бюджет

2528,0

2528,0

2530,0

2530,0

2531,0

12647,0

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1. Информирование о положении на рынке труда в Алтайском крае

2021-2025 гг.

центр занятости населения

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

краевой бюджет

4

Мероприятие 1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

2021-2025 гг.

центр занятости населения

-

-

-

-

-

-

-

5

Мероприятие 1.3. Организация профес-сиональной ориента-ции граждан в целях выбора сферы дея-тельности (профес-сии), трудоустройс-тва, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

2021-2025 гг.

центр занятости населения

-

-

-

-

-

-

-

6

Мероприятие 1.4. Социальная адап-тация безработных граждан на рынке труда

2021-2025 гг.

центр занятости населения

-

-

-

-

-

-

-

7

Мероприятие 1.5. Психологическая поддержка безработных граждан

2021-2025 гг.

центр занятости населения

-

-

-

-

-

-

-

8

Мероприятие 1.6. Профессиональное обучение и допол-нительное профессио-нальное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

2021-2025 гг.

центр занятости населения

713,0

720,0

720,0

720,0

720,0

3593,0

краевой бюджет

9

Мероприятие 1.7. Профессиональное обучение и дополни-тельное профессио-нальное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до дости-жения им возраста трех лет

2021-2025 гг.

центр занятости населения,

185,6

190,0

-

-

-

375,6

краевой бюджет

10

Мероприятие 1.8. Профессиональное обучение и дополни-тельное профессио-нальное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста

2021-2025 гг.

центр занятости населения

330,0

330,0

-

-

-

660,0

краевой бюджет

11

Мероприятие 1.9. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

2021-2025 гг.

центр занятости населения,

работодатели (по согласованию)

2468,0

2468,0

2468,0

2468,0

2468,0

12340,0

всего

в том числе

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

1110,0

краевой бюджет

2246,0

2246,0

2246,0

2246,0

2246,0

11230,0

внебюджетные источники

12

Мероприятие 1.10. Организация времен-ного трудоустройства безработных граждан, испытывающих тру-дности в поиске ра-боты (инвалидов; лиц, освобожденных из учреждений, испол-няющих наказание в виде лишения сво-боды; лиц предпен-сионного возраста; одиноких и много-детных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инва-лидов и др.)

2021-2025 гг.

центр занятости населения,

работодатели

(по согласованию)

307,0

308,0

308,0

308,0

308,0

1539,0

всего

в том числе

79,0

80,0

80,0

80,0

80,0

399,0

краевой бюджет

228,0

228,0

228,0

228,0

228,0

1140,0

внебюджетные источники

13

Мероприятие 1.11. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих сред-нее профессиональ-ное образование и ищущих работу впервые

2021-2025 гг.

центр занятости населения,

работодатели (по согласованию)

37,0

37,0

39,0

39,0

40,0

192,0

всего

в том числе

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

краевой бюджет

34,0

34,0

36,0

36,0

37,0

177,0

внебюджетные источники

14

Мероприятие 1.12. Организация времен-ного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

работодатели (по согласованию); комитет по образованию Родинского района

209,0

209,0

209,0

209,0

209,0

1045,0

всего

в том числе

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

445,0

краевой бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

муниципальный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

внебюджетные источники

15

Задача 2. Повышение мобильности рабочей силы на региональ-ном рынке труда

2021-2025 гг.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

краевой бюджет

16

Мероприятие 2.1. Содействие безра-ботным гражданам в переезде и безработ-ным гражданам и чле-нам их семей в пере-селении в другую местность для трудо-устройства по направ-лению органов служ-бы занятости

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

краевой бюджет

17

Мероприятие 2.2.

Информирование граждан о возможно-стях трудоустройства за пределами места постоянного проживания, включая формирование общекраевой базы вакансий

2021-2025 гг.

центр занятости

населения

-

-

-

-

-

-

-

18

Задача 3. Содействие сохранению имею-щихся и созданию новых рабочих мест

2021-2025 гг.

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

310,0

краевой бюджет

19

Мероприятие 3.1. Содействие самозанятости безработных граждан

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

310,0

краевой бюджет

20

Мероприятие 3.2. Содействие трудо-устройству незанятых многодетных роди-телей и родителей, воспитывающих детей инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

работодатели (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

21

Задача 4. Реализация системы государст-венных гарантий в сфере осуществления гражданами права на труд и защиту от безработицы

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

19466,0

20466,0

20466,0

21466,0

21466,0

103330,0

федеральный бюджет

22

Мероприятие 4.1. Выплата безработным гражданам пособий по безработице, сти-пендий в период про-хождения профессио-нального обучения и получения дополни-тельного профессио-нального образования по направлению ор-ганов службы заня-тости

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

19000,0

20000,0

20000,0

21000,0

21000,0

101000,0

федеральный бюджет

23

Мероприятие 4.2. Досрочная выплата пенсий безработным гражданам

2021-2025 гг.

центр занятости населения;

466,0

466,0

466,0

466,0

466,0

2330,0

федеральный бюджет

24

Задача 5.

Стимулирование работодателей к тру-доустройству граж-дан с ограниченными возможностями здо-ровья

2021-2025 гг.

центр занятости населения

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

всего

в том числе

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

федеральный бюджет

25

Мероприятие 5.1. Содействие трудо-устройству незанятых инвалидов на обору-дованные (оснащен-ные) для них рабочие места

2021-2025 гг.

центр занятости населения

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

всего

в том числе

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

федеральный бюджет

1

Цель – снижение профессиональных рисков посредством улучшения условий и охраны труда в организациях Родинского района

2021-2025 гг.

1868,0

1898,0

1925,0

1928,0

1951,0

9570,0

всего

8,0

8,0

25,0

8,0

61,0

110,0

муниципальный бюджет

1860,0

1890,0

1900,0

1920,0

1890,0

9460,0

внебюджетные источники

2

Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в организациях

2021-2025 гг.

991,0

991,0

1008,0

981,0

994,0

4965,0

всего

1,0

1,0

18,0

1,0

54,0

75,0

муниципальный бюджет

990,0

990,0

990,0

980,0

940,0

4890,0

внебюджетные

источники

3

Мероприятие 1.1. Содействие проведению специальной оценки условий труда

2021-2025 гг.

Комитет по образованию Родинского района;

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Родинского района;

Работодатели

-

-

17,0

-

53,0

70,0

муниципальный бюджет

310,0

300,0

300,0

290,0

240,0

1440,0

внебюджетные средства

4

Мероприятие 1.2. Организация обеспе-чения сертифициро-ванной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты работников, занятых на работах с вредными производс-твенными факторами

2021-2025 гг.

Комитет по образованию и Родинского района; Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Родинского района;

Органы местного самоуправления поселений (по согласованию);

Работодатели

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

муниципальный бюджет

680,0

690,0

690,0

690,0

700,0

3450,0

внебюджетные источники

5

Задача 2. Совершенствование нормативной право-вой базы в области охраны труда

2021-2025 гг.

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.

Координация дея-тельности работода-телей по проведению единой государст-венной политики в области охраны труда

2021-2025 гг

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

6

Мероприятие 2.2. Подготовка норма-тивных правовых актов Администрации района по вопросам совершенствования системы муниципаль-ного управления охраной труда в Родинском районе

2021-2025 гг.

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

7

Задача 3. Непрерывная под-готовка работников по вопросам охраны труда

2021-2025 гг.

55,0

55,0

65,0

85,0

95,0

355,0

всего

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

муниципальный бюджет

50,0

50,0

60,0

80,0

90,0

330,0

внебюджетный источник

8

Мероприятие 3.1. Организация обуче-ния по вопросам ох-раны труда руководи-телей и специалистов на основе современ-ных технологий обу-чения

2021-2025 гг.

Администрация района

Комитет по обра-зованию Родинс-кого района; Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Родинского района;

Работодатели

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

муниципальный бюджет

50,0

50,0

60,0

80,0

90,0

330,0

внебюджетный

источник

9

Мероприятие 3.2.

Обучение работников организаций по ох-ране труда, безопас-ным методам и прие-мам выполнения ра-бот и оказания первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях, инструктаж по охране труда, стажировка на рабочих местах рабо-тников и проверка их знаний требований охраны труда

2021-2025 гг.

Работодатели

-

-

-

-

-

-

-

10

Задача 4.

Информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда

2021-2025 гг.

Администрация района;

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

105,0

всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

муниципальный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

внебюджетный источник

11

Мероприятие 4.1. Проведение меро-приятий информа-ционно просветитель-ского и пропаган-дистского характера в сфере охраны труда (публикации в средс-твах массовой инфор-мации положитель-ного опыта в области безопасности труда)

2021-2025 гг.

Администрация района

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

муниципальный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

внебюджетный источник

12

Мероприятие 4.2. Проведение муници-пального этапа крае-вого конкурса «Социально-ответственный работодатель года»

2021-2025 гг.

Администрация района, работодатели

-

-

-

-

-

-

-

13

Мероприятие 4.3. Организация месяч-ника безопасности труда в честь Всемирного дня охраны труда

2021-2025 гг.

Администрация района, работодатели

-

-

-

-

-

-

-

14

Задача 5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

2021-2025 гг.

801,0

831,0

831,0

841,0

841,0

4145,0

всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

муниципальный бюджет

800,0

830,0

830,0

840,0

840,0

3970,0

внебюджетные источники

15

Мероприятие 5.1. Организация прове-дения периодических медицинских осмот-ров работников, заня-тых на работах с вредными и (или) опасными производ-ственными фактрами

2021-2025 гг.

Комитет по образованию Родинского района; Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Родинского района;

работодатели

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

муниципальный бюджет

770,0

800,0

800,0

800,0

800,0

3970,0

внебюджетные источники

16

Мероприятие 5.2. Обеспечение проведения санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

2021-2025 гг.

Работодатели

30,0

30,0

30,0

40,0

40,0

170,0

внебюджетные источники

Приложение № 3

к районной муниципальной программе

«Содействие занятости населения

Родинского района» на 2021-2025 годы

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения Родинского района» на 2021-2025 годы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

25766,6

26809,0

26318,0

27321,0

27345,0

133559,6

в том числе

из краевого бюджета

1704,6

1717,0

1197,0

1197,0

1197,0

7012,6

из федерального бюджета

19566,0

20566,0

20566,0

21566,0

21566,0

103830,0

Из муниципального бюджета

108,0

108,0

125,0

108,0

161,0

610,0

из внебюджетных источников

4388,0

4418,0

4430,0

4450,0

4421,0

22107,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать