Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU22049618202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Родинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Родинского района Алтайского края

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020                                                                                                    № 308

с. Родино

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Родинский район, Постановление Администрации района от 15.06.2017 № 181 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы».

2. Постановление Администрации района от 23.12.2014 № 857 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2015-2020 годы» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Сборнике нормативно-правовых актов Администрации Родинского района и размещению на официальном сайте Администрации Родинского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района Гладышеву С.Н.

Глава района   С.Г. Катаманов

Утверждена

постановлением

Администрации района

от 17.09.2020 № 308

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района;

Общественный совет по развитию предпринимательства при главе Администрации района;

Администрации сельсоветов;

Информационно-консультационный центр;

НП «Алтайский союз предпринимателей» в Родинском районе.

Подпрограммы Программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Родинского района.

Задачи Программы

- формирование благоприятной правовой среды, стимулирующей развитие малого и среднего предпринимательства;

- развитие системы доступной информационно-консультационной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП);

- поддержки СМСП на стадии их формирования и первоначального развития;

- развитие механизмов финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- формирование положительного имиджа предпринимателя.

Целевые индикаторы и показатели программы

- увеличение количества малых предприятий на 1000 жителей;

- ежегодное увеличение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от среднегодовой численности занятых в экономике муниципального образования;

- рост объема инвестиций в основной капитал, привлеченных малыми предприятиями;

- рост среднемесячной начисленной заработной платы одного работника малого предприятия.

Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2021 – 2025 годах

Объемы финансирования программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы на 2021-2025 годы запланировано за счет средств местного бюджета и составляет 100,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 20,0 тыс.руб.

2022 год – 20,0 тыс.руб.

2023 год – 20,0 тыс.руб.

2024 год – 20,0 тыс.руб.

2025 год – 20,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит к концу 2025 года обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, что приведет к:

- увеличению количества малых предприятий на 1000 жителей – с 1,7 ед. до 2,1 ед.;

- увеличению доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от среднегодовой численности занятых в экономике муниципального образования – с 30,1 до 32,8%;

- увеличению объемов инвестиций в основной капитал, привлеченных малыми предприятиями – с 85203,5 до 144610 тыс. руб.;

- увеличению уровня среднемесячной начисленной заработной платы одного работника малого предприятия – с 14825,5 до 15270,3 руб.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Малое и средний бизнес – это один из важнейших элементов социально-экономического развития района, наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Субъектами малого и среднего предпринимательства осуществляется деятельность практически во всех отраслях производственной и непроизводственной сфер. Малый бизнес района в настоящее время представляет эффективно развивающийся сектор экономики, во многом обеспечивающий успешное решение социальных и финансово-экономических задач.

По состоянию на 1 января 2020 года в районе функционировало 34 малых предприятий, число занятых 585 человек, 332 индивидуальных предпринимателей, 58 индивидуальных предпринимателей крестьянских (фермерских) хозяйств. Всего в сфере предпринимательства в 2019 году, с учетом наемных работников и работников малых предприятий, было занято 1562 человек. Ситуацию, характеризующую развитие малого предпринимательства в районе за 2018-2020 годы, можно оценить по показателям, представленным в таблице 1. При этом необходимо отметить, что отсутствие полной статистической информации о деятельности всех субъектов малого предпринимательства, недостаточное качество статистических показателей, получаемых на основе выборочных обследований, с использованием постоянно меняющейся методики расчета, отсутствие статистического наблюдения за индивидуальными предпринимателями не позволяют составить представление о реальной сфере малого предпринимательства и осложняют принятие эффективных решений.

Таблица 1

Наименование показателей

Единица

измерения

годы

2018

2019

2020

Число малых предприятий

единиц

41

34

44

Число индивидуальных предпринимателей

человек

547

470

332

Численность работающих на малых предприятиях

человек

839

685

585

Объем отгруженных товаров собственного производства малых предприятий

тыс. руб.

229613,6

228093,7

208023,2

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

87885,4

80666,9

1040750,0

Среднемесячная зарплата на малых предприятиях

рублей

8550,8

9809,2

14825,5

Инвестиции в основной капитал малых предприятий

тыс. руб.

28023,5

105658,6

85203,3

Наблюдается увеличение средней заработной платы работников малых предприятий, которое подтверждает общую картину роста заработной платы во всех сферах экономики района. Снизилась инвестиционная активность, темп роста инвестиций в 1,2 раза ниже прошлогоднего.

Структура малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли, общественного питания, бытовых услуг в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее востребованной в малом бизнесе. Вторыми по удельному весу в структуре по видам экономической деятельности следуют организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством.

Несмотря на положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства в районе, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие этого сектора экономики, среди которых необходимо отметить:

- нестабильность законодательной базы, регулирующей деятельность данной сферы;

- недостаточно эффективное взаимодействие контролирующих и надзорных органов;

- дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;

- низкое качество предпринимательской среды (у предпринимателей недостаточно навыков ведения бизнеса, опыта управления);

- низкий уровень юридических, экономических знаний предпринимателей, необходимых для более эффективного развития бизнеса;

- не достаточный уровень предпринимательской культуры, низкая эффективность консолидации усилий предпринимателей и районных властей по защите экономических прав предпринимателей;

- недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела.

Успешное развитие малого и среднего бизнеса в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. Мобилизация денежных средств невозможна без развития инфраструктуры рынка финансовых услуг, расширения номенклатуры используемых финансовых инструментов, а также интенсификации, конкуренции среди участников финансового рынка.

Основным источником финансирования текущей деятельности предприятий и средствами на развитие по-прежнему остаются личные сбережения предпринимателей. Привлечение заемных и кредитных ресурсов остается для предпринимателей, особенно мелких, достаточно проблематичным. В этих условиях, безусловно, полезно дальнейшее развитие системы микрофинансирования субъектов малого предпринимательства Алтайского края. Используя механизмы микрофинансирования, предприниматели, располагая небольшими средствами, смогут начать свое дело.

Предприниматели осваивают целевые гранты. Гранты выделяются по результатам конкурсного отбора.

Важной составляющей развития малого предпринимательства является государственная поддержка. Одним из ее основных инструментов является финансовая помощь за счет средств краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки по кредитам, которая предоставляется, прежде всего, субъектам малого предпринимательства (далее – СМП), занятым в реальном секторе экономики и в сфере услуг, которые не имеют задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, расширяют сферу своей деятельности, создают рабочие места, обеспечивают рост заработной платы.

В рамках районной программы проводится:

- планомерная работа по созданию благоприятного предпринима-тельского климата, развитию системы поддержки малого предпринима-тельства, повышению эффективности этой сферы экономики района;

- реализация муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства осуществлялась с учетом местных социально-экономических, экологических и культурных особенностей;

- проводится мониторинг финансовых, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности приме-нения мер по его развитию;

- взаимодействие субъектов предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- оказывается содействие, в рамках действующего законодательства, в обеспечении субъектов малого и среднего предпринимательства офисными, производственными и складскими помещениями, земельными участками, оборудованием, техникой;

- налажено взаимодействие со средствами массовой информации в области освещения и обсуждения проблем малого и среднего предпринима-тельства и путей их решения, пропаганды предпринимательской деятельности.

В рамках реализации программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Родинском районе», организована работа информационно-консультационного центра. Создан общественный Совет по развитию предпринимательства при главе Администрации района, работает межведомственная комиссия по устранению административных барьеров в развитии предпринимательства.

На основе имеющейся информации о социально – экономическом положении и инвестиционном потенциале Родинского района как внешней среды, оказывающей непосредственное влияние на развитие экономики района и отдельных ее секторов, выявлены основные преимущества, слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы развития предпринимательства в Родинском районе.

Сильные стороны

Слабые стороны

 высокая доля числа работающих в секторе малого и среднего предпринимательства от числа занятых в экономике района;

 широкий перечень мер поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренных региональными и муниципальными программами;

 высокая предпринимательская активность населения;

 участие субъектов малого и среднего предпринимательства в решении социальных проблем;

 мобильность малого и среднего бизнеса, позволяющая перепрофилировать деятельность в соответствии с потенциальными точками экономического роста.

 низкий уровень заработной платы по сравнению с крупными организациями (в соответствии с данными ПФР, ФСС;

 высокая доля малых предприятий, работающих в сфере торговли;

 высокая доля субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных, но не ведущих реальную деятельность;

 отсутствие статистического учета субъектов малого и среднего предпринимательства;

 стереотип сложности организации частного бизнеса.

Возможности

Угрозы

 расширение финансовых механизмов поддержки малых и средних предприятий;

 снижение административных барьеров;

 организационная поддержка маркетинговых и инвестиционных программ предприятий;

 информационная открытость муниципальной системы поддержки малого и среднего предпринимательства;

 обучение руководителей и работников субъектов малого и среднего бизнеса.

 уход малых предприятий с рынка под действием крупных конкурентов;

 теневое развитие малых предприятий;

 усиление налоговой нагрузки;

 сокращение объемов бюджетного финансирования мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;

 ужесточение законодательства в сфере торговли;

 недостаток финансовых ресурсов для организации и развития бизнеса.

Реализация финансовых, имущественных, информационных мер поддержки, развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства позволит создать благоприятные условия для устойчивого развития малого и среднего бизнеса в Родинском районе.

II. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы ее реализации

Формирование благоприятной среды для развития бизнеса является одним из приоритетов муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы».

Цели и задачи муниципальной программы направлены на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае».

Основными целями Программы являются рост числа субъектов малого бизнеса с одновременным увеличением количества рабочих мест, органи-зацией предпринимательской деятельности незанятым населением, увеличе-нием налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и доли в выпуске продукции (работ, услуг). Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:

- формирование благоприятной правовой среды, стимулирующей развитие малого и среднего предпринимательства;

- развитие системы доступной информационно-консультационной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП);

- поддержки СМСП на стадии их формирования и первоначального развития;

- развитие механизмов финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- формирование положительного имиджа предпринимателя.

Реализация Программы рассчитана на 2021-2025 годы и осуществляется в два этапа.

На первом этапе проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства, и уточняются показатели его развития, совершенст-вуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

На втором этапе развиваются действующие и создаются новые малые предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия должны быть направлены не только на поддержку сложившегося уровня количественного воспроизводства субъектов малого и среднего предпринимательства, но и на осуществление комплекса мер, связанных с повышением эффективности их деятельности, реализацией в полной мере предпринимательского ресурса.

Система программных мероприятий представлена следующими направлениями, предполагающими системное решение проблем в развитии малого и среднего предпринимательства района:

- законотворчество и борьба с административными барьерами;

- мероприятия финансово-кредитной поддержки;

- формирование имущественной поддержки;

- информационно-консультационная и образовательная поддержка;

- популяризация предпринимательской деятельности и межрегиональное сотрудничество;

- мероприятия поддержки развития предпринимательства в приоритетных отраслях.

Программные мероприятия предполагают создание условий для удовлет-ворения потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в услугах, необходимых им для осуществления деятельности и дальнейшего роста.

На 2021-2025 годы поддержка малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих приоритетных отраслях:

- обрабатывающие производства и инновационная деятельность;

- строительство и производство строительных материалов;

- предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- оказание социальных услуг;

- ремесленная деятельность, народные промыслы и сельский туризм;

- сфера бытовых услуг.

В рамках осуществления программных мероприятий действует поддержка в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства.

В ходе реализации данной Программы важно обеспечить проникновение частного сектора в такие отрасли, как жилищно-коммунальное хозяйство, социальная сфера, туризм. Развитие туризма будет способствовать развитию смежных отраслей, таких как ремесленная деятельность, транспортные услуги, общественное питание.

IV. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2021 – 2025 годы за счет средств местного бюджета запланирован в размере 100,0 тыс. руб.

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

2025

год

Всего

Всего финансовых затрат

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

в том числе

из местного бюджета

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Важнейшим условием для эффективной реализации мероприятий является постоянное и планомерное финансирование.

Одним из привлеченных финансовых ресурсов для развития малого и среднего предпринимательства в районе является участие в грантовой поддержке в приоритетных сферах экономике. Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры ежегодно проводится конкурс для предоставления грантов в приоритетных сферах экономики, с помощью которых предоставляются средства для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации. Кроме того проводится конкурс по предоставлению грантов Губернатора Алтайского края в сфере экономики.

Микрофинансирование осуществляется НО «Алтайский фонд микрозаймов», созданный для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов. НО «Алтайский гарантийный фонд» использует свои средства для обеспечения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства.

Объем расходов на осуществление мероприятий муниципальной программы и расходов по обеспечению выполнения функций ИКЦ может еже-годно уточняться на основе оценки эффективности реализации муниципальной программы и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета района на очередной финансовый год.

V. Анализ рисков и меры управления рисками  реализации муниципальной программы

В таблице определены риски, которые могут создать препятствия для достижения цели реализации муниципальной программы и меры по их управлению.

Риски и источники их возникновения

Меры по управлению рисками

Внешние риски, связанные с возможным изменением действующего законодательства на федеральном и региональном уровнях, в том числе в сфере налогообложения

Мониторинг изменений действующего законодательства и оценка возможных последствий принятия правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства

Взаимодействие с органами региональной власти по вопросам реализации муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы, с невыполнением в полном объеме мероприятий муниципальной программы

Формирование ежегодной бюджетной заявки по муниципальной программе на очередной финансовый год, содержащий перечень мероприятий и размер финансирования

Составление ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы

Ежегодная оценка эффективности реализации муниципальной программы

Финансовые риски, связанные с сок-ращением утвержденных объемов финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования Родинский район, с возможностью неэффективного использования бюджетных средств

Внесение изменений в перечни и состав основных мероприятий муниципальной программы, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий

Проведение главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления

VI. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы в последующей среднесрочной перспективе до 2025 года будут достигнуты определенные социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития малого и среднего предпринимательства в районе:

- показатели социально-экономической эффективности;

- показатели бюджетной эффективности.

Достигнутые количественные показатели развития малого и среднего предпринимательства позволят получить качественные социальные результаты:

- развитие самозанятости населения и сокращение безработицы, снижение социальной напряженности;

- гармонизацию общественных отношений через развитие социального партнерства между властью, предпринимателями и наемными работниками;

- насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами;

- обеспечение конкурентоспособности продукции местных предприятий;

- укрепление социального статуса, повышение имиджа предпринимательства.

Кроме того, выполнение программных мероприятий позволит к 2020 году:

- обеспечить условия для интенсивного развития малого и среднего предпринимательства в районе;

- продолжить работу ИКЦ поддержки предпринимательства;

- привлечь СМСП дополнительные объемы кредитных ресурсов, в том числе с использованием средств фонда микрозайма;

- проводить ежегодно празднование Дня Российского предпринимательства, районные конкурсы среди СМСП на звание «Лучший предприниматель года», «Лучший фермер года» и др.;

- принять участие в межрегиональных выставках, ярмарках, презентациях.

Учитывая разноплановость оказываемой поддержки, категорий получателей поддержки, каждое мероприятие по оказанию финансовой поддержки СМСП имеет набор экономических показателей, достижение которых должен обеспечить получатель поддержки.

Эффективность оказываемой муниципальной финансовой поддержки СМСП оценивается КРППРиВТ как отношение совокупной эффективности муниципальных видов поддержки к количеству получателей поддержки.

Es =

где:

Es – эффективность поддержки;

– сумма значений;

f – эффективность вида финансовой поддержки СМСП;

n – количество СМСП-получателей финансовой поддержки.

f =

где:

f – эффективность вида финансовой поддержки СМСП;

– сумма значений;

– эффективность использования бюджетных денежных средств на поддержку СМСП;

– количество получателей одного вида финансовой поддержки.

= i1 i n

где:

– эффективность использования бюджетных денежных средств на финансовую поддержку СМСП;

i – показатель результативности СМСП-получателя поддержки;

n – количество показателей.

i1 =

где:

i1 – показатель результативности СМСП-получателя поддержки;

– фактическое значение показателя;

– плановое значение показателя.

Для расчета основных индикаторов и показателей эффективности реализации Программы используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю, органов исполнительной власти, сведения комитетов, отделов, управлений администрации района, иные сведения, полученные в ходе реализации Программы, поддающиеся количественному и (или) качественному подсчету.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Поддержка и развитие малого

и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства

в Родинском районе на 2021-2025 годы»

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источник

финансирования

2021

год

2022 год

2023

год

2024 год

2025

год

Всего

1

Функционирование информационно-консультационного центра

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

2

Проведение мероприятий: конкурс «Лучший предприниматель района»

2021-2025

ИКЦ,

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

3

Организация и проведение празднования Дня Российского предпринимательства

2021-2025

ИКЦ,

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района,

Администрация сельсовета

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

местный бюджет

4

Помощь в оформлении заявки на получение грантов начинающим субъектам малого предпринимательства

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным

имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

5

Субсидирование ставки ре-финансирования ЦБ РФ по кредитам, привлеченным субъектами малого и сред-него предпринимательства

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

6

Повышение квалификации муниципальных служащих, занимающихся вопросами поддержки СМСП

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

7

Содействие в организации работы ИКЦ

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

8

Проведение информационно- рекламных акций

2021-2025

ИКЦ

Комитет по экономике

Финансирование не требуется

9

Способствовать заключению договоров о сотрудничестве ассоциаций и объединений с учебными заведениями в целях под-готовки и повышению квалификации кадров для СМСП

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

10

Размещение в СМИ (газета, интернет, телевиденье) материалов о развитии СМСП и о существующей системе государственной поддержки СМСП

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

11

Предоставление производителям товаров и организациям потребительской кооперации, которые являются МСП мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

2021-2025

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Родинского района

Финансирование не требуется

Приложение № 2

к муниципальной программе «Поддержка и развитие малого

и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы»

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

Год пред-шествующий году разработ-ки муни-ципаль-ной прог-раммы (факт)

Год разработки муниципальной программы (оценка)

Реализация муниципальной программы

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

увеличение ко-личества малых предприятий на 1000 жителей

ед.

1,7

1,8

1,8

1,9

2

2

2,1

2

ежегодное уве-личение доли занятых в сфере малого и сред-него предприни-мательства от среднегодовой численности занятых в эконо-мике муници-пального образования

%

30,1

32,2

32,3

32,5

32,6

32,7

32,8

3

рост объема ин-вестиций в осно-вной капитал, привлеченных малыми предприятиями

тыс.руб.

85203,5

106520

107340

109470

110000

115331

117124

4

рост среднеме-сячной начис-ленной заработ-ной платы одно-го работника малого предприятия

руб.

14825

15270

15728,4

16200

16686

17186

17702

Приложение № 3

к муниципальной программе «Поддержка и развитие малого

и среднего предпринимательства в Родинском районе на 2021-2025 годы»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

год

2022 год

2023

год

2024 год

2025 год

Всего

Всего финансовых затрат

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

в том числе

из местного бюджета

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

инимтельства в Родинском рай

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать