Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU22049618202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Родинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНААЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020                                                                                                 № 294

с. Родино

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Родинском районе на 2021-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Родинский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Родинском районе на 2021-2025 годы»

2. Постановления Администрации района от 23.12.2014 № 861 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Родинском районе на 2015 – 2020 годы», от 25.11.2016 № 442 «О внесении изменений в постановление Администрации Родинского района от 23.12.2014 № 861 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2015-2020 годы», от 29.01.2018 № 32 «О внесении изменений в постановление Администрации Родинского района от 23.12.2014 № 861 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2015-2020 годы», от 18.12.2018 № 456 «О внесении изменений в постановление Администрации Родинского района от 23.12.2014 № 861 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2015-2020 годы», считать утратившими силу с 01.01.2021.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сборнике нормативно - правовых актов Администрации Родинского района и размещению на официальном сайте Администрации Родинского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Родинского района по социальным вопросам, председателя Комитета по культуре, спорту и молодёжной политике Родинского района Удовиченко Н.И.

Глава района   С.Г. Катаманов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации района

от ________2020 № _____

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Родинском районе» на2021-2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Отдел по спорту Администрации района

Участники программы

Комитет по культуре, спорту и молодёжной политике, МБУ ДО «Родинская ДЮСШ»,органы местного самоуправления, районные общественные и иные организации (по согласованию)

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели программы

создание условий для укрепления здоровья населения Родинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта и профессионального спорта (включая спорт высших достижений)

Задачи программы

создание социальных и организа-ционных условий для развития в Родинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов и конкурентоспособности спортсменов Родинского района;

создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Родинском районе

- Создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массового спорта в районе;

- Создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского и массового баскетбола;

-Создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского и массового волейбола;

- Создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского и массового футбола в районе;

- Создание оптимальных условий для развития в районе детско-юношеского и массового городошного спорта в районе;

- Создание оптимальных условий для развития детско-юношеской легкой атлетики в районе;

Индикаторы и показатели программы

доля населения Родинского района, систематически занимающегося физи-ческой культурой и спортом, в общей численности населения Родинского района в возрасте 3 - 79 лет;

уровень обеспеченности населения Родинскогорайонаспортивнымисоору-жениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

доля лиц с ограниченными воз-можностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физи-ческой культурой и спортом, в общей численности данной категории насе-ления, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;

число людей занимающихся баскет-болом в районе;

число людей занимающихся волейболом в районе;

число людей занимающихся футболом в районе;

число людей занимающихся городошным спортом в районе;

число людей занимающихся лёгкой атлетикой в районе;

число людей занимающихся лыжными гонками в районе;

количество ведущих спортсменов района, вошедших в составы сборных команд Алтайского края по олимпийским видам спорта;

количество спортсменов, выполнивших нормативы

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств районного бюджета, бюджетов поселений, внебюджетных источников. Общий объём финансирования программы составляет 1630 тыс. руб., из них:

из районного бюджета -
1250 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 250 тыс. рублей;

2022 год -220 тыс. рублей;

2023 год -300 тыс. рублей;

2024 год -240тыс. рублей;

2025 год -240 тыс. рублей;

Из внебюджетных источников-390 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 70 тыс. рублей;

2022 год -71 тыс. рублей;

2023 год - 85 тыс. рублей;

2024 год - 77 тыс. рублей;

2025 год - 77 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реали-зации программы

увеличение доли населения Родинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Родинского района в возрасте 3 - 79 лет
до 56,5 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Родинскогорайонаспортив-ными сооружениями исходяизедино-временнойпропускнойспособностиобъектов спортадо60 процентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физи-ческой культурой и спортом, в общей численности данной категории населе-ния, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 процентов.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Приоритетной задачей социальной политики в Родинском районе является создание условий для обеспечения долгосрочной социальной стабильности населения. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения района в значительной степени способствует указанной цели. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Понятие «здоровый образ жизни» объединяет все сферы жизнедея-тельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт.

Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта -

важнейшая составляющая социальной политики Родинского района.

В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организа-ционных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общест-венные интересы, она способствует формированию здорового морально-психологического климата в различных социально-демографических группах и в районе в целом, снижению травматизма, заболеваемости.

Кроме того, спорт становится все более заметным как социальным, так и политическим фактором в Родинском районе. Успешные выступления Родинских спортсменов на крупнейших краевых соревнованиях способст-вуют укреплению позитивного имиджа района, формированию чувства патриотизма.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в Родинском районе, требующих неотложного решения, в том числе:

ухудшение здоровья, физического развития и физическойподготовленности населения. В Родинском районе 15,7 процента обучающихся - имеют хронические заболевания, свыше 35 процентов молодежи допризывного возраста не соответствуют требованиям, предъявляемым к армейской службе, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки;

в 2019 году 98% систематически занимались ФК и спортом в возрасте от3 до 29 лет, от 30 до 54 лет 33%, а от55 до 79 лет 9.1%, что несомненно крайне мало;

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физичес-кой культуры и спорта задачам развития спорта в районе;

усиление конкуренции в спорте.

За последние годы значительно возросла конкуренция на краевых и всероссийских соревнованиях. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала района, включая экономику, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа района на краевом уровне.

Названные проблемы могут быть решены с применением программно-целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие: комплексный подход к решению проблемы;

распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

Физическая культура и спорт влияют на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда, внедрение инновационных форм производства. В Родинском районе развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет районного бюджета. Участие малого и среднего бизнеса, а также КФХ, в данном процессе носит ограниченный характер. Применяемый подход оказывает сдерживающее воздействие на развитие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта, что не позволяет в полном объеме реагировать на изменения структуры и динамики спроса на физкультурно-оздоровительные услуги. Это снижает доступность спортивной инфраструктуры для различных возрастных и социальных групп населения и общую эффективность мер поддержки физической культуры и массового спорта.

В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте и развитию государственно-частного партнерства.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского и школьного спорта, включая меры по совершенствованию законодательства в части уточнения полномочий и ответственности соответствующих субъектов физической культуры и спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в Родинском районе в ближайшие годы также необходимо:

обеспечить строительство новых и реконструкцию имеющихся спортивных объектов;

создать условия для подготовки спортивных сборных команд по олимпийским видам спорта на территории Родинского района;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, через районную газету «Дело Октября» и местное телевидение;

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах

Федеральный закон от 29 апреля 1999 года № 80-ФЗ « О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 04.03.2011 № 100 «О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года». Приоритетными направлениями в области физической культуры и спорта для Родинского района являются:

разработка и формирование организационной основы управления развитием отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;

совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:

создание спортивных секций по месту жительства, в том числе для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного календарного плана спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;

совершенствование нормативного правового регулирования в сфере физической культуры и спорта;

сохранение обязательной формы физкультурного образования для обучающихся в объеме не менее 3 часов в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;

организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад среди всех слоёв населения района;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Родинского района.

Реализация мероприятий программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения района, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни жителей Родинского района.

Сведения о целевых индикаторах эффективности реализации муниципальной программы, достижение которых предусмотрено к концу 2025 года, в полном объёме представлены в приложении № 1.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы предусматривают основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере физической культуры и спорта Родинского района.

Для достижения целей муниципальной программы предусматриваются меры, направленные на развитие физической культуры и массового спорта.

В рамках муниципальной программы предполагается:

- проведение мероприятий, направленных на предупреждение употребления наркотиков и организации досуга подростков и молодёжи;

- организация и проведение районных летних и зимних олимпиад;

- организация и проведение районных спартакиад среди учащихся общеобразовательных школ;

- организация и проведение районных соревнований и турниров по различным видам спорта;

- организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений;

- обеспечение участия спортсменов сборных команд района в зональных соревнованиях и финалах зимних и летних Олимпийских игр сельских спортсменов Алтая;

- осуществление мер материального стимулирования спортсменов Родинского района, победителей и призёров зимних и летних Олимпийских игр сельских спортсменов Алтая;

- развитие материально-технической базы в Родинском районе;

- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- создание оптимальных условий для развития в Родинском районе детско-юношеского и массового баскетбола;

- создание оптимальных условий для развития в Родинском районе детско-юношеского и массового волейбола;

- создание оптимальных условий для развития в Родинском районе детско-юношеского и массового футбола;

- создание оптимальных условий для развития в Родинском районе детско-юношеского и массового городошного спорта;

- создание оптимальных условий для развития в Родинском районе детско-юношеской и массовой лёгкой атлетики;

- создание оптимальных условий для развития в Родинском районе детско-юношеского и массового лыжного спорта;

Сведения о перечне мероприятий муниципальной программы, на которые предусмотрено финансирование до 2025 года, представлены в приложении № 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств:

районного бюджета- в соответствии с решением сессии Родинского районного Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год;

бюджетов поселений;

внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы Родинского района «Развитие физической культурыи спорта в Родинском районе»(далее - « программа») составляет -1630 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета -1250 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 250тыс. рублей;

2022 год – 220 тыс. рублей;

2023 год - 300 тыс. рублей;

2024 год - 240 тыс. рублей;

2025 год -240 тыс. рублей.

из внебюджетных источников -390 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год -80 тыс. рублей;

2022 год - 71 тыс. рублей;

2023год - 85 тыс. рублей;

2024 год - 77 тыс. рублей;

2025 год - 77 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий государственной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в таблице 3.

Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) указанных рисков связано с качеством планирования реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;

макроэкономические риски - риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, способных вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта высших достижений;

финансовые риски - риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств районного бюджета. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности родинского спорта.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

6. Методика оценки эффективности государственной программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению.

Для расчета основных индикаторов и показателей эффективности реализации программы используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, статистическая информация по формам 1-ФК, 5-ФК, 3-АФК и 2-ГТО.

Экономическая эффективность программы обеспечивается путем рационального использования средств федерального, краевого и местных бюджетов, в том числе в результате перераспределения расходов.

Приложение № 2

к муниципальной

программе «Развитие физической

культуры и спорта в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы Родинскогорайона«Развитие физической культуры
и спорта в Родинском районе» и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение по годам

2018г. (факт)

2019 г. (оценка)

годы реализации государственной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае»

1

Доля населения Алтайского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3 - 79 лет

процентов

42,7

49,3

47,7

50,4

53,0

55,6

56,5

2

Уровень обеспеченности населения Алтайского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процентов

53

56.8

55

56

57

59

60

3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

процентов

21,8

17,6

22,6

22,8

23

23,7

24

4

Доля населения Родинского района выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний ВФСК ГТО.

процентов

-

48

49

50

51

52

53

5

Доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), проживающих в Родинском районе, систематически занимающихся ФК и спортом, в общей численности детей и молодёжи

процентов

95,8

92,5

93

93,5

94

94

6

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Родинском районе, систематически занимающихся ФК и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

-

33,2

35

40

45

50

52

7

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Родинском районе, систематически занимающихся ФК и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процентов

-

9,1

12

15

17

19

20

8

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности ФК и спорта

процентов

-

12

57

67,7

78,4

89,2

100

Приложение № 2

к муниципальной

программе «Развитие физической

культуры и спорта в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Родинского района «Развитие физической культурыи спорта в Родинском районе» на 2020- 2024 год и их значения



Наименование

мероприятий

Срок

Участники

Сумма расходов, тыс. рублей

Источник финансирования

п/п

реализации

программы

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

1

Обеспечение участия ведущих тренеров и специалистов в семинарах, проводимых Министерством спорта Алтайского края

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

5,0

5,0

6,0

6,0

6,0

28,0

районный бюджет

внебюджетные источники

2

Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,5

1,5

2,0

2,0

2,0

9,0

районный бюджет

внебюджетные источники

3

Проведение мероприятий, направленных на предупре-ждение употребления нарко-тиков и организации досуга подростков и молодежи

2021-2025 годы

Отдел по спорту, комитет по образованию Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,5

1,5

2,0

2,0

2,0

9,0

районный бюджет

внебюджетные источники

4

Организация и проведение районных летних и зимних олимпиад

2021-2025 годы

Отдел по спорту, отдел по культуре, комитет по образованию, коми-тет по строительству, архитектуре ЖКХ и энергетике Админист-рации района Администрации сельсоветов

федеральный бюджет

краевой бюджет

100,0

90,0

100,0

100,0

100,0

490,0

районный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

внебюджетные источники

5

Организация и проведение фестивалей ВСК ГТО в районе

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

4,0

5,0

5,0

5,0

5,0

24,0

районный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

внебюджетные источники

6

Обеспечение участия спор-тсменов сборных команд района в зональных сорев-нованиях и финалах зимних и летних Олимпийских игр сельских спортсменов Алтая

2021-2025 годы

Отдел по спорту, отдел по культуре, комитет по образованию,

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

40,0

50,0

40,0

40,0

220,0

районный бюджет

25,0

20,0

20,0

20,0

20,0

105,0

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.2.2

Организация и проведение районных спартакиад среди учащихся общеобразова-тельных школ

2021-2025 годы

Отдел по спорту и комитет по образованию Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

15,0

15,0

60,0

районный бюджет

внебюджетные источники

8

Организация районных соревнований и турниров по различным видам спорта

2021-2025годы

Отдел по спорту Администрации района, Администрации сельсоветов

федеральный бюджет

краевой бюджет

8,0

9,0

10,0

10,0

10,0

47,0

районный бюджет

5,0

10,0

15,0

15,0

15,0

60,0

внебюджетные источники

9

Осуществление мер матери-ального стимулирования спортсменов района, побе-дителей и призёров зимних и летних Олимпийских игр сельских спортсменов Алтая

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

50,0

40,0

80,0

40,0

40,0

250,0

районный бюджет

20,0

10,0

20,0

6,0

6,0

62,0

внебюджетные источники

10

Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района, редакция районной газеты «Дело Октября»

федеральный бюджет

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

11

Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для лиц пожилого возраста

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

10,0

15,0

10,0

10,0

55,0

районный бюджет

5,0

6,0

5,0

11,0

11,0

38,0

внебюджетные источники

12

Сотрудничество с редакцией районной газеты «Дело Октября» и краевой газеты «Алтайский спорт»

2021-2025 годы

Отдел по спорту Администрации района, редакция районной газеты «Дело Октября» и краевой газеты «Алтайский спорт»

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

8,0

20,0

10,0

10,0

58,0

районный бюджет

внебюджетные источники

Приложение №3

к муниципальной

программе «Развитие физической

культуры и спорта в Родинском районе»

на 2021-2025 годы

-

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

всего финансовых затрат

330

291

385

317

317

1640

в том числе

из бюджета муниципального образования

250

220

300

240

240

1250

из краевого бюджета( на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования )

Из внебюджетных источников

80

71

85

77

77

390

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать