Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 сентября 2020 г.                                                                                    № 216

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы»

{в редакции постановления от 27.01.2021 № 14}

В целях развития физической культуры и спорта в Бурлинском районе и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы» (прилагается).

Признать утратившим силу постановления Администрации Бурлинского района:

- от 14 ноября 2014 года № 309 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы» считать утратившим силу с 01 января 2021 года;

- от 14 мая 2015 года № 140 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 26 мая 2015 года № 158 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 2 февраля 2016 года № 21 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 23 ноября 2016 года № 336 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 23 января 2017 года № 18 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 14 декабря 2018 года № 298 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 22 января 2018 года № 11 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 24 января 2019 года № 26 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 21 января 2020 года № 14 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2015-2020 годы».

3. Информационно-аналитическому отделу Администрации района разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района Алтайского края (А.В. Круглов).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района Н.Д. Захарюту.

Глава района  С.А. Давыденко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бурлинского района Алтайского края

от 07 сентября 2020 г. № 216

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе

на 2021 -2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в Бурлинском районе на 2021-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Комитет по культуре Администрации района

Соисполнители программы

Комитет по культуре Администрации района, сельсоветы, предприятия и организации района

Участники программы

Комитет по культуре Администрации района, сельсоветы, предприятия и организации района

Программно-целевые инструменты программы

Федеральный закон от 23 июля 2013г. года № 198-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований»;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»; Закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС (ред. от 08.10.2019) "О физической культуре и спорте в Алтайском крае".

Постановление Правительства Алтайского края от 26.03.2020 года № 130 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае».

Цели программы

Создание условий для укрепления здоровья населения Бурлинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений)

Задачи программы

Создание социальных и организационных условий для развития в Бурлинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, а также поддержка сельского спорта;

повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Бурлинского района;

создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Бурлинском районе;

Целевые индикаторы и показатели программы

- Доля населения Бурлинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Бурлинского района в возрасте от 3 до 79 лет;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

- доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культуры и спорта;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

- доля населения Бурлинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Сроки и этапы реализации программы

2021-2024 годы

Объемы финансирования программы

{в редакции постановления от 27.01.2021 № 14}

общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы» (далее – «Программа») составляет 1070 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2021 год – 200 тыс. рублей;

2022 год – 260 тыс. рублей;

2023 год – 290тыс. рублей;

2024 год – 320 тыс. рублей

из местного бюджета – 920 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 170 тыс. рублей;

2022 год – 225 тыс. рублей;

2023 год – 250 тыс. рублей;

2024 год – 275 тыс. рублей

из внебюджетных источников – 150 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 30 тыс. рублей;

2022 год – 35 тыс. рублей;

2023 год – 40 тыс. рублей;

2024 год – 45 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы позволит к концу 2024 года обеспечить благоприятные условия для развития физической культуры и спорта, что приведет к увеличению:

- доли населения Бурлинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Бурлинского района в возрасте от 3 до 79 лет до 56,5 %;

- уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 %;

- доли детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 %;

- доли граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 %;

- доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культуры и спорта до 23,9 %;

- доли граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 %;

- доли населения Бурлинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53 %.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы» разработана в соответствии с государственной программой Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае» утверждённой постановлением Правительства Алтайского края от 26.03.2020 г. № 130, является её составной частью и нацелина на выполнение мероприятий на территории Бурлинского района Алтайского края.

Районная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы» (далее – Программа) является основой для осуществления полномочий муниципального района по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта; определяет основные направления, стратегию и меры поддержки физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 гг.

Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью улучшения состояния здоровья подрастающего поколения, в связи ростом числа несовершеннолетних, употребляющих наркотики и алкоголь, активизацией детской и подростковой преступности.

Существует ряд факторов, негативно влияющих на развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в Бурлинском районе, а также их моральное и физическое старение;

- отсутствие в селах района специалистов по физической культуре и спорту для работы с молодежью и взрослым населением;

- отсутствие возможностей для надлежащего бюджетного финансирования расходов на физкультуру и спорт в муниципальных сельских поселениях;

- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни;

- недостаточный уровень развития физкультуры и спорта в учреждениях образования.

2.Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся: развитие физической культуры и массового спорта

В рамках направления «Развитие физической культуры и спорта» предстоит обеспечить: совершенствование соответствующей нормативной правовой базы; совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта.

Целью программы является - создание условий для укрепления здоровья населения Бурлинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений).

Задачи:

- создание социальных и организационных условий для развития в Бурлинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, а также поддержка сельского спорта;

- повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Бурлинского района;

- создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Бурлинском районе.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы позволит к концу 2024 года обеспечить благоприятные условия для развития физической культуры и спорта, что приведет к увеличению:

- доли населения Бурлинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Бурлинского района в возрасте от 3 до 79 лет до 56,5 %;

- уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 %;

- доли детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 %;

- доли граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 %;

- доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культуры и спорта до 23,9 %;

- доли граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 %;

- доли населения Бурлинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53 %.

Сведения об индикаторах и их значениях по годам представлены в приложении 1 к Программе.

3.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Реализация мероприятий программы осуществляется в объёмах, предусмотренных программой, на основе плана мероприятий. Объёмы, источники и сроки финансирования спортивных мероприятий определяются ежегодно при формировании районного бюджета и краевой программы.

Основные мероприятия программы:

- нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение развития физической культуры и спорта;

- развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта;

- повышение эффективности спортивно-массовой работы и развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;

- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- проведение районных летних и зимних олимпиад.

Разработан перечень програмных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы» (приложение 2 к Программе).

4.Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Раздел 4. {в редакции постановления от 27.01.2021 № 14}

Для реализации программы необходимы трудовые, материальные, технические, финансовые ресурсы.

Проведение мероприятий будет осуществляться за счет средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений, средств внебюджетных источников.

общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Бурлинском районе на 2021-2024 годы» (далее – «Программа»)

Общий объём финансирования мероприятий муниципальной программы на 2021 - 2024 годы составит 1070 тыс. руб., в том числе:

по годам:

составляет 1070 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2021 год – 200 тыс. рублей;

2022 год – 260 тыс. рублей;

2023 год – 290тыс. рублей;

2024 год – 320 тыс. рублей

из местного бюджета – 920 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 170 тыс. рублей;

2022 год – 225 тыс. рублей;

2023 год – 250 тыс. рублей;

2024 год – 275 тыс. рублей

из внебюджетных источников – 150 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 30 тыс. рублей;

2022 год – 35 тыс. рублей;

2023 год – 40 тыс. рублей;

2024 год – 45 тыс. рублей.

5.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы. При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски. Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру спорта. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в реализации Программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить, как умеренные. Существенным риском является неоднородность финансовых возможностей субъектов Российской Федерации, что может привести к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в установленных сферах деятельности. Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе. Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления. Минимизация финансовых рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы; разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы. Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы, а также на основе: обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий; совершенствования межрегионального и межведомственного взаимодействия.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «Муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi) *100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fi№ = K / L*100%,

где:

Fi№ – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:



Mer = (1/№) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

№ – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fi№ + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

7. Система управления реализацией Программы

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Бурлинского района.

Исполнители программы:

Органы местного самоуправления муниципального образования Бурлинский район и сельских поселений, хозяйствующие субъекты района.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий Программы;

совершенствование нормативной правовой базы в сфере устойчивого развития сельских поселений;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы;

подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году.

Программные мероприятия реализуются в порядке и на условиях, утверждаемых нормативными правовыми актами Администрации края, муниципальными нормативными правовыми актами.

Для последовательной реализации программных мероприятий проводится их ежегодная корректировка с рассмотрением итогов.

Координатором реализации программы является Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района, которое ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, совместно с исполнителями программы формирует отчет и информацию о реализации настоящей программы в установленном порядке.

Главный специалист комитета по культуре  К.О. Лейнвебер

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие физической

культуры и спорта в Бурлинском

районе на 2021-2024 годы»

Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях подпрограммы) и их значениях

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2019 г. (факт)

2020 г.

(оценка)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Цель: Создание условий для укрепления здоровья населения Бурлинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений)

Задача 1: Создание социальных и организационных условий для развития в Бурлинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, а также поддержка сельского спорта

1

Доля населения Бурлинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Бурлинского района в возрасте от 3 до 79 лет

%

45

47,7

50,4

53,0

55,6

56,5

2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

48,1

55

56

57

59

60

3

Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), проживающих в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

92

92,5

93

93,5

94

94

4

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 – 54 года; мужчины: 30 – 50 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

30

35

40

45

50

52

5

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет; мужчины 60 – 79 лет), проживающихся в Бурлинском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

9

12

15

17

19

20

Задача 2: Повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Бурлинского района

6

Доля населения Бурлинского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

%

45

49

50

51

52

53

Задача 3: Создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Бурлинском районе

7

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культуры и спорта

%

17,6

22,6

22,8

23,3

23,7

23,9

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие физической

культуры и спорта в Бурлинском

районе на 2021-2024 годы»

Приложение {в редакции постановления от 27.01.2021 № 14}

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник

программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники

финансирования

2021 г.

2022 г

2023 г.

2024 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель.  Создание условий для укрепления здоровья населения Бурлинского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений)

2021-2024 гг.

200

260

290

320

1070

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

170

225

250

275

920

местный бюджет

30

35

40

45

150

внебюджетные

источники

2

Задача 1.1.

Создание социальных и организационных условий для развития в Бурлинском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, а также поддержка сельского спорта

2021-2024 гг.

15

21

28

35

99

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

10

15

20

25

70

местный бюджет

5

6

8

10

29

внебюджетные

источники

3

Мероприятие 1.1.1.

Проведение районного смотра конкурса и участие в краевом на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельсоветов

2021-2024 гг.

Администрация района, сельсоветы

15

21

28

35

99

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

10

15

20

25

70

местный бюджет

5

6

8

10

29

внебюджетные

источники

4

Задача 1.2.

Повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Бурлинского района;

2021-2024 гг.

305

337

368

405

1415

Всего

в том числе

федеральный

бюджет

краевой бюджет

290

320

350

385

1345

местный бюджет

15

17

18

20

70

внебюджетные

источники

5

Мероприятие 1.2.1.

Проведение районных летних и зимних Олимпиад

2021-2024 гг.

Комитет по культуре, сельсоветы, предприятия и организации

41,5

54,5

58

62

216

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

39

52

55

58

204

местный бюджет

2,5

2,5

3

4

12

внебюджетные

источники

6

Мероприятие 1.2. 2.

Проведение районных соревнований, традиционных турниров по различным видам спорта в селах района

2021-2024 г.

Комитет по культуре, сельсоветы

8,5

11

12

14,5

46

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

6

8

9

12

35

местный бюджет

2,5

3

3

2,5

11

внебюджетные

источники

7

Мероприятие 1.2.3.

Организация и проведение чемпионатов и первенств района по различным видам спорта

2021-2024 г.

Комитет по культуре, сельсоветы, предприятия и организации

8,5

8,5

7,5

8

32,5

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

6

5,5

4,5

5

21

местный бюджет

2,5

3

3

3

11,5

внебюджетные

источники

8

Мероприятие 1.2.4.

Проведение районных соревнований и участие в краевых массовых стартов: «Лыжня России», «Кросс наций»

2021-2024 гг.

Комитет по культуре, сельсоветы, предприятия и организации

7,5

10,5

12

18

48

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

5

8

9

14

36

местный бюджет

2,5

2,5

3

4

12

внебюджетные

источники

9

Мероприятие 1.2.5.

Участие спортсменов района в краевых, зональных соревнованиях в соответствии с единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий

2021-2024 гг.

Комитет по культуре, сельсоветы, предприятия и организации

15,5

19

21

22

77,5

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

13

16

18

18

65

местный бюджет

2,5

3

3

4

12,5

внебюджетные

источники

10

Мероприятие 1.2.6.

Организация проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, для лиц пожилого возраста, ветеранов спорта, инвалидов

2021-2024 гг.

Сельсоветы, предприятия и организации

8,5

8,5

7,5

7,5

32

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

6

5,5

4,5

5

21

местный бюджет

2,5

3

3

2,5

11

внебюджетные

источники

11

Мероприятие 1.2.7.

Поддержка детского спорта

2021-2024 гг.

Комитет по образованию, МБУ ДО Бурлинский Центр дополнительного образования»

85

115

130

140

470

Всего

в том числе:

федеральный
бюджет

краевой бюджет

85

115

130

140

470

местный бюджет

внебюджетные
источники

12

Задача 1.3. 

Создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Бурлинском районе

2021-2024 гг.

10

12

14

15

51

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

10

12

14

15

51

внебюджетные

источники

13

Мероприятие 1.3.1.

Строительство простейших спортивных сооружений в селах района

2021-2024 гг.

Комитет по культуре, сельсоветы

10

12

14

15

51

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

10

12

14

15

51

внебюджетные

источники

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие физической

культуры и спорта в Бурлинском

районе на 2021-2024 годы»

Приложение {в редакции постановления от 27.01.2021 № 14}

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 г.

2022 г.

2023  г.

2024 г.

всего

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат

200

260

290

320

1070

в том числе

из бюджета муниципального образования

170

225

250

275

920

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

30

35

40

45

150

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать