Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU93007614202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Советский районный совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТСКИЙ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 2-ГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

22-го (внеочередного) заседания

от 26.10.2020 № 2

  пгт. Советский

Об утверждении Порядка распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым

В соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым от 28 ноября 2014 года                          № 16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Советский район Республики Крым, на основании ходатайства администрации Советского района Республики Крым от 21 октября 2020 года № 01-38/4577, в целях распределения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым, Советский районный совет Республики Крым

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу решение 7-го (внеочередного) заседания Советского районного совета 2-го созыва от 09.12.2019 №1 «О Порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Советского районного совета планово-бюджетную, по вопросам экономики, налоговой и финансовой политики, управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит обнародованию на информационном стенде Советского районного совета Республики Крым.

Председатель Советского районного

совета Республики Крым                                                                   В.В. Грицай

Приложение

к решению 22-го (внеочередного) заседания Советского районного совета

2-го созыва от 26.10.2020 № 2

ПОРЯДОК

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования

Советский район Республики Крым

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее – дотации) предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Обязательным условием при выделении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений является соблюдения ограничений по штатной численности и фонду заработной платы муниципальных служащих поселения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района (далее - поселения), до распределения средств дотации из бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым определяется по следующей формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi,где:

БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;

ИНПi – индекс налогового потенциала i-го поселения;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го поселения.

2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:

ИНПi = ((НПi –Сi+ДКi)/Нi)/(НП+ДК)/Н, где:

НПi – налоговый потенциал i-го поселения;

Сi – сумма субсидии из бюджета i-го поселения в бюджет Республики Крым, рассчитанная в соответствии с Порядком, утвержденным Законом Республики Крым «О межбюджетных отношениях в Республике Крым»;

ДКi – сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го поселения из бюджета Республики Крым;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района;

Нi – численность постоянного населения i-го поселения;

ДК – сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений муниципального района из бюджета Республики Крым;

Н – численность постоянного населения муниципального района.

3. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:

- налог на доходы физических лиц;

- единый сельскохозяйственный налог;

- земельный налог;

- налог на имущество физических лиц.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:

    n          n

НПi=Сумма НП   , где

              j          j

                n

НП – налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;

              j

              n – количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

             

4. За налоговый потенциал принимается оценка поступлений налоговых доходов, представленная муниципальными образованиями, и согласованная с территориальным налоговым органом.

5. Перечень факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, коэффициенты влияния факторов на стоимость муниципальных услуг поселения в расчете на одного жителя и методика расчета индекса бюджетных расходов i-го поселения устанавливаются представительным органом муниципального района.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется как среднее арифметическое показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности двух поселений муниципального района имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.

7. Объем дотации, распределяемый между поселениями (Д), рассчитывается по формуле:

      нр

Д=ОД-Д,     где

нр

Д – объем дотации, не распределяемый в плановом периоде решением представительного органа муниципального района о бюджете на каждый год планового периода;

ОД – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащий распределению.

8. Размер дотации i-му поселению определяется по формуле:

Дi=Д*(Оi/О), где

Дi – размер дотации i-му поселению;

Оi – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

О – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех поселений до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (О), рассчитывается по формуле:

Оi=(НП/Н)*(БО-БОi)*ИБРi*Нi, где

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотации определяется по формуле:

БОi(1)=БОi+Дi/(Нi*НП/Н*ИБРi), где

БОi(1) – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 27.10.2020, Информационный стенд от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать