Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU93007614202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Советский районный совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТСКИЙ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 2-ГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

  23-го (внеочередного) заседания

от 10.11.2020№2

пгт. Советский

Об организации передачи Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетных органов поселений Советского района Республики Крым поосуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,законами Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», от 28.11.2014 №16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Советский район Республики Крым, на основании ходатайства Контрольно-счётной палаты Советского района Республики Крым от 30.10.2020 № 249, Советский районный совет Республики Крым

РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемый типовой Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крымиз бюджетов сельских поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (Приложение 1).

Утвердить прилагаемоетиповоеСоглашение о передаче Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения Советского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (Приложение 2).

Рекомендовать представительным органам сельских поселений Советского района Республики Крым в случае принятия решения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля руководствоваться настоящим решением.

Признать утратившим силу решение 25-го (внеочередного) пленарного заседания Советского районного совета Республики Крым 1-го созыва от 26.08.2015 №13 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного совета по вопросам организации работы совета, депутатской этики, взаимодействию и связям с представительными органами сельских поселений и исполнительной власти, средствами массовой информации, законности и правопорядку, межнациональным отношениям.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и обнародования его на информационном стенде Советского районного совета Республики Крым.

Председатель Советского районного

совета Республики Крым                                                                         В.В. Грицай

Приложение 1

к решению 23-го (внеочередного)

заседания Советского районного

совета2-го созыва

от 10.11.2020 № 2

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов сельских поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Типовой Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов сельских поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – типовой Порядок) разработан в соответствии со статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 15,частью2 статьи 38, частью 4 статьи 65 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 10 и 32 Закона Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 14 Закона Республики Крым от 28.11.2014 №16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым»регулирует порядокопределения объема иных межбюджетных трансфертов, порядка перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крым и использования средств бюджетов поселений Советского района Республики Крым (далее – бюджета поселения), направляемых на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Советского района Республики Крым (далее – Контрольно-счетная палата) по осуществлению переданных полномочий в соответствии с заключенными Соглашениями о передаче Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа поселения Советского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Соглашения).

2. Иные межбюджетные трансферты бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов сельских поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – иные межбюджетные трансферты) предусматриваются в бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объеме, утвержденном решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и предоставляются за счет собственных доходов бюджета поселения на основании заключенного Соглашения.

3. Основными критериями при определении объема иных межбюджетных трансфертов являются:

- количество поселений района, в которых полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля переданы Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым;

- штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты, необходимая для исполнения переданных полномочий контрольно-счетного органа поселений Советского района Республики Крым (далее – поселения района), на основе норм времени согласно Методики определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования, одобренной решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 25 августа 2011 года;

- стандартные расходы на оплату труда сотрудников Контрольно-счетной палаты, определенные исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями (с учетом увеличения окладов в соответствующем финансовом году в соответствии с законодательством) сотрудниковКонтрольно-счетной палаты (в соответствии с утвержденной структурой Контрольно-счетной палаты), исполняющих переданные полномочия контрольно-счетного органа поселений района, и доли рабочего времени (норма времени на данный вид работ / общие трудозатраты на объем работ планируемого периода (финансового года), затраченного на осуществление переданных полномочий, рассчитанной  согласно Методики определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования, одобренная решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 25 августа 2011 года;

- расчетный объем прочих расходов, определенный исходя из стандартных расходов на оплату труда сотрудников Контрольно-счетной палаты, исполняющих переданные полномочия контрольно-счетного органа поселений района и коэффициента прочих расходов, установленного в Соглашениях;

- коэффициент объема работ, рассчитанный как среднеарифметическое из коэффициентов численности населения и объема расходов.

Расчет штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты, необходимой для исполнения переданных полномочий контрольно-счетного органа поселений предлагается вести на основе норм времени.

Норма времени – количество затрат рабочего времени, установленное для выполнения одной единицы работы сотрудником или группой сотрудников Контрольно-счетной палаты согласно Методики определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования, одобренная решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 25 августа 2011 года.

На основе норм времени нормативная численность сотрудников Контрольно-счетной платы рассчитывается:

Н=Тобщ./Фрвр., где:

Н- нормативная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты;

Тобщ. – общие трудозатраты на объем работ планируемого периода (финансового года), чел.*дн.;

Фрвр. – фонд рабочего времени на планируемый период (финансовый год), р.дн.

Общие трудозатраты на объем работ планируемого периода:

Тобщ.=(Нвр.1 *O1+Hвр.2*O2+……….),где:

Тобщ. – общие трудозатраты на объем работ планируемого периода;

Нвр.n – норма времени на данный вид работ, чел.*дн..

Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты рассчитывается на основе норм по труду с учетом плановых невыходов:

Ш=Н*Кн, где:

Ш- штатная численность сотрудников;

Н – нормативная численность;

Кн – плановый коэффициент невыходов (отпуска, временная нетрудоспособность, учеба и повышение квалификации и т.д.), определяемый как

Кн=1+(% невыходов/100).

Коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в базовом году к средней численности населения поселений района в базовом году.

Коэффициент объема расходов равен отношению объемов расходов бюджета поселения в базовом году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в базовом году.

Базовым годом считается финансовый год, предшествующий первоначальному принятию решения представительного органа поселения о передаче Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

По согласованию с представительными органами поселений,базовый год может быть изменен при значительном изменении численности населения и расходов бюджета, учитываемых при определении объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет собственных доходов бюджета поселения, на основании заключенного Соглашения.

4. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяется по формуле:

n

ОМБТобщ= ∑ОМБТi-го поселения, где:

i=1

ОМБТобщ – общий годовой объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым, округленный до целых тысяч рублей;

ОМБТi-го поселения – объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета i-го поселения района, округленный до целых тысяч рублей;

n- количество поселений района, в которых полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля переданы Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым.

5.Объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета поселения  определяется в соответствии с типовой Методикой расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (Приложение к настоящему типовому Порядку).

Расчетный объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определенный в соответствии с типовым Порядком, и значение показателей, использованных при расчете, доводятся Контрольно-счетной палатой до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.

7. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджет муниципального образования Советский район Республики Крым равными частями от объема иных межбюджетных трансфертов ежемесячно не позднее 15 числа месяца текущего финансового года.

При наличии финансовой возможности поселение вправе перечислять иные межбюджетные трансферты ранее установленного срока и в сумме, превышающей 1/12 объема иных межбюджетных трансфертов.

Администрация поселения, как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный бюджетными полномочиями согласно статье 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивает перечисление иных межбюджетных трансфертов в установленные сроки.

8. Расходы бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов, и расходы бюджета муниципального образования Советский район Республики Крым, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.

              9. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального образования Советский район Республики Крым по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

              10. В перечень полномочий, подлежащих исполнению на условиях Соглашения, включаются внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проектов решений о бюджете поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проектов решений о бюджете поселения, при наличии заключенного Соглашения, ежегодно включается в план работы Контрольно-счетной палаты Советского района Республики Крым.

11. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не предусмотренные к исполнению Соглашением, включаются в план работы Контрольно-счетной палаты Советского района Республики Крым по ее усмотрению при условии достаточных возможностей трудовых и финансовых ресурсов для выполнения других мероприятий.

Количество указанных мероприятий определяется исходя из численности Контрольно-счетной палаты и наличия свободного времени для выполнения мероприятий. Норма времени на выполнение одной единицы работы (одного мероприятия) рассчитывается согласно Методике определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования, одобренная решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 25 августа 2011 года.

Для проведения Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по предложениям органов местного самоуправления поселений, поступивших в Контрольно-счетную палату для включения в план работы на очередной год, может предоставляться дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов.

Количество указанных мероприятий определяется с учетом дополнительных средств, переданных на исполнение полномочий.

Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов определяются дополнительным Соглашением, заключенным в соответствии с типовым Порядком.

Приложение

к типовому Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

ТИПОВАЯ МЕТОДИКА

расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Типовая Методика расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – типовая Методика) определяет цели предоставления и порядок расчета объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Советского района Республики Крым из бюджетов поселений Советского района Республики Крым на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Советского района Республики Крым (далее – Контрольно-счетная палата) по осуществлениюпереданных полномочий в соответствии с заключенными Соглашениями о передаче Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа поселения Советского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Соглашения).

В финансовое обеспечение дельности Контрольно-счетной палаты по осуществлению переданных полномочий включаются расходы на оплату труда с начислениями работников Контрольно-счетной палаты, возмещение расходов, связанных со служебными командировками, расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Контрольно-счетной палаты.

Объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета i-го поселения района, определяется по следующей формуле:

ОМБТi-го поселения=СРОТ i-го поселения х Кпр i-го поселения х Кор i-го поселения, где:

ОМБТi-го поселения – объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из бюджета i-го поселения района, округленный до целых тысяч рублей;

СРОТ i-го поселения - стандартные расходы на оплату труда сотрудников Контрольно-счетной палаты, определенные исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями  (с учетом увеличения окладов в соответствующем финансовом году в соответствии с законодательством) сотрудников Контрольно-счетной палаты (в соответствии с утвержденной структурой Контрольно-счетной палаты), исполняющих переданные полномочия контрольно-счетного органа поселений района, и доли рабочего времени(норма времени на данный вид работ / общие трудозатраты на объем работ планируемого периода (финансового года), затраченного на осуществление переданных полномочий, рассчитаннойсогласно Методики определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования, одобренная решением Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации от 25 августа 2011 года;

- расчетный объем прочих расходов, определенный исходя из стандартных расходов на оплату труда сотрудников Контрольно-счетной палаты, исполняющих переданные полномочия контрольно-счетного органа поселений района и коэффициента прочих расходов, установленного в Соглашениях;

- коэффициент объема работ, рассчитанный как среднеарифметическое из коэффициентов численности населения и объема расходов.

Коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в базовом году к средней численности населения поселений района в базовом году.

Коэффициент объема расходов равен отношению объемов расходов бюджета поселения в базовом году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в базовом году.

Базовым годом считается финансовый год, предшествующий первоначальному принятию решения представительного органа поселения о передаче Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

По согласованию с представительными органами поселений, базовый год может быть изменен при значительном изменении численности населения и расходов бюджета, учитываемых при определении объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет собственных доходов бюджета поселения, на основании заключенного Соглашения.

Расчетный объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, и значение показателей, использованных при расчете, доводятся Контрольно-счетной палатой до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.

Для проведения Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по предложениям органов местного самоуправления поселений, поступивших в Контрольно-счетную палату для включения в план работы на очередной год, кроме тех, которые в обязательном порядке включаются в план работы Контрольно-счетной палаты на год, может предоставляться дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительно согласно п.4 типовой Методики, и утверждается в бюджетах поселений Советского района Республики Крым.

1

Приложение 2

к решению 23-го (внеочередного)

заседания Советского районного

совета 2-го созыва

от 10.11.2020 № 2

1

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым полномочий контрольно-счетного органа _________________________________________ поселения Советского района Республики Крым по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

№ _____

(регистрационный номер соглашения)

______________                                                             «____» __________20___г.

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,

Советский районный совет Республики Крым (далее – представительный орган муниципального района) в лице Главы муниципального образования Советский район Республики Крым, председателя Советского районного совета Республики Крым ____________________________________________________,

                                                                   (ФИО)

действующего на основании Устава муниципального образования Советский район Республики Крым,

              Контрольно-счетная палата Советского района Республики Крым в лице председателя _________________________, действующего на основании

                                                            (ФИО)

Положения о Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым,

и __________________________________________________________________

(наименование представительного органа поселения, входящего в состав района субъекта РФ)

(далее - представительный орган поселения) в лице председателя _____________________________________ действующего на основании Устава

(ФИО)                            

____________________________________________________________________,

(наименование поселения)

____________________________________________________________________

(наименование администрации поселения)

(далее – администрация поселения) в лице председателя _________________________, действующего на основании

(ФИО)

Положения о ________________________________________________________,

(наименование положения об администрации поселения)

далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения представительного органа муниципального района от ___________________№ ____________ и представительного органа поселения от ___________________№ ____________ о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Советского района Республики Крым (далее – Контрольно-счетнаяпалата) полномочий контрольно-счетного органа ________________поселения Советского района Республики Крым (далее -

(наименование муниципального образования)

контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и предоставление из бюджета ____________________поселения Советского района Республики Крым (далее –         (наименование муниципального образования)                                                       

бюджет поселения) в бюджет муниципального образования Советский район Республики Крым (далее – бюджет муниципального района) иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.3. В целях реализации настоящего Соглашения Контрольно-счетной палате передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:

1.3.1. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

1.3.2. экспертиза проекта бюджета поселения.

1.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно-счетной палаты.

1.5. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно-счетной палаты по ее усмотрению при условии достаточных возможностей для исполнения других мероприятий.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует в период с  __________________г. по ____________________ г.

2.2. В случае если решением представительного органа поселения о бюджете поселения не будут утверждены иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих иных межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов

3.1. Объем иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период), предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется в порядке, предусмотренном решением представительного органа поселения.

3.2. Объем иных межбюджетных трансфертов на ______ год, определенный в установленном порядке, равен ___________ (сумма прописью) рублей.

3.3. Для проведения Контрольно-счетной палатой других контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением к настоящему Соглашению в установленном порядке.

3.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджет муниципального района равными частями от объема иных межбюджетных трансфертов ежемесячно не позднее 15 числа месяца текущего финансового года.

При наличии финансовой возможности поселение вправе перечислять иные межбюджетные трансферты ранее установленного срока и в сумме, превышающей 1/12 объема иных межбюджетных трансфертов.

Дополнительный объем иных межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.5. Администрация поселения, как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный бюджетными полномочиями согласно статье 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивает перечисление иных межбюджетных трансфертов в установленные сроки.

Расходы бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов планируются и исполняются по коду классификации расходов бюджета ____________________________________________________________.

(наименование кода классификации расходов бюджета)

3.6. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду классификации доходов бюджета

____________________________________________________________________,

                                                   (наименование кода классификации доходов бюджета)

для получателя – Контрольно-счетная палата Советского района Республики Крым ________________.

                      (лицевой счет)

4. Права и обязанности сторон

4.1.Представительный орган муниципального района:

4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. устанавливает в муниципальных правовых актах штатную численность Контрольно-счетнойпалаты с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4. имеет право получать от Контрольно-счетной палаты  информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4.2. Контрольно-счетная палата:

4.2.1. ежегодно включает в планы своей работывнешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

4.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.3. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.5. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному орган и администрацию поселения;

4.2.7. размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте муниципального образования Советский район Республики Крым на портале Правительства Республики Крым (sovmo.rk.gov.ru) в разделе «Контрольно-счетная палата Советского района Республики Крым»;

4.2.8. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.9. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.10. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;

4.2.11. обеспечивает использование иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, исключительно на оплату труда с начислениями сотрудников и на муниципальные нужды Контрольно-счетной палаты;

4.2.12. имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.13. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.2.14. обеспечивает предоставление представительному органу поселения, администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.2.15. ежегодно предоставляет представительному органу поселения   информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в настоящем Соглашении, и в соответствии с предусмотренным (утвержденным) порядком;

4.3.2. имеет право направлять в  Контрольно-счетную палату предложения о проведении других контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способам их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4. рассматривает обращения Контрольно-счетной палаты по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает меры необходимые для их устранения;

4.3.5. принимает решения и меры по устранению допущенных нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

4.4. Администрация поселения:

4.4.1. обеспечивает перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет муниципального района для получателя – Контрольно-счетная палата Советского района Республики Крым;

4.4.2. имеет право опубликовывать информацию о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в средствах массовой информации;

4.4.3. получает отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.5. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные настоящим Соглашением, применяются финансовые санкции за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Соглашением срока исполнения обязательства, и устанавливаются в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты финансовых санкций ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы не перечисленного в сроки иного межбюджетного трансферта.

5.3. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления иных межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения администрация поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема иных межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения Контрольно-счетная палата обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема иных межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Реквизиты и подписи сторон:

Советский районный совет Республики Крым

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Телефон:

ИНН

КПП

Глава муниципального образования Советский район Республики Крым - председатель Советского районного совета Республики Крым

___________________________

          (подпись)                              (ФИО)

МП

__________________________

              (дата)

______________________________

     (наименование совета)

сельский совет Советского района Республики Крым

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Телефон:

ИНН

КПП

Председатель ___________________

                             (наименование совета)

- глава администрации ___________

                              (наименование поселения)

______________         _____________

          (подпись)                              (ФИО)

МП

__________________________

              (дата)

Контрольно-счетная палата Советского района Республики Крым

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Телефон:

ИНН

КПП

Р/счет

Наименование банка

Лицевой счет

БИК

Председатель Контрольно-счетной палаты Советского района Республики Крым

_______________        ____________

          (подпись)                              (ФИО)

МП

__________________________

              (дата)

Администрация _________________

                          (наименование поселения)

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Телефон:

ИНН

КПП

Р/счет

Наименование банка

Лицевой счет

БИК

Председатель ___________________

                             (наименование совета)

- глава администрации ___________

                             (наименование поселения)

_______________        ____________

          (подпись)                              (ФИО)

МП             

__________________________

              (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 11.11.2020, Информационный стенд от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать