Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU06000201500170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Инспекция по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Республики Ингушетия

ПРИКАЗ

от 30 июля 2014 г. № 24

Об утверждении Административного регламента исполнения инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия государственной функции  по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Республики Ингушетия. 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия  государственной функции  по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста  инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия -Оздоева Х.И.

Руководитель инспекции

Гостехнадзора РИ                                                                                  Султыгов Т.М.

Приложение к Приказу

инспекции ГТН РИ

от 30.06.2014  № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения  инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия государственной функции  по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции –  «Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, исполняющего государственную функцию - инспекция по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия (далее – инспекции). 

1.3. Непосредственное исполнение государственной функции инспекция осуществляет через инспекции в городе и районах  Республики Ингушетия в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Карачаево-Черкесской Республики (далее – инспекции).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 16.12.1995);

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации («Российская газета», 19.10.1999);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»  (Собрание законодательства Российской Федерации, №52 (часть I, ст. 5140), 30.12.2002);

- Законом Российской Федерации от 07.002.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»  (Собрание законодательства Российской Федерации, №3 (ст. 140), 15.01.1996);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета»,  30.12.2008);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 04.05.1993);

- Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 г. № 93 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Приказов Генпрокуратуры РФ от 30.04.2009 № 136, от 12.05.2010 № 200);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (в редакции Приказов Минэкономразвития Российской Федерации от 24.05.2010 № 190, от 30.09.2011 № 532);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. N 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» («Российская газета», 13.02.2002);

- «Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями  Правительства Российской Федерации от 12.03.1996  №271, от 02.02.1998 № 141, от 21.12.2001 № 882, от 08.05. 2002  № 302 и от 07.05.2003 № 265), Собрание актов Президента и Правительств РФ, №51, 20.12.1993;

- Постановлением Правительства РФ от 15.05.1995 № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» («Российские вести», 17.08.1995);

- «Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники». Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.1995, регистрационной № 898 («Российские вести», 17.08.1995);

- «Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация» (далее - Номенклатура). Введена в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 № 64, ИПК Издательство стандартов, 2002;

- Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг («Российская газета», 20.05.2011);

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 23.03.2007года №52 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Ингушетия

1.5.  Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение заводами-изготовителями, сервисными службами условий обязательной сертификации и наличие соответствующего сертификата по поднадзорным машинам и оборудованию.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.6.1. Государственным инженерам - инспекторам гостехнадзора предоставляется право:

- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о гостехнадзоре;

- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, и других функций инспекции;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных инспекциям машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

1.6.2. Государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от инспекции, его должностных лиц, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем

ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;

- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указания на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является:

1) акт проверки объекта надзора (приложение № 1 к Административному регламенту);

2) предписание на имя руководителя организации, предприятия по устранению выявленных недостатков;

3) представление в федеральные государственные учреждения федерального агентства по техническому регулированию и метрологии информации о выявленных нарушениях.

1.9. Лица, на которых распространяется действие настоящего регламента.  

1.9.1. Заявителями являются юридические лица  Российской  Федерации и иностранных  государств  независимо  от  организационно- правовых  форм  и  форм  собственности, физические    лица (граждане  Российской  Федерации, иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства), являющиеся  собственниками  машин, от  имени  собственников,  владеющие, пользующиеся  или  распоряжающиеся  этими  машинами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Государственная функция исполняется в виде консультаций о порядке осуществления контрольно-надзорных мероприятий и непосредственного исполнения государственной функции путем проведения проверок.

2.1.2. Место нахождения инспекции: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Ингушская, д. 27

2.1.3. Почтовый адрес инспекции: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Ингушская, д. 27

2.1.4. График работы инспекции:

понедельник

с  9.00  до  18.00 часов

вторник

с  9.00  до  18.00 часов

среда

с  9.00  до  18.00 часов

четверг

с  9.00  до  18.00 часов

пятница

  с  9.00  до  18.00 часов

суббота                                                             выходной день

воскресенье                                                выходной день

обеденный перерыв                с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.5. Прием граждан руководителем инспекции осуществляется по понедельникам и четвергам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов., тел. 8 (8732) 22 21 96.

           2.1.6. Адрес официального сайта инспекции - www.gtn06.ru,  адрес электронной почты - gtnri@mail.ru.

2.1.7. Сведения о  контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении № 2 к Административному регламенту и  размещаются:

- на официальном сайте инспекции -  www.gtn06.ru;

- на информационном стенде инспекции.

2.1.8. Информация об исполнении государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается  в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  инспекции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.10. Должностным лицом инспекции, принявшим звонок, при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции даются должностными лицами инспекции, исполняющими государственную функцию.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- о времени приема и выдаче документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону или по электронной почте при её наличии.

2.2. Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции.

2.2.1. Плата  за проведение мероприятий по контролю не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема  приводится в приложении № 3 к Административному регламенту):

- выявление объектов, подлежащих надзору;

- проверка наличия сертификата и соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям;

- принятие решения по результатам проверок;

- отчетность по исполнению государственной функции.

Объектами надзора являются новые тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, машины с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (далее – машины), машины и оборудование предприятий агропромышленного комплекса Республики Ингушетия, не регистрируемые органами гостехнадзора, при условии их идентификации, согласно Номенклатуры, как продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация.

3.2. Выявление объектов, подлежащих надзору.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с выявлением объектов, подлежащих надзору, являются годовой и квартальные планы работы инспекции.

В случае если объект надзора выявлен должностным лицом инспекции в процессе регистрации машин или при осуществлении других видов надзора, то исполнение функции начинается внепланово. Во всех остальных случаях, указанных в пункте 3.2.1. настоящего Административного регламента, исполнение функции начинается планово.

3.2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 мин.

3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

3.2.4. Заверенные печатью копии приказов руководителя инспекции  вручаются под роспись должностным лицам инспекции, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица инспекции обязаны представить информацию об инспекции в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения мероприятий по государственному надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.3. Проверка наличия сертификата и соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проверкой наличия сертификата и соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям, являются выявленные объекты надзора.

3.3.2. В случае проведения регистрационных действий с новой машиной должностное лицо инспекции проверяет наличие сертификата соответствия и записей в паспорте самоходной машины о реквизитах данного сертификата соответствия. Максимальный срок исполнения процедуры 10 минут.

3.3.3. В случае проведения плановых или внеплановых проверок на наличие и соответствие объектов надзора в агропромышленном комплексе установленным требованиям по сертификации, должностное лицо инспекции запрашивает у владельцев соответствующие сертификаты соответствия.

3.3.4. Проверка производится должностным лицом инспекции каждого выявленного поднадзорного объекта. Проверяется наличие сертификата соответствия или его копии, заверенной в установленном порядке, их подлинности, правильности оформления, регистрации и срока действия или наличие в сопроводительной технической документации сведений о наличии сертификата и его реквизитах.

3.3.5. При наличии сертификата соответствия или его копии должностным лицом инспекции проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП.

3.3.6. Должностным лицом райгоринспекции производится идентификация продукции на предмет соответствия сертификату соответствия. Устанавливаются: модель, тип, номер серии, партии продукции, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия к конкретной продукции. В качестве описания продукции используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы. Аналогично идентифицируется продукция на предмет соответствия установленному коду ОКП.

Сверяется перечень обязательных требований к объекту из Номенклатуры с перечнем, указанным в сертификате соответствия. Максимальный срок исполнения  10 минут.

3.3.7. В случае успешной идентификации должностное лицо инспекции приступает к следующему административному действию. Если же сведения представляются ошибочными или сомнительными: установленный код ОКП, результаты идентификации, соответствие перечню обязательных требований - должностное лицо инспекции в срочном порядке информирует об этом руководителя инспекции и делает соответствующую запись на обороте акта проверки о предполагаемом несоответствии и передаче информации.

3.3.8. Должностное лицо инспекции использует информацию о перечне обязательных требований к конкретному объекту контроля из Номенклатуры, а содержание требований  из указанных нормативно-технических актов (ГОСТы и др.).

3.3.9. По результатам проверки должностное лицо инспекции заполняет акт проверки (приложение № 1 к Административному регламенту), в графе 01 записывается наименование организации, в соответствующем месте – дата. На оборотной стороне акта записывается наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель машины или оборудования. У владельца (собственника) объекта надзора испрашивается копия сертификата соответствия машины требованиям нормативных документов.

3.3.10. При плановой проверке поднадзорного объекта должностным лицом инспекции испрашивается копия сертификата соответствия.

3.3.11. Копия сертификата соответствия прикладывается к акту проверки или на оборотной стороне акта записываются реквизиты сертификата соответствия. Указанные документы служат промежуточной формой контроля, способом фиксации промежуточного результата и является инициирующим событием для следующего административного действия по исполнению государственной функции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 минут с момента начала проверки на каждый объект надзора.

3.4. Принятие решения по результатам проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам проверки является наличие выявленных нарушений или их отсутствие.

3.4.2. В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата соответствия и выполнения обязательных требований, должностное лицо инспекции делает соответствующую отметку произвольной формы на оборотной стороне акта проверки. Акт вместе с копией сертификата подшивается в дело. Если проверялось несколько машин, то количественные результаты размещаются в строке 02 по графам с 1-й по 5-ю.

В случае подтверждения какого-либо несоответствия на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта.

3.4.3. В случае предъявления к регистрации новой машины, подлежащей обязательной сертификации, но не сертифицированной, должностное лицо инспекции информирует покупателя (владельца) о нарушении продавцом машины Гражданского кодекса Российской Федерации или закона «О защите прав потребителей» и имеющейся правовой основе для возврата покупки. Такая машина может быть зарегистрирована за собственником только после решения вопроса обязательной сертификации в частном порядке.

3.4.4. В случае выявления приобретенной и несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, в предприятии агропромышленного комплекса, должностное лицо инспекции информирует руководство предприятия о нарушении продавцом машины Гражданского кодекса Российской Федерации или закона «О защите прав потребителей», имеющейся правовой основе для возврата покупки и возможных негативных последствиях использования не сертифицированной машины.

3.4.5. В случае выявления несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата соответствия или в выполнении обязательных требований должностное лицо инспекции в срочном порядке информирует руководителя инспекции для рассмотрения вопроса в комиссионном порядке.

Результатом комиссионного рассмотрения вопроса может быть прекращение выдачи бланков паспортов самоходных машин предприятиям-изготовителям на продукцию, несертифицированную и (или) сертифицированную с нарушениями.

3.4.6. По фактам, указанным в пункте 3.4.5 настоящего Административного регламента, руководитель инспекции  готовит письма в адреса соответствующих территориальных структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также органов по сертификации, выдавших сертификаты соответствия.

3.4.7. По фактам, указанным в пункте 3.4.5 настоящего Административного регламента, руководитель инспекции готовит сообщения в адрес инспекций гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой с нарушением требований обязательной сертификации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день с момента выявления нарушений или их отсутствия.

3.4.8. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки.

3.4.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами государственного контроля (надзора) после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.10. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.4.11. Порядок согласования инспекции с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается приказом прокурора Республики Ингушетия.

3.4.12. В день подписания руководителем  инспекции приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения инспекции представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для её проведения.

3.4.13. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5. Отчетность по исполнению государственной функции.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с предоставлением отчетности по результатам проверки, является наличие оформленных актов проверок.

3.5.2. Отчет по форме № 4-КЧ оформляется в инспекции  на основе отчетов, имеющихся актов проверок и материалов переписки для отправки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 дней с момента составления отчета до отчетной даты.

3.5.3. По результатам плановой и внеплановой проверки должностными лицами инспекции, проводящими проверку, в случаях выявления нарушения выдаётся предписание на имя руководителей юридических лиц или физическому лицу о запрещении эксплуатации машин и оборудования.

3.5.4. В случае невыполнения предписания по устранению нарушений должностное лицо инспекции составляет протокол об административном правонарушении в соответствии со ст. 19.5 КоАП Российской Федерации в отношении физического, должностного, юридического лица.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента исполнения государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем инспекции, а также иными уполномоченными должностными лицами инспекции по поручению руководителя инспекции.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных, плановых и внеплановых проверок специалистами инспекции.

4.3. Периодичность текущего контроля за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных и плановых проверок в соответствии с утвержденным руководителем инспекции  планом работ.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя,   поступления   жалобы   или   иной    достоверной    информации   на несоблюдение ответственными должностными лицами положений Административного регламента. 

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений исполнения государственной функции, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в инспекции и (или) Правительство Республики Ингушетия.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо   незаконно   возложена   какая  -  либо  обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся.  Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Инспекция при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса   не   может   быть   дан   без    разглашения    сведений,   составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к руководителю инспекции  с просьбой об истребовании дополнительных документов   и   материалов,   необходимых   для   обоснования  и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к руководителю инспекции. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в инспекцию,  рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение   обращений   заинтересованных   лиц,  достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководитель инспекции  принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение №1

к Административному регламенту

Акт

проверки соответствия машин и оборудования

условиям обязательной сертификации и наличия

соответствующего сертификата в период

ответственности изготовителя и (или) поставщика

Наименование организации (предприятия)______________________________________.

Наименование показателей

Самоход-

ные машины

в т.ч.

в АПК

Машины растение-водства

Оборудо-вание для животно-водства

Оборудова-

ние перера­батывающих отраслей

Прочие машины и обору­дование

А

Б

1

2

3

4

5

6

Проверено машин и

оборудования

из них:

не имели в сопроводительной документации сведений о сертификации и соответствии требованиям нормативных документов

не соответствовали требованиям нормативных документов, указанных в сертификате

05. Выявлены несертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения)_________________________________________________________________________________________________________________________________________

06. Выявлены машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований Номенклатуры продукции, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации):___________________________________________________________________________________________________________________

Государственный инженер-

инспектор гостехнадзора                                                                    __________________                            (подпись)                                          « ______»  ________  20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Контактные  телефоны главных инженеров-инспекторов

инспекции

по Назрановскому району –Шадиев Мусса Магомедович – 8(918) 811 85 04

по Сунженскому району    - Оздоев Хамзат Ильясович      - 8(963) 175 70 01

по Малгобекскому району – Цечоев Руслан Камбулатович – 8(988) 821 40 76

Приложение  № 3

к Административному регламенту

Блок – схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать