Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU06000201500172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Республики Ингушетия

Приказ

от 30.06.2015 г. №30

Об утверждении Административного регламента исполнения инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07,2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Республики Ингушетия.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия  государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандар­тами, другими нормативными документами и документацией.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста  инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия –Оздоева Х.И.

Руководитель инспекции

Гостехнадзора РИ                                                                                   Султыгов Т.М.

Приложение к Приказу

инспекции ГТН РИ

от 30.06.2014   № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения  инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  Республики Ингушетия  государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными

документами и документацией

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции – «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандар­тами, другими нормативными документами и документацией».

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, непосредственно исполняющего государственную функцию - инспекция по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия (далее – инспекция). 

1.3. Непосредственное исполнение государственной функции инспекция  осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Республики Ингушетия.

При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, а также для проверки сведений, представленных заявителем, инспекция  взаимодействует с: 

- территориальными органами Федеральной налоговой службы;

- территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;

- органами внутренних дел республики (при обнаружении признаков  подделки документов, несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, техники находящейся в угоне);

- нотариусами;

- судебными органами;

- кредитными учреждениями по вопросам уплаты государственной пошлины;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения  государственной функции.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-    Конституцией Российской Федерации;

-    Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, Ст.3824); 

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000  № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации», 2000, № 32, Ст.3340);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета» от 31.12.2001 № 256);

- Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Российская газета» от 31.12.2002 № 245);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» от 26.12.1995 № 245);

- Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»  («Российская газета» от 07.05.2002 № 80);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета от 05.05.2005 № 95»);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 № 266);

- Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994,  №17, Ст. 1999);

- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 2003, № 51,Ст. 4943);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 №  460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации»;

- Приказ Минсельхоза России от 03.04.2002 № 339 «О мероприятиях по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 № 117»;

              - ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ  «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

- ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ  «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

- ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

- ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 23.03.2007года №52 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Ингушетия.

1.5. Предметом исполнение государственной функции является осуществление  надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандар­тами, другими нормативными документами и документацией.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции.

1.6.1. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора обязаны:

- строго соблюдать действующее законодательство, регламентирующее правоотношения в сфере осуществления  надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандар­тами, другими нормативными документами и документацией, настоящий Административный регламент;

оказывать заявителям содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов;

- быть вежливыми и корректными при общении с заявителями при исполнении своих должностных обязанностей.

Государственным инженерам - инспекторам гостехнадзора предоставляется право:

-проводить проверки в соответствии с функциями по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандар­тами, другими нормативными документами и документацией;

-привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора;

-запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники;

-давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;

-составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

-направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

-запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

Государственным инженерам-инспекторам инспекции запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали им известны, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Государственные инженеры-инспекторы инспекции вправе запрашивать информацию у заявителей, и прочих органов и организаций, необходимую для исполнения своих должностных обязанностей.

1.6.2. Государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном действующим  законодательством Российской Федерации.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

Заявители, считающие неправильным совершенное действие или отказ в совершении действия, вправе их обжаловать в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.8. Описание результата исполнения государственной функции.

1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является  безопасная эксплуатация машин и оборудования в процессе использования, а в случае выявленных нарушений установленных норм и правил при ремонте, эксплуатации или техническом обслуживании машин и  оборудования процедура исполнения государственной функции завершается путем составления государственными инженерами-инспекторами инспекций Гостехнадзора Республики Ингушетия протоколов и предписаний.

1.9. Лица, на которые распространяется действие настоящего регламента.

1.9.1. Заявителями являются юридические лица Российской  Федерации и иностранных государств независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане  Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками  машин, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или  распоряжающиеся этими машинами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Место нахождения инспекции: 386100,  Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Ингушская, 27.

2.1.2. Почтовый адрес инспекции: 386100,  Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Ингушская, 27.

2.1.3. График работы инспекции:

понедельник

       с  9.00  до  18.00 часов

вторник

с  9.00  до  18.00 часов

среда

с  9.00  до  18.00 часов

четверг

с  9.00  до  18.00 часов

пятница

                    с  9.00  до  18.00 часов

суббота                                               выходной день

воскресенье                                  выходной день

обеденный перерыв                   с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.4. Прием граждан начальником инспекции осуществляется по понедельникам и четвергам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов., тел. 8 (8732) 22 21 96.

           2.1.5. Адрес официального сайта инспекции - www.gtn06.ru,  адрес электронной почты - gtnri@mail.ru.

              2.1.6. Сведения о  контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) государственных инженеров-инспекторов, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении №1 и  размещаются:

- на официальном сайте инспекции -  www.gtn06.ru;

- на информационном стенде инспекции.

2.1.7. Информация об исполнении государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается  в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  инспекции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.9. Должностным лицом инспекции, принявшим звонок, при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции даются должностными лицами инспекции, исполняющими государственную функцию.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- об источниках получения необходимых документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону или по электронной почте при её наличии.

2.2. Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции.

2.2.1. За исполнение государственной функции государственная пошлина не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать  двух рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема  приводится в приложении № 2 к Административному регламенту):

- проведение проверок за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (Перечень объектов надзора приложение № 3 к Административному регламенту);

- оформление результатов проверок.

3.2. Проведение проверок за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

3.2.1. Инспекцией осуществляются следующие виды проверок:

- плановые проверки;

- внеплановые проверки;

- контрольные проверки по исполнению предписаний;

- проверки по заявлению граждан и государственных органов.

3.2.2. Основанием для начала действия является наступление даты плановой проверки (контрольной проверки), поступление соответствующих заявлений от граждан или государственных органов.

3.2.3.  В соответствии с утвержденным планом не позднее, чем за 20 дней до начала проверки должностное лицо инспекции доводит до сведения руководства проверяемого предприятия дату проверки.

3.2.4. Контрольная проверка осуществляется при уведомлении руководителя предприятия, должностным лицом инспекции выдавшим предписание, об устранении выявленных нарушений, или  наступлении срока устранения выявленного  нарушения.

3.2.5.  Проверка по заявлениям граждан и государственных органов должностным лицом инспекции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения вышестоящим руководителем. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя.

3.2.6. Рассмотрение заявлений граждан и государственных органов, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, проводится безотлагательно, в том числе с выездом на место.

3.2.7. До проверки предприятия должностное лицо инспекции  изучает действующие стандарты, инструкции и руководства по нормативам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья людей, имущества, охрану окружающей среды по безопасной эксплуатации поднадзорной техники, используемых на данном предприятии и подлежащих плановой проверке и составляет программу проверки. Анализирует материалы всех предыдущих проверок данного предприятия,  обращая  внимание на недостатки с целью проверки эффективности мер по их устранению.

3.2.8. Не позднее, чем за 3 дня до начала проверки с руководителем предприятия согласовываются вопросы:

- допуск  в соответствующие подразделения предприятия должностного лица инспекции;

- выделение, при необходимости, транспорта для передвижения по территории предприятия, необходимых для работы  оборудования, приспособлений и инструмента;

- назначение ответственных лиц предприятия, которые будут присутствовать при проведении проверки.

3.2.9. В установленное время должностное лицо инспекции приступает к проверке  общих вопросов организации эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования, при этом проверяется:

- наличие и выполнение приказов  руководителя предприятия о назначение ответственных лиц за безопасную эксплуатацию соответствующих машин и оборудования;

- наличие должностных инструкций по технике безопасности на рабочих местах;

- наличие нормативно-технической эксплуатационной документации.

Время проверки не более 1 часа.

3.2.10.  При непосредственной проверке соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования, должностное лицо инспекции проверяет:

- регистрируемую технику  по параметрам и в объеме государственного технического осмотра;

- машины и оборудования по требованиям стандартов и нормативно-технической документации по следующим общим факторам:

- надежность установки и крепления машин, механизмов и оборудования к элементам строительных конструкций;

- надежность крепления составных частей машин и оборудования между собой;

- наличие ограждений на опасных местах (механические передачи, детали, нагреваемые более 70 град. С);

- окраска в сигнальные цвета защитных ограждений, внутренних поверхностей крышек, дверей, опасных элементов оборудования;

- вопросы сохранности имущества (отсутствие возможности нанесения ущерба при эксплуатации машин и оборудования);

- наличие течи топливно-смазочных материалов, ядохимикатов, органических и минеральных удобрений при транспортировке и хранении машин.

3.2.11. У сельскохозяйственных машин проверяются все общие позиции, указанные в п. 3.2.10. настоящего Административного регламента и дополнительно:

- давление в шинах и их состояние, если машины на пневматическом ходу;

- наличие и состояние  страховочных приспособлений на прицепных устройствах;

- наличие и дублирование световой сигнализации, на прицепных машинах, если они используются на  дорогах общего пользования и закрывают основные приборы сигнализации трактора;

- другие требования, указанные в эксплуатационной документации конкретных машин и оборудования, имеющихся в хозяйстве.

3.2.12. На машинах и оборудовании животноводческих  ферм проверяются все общие позиции, указанные в п. 3.2.10. настоящего Административного регламента и дополнительно:

- запарники оборудованы исправными опломбированными манометрами, предохранительными клапанами);

- паровые и водогрейные котлы, работающие под давлением не более 0,07 мегаПа, должны быть оснащены устройствами, предохраняющими от повышения давления (предохранительными устройствами), указателями уровня воды,    манометрами, приборами для измерения температуры воды. (На шкалу манометров должна быть нанесена красная черта по делению соответствующему  разрешенному давлению в котле);

- другие требования, указанные в эксплуатационной документации конкретного оборудования, имеющегося на ферме, в кормоцехе.

3.2.13.  На машинах и оборудовании перерабатывающих предприятий или цехов  проверяются все общие позиции, указанные в п. 3.2.10. настоящего Административного регламента и дополнительно:

- наличие и надежность работы систем аспирации на пылящих производствах;

- другие требования, указанные в инструкциях заводов изготовителей.

3.2.14.  На оборудовании мастерских по ремонту и обслуживанию проверяются все общие позиции, указанные в  п. 3.2.10. настоящего Административного регламента и дополнительно:

- грузоподъемное оборудование. Наличие журнала  эксплуатации грузоподъемного оборудования, разрешения на ввод в эксплуатацию, последовательность динамических и статистических испытаний. Кран-балки, нерегистрируемые в Госгортехнадзоре, проверяются 1 раз в год, траверсы 1 раз в полгода, стропы-каждые 10 дней;

- безопасность компоновки оборудования в помещениях (отсутствие острых кромок, опасных углов, опасных для человека неровностей поверхностей);

- переносное освещение должно иметь напряжение 12-36 В;

- при испытании топливной аппаратуры дизелей распыливание топлива должно происходить не в воздушное пространство помещения;

- окраска пульверизатором должно осуществляться в специальных закрытых шкафах или камерах с отдельной приточно-вытяжной вентиляцией;

- заточное оборудование должно иметь отсос пыли, предохранительный экран с блокировкой включения и упор;

- гидроподъемник для машин должен иметь механический тормоз;

- гидравлические шланги высокого давления в испытательном оборудовании должны иметь защитные сплошные ограждения;

- нерабочая нагревательная поверхность вулканизационного аппарата должна иметь теплоизоляцию;

- на шиномонтажном участке накачка шин должна производиться только в специальных клетях;

- все манометры должны быть проверены;

- другие вопросы, указанные в  заводских инструкциях по безопасной эксплуатации  машин и оборудования.

3.2.15.  При проверке качества ремонта машин и оборудования выборочно  проверяются  машины и оборудование, ремонтируемые их владельцами и предприятиями сервиса агропромышленного комплекса.

3.2.16.  При проверке соблюдения правил технического обслуживания машин, и оборудования выборочно проверяются машины и оборудование, обслуживаемые владельцами и предприятиями сервиса.

3.2.17. При проверке  соблюдения правил хранения машин и оборудования, установленных стандартами и иной научно-технической документацией выборочно проверяются машины и оборудование на соответствие требованиям стандартов и других норм по их безопасному хранению.

3.2.18.  При проверке должностным лицом инспекции ведется учет количества проверенных машин, оборудования, а также фиксируются недостатки и другие данные о проверяемых объектах. На все обнаруженные недостатки обращается внимание лиц, присутствующих при проверке.

3.3. Оформление результатов проверки.

3.3.1. Результаты исполнения государственной функции  оформляются актом проверки соответствующих машин и оборудования, который подписывается должностным лицом инспекции и представителем проверенного предприятия (приложение  № 4 к Административному регламенту).

3.3.2.  По недостаткам, требующим значительных материальных затрат на имя руководителя предприятия выписывается предписание в двух экземплярах с указанием конкретных сроков устранения нарушений. При необходимости направления материалов проверки в вышестоящую организацию или в Администрацию района предписание оформляется в трех экземплярах (приложение № 5 к Административному регламенту).

3.3.3.  Руководство предприятия на основе предписания обязано принять в установленные сроки, исчерпывающие меры по устранению выявленных недостатков и их предупреждению в дальнейшем, с обязательным информированием должностного лица инспекции об устранении выявленных нарушений к определенному в предписании сроку.

3.3.4. В случае невыполнения руководителем предприятия предписания в установленные сроки должностное лицо инспекции составляет протокол об административном правонарушении по статье 19.5 КоАП (приложение № 6 к Административному регламенту), который исходящим письмом (приложение № 7 к Административному регламенту) направляется в суд для принятия решения по существу.

3.3.5.  Итоги              результатов проверки оформляются отчетами установленной формы  (приложения № 8, 9 к Административному регламенту).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента исполнения государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем инспекции, а также иными уполномоченными должностными лицами инспекции по поручению руководителя инспекции.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных, плановых и внеплановых проверок специалистами инспекции.

4.3. Периодичность текущего контроля за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных и плановых проверок в соответствии с утвержденным руководителем инспекции  планом работ.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя,   поступления   жалобы   или   иной    достоверной    информации   на несоблюдение ответственными должностными лицами положений Административного регламента. 

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений исполнения государственной функции, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в инспекцию и (или) Правительство Республики Ингушетия.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо   незаконно   возложена   какая  -  либо  обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся.  Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Инспекция при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции,  а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса   не   может   быть   дан   без    разглашения    сведений,   составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к руководителю инспекции с просьбой об истребовании дополнительных документов   и   материалов,   необходимых   для   обоснования  и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к руководителю инспекции. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях руководитель инспекции  вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение   обращений   заинтересованных   лиц,  достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководитель инспекции принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение  №1

к Административному регламенту

Информация о местах нахождения и контактных телефонах

инспекции

Контактные  телефоны главных инженеров-инспекторов

по Назрановскому району –Шадиев Мусса Магомедович – 8(918) 811 85 04

по Сунженскому району    - Оздоев Хамзат Ильясович      - 8(963) 175 70 01

по Малгобекскому району – Цечоев Руслан Камбулатович – 8(988) 821 40 76

Приложение  № 2

к Административному регламенту

Блок-схема исполнения  государственной функции

«Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандар­тами, другими нормативными документами и документацией»

Приложение № 3

к Административному регламенту

Основные объекты надзора

Сельскохозяйственные машины:

– машины для возделывания и послеуборочной обработки  сельскохозяйственных культур:

- машины общего назначения для обработки почвы, внесения удобрений и борьбы с вредителями и болезнями растений;

- машины для возделывания, уборки и послеуборочной обработки зерновых, зернобобовых, масличных культур и семянников трав;

-   машины для уборки трав и силосных культур;

-   машины для возделывания и уборки технических культур;

-   машины для возделывания овощных культур  и картофеля;

-   машины для работы в защищенном грунте;

- машины для закладки и возделывания многолетних насаждений, уборки и послеуборочной обработки их продукции;

-   машины для мелиорации и лесного хозяйства;

-   другие машины.

   2. Машины и оборудование для животноводства – комплекс машин и оборудования для содержания сельскохозяйственных животных и птицы,    получения и первичной обработки продукции животноводства:

-    оборудование и машины водоснабжения и поения;

-    оборудование и машины для транспортирования и раздачи кормов;

-    доильные машины и оборудование первичной обработки молока;

-  оборудование и машины для уборки и первичной переработки навоза;

-    оборудование для  создания микроклимата;

-    оборудование стригальных пунктов;

-    оборудование и машины птицефабрик;

-    стойлово-станочное оборудование для содержания животных;

-    ветеринарно-санитарное оборудование по уходу за животными;

-    оборудование кормоприготовления;

-    другие машины и оборудование.

3. Машины и оборудование перерабатывающих предприятий – машины и оборудование, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции в те или иные виды продовольствия, фуража и товары народного потребления:

- машины и оборудование молочных цехов и заводов;

- мясоперерабатывающие линии и комплексы машин мясокомбинатов;

-машины и оборудование мукомольных предприятий, цехов и заводов по производству хлебобулочных изделий, цехов и предприятий по производству комбикормов;

консервные заводы по переработке овощей, фруктов и ягод;

другие машины и оборудование предприятий перерабатывающих отраслей.

4. Машины и оборудование ремонтных мастерских:

  -    моечные машины и оборудование;

подъемно-транспортные машины и оборудование;

шиномонтажное оборудование;

сварочные машины и оборудование;

станочное оборудование;

кузнечное оборудование;

оборудование и машины технического обслуживания;

вентиляционное оборудование;

другие машины и оборудование.

5. Нефтескладское и заправочное оборудование и машины:

резервуары, цистерны и трубопроводы;

топливораздаточные колонки и машины;

насосные станции и стояки.               

Приложение №4

к Административному регламенту

Утвержден Ст.9 Федерального Закона

от 08.08.2001 № 134-ФЗ

АКТ

проверки технического состояния машин и оборудования на предприятиях АПК

«___»________________200___г.  Место составления Акта________________________________________________________________________

                                                              (населенный пункт(объекта) наименование)

Наименование  и адрес проверенного юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________ Основание, по которому проводится мероприятие по контролю_____________________________________________________________________

                                                                         (Дата и номер распоряжения, приказа)

Наименование органа государственного контроля (надзора):____________________________________________________________

Лица (лицо) проводившего мероприятия по контролю____________________________________________________________________________

                                                                                                         (Ф.И.О., должность)

Представитель проверяемого юридического лица (или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), присутствующий при проведении мероприятий по контролю___________________________________________________________________________________________________

                                                                                                          (Должность, Ф.И.О. полностью)

Дата_________время___________Место проведения мероприятий по контролю (объект  надзора)_______________________.

(ферма, мастерская, нефтесклад, машинный двор и т.д.)

Ф.И.О.  и должность руководителя_________________________________________________тел._________________________________

Ф.И.О. гл. инженера_________________________________________________________________________________________________

Результаты проверки машин и оборудования на объекте:

п/п

Наименование, марка

машин и оборудования

од выпуска

Заводской или инвентарный номер

ощ.

(кВт)

Организация проводящая сервисное обслуживание

машин и оборудования

(при наличии договора)

Выявленные нарушения технического состояния техники

Приме-чание

1

2

3

4

5

6

7

8

Представитель предприятия ___________________  _____________________________________________________     _____________________

                                                           (должность)                                    (Ф.И.О. полностью)                                                                 (подпись)

Подписи присутствующих при проверке___________________  ______________________________________________  ______________.                       

(должность)                             (Ф.И.О. полностью)                                                         (подпись)

                                                                   _________________  ______________________________________________  ____________________

                                                                             (должность)                            (Ф.И.О. полностью)                                                     (подпись)

                                                                     ______________  ______________________________________________  ____________________

                                                                             (должность)                            (Ф.И.О. полностью)                                                       (подпись)

                                                                    ___________________  ______________________________________________  ____________________

                                                                             (должность)                            (Ф.И.О. полностью)                                                       (подпись)

             

Государственный  инженер-инспектор________________________________________________________________  ___________________  

                                   (Ф.И.О. полностью)                                                          (подпись)

Экземпляр акта получил:_________________  _________________   ______________________  ________________________________________

                                                              (дата)                         (подпись)                     (должность)              (Ф.И.О. полностью)

Приложение № 5

к Административному регламенту

предписание

______________________________________________________________________________

(указать кому: должность, фамилию, имя, отчество должностного лица и наименование организации)

______________________________________________________________________________

по устранению нарушений, выявленных ____________________________________________

______________________________________________________________________________

(указать дату, где и при каком виде проверки выявлены нарушения)

Руководствуясь Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 № 1291, обязываю Вас принять меры по устранению выявленных мною нарушений

№ п\п

Перечень выявленных нарушений и (или) предложений по устранению

выявленных нарушений

Срок устранения нарушений и (или) выполнения предложений

О выполнении предписания сообщить государственному инженеру – инспектору по  _______________________________________________  в срок до ______

________________государственный инженер-инспектор по _________________________

______________________________________________

                                                      (подпись, фамилия, инициалы)                        М П

«___»_______________200__  г.

                С предписанием ознакомился, права и обязанности, предусмотренные  статьями

19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях мне разъяснены, их текст прочитал лично.

Предписание получил  _____________________________________________________________

                               (должность, фамилия, инициалы)                                                                                                                                                                                                

                                                                                                    _______________________________________________

                                                                                                               (подпись)

«___» ______________20__ г.

Приложение № 6

к Административному регламенту

ПРОТОКОЛ                     №  ________

об административном правонарушении

«__» ________ ___             

                                                                                                                                    (место составления)

Я, (должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

составил настоящий протокол о том, что гражданин(ка)

         (фамилия)                                                         (имя)                                               (отчество)

дата и место рождения                

проживающий (ая)             

Тел               

работающий (ая)________________________

(наименование организации, юридический адрес, должность)

На (в)   (место совершения правонарушения)

совершил (а) правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 9.3

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое выразилось в

(кратко излагается существо нарушения, указывается нарушенная норма и конкретный документ которым она установлена)

(при применении техсредства указывается его наименование, номер, принадлежность)

Сведения о машине (оборудовании):               

(наименование, марка, государственный регистрационный знак)

принадлежит              

(ф.и.о.; организация, адрес)

состоит на учете в государственной инспекции гостехнадзора               

Свидетели:

1.              Фамилия              Имя              Отчество             

адрес места жительства

2.              Фамилия              Имя  ____              Отчество             

адрес места жительства

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
С протоколом согласен.      (Роспись гражданина  ).

Государственный регистрационный знак №_         изъят,  эксплуатация ________

Удостоверение на право управления самоходными машинами                                       изъято.

(серия, номер)

Временное разрешение на право управления транспортными средствами                       (серия, номер)

выдано (оставлено)          

(ненужное зачеркнуть)              (подпись лица, привлекаемого к административной ответственности)

Место и время рассмотрения нарушения              

                                                                                                             (адрес, дата, время)

_________________________в   мне объявлены. С протоколом ознакомлен(а), права и обязанности,

предусмотренные ст. 25.1 КоАП России мне разъяснены, ее текст прочитал(а) лично ______.

К протоколу прилагается:

Подпись лица, составившего протокол                                                                                                  

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства (месту учета транспортного
средства)             

                       (ненужное зачеркнуть)              (адрес)

Копию протокола получил(а)                                                                                                                     (подпись)

Приложение № 7

к Административному регламенту

Исх.№ _______ от «___»____________ 200__ г.

                                                                                                 

Мировому судье

                                                                                                  ___________________________________

                                                                                                                (№ судебного участка)             

                                                                                                  _____________________________ района

                                                                                                 

                                                                                                  ____________________________________

                                                                                                                (Ф.И.О.)             

                                                                                                  ____________________________________

                                                                                                                (адрес судебного участка)             

                                         

              В соответствии со ст.23.1, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее Кодекс) направляю для рассмотрения по существу протокол № ____ от «___»__________ 200__ г. об административном правонарушении, составленный в отношении __________________________________ по ст._____ Кодекса.

Государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора  по

________________________ району                                                                      __________________

Приложение № 8

к Административному регламенту

Результаты

проверки технического состояния поднадзорных органам гостехнадзора

машин и оборудования в агропромышленном комплексе в процессе их использования

01        Проверено организаций (предприятий)  _______.

/штук/                    

Наименование

показателей

Машины растение-

Оборудование животноводческих  ферм   

Оборудование перераба-

Нефтескладское    

оборудование

водства

Всего

в том числе:

тывающих

Всего

в том  числе

(кроме реги­стрируемых)

доильные уста­новки, агрегаты

холо­диль­ные уста­новки

отраслей

резер­вуары

запра­воч­ные ко­лонки

приемо­раздаточ­ные стояки

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

02

Проверено машин и оборудования

из них:

03

использовались с нарушением технических требований

04

в том числе (из строки 03) вследствие

некачественного ремонта или ТО организациями сервиса

05

Не использовались  по причинам технической неисправности (из строки 02)

06

в том числе (из строки 05) вследствие

некачественного ремонта или ТО организациями сервиса

07

Недостатки устранены в сроки, установленные предписанием

Меры, принятые по результатам проверки

08.              Запрещена  эксплуатация машин и оборудования ________.

09                   Выдано предписаний  _____.

10                  Лишено права управления транспортными средствами _____  чел.

11                   Количество произведенных штрафов _____.

12                   Общая сумма штрафов _____________  руб.

13.       Направлено  представлений для рассмотрения в вышестоящие органы _______.

Руководитель  государственной

инспекции гостехнадзора                                                                                _________________

                                                                                                                                            (подпись)

«_____»_________200_ г.

Приложение № 9

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

о результатах проверки соблюдения правил

технической эксплуатации машин и оборудования

в агропромышленном комплексе

Результаты проверки соблюдения правил, регламентируемых государственными

стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами и документацией на ремонт машин и оборудования

Проверено организаций (предприятий)  ________.

/штук/                                                                                                                                                               

Наименование показателей

Тракторы, самоходные

до­рожно-строи­тельные и мелиоративные маши­ны

Авто

мо

били

Зерно

убо­роч

ные

ком­байны

Кормо

убороч

ные

комбай

ны

Про

чие сельс

кохо

зяйст

вен

ные

машины

Обору­дование

Перера

Баты

вающих отрас

лей

Оборудование животновод­ческих ферм

Нефте­складское

оборудо­вание

Всего

в том числе:

доиль­ные ус

тановки  агре

гаты

холо­дильные уста­новки

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

02

Проверено ремонтной продукции

03

в том числе после проведения регламентных (договорных) работ организациями сервиса

04

Проверенная продукция (из строки  02) не отвечала техническим требованиям на ремонт

05

в том числе после проведения регламентных (договорных) работ организациями сервиса

Меры, принятые по результатам проверки

06.    В период проверки запрещена  эксплуатация  __________ машин и оборудования.

07.    По указанию государственных инженеров – инспекторов гостехнадзора  возвращено машин и оборудования организациям сервиса на повторный ремонт _________.

08.    Выдано предписаний ________.

09.    Количество произведенных штрафов _______.

10.    Общая сумма штрафов ____________ руб.

         Направлено представлений для рассмотрения:

в  вышестоящие органы  ______,

    в органы по техническому регулированию   ______.             

II. Результаты проверок соблюдения правил технического

обслуживания машин и оборудования

Проверено организаций (предприятий) _______.

                                                                                                                                                   /штук/        

Наименование показателей

Тракторы, самоходные

до­рожно-строи­тельные и мелиоративные маши­ны

Авто­мо­били

Зерноубо­рочные

ком­байны

Кормоу

бороч

ные

комбай

ны

Прочие сельскохозяйственные машины

Оборудование

перерабатывающих отраслей

Оборудование

животновод­ческих ферм

Нефтеск

ладское

оборудо
вание

Все

го

в том числе:

доиль­ные установ

ки и  аг­регаты

холо­дильные уста­новки

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

02

Проверено машин

и оборудования

03

в том числе после проведения регламентных (договорных)

работ по ТО организациями сервиса

04

Количество машин и оборудования (из строки 02),

которым работы по ТО  проведены некачественно или не в полном объеме

05

в том числе после проведения регламентных (договорных) работ организациями сервиса

                                                      Меры, принятые по результатам проверки

06     В период проверки запрещена эксплуатация __________ машин и оборудования.

Возвращено машин и оборудования на повторное обслуживание организациями сервиса по указанию инженеров-инспекторов ___________.

Выдано предписаний___________

09    Количество произведенных штрафов ________.

10    Общая сумма штрафов _______________  руб.

        Направлено представлений для рассмотрения:

11     в вышестоящие органы _________,

12     в органы по техническому регулированию  _________.

III.     Результаты проверок соблюдения действующего государственного

      стандарта и иных нормативных документов на хранение машин и оборудования

01.      Проверено организаций (предприятий)  ________.

                                                                                                /штук/

Наименование показателей

Всего

в том числе:

машины

растениеводства

животноводческое оборудование

оборудование перерабатывающих отраслей

прочие машины и оборудование

А      

Б

1

2

3

4

5

02

Проверено машин и оборудования

03

Из них хранилось с нарушением стандарта, приводящим к несоблюдению требований их безопасной эксплуатации и охраны окружающей среды

Меры, принятые по результатам проверки

04            Выдано предписаний _______.

05            В ходе проверки устранены нарушения  в  _______ машинах.

06            Количество произведенных штрафов _______.

07            Общая сумма штрафов ____________  руб.

08            Направлено представлений для рассмотрения в вышестоящие органы ________.

Руководитель  государственной

инспекции гостехнадзора                                                                            _________________

                                                                                                                              (подпись)

« _____» ________20__ г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать