Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU06000201500171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Инспекция по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Республики Ингушетия

ПРИКАЗ

от 30 июля 2014 г. №  26

Об утверждении Административного регламента исполнения инспекцией по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти  Республики Ингушетия.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия.

Руководитель инспекции

Гостехнадзора РИ                                                                Султыгов Т.М.

Приложение к Приказу

инспекции ГТН РИ

от 30.06.2014  № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения  инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за

соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции - «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования».

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, непосредственно исполняющего государственную функцию - инспекция по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Ингушетия (далее – инспекция). 

              1.3. Непосредственное исполнение государственной функции инспекция осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Республики Ингушетия (далее – инспекции).

              1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:             

              - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 25.12.1993);

              - Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

              - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001);

              - Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 16.12.1995);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета»,  30.12.2008);

              - Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации («Российская газета», 19.10.1999);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании (Собрание законодательства Российской Федерации, №52 (часть I, ст. 5140), 30.12.2002);             

              - Законом Российской Федерации от 07.002.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, №3 (ст. 140), 15.01.1996);

              - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», («Российская газета», 04.05.1993);

- Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 г. №93 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Приказов Генпрокуратуры Российской Федерации от 30.04.2009 № 136, от 12.05.2010 № 200);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Приказов Минэкономразвития Российской Федерации от 24.05.2010 № 190, от 30.09.2011 № 532);

              - Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002г. N 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» («Российская газета», 13.02.2002);

              - «Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями  Правительства Российской Федерации от 12.03.1996  №271, от 02.02.1998 № 141, от 21.12.2001 № 882, от 08.05. 2002  № 302 и от 07.05.2003 № 265), Собрание актов Президента и Правительств РФ, №51, 20.12.1993;

              - Постановлением Правительства РФ от 15.05.1995 № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации», («Российские вести», 17.08.1995);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», («Российская газета», 20.05.2011);

              - «Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники». Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.1995, регистрационной    № 898, («Российские вести», 17.08.1995);

- «Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация» (далее - Номенклатура). Введена в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 № 64, ИПК Издательство стандартов,2002;

- Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;

              - Постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 N 26 «Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации», Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №28, 10.07.2000;

              - Постановлением Госстандарта России от 05.08.1997 N 17 «О принятии и  введении в действие правил сертификации», Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 8, «Курьер», 1998, еженедельник, приложение к газете Российские вести;

              - Постановлением Госстандарта России от 30.12.1999 N 71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов», Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 11,13.03.2000;

              - Совместным постановлением Госстандарта России и Минсельхозпрода России от 15.07.199 № 13/9 «Система добровольной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники»;

              - Приказом Минсельхозпрода России от 12.09.1997 N 387 «Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники»;

- Руководящим техническим материалом (РТМ 10.0020-97) «Сертификация (оценка) производства услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники», утвержденным Минсельхозпродом России 15.10.1997;

         -Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 23.03.2007года №52 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Ингушетия».

          1.5.  Предметом государственного контроля (надзора) является надзор за соблюдением в агропромышленном комплексе установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

              1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.             

          1.6.1 Государственным инженерам - инспекторам гостехнадзора предоставляется право:

              - проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о гостехнадзоре;

              - привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора и других функций инспекции;

              - запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

              - давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию инспекции;

              - составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

              - направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию инспекции требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

              - запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

              1.6.2. Государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном действующим  законодательством Российской Федерации.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

              1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

              - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              - получать информацию, которая относится к предмету проверки;

              - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;

              - обжаловать действия (бездействия) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              1.8. Описание результата исполнения государственной функции.

          1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является составление протокола проверки условий производства сертифицируемой услуги (приложение № 3 к Административному регламенту).

1.9. Лица, на которые распространяется действие настоящего регламента.

1.9.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования (тракторы, самоходные дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины, машины и оборудование животноводства, растениеводства, птицеводства, агрегаты к ним и т.д.) организаций агропромышленного комплекса, а также, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Государственная функция исполняется в виде консультаций о порядке осуществления контрольно-надзорных мероприятий и непосредственного исполнения государственной функции путем проведения проверок.

2.1.2. Место нахождения инспекции: 386100 Республика Ингушетия, г.Назрань, ул. Ингушская, 27.

2.1.3. Почтовый адрес инспекции: 386100,  Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Ингушская, 27.

2.1.4. График работы инспекции:

понедельник

с  9.00  до  18.00 часов

вторник

с  9.00  до  18.00 часов

среда

с  9.00  до  18.00 часов

четверг

с  9.00  до  18.00 часов

  пятница

  с  9.00  до  18.00 часов

суббота                                                              выходной день

воскресенье                                                 выходной день

обеденный перерыв                 с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.5. Прием граждан руководителем инспекции осуществляется по понедельникам и четвергам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов.

           2.1.6. Адрес официального сайта инспекции - www.gtn06.ru,  адрес электронной почты - gtnri@mail.ru.

              2.1.7. Сведения о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) государственных инженер-инспекторов, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и  размещаются:

- на официальном сайте инспекции -  www.gtn06.ru;

- на информационном стенде инспекции.

2.1.8. Информация об исполнении государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается  в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица райгоринспекций подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  инспекции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.10. Должностным лицом инспекции, принявшим звонок, при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции даются должностными лицами инспекции, исполняющими государственную функцию.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- о перечне необходимых документов;

- об источниках получения необходимых документов;

- о времени приема и выдаче документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону или по электронной почте при её наличии.

2.2. Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции.

              2.2.1. Плата  за проведение мероприятий по контролю не взимается.

              2.3. Срок исполнения государственной функции.

          2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки.

              2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

              2.3.3. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

             

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

              3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема  приводится в приложении № 4 к Административному регламенту):

              - принятие решения о проведении проверки по обследованию предприятия или организации, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса;

- проведение проверки;

- оформление результатов надзора (проверки).

3.2. Принятие решения о проведении проверки по обследованию предприятия или организации, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверок по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является поступление заявления от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей о проведении оценки соответствия услуг (работ) установленным требованиям, включая анализ документов, проверку предприятий или организаций на месте для проведения добровольной сертификации услуг (работ).

              3.2.2. Должностное лицо инспекции принимает от заявителя заявление и следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

              - заявление об исполнении государственной функции по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту;

              - документ, в соответствии с которым выполняются работы, предоставляются услуги (нормативная и техническая документация).

              3.2.3. Заявление об исполнении государственной функции составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем (для юридических лиц заверяется печатью). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

              3.2.4. Документ, удостоверяющий личность, предоставляется в подлиннике.

              3.2.5. Иные документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в единственном экземпляре в виде копии, заверенной организацией, выдавшей документ.

              Документы, необходимые для исполнения государственной функции, должны быть представлены в надлежащем виде, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

              Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть написаны карандашом.

              Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью.

              В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

              Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. В случае если представленные документы не отвечают указанным требованиям, должностное лицо райгоринспекции возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 минут.

3.2.7. После проведения всех действий, предусмотренных пунктами 3.2.2-3.2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо инспекции принимает соответствующее решение о проведении проверки по обследованию предприятия или организации с указанием даты ее проведения.

              Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 мин.

3.3. Проведение проверки.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверки по обследованию предприятия или организации, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса для дальнейшей добровольной сертификации, является наступление даты проведения проверки.

              3.3.2. Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) и их оценки являются:

              - определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;

              - определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;

              - повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.

3.3.3. В назначенное время должностное лицо инспекции прибывает на предприятие или в организацию и проверяет соответствие услуг (работ) установленным требованиям, включая анализ технической документации и непосредственно технологического процесса. Одновременно он проводит идентификацию услуги и ее принадлежность к классификационной группе.

В ходе проверки проверяется наличие станков, стендов, грузоподъёмных механизмов. Уточняются сроки их поверок и испытаний. Уточняются наличие и содержание технологических карт на ремонт машин, узлов и агрегатов.  

              Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

              3.4. Оформление результатов надзора (проверки).

              3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением проведенной проверки по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса, является окончание проверки.

              3.4.2. По результатам проверки должностным лицом инспекции составляется протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги согласно приложения № 3 настоящего Административного регламента.

              3.4.3. При отрицательных результатах в протоколе указывается, что на предприятии или в организации не имеется условий, необходимых для обеспечения стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги и ее соответствия требованиям нормативных документов.

              3.4.4. По результатам проверки органом по сертификации услуг выдается сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с обеспечением соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.

              Сертификат соответствия выдается предприятию на срок до 3 лет.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента исполнения государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем инспекции, а также иными уполномоченными должностными лицами инспекции по поручению руководителя инспекции.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных, плановых и внеплановых проверок специалистами инспекции.

4.3. Периодичность текущего контроля за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных и плановых проверок в соответствии с утвержденным руководителем инспекции планом работ.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя,   поступления   жалобы   или   иной    достоверной    информации   на несоблюдение ответственными должностными лицами положений Административного регламента. 

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений исполнения государственной функции, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в инспекции и (или) Правительство Республики Ингушетия.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо   незаконно   возложена   какая  -  либо  обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся.  Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Инспекция при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса   не   может   быть   дан   без    разглашения    сведений,   составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к руководителю инспекции с просьбой об истребовании дополнительных документов   и   материалов,   необходимых   для   обоснования  и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к руководителю инспекции. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение   обращений   заинтересованных   лиц,  достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководитель инспекции принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством

Приложение  № 1

к Административному регламенту

Контактные  телефоны главных инженеров-инспекторов

инспекторов

по Назрановскому району –Шадиев Мусса Магомедович – 8(918) 811 85 04

по Сунженскому району    - Оздоев Хамзат Ильясович      - 8(963) 175 70 01

по Малгобекскому району – Цечоев Руслан Камбулатович – 8(988) 821 40 76

Приложение  № 2

к Административному регламенту

Форма

Государственному инженеру-инспектору _________________ муниципального района РИ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ

СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ (РАБОТ)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование предприятия-исполнителя (далее - заявитель)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

адрес, код ОКПО-О

в лице ______________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О руководителя

заявляет, что _____________________________________________________________________________________________________________

наименование вида услуг, код ОКРУМ

оказывается по ___________________________________________________________________________________

наименование и реквизиты документации исполнителя соответствует требованиям (ТУ, стандарт)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование и обозначение стандартов

и просит провести обследование предприятия для добровольной сертификации данной услуги на соответствие требованиям указанных стандартов по схеме

______________________________________________________________________________________________________

номер схемы сертификации

2. Заявитель обязуется:

выполнять все условия сертификации;

обеспечить стабильность сертифицированных характеристик услуг;

3. Дополнительные сведения_____________________________________________________________

Руководитель предприятия                            Личная                            Расшифровка

                                                                      подпись                            подписи

Главный бухгалтер                                          Личная                            Расшифровка

                                                                      подпись                            подписи

               М.П.

                                                                                                                                                        «____»_____________20__ г.

Приложение  № 3

к Административному регламенту

ПРОТОКОЛ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА СЕРТИФИЦИРУЕМОЙ УСЛУГИ

В период с «____» ______________ 20___г.  по  «___» _______________20___г.

комиссия в составе председателя_________________________________________________________________

членов комиссии _____________________________________________________________________________

Ф.И.О., организации, которые они представляют,

провела изучение наличия условий, необходимых для обеспечения стабильного уровня характеристик и показателей, контролируемых при проверках образцов машин на предприятии:

_________________________________________________________________________

наименование, адрес

в отношении услуги _____________________________________________________________________________

наименование услуги

сертифицируемой в Системе сертификации сельскохозяйственной техники в соответствии с требованиями _____________________________________________________________________________

номера и наименование

_____________________________________________________________________________

нормативных документов

В ходе проверки установлено:

1 . __________________________________________________________________________________________________

значение обобщенного комплексного показателя

2.  _____________________________________________________________________________

наличие в структуре управления предприятия ответственного лица

_________________________________________________________________________

за сертификацию услуги

3._______________________________________________________________________

наличие системы управления качеством и ее соответствие

ГОСТ 40.9001 - ГОСТ 40.9003

4. _____________________________________________________________________________

наличие специального подразделения (лица), ответственного за стабильность

_________________________________________________________________________

характеристик и показателей сертифицируемой услуги

5._______________________________________________________________________

наличие службы (ответственного) стандартизации, специальной системы ведения

_________________________________________________________________________

нормативной, конструкторской и технологической документации

6. _____________________________________________________________________________

наличие на входном контроле специальных условий приемки

7. _____________________________________________________________________________

наличие системы периодических испытаний и процедуры оценки соответствия

8. _____________________________________________________________________________

указать эффективность систем проверок контрольного,  измерительного

9.  _____________________________________________________________________________

и испытательного оборудования

Заключение:

На предприятии__________________________________________________________________

наименование, адрес

имеются (не имеются) условия, необходимые для обеспечения стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги ее соответствия требованиям нормативных документов.

Замечания комиссии:

Для дальнейшего повышения эффективности работы по обеспе­чению стабильности уровня характеристик сертифицируемой услуги и ее соответствия требованиям НД комиссия рекомендует:

1._______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________

Подписи:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок - схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать