Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2015г.
Номер документа: RU06000201500151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

от 22.06.2015 г. №41.1

«Об административном регламенте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном инспекцией Гостехнадзора Республики Ингушетия»

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 06 октября1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291, в целях контроля за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Республике Ингушетия, безопасности для жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды прикакзываю:

I

Утвердить административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном инспекцией Гостехнадзора Республики Ингушетия.

II

Утвердить прилагаемый Порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Республике Ингушетия.

Начальник инспекции

Гостехнадзора Республики Ингушетия                                                    И.Д. Мальсагов

Административный регламент

государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном инспекцией Гостехнадзора Республики Ингушетия

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном инспекцией Гостехнадзора Республики Ингушетия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур административных действий государственной инспекции  по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Ингушетия (далее - Гостехнадзор Республики Ингушетия), порядок взаимодействия между должностными лицами при исполнении государственной функции.

2. Государственная функция по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов исполняется в порядке, установленном инспекцией Гостехнадзора Республики Ингушетия. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют должностные лица - государственные инженеры-инспекторы инспекции Гостехнадзора Республики Ингушетия (далее инспекторы).

3. Исполнение государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Республике   Ингушетия   осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 29.01. 1996, № 5; ст. 410);

Налоговым кодексом Российской Федерации, части 1,2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 № 31, ст. 3824, 07.08.2000 № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 25.07.2002 № 115 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002 № 30, ст. 3032);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 г. № 266);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (ч.1), ст. 3448);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. № 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 48 (ч. II), 6001);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.02.2003, № 7, ст. 658);

Постановлением Правительства Республики Ингушетия о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике   Ингушетия от 27 марта 2007 г № 52;

Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РИ, утвержденным Постановлением Правительства РИ 27 марта 2007 года № 52;

Порядком надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов  в Республике Ингушетия;

Иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия регламентирующими правоотношения в сфере надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов.

4. Результатами исполнения государственной функции являются регистрация аттракциона, отказ в регистрации, снятие с регистрации аттракциона, допуск к эксплуатации аттракциона, запрещение эксплуатации аттракциона.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

внесением сведений об аттракционе и его владельце (арендаторе) в Реестр аттракционов Республики Ингушетия;

выдачей свидетельства о регистрации;

выдачей талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию;

выдачей обязательных предписаний владельцам (арендаторам) аттракционов об устранении нарушений правил эксплуатации аттракционов.

5. Государственная функция исполняется по отношению к собственникам аттракционов либо лицам, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях аттракционами:

гражданам Российской Федерации и их представителям;

иностранным гражданам и их представителям;

лицам без гражданства и их представителям;

юридическим лицам и их представителям;

индивидуальным предпринимателям и их представителям.

6. За исполнение государственной функции взимается госпошлина в размере определенном ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ (часть вторая).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Инспекторы при исполнении государственной функции руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами, содержащих нормы указанные в Административном регламенте, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

8. Инспекторы несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Информация о предоставлении государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Гостехнадзора Республики Ингушетия в сети Интернет www.gtn-06.ru,средствах массовой информации, а также на стендах в помещении инспекции Гостехнадзора Республики Ингушетия (далее –инспекции).

10. При предоставлении информации с использованием средств электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Гостехнадзора Республики Ингушетия в сети Интернет, в средствах массовой информации, государственная функция исполняется по отношению к неопределённому кругу лиц.

11. Местонахождение Гостехнадзора   Республики   Ингушетия:

г. Назрань, ул. Муталиева, 8

12. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов инспекции содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

13. Адрес официального сайта Гостехнадзора Республики Ингушетия в сети Интернет www.gtn-06.ru

14. Номера телефонов Гостехнадзора Республики Ингушетия для справок о правилах исполнения государственной функции, а также сведения о номерах телефонов районных инспекторов размещаются на официальном сайте Гостехнадзора Республики Ингушетия в сети Интернет.

15. Адрес      электронной     почты     Гостехнадзора     Республики Ингушетия  gtn.ri@mail.ru

16. График (режим) работы Гостехнадзора Республики Ингушетия ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00. час.

Приём граждан по вопросам предоставления функции осуществляется в приёмные дни в соответствии с приложением № 1.

Приём письменных обращений к руководителю Гостехнадзора Республики Ингушетия осуществляется ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 час., обед  с 13.00 до 14.00 час.

17. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов указанным в приложении №1 к настоящему регламенту и размещённым   на Интернет-сайте.

18. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

19. Письменные обращения о правилах исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются инспекторами инспекций и сотрудниками центрального аппарата, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, инспекторы и другие работники Гостехнадзора Республики Ингушетия подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора (работника) Гостехнадзора Республики Ингушетия, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

21. На информационных стендах, размещаемых в помещении инспекции Гостехнадзора Республики Ингушетия и предназначенных для информирования граждан, содержится следующая информация:

краткое изложение административных процедур исполнения государственной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2) к настоящему Административному регламенту);

22. На официальном сайте Гостехнадзора Республики Ингушетия в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы Гостехнадзора Республики Ингушетия, адрес электронной почты.

краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение № 2) к настоящему Административному регламенту;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом Гостехнадзора Республики Ингушетия.

Сроки исполнения государственной функции

23. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции при письменном обращении не должны превышать 30 дней  с момента подачи заявления.

24. Максимально допустимые сроки приёма и рассмотрения представленных документов не должны превышать 10 дней.

25. Максимально допустимые сроки проверки технического состояния аттракциона (группы аттракционов) и документации по организации его (их) безопасной эксплуатации - 1 день.

26. При запрещении исполнения государственной функции (отказ в регистрации аттракциона) инспектор письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа  в течение пяти рабочих дней.

27. Максимально допустимые сроки оформления и выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, 10 дней с даты принятия решения государственным инженером-инспектором.

28. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

29. Прием заявителей ведется без предварительной записи  в порядке живой очереди.

Перечень

оснований для отказа в исполнении государственной функции

30. В исполнении государственной функции может быть отказано в случаях, если не предоставлен один из перечисленных документов:

заявление о регистрации по форме, утвержденной Гостехнадзором Республики Ингушетия;

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем аттракциона. Паспорт аттракциона должен быть пронумерован и сброшюрован;

копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала;

копия акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией;

копия сертификата соответствия на аттракцион (при наличии);

копия акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;

копия акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления контура заземления;

копии акта специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (при наличии);

копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый участок;

копия руководства по эксплуатации;

Если копии документов не заверены нотариально, то они заверяются подписью и печатью владельца (арендатора) аттракциона

и представляются с предъявлением оригинала. После регистрации аттракциона оригиналы представленных документов возвращаются владельцу (арендатору) аттракциона.

несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;

представление недостоверных сведений.

31. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

32. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Необходимый перечень для исполнения государственной функции документов от заявителей

33. Для регистрации аттракциона владелец (арендатор) аттракциона представляет следующие документы:

заявление о регистрации аттракциона (приложение № 3);

квитанцию (платежное поручение) за осмотр аттракциона.

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

копия паспорта аттракциона на русском языке;

копия руководства по эксплуатации аттракциона;

копия сертификата соответствия на аттракцион (при наличии);

копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих             за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала;

копия акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией;

копия акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;

копия акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления контура заземления;

копия акта специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (при наличии);

копия правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый участок;

Если копии документов не заверены нотариально, то они заверяются подписью и печатью владельца (арендатора) аттракциона   и представляются с предъявлением оригинала. После регистрации аттракциона оригиналы представленных документов возвращаются владельцу (арендатору) аттракциона.

Снятие аттракциона с регистрации производится по письменному заявлению собственника (владельца) аттракциона с указанием причины.

В случае снятия аттракциона с регистрации в связи с его утилизацией, к заявлению прилагается акт утилизации аттракциона, свидетельство о регистрации и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона.

34. Для получения талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона необходимо:

заявление о выдаче талона (допуск) на эксплуатацию и проведении технического осмотра аттракциона;

квитанцию (платежное поручение) по оплате госпошлины;

акт о приемке аттракциона после завершения монтажа;

заключение специализированной организации о техническом состоянии аттракциона, в том числе заключение о возможности продления срока его эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы);

копия приказа об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных ответственных лиц и персонала за эксплуатацию и обслуживание аттракциона;

документы, подтверждающие наличие соответствующей квалификации и аттестации эксплуатирующего и обслуживающего аттракцион персонала.

наличие журналов (по форме из приложения к ГОСТ Р 53130-2008): журнал учета технического обслуживания и ремонта; журнал учета результатов технического освидетельствования аттракционов; сведения об авариях и происшествиях.

Требования к документам, предоставляемым заявителями

35. Документы, представляемые для производства регистрационных действий, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для регистрации аттракционов.

36. Каждый документ, содержащий более одного листа текста, представляется для производства регистрационных действий  в прошитом, пронумерованном виде.

Количество листов подтверждается подписью собственника (владельца) аттракциона на обороте последнего листа на месте прошивки.

37. Документы, подтверждающие право собственности на аттракционы, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о подлинности подписи переводчика которым осуществлен перевод документов с одного языка на другой;

38. Не принимаются к производству регистрационных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом.

Текст документов, представляемых для производства регистрационных действий, должен быть написан ясно и чётко.

Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.

Копии документов (в том числе фотокопии и светокопии),  не заверенные нотариально, не могут служить заменой подлинников.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административного действия по регистрации аттракциона

39. Юридическим фактом для начала административного действия по регистрации аттракциона является поступление письменного обращения заявителя (далее - заявление) к инспектору, обслуживающему территорию, на которой зарегистрирован заявитель.

40. Ответственным за выполнение административного действия по регистрации аттракциона является инспектор, принявший заявление.

41. Инспектор рассматривает заявление и документы  на регистрацию аттракциона указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента. Определяет их соответствие требованиям, указанным в пунктах 35-38 настоящего Административного регламента и принимает решение о регистрации аттракциона или отказе в регистрации аттракциона на основании положений изложенных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

42. При принятии решения о регистрации аттракциона инспектор вносит сведения об аттракционе и его собственнике (владельце) в Реестр аттракционов Республики Ингушетия (приложение № 4 к Административному регламенту) и выдает владельцу (арендатору) аттракциона Свидетельство о регистрации аттракционной техники.

Факт получения свидетельства о регистрации удостоверяется подписью собственника (владельца) аттракциона в заявлении  о регистрации аттракциона.

43. Срок исполнения административного действия, предусмотренного пунктами 41 и 42 настоящего Административного регламента не должен превышать 10 рабочих дней.

44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 35-37 настоящего Административного регламента, инспектор вносит запись в заявление владельца (арендатора) аттракциона об отказе в регистрации аттракциона.

При отказе в регистрации аттракциона инспектор письменно уведомляет заявителя с указанием причин  приостановления или отказа в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

45. Снятие аттракциона с регистрации производится инспектором по письменному заявлению владельца (арендатор) аттракциона,   в котором указана причина снятия аттракциона с регистрации.

Максимальное время выполнения действия – 15 минут.

В случае снятия аттракциона в связи с его утилизацией, к заявлению прилагается акт утилизации аттракциона, свидетельство о регистрации и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона (прил. № 6).

46. В случае изменения регистрационных данных (конструкции аттракциона или сведений, содержащихся в технической документации, а также иных сведений, указанных в Реестре аттракционов Республики Ингушетия) владелец (арендатор) аттракциона подает заявление   о внесении изменений в Реестр аттракционов Республики Ингушетия и прилагает к нему документы, подтверждающие соответствующие изменения.

При изменении конструкции аттракциона владелец (арендатор) аттракциона представляет в Гостехнадзор Республики Ингушетия (инспектору по месту регистрации аттракциона) заключение специализированной организации о возможности эксплуатации аттракциона после его реконструкции или капитального ремонта, повлекшего изменения конструкции, перераспределение действующих нагрузок и изменение технических характеристик.

47. Материалы, послужившие основанием для регистрации, изменения регистрационных данных и снятия аттракционов с регистрации, хранятся в Гостехнадзоре Республики Ингушетия в течение 5 лет, с последней даты совершения регистрационного действия инспектором.

48. Результатом административного действия является регистрация аттракциона или отказ в регистрации аттракциона.

Описание последовательности административного действия по допуску аттракциона к эксплуатации

49. Юридическими фактами для начала административного действия по допуску аттракциона к эксплуатации является регистрация аттракциона и поступление письменного обращения заявителя (далее - заявление) к инспектору, обслуживающему территорию, на которой зарегистрирован аттракцион.

50. Ответственным за выполнение административного действия по допуску аттракциона к эксплуатации является инспектор, принявший заявление.

51. Инспектор рассматривает представленные письменное заявление и  документы на допуск аттракциона к его эксплуатации, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента. Определяет их соответствие требованиям, указанным в пунктах 35-37 настоящего Административного регламента и принимает решение о проведении технического осмотра аттракциона либо отказе в проведении технического осмотра аттракциона на основании положений изложенных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

52. При принятии положительного решения инспектор согласовывает с заявителем и назначает дату и время проведения технического осмотра аттракциона.

53. В назначенное время инспектор осуществляет технический осмотр аттракциона и принимает решение о допуске или отказе в допуске его к эксплуатации в срок не более 8 дней с даты получения всех документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.

54. При соответствии технического состояния аттракциона требованиям, установленным технической документацией аттракциона, стандартами и иными нормативными документами, инспектор заполняет и выдает талон (допуск) на эксплуатацию аттракциона. Номер выданного талона (допуска) заносит в Реестр выданных талонов (допусков) (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

55. В случае несоответствия технического состояния аттракциона требованиям, установленным технической документацией аттракциона, стандартам и иным нормативным документам инспектор отказывает    в допуске к эксплуатации аттракциона с оформлением акта о запрещении эксплуатации машин (оборудования)  и  указанием причин отказа.

56. В случае проведения реконструкции или капитального ремонта аттракциона, повлекшего изменения конструкции, перераспределение действующих нагрузок, изменение технических характеристик, действие талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона прекращается.

57. Срок исполнения административного действия, предусмотренного пунктами 51-55 настоящего Административного регламента не должен превышать 5 дней с даты получение инспектором всех документов указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.

58. Результатом административного действия является допуск или отказ в допуске аттракциона к эксплуатации.

Описание последовательности административного действия по проверке соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе их использования

59. Административные действия по проверке соблюдения правил эксплуатации аттракционов в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды проводятся с соблюдением   требований  Федерального   закона  от   26   декабря  2008  г.      № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 г. № 266).

          60. Ответственным за выполнение административного действия по проверке соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе их использования является инспектор, обслуживающий территорию на которой эксплуатируется аттракцион.

61. До начала сезонной эксплуатации аттракционов к 15 марта текущего года инспектор составляет согласованный с владельцами (арендаторами) аттракционов график проверки аттракционов и к 20 марта текущего года представляет его на рассмотрение и утверждение руководителю Гостехнадзора Республики Ингушетия. С 21 по 25 марта текущего года инспектор доводит выписками из утвержденного графика сроки проверки аттракционов до их владельцев (арендаторов).

62. Внеплановые проверки проводятся по приказу руководителя Гостехнадзора Республики Ингушетия.

63. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Гостехнадзор Республики Ингушетия обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации      о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде.

64. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Гостехнадзора Республики Ингушетия, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 68, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

65. Заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти – Минэкономразвития Российской Федерации (приложение № 5).

66. Проведение внеплановой выездной проверки инспекцией субъектов малого или среднего предпринимательства осуществляется в случаях:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде.

Внеплановая проверка согласуется и утверждается органами Прокуратуры (района, города) Республики Ингушетия. На основании поданного в органы Прокуратуры (района, города) Республики Ингушетия заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором (района, города) Республики Ингушетия или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или отказе в согласовании ее проведения.

67. В день подписания приказа руководителем, руководителя Гостехнадзора Республики Ингушетия о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения, инспекции представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, Гостехнадзора Республики Ингушетия о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

68. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом Прокуратуры (района, города) Республики Ингушетия в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

69. С наступлением даты проверки инспектор прибывает на место размещения и использования аттракциона и приступает к проверке соблюдения правил его эксплуатации с обязательным присутствием инженерно-технического работника, ответственного за эксплуатацию и обслуживание аттракциона.

70. При соблюдении правил эксплуатации аттракциона владелец (арендатор) продолжает дальнейшее использование аттракциона.

71. При выявлении нарушений правил эксплуатации аттракциона, которые могут привести к аварии или несчастному случаю, инспектор выдает владельцу (арендатору) аттракциона обязательное предписания об устранении нарушений правил эксплуатации аттракциона с указанием причин и сроков устранения недостатков, при этом эксплуатация аттракциона запрещается с его опломбированием, талон (допуск) изымается до устранения причины запрещения эксплуатации аттракциона.

72. Срок исполнения административного действия, предусмотренного пунктами 69-71 настоящего Административного регламента не должен превышать 1 рабочего дня.

73. Результатом административного действия является разрешение дальнейшей эксплуатации или запрещение эксплуатации аттракциона.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений инспекторами и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Гостехнадзора Республики Ингушетия.

75. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений настоящего Административного регламента, законодательства Республики Ингушетия, определяющего порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Республики Ингушетия.

76. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается руководителем Гостехнадзора Республики Ингушетия.

77. Гостехнадзор Республики Ингушетия может проводить с участием владельцев (арендаторов) аттракционов анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

78. Владельцы (арендаторы) аттракционов имеют право  на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, действий или бездействия инспекторов и должностных лиц Гостехнадзора Республики Ингушетия в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Гостехнадзора Республики Ингушетия.

79. Владельцы (арендаторы) аттракционов могут обратиться к руководителю Гостехнадзора Республики Ингушетия с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

80. Обращения рассматриваются руководителем Гостехнадзора Республики Ингушетия в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (претензии) заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

81. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо    их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в течение 5дней уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо   по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица Гостехнадзора Республики Ингушетия, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

82. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Гостехнадзора Республики Ингушетия принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственному или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, а в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить  повторное обращение.

83. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии)  и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи заявителя;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

если содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу инспектора Гостехнадзора Республики Ингушетия, а также членам его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

84. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю в течение   30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).

85. Должностное лицо, ответственное за приём жалоб - специалист по кадрам.

График работы с 9.00 до 18.00 час. ежедневно, перерыв на обед    

с 13.00 до 14.00 час., выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактный телефон 22-21-96. Почтовый адрес: 386100,                      

г. Назрань, ул. Муталиева, д. 8, каб. 2.

86. Собственники (владельцы) аттракционов вправе обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора Республики Ингушетия в суде, в порядке предусмотренном законом Российской Федерации.

Начальник инспекции

Гостехнадзора Республики Ингушетия                                        И.Д. Мальсагов

Приложение № 1

к Административному регламенту

Сведения

о местонахождении, почтовом адресе, Гостехнадзора Республики Ингушетия времени приёма граждан и справочных телефонах

Гостехнадзор Республики Ингушетия располагается по адресу:            

  г. Назрань.  ул. Муталиева, 8

Почтовый адрес Гостехнадзора Республики Ингушетия: 386100               

.  г. Назрань.  ул. Муталиева, 8

Дни приема служащих,  участвующих в выполнении государственной функции, которые непосредственно взаимодействуют с физическими и юридическими лицами:

Понедельник -

Вторник -

Среда -

Четверг -

Пятница -

работа в районнах республики и других государственных организациях

приемный день

работа на линии

приемный день

работа с документацией

При регистрации техники владельцы обязаны предъявлять документы, подтверждающие уплату госпошлины в размерах определенных ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ (часть вторая).

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции по надзору за техническим состоянием

и соблюдением правил эксплуатации аттракционов

в Республике Ингушетия

Приложение № 3

к Административному регламенту

В Государственную инспекцию гостехнадзора ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

от_________________________________________________________________________________

наименование владельца, адрес

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Для организаций Российской Федерации, физического лица Российской Федерации (при наличии):

ОГРН

ИНН/КПП

/

заявление

Прошу____________________________________________________________________________

указать суть просьбы (зарегистрировать, выдать талон  (допуск) на эксплуатацию аттракциона, перерегистрировать, снять с учета)

____________________________________________________________________________

указывается наименование аттракциона, марка

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов: __________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Данные об аттракционе:

Наименование (вид)_________________________________________________________________

Заводской номер аттракциона__________________________ Год изготовления _______________

Паспорт (формуляр) на аттракцион серия ___________ №______________________   кем выдан ___________________________________________________________, когда _________________

Местонахождение аттракциона________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Предприятие-изготовитель___________________________________________________________

(полное наименование, юридический адрес)

___________________________________________________________________________________

Оформление доверяется провести ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________________

(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)

подпись руки которого __________________________________________________ удостоверяем

Руководитель ______________________________________________________________________

Главный бухгалтер _________________________________________________________________

М.П.            

«______»_________________ 20____г.

Отметка государственного инженера-инспектора о принятом решении ___________________________________________________________________________________

Выданы:                            1. Свидетельство о регистрации

Сданы:                            аттракциона      серия_____________             №________________________

                                          2. Талон (допуск)  серия___________            №_________________________

Главный государственный инженер-инспектор___________________________________________

_________________         _______________________    "____" __________ 20_____ г

              подпись                                                                   ФИО

Подпись заявителя в получении_____________________________________

«______»_________________ 20____г.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Реестр

аттракционов в Республике Ингушетия

№ п\п

Дата

Регистрации

Наименование организации

Наименование

аттракциона

Год выпуска

Заводской



Свидетельство

регистрации

Снят с

учета

Подпись владельца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение № 4а

Журнал

регистрации талонов (допусков) на эксплуатацию аттракционов

№ п\п

Дата

выдачи

Наименование организации

Наименование

аттракциона

Заводской №

Талон (допуск)

Подпись владельца

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 5

к Административному регламенту

В ____________________________

                 (наименование органа прокуратуры)

от ___________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора), с указанием юридического адреса)                                                    

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Гостехнадзором Республики Ингушетия с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.         № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:________________

_________________________________________________________________________

Основание проведения проверки:________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки:    «____» ___________ 20____ года.

Время начала проведения проверки: «____» ___________ 20____ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:    ___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

____________________                   ______________       _________________________

(наименование должностного лица)                                         (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество )

М.П.

Дата и время составления документа:________________________________

Утвержден

Приказом начальника инспекции

Гостехнадзора Республики Ингушетия

от 22.06.2015 № 41.1

Порядок

надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Республике Ингушетия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать