Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2008г.
Номер документа: 13230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804971

В200804971

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.03.2009, N 9, СТР. 137

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 02.02.2009 ПОД N 13230

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

28.11.2008 N 1774

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ

РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ

<Утратил силу: приказ Министерства  образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, согласно приложению.

2. Постоянно действующей комиссии Рособразования по установлению должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при подготовке предложений по оценке эффективности работы государственных образовательных учреждений начального профессионального образования руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель

Н.И. Булаев

Приложение

к приказу Рособразования

от 28.11.2008 N 1774

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ

N

п/п

Показатели

Критерии

1.

Образовательная деятельность

1.1.

Реализация программ начального профессионального образования

Выполнение контрольных цифр приема.

Результаты и своевременность прохождения учреждением процедур лицензирования и государственной аккредитации. Количество профессий, по которым осуществляется подготовка кадров:

- базового уровня;

- повышенного уровня.

Количество обучающихся за счет средств федерального бюджета:

- базового уровня;

- повышенного уровня.

Количество обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Количество обучаемых граждан других субъектов Российской Федерации (межрегиональная подготовка):

- базового уровня;

- повышенного уровня.

Количество обучаемых граждан иностранных государств:

- базового уровня;

- повышенного уровня.

Количество победителей и призеров всероссийских, окружных, региональных и международных олимпиад.

1.2.

Реализация программ дополнительного профессионального образования

Наличие программ дополнительного профессионального образования:

- повышения квалификации;

- подготовки и переподготовки кадров.

2.

Квалификация педагогических работников

Процент преподавательского состава (без совместителей) с:

- учеными степенями и (или) учеными званиями;

- высшей квалификационной категорией.

3.

Развитие и содержание материально-технической базы учреждения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников

Количество площадей, введенных в эксплуатацию за установленный период за счет средств приносящей доход деятельности.

Освоение в полном объеме бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства.

Проведение капитального и текущего ремонта объектов за счет средств приносящей доход деятельности.

4.

Финансовая деятельность учреждения

Отсутствие фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, отраженных в Извещении Минфина России "Об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)".

Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения (за исключением средств от сдачи в аренду имущества учреждения).

Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения.

5.

Уровень исполнительской дисциплины

Своевременное выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.

Отсутствие у руководителя учреждения неснятого (непогашенного) дисциплинарного взыскания.

Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности.

6.

Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности учреждения

Отсутствие нарушений, выявленных при проведении проверок Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение мероприятий по контролю (надзору).

Отсутствие вынесенных судами Российской Федерации частных постановлений, определений о наложении штрафов.

Отсутствие обращений других органов власти, организаций и граждан, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации.

Соблюдение правил техники безопасности.

7.

Повышение социального статуса сотрудников учреждения

Рост заработной платы основного персонала за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств приносящей доход деятельности.

Дополнительное пенсионное обеспечение, страховая деятельность, оказание материальной помощи.

Наличие коллективного договора между администрацией и работниками учреждения.

8.

Повышение социального статуса обучающихся учреждения

Обеспеченность иногородних обучающихся общежитием.

Участие в конкурсе на лучшее студенческое общежитие.

Наличие столовой, соответствие требованиям СанПина.

Наличие медицинского кабинета.

Наличие профилактория, спортивного лагеря (базы).

9.

Организация воспитательной и спортивно-массовой работы

Наличие и реализация комплексного плана воспитательной и спортивно-массовой работы в учреждении.

Наличие кружков технического и художественного творчества. Наличие творческих коллективов.

Наличие спортивных секций.

Количество победителей и призеров всероссийских, окружных, региональных и международных конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований.

Наличие музея на базе учреждения.

[введено: 10.02.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 11.02.2009 редактор НЦПИ - Андреева М.С.]

[проверено: 12.02.2009 редактор НЦПИ - Приходько И.О.]

[ТРТ:            17.01.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 9 от 02.03.2009 Стр. 137
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать