Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2008г.
Номер документа: 13047
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804710

В200804710

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.02.2009, N 5, СТР. 169

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.12.2008 ПОД N 13047

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28.11.2008 N 1767

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,

ЗА КОЛИЧЕСТВО, ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА

<Утратил силу: приказ Министерства  образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583; НГР:Р0802516 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544), приказываю:

Утвердить примерные показатели стимулирования работников государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию, за количество, интенсивность и качество труда, согласно приложению.

Руководитель

Н.И.БУЛАЕВ

Приложение

к Приказу Рособразования

от _______ N ________

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,

ЗА КОЛИЧЕСТВО, ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА

---------------------------------------------------------------------------

| N |Выплаты стимулирующего|             Примерные показатели             |

|п/п|      характера       |                                              |

---------------------------------------------------------------------------

|1. |За интенсивность и    |а) объем учебной работы по выполнению         |

|   |высокие показатели    |государственного задания на повышение         |

|   |работы                |квалификации и профессиональную переподготовку|

|   |                      |руководителей и специалистов;                 |

|   |                      |б) объем учебной работы по обучению по        |

|   |                      |программам повышения квалификации и           |

|   |                      |профессиональной переподготовки по прямым     |

|   |                      |договорам с заказчиками;                      |

|   |                      |в) доля учебной работы по программам повышения|

|   |                      |квалификации, реализуемым по модульному       |

|   |                      |принципу, общим объемом не менее 72 часов.    |

---------------------------------------------------------------------------

|2. |За качество           |а) количество разработанных за отчетный       |

|   |выполняемых работ     |период новых образовательных программ         |

|   |                      |(модулей) по заданию учредителя;              |

|   |                      |б) доля учебной работы, приходящаяся на       |

|   |                      |слушателей с высшим образованием, в общем     |

|   |                      |контингенте обученных по программам повышения |

|   |                      |квалификации и профессиональной               |

|   |                      |переподготовки;                               |

|   |                      |в) количество программ повышения квалификации |

|   |                      |и профессиональной переподготовки,            |

|   |                      |разработанных за отчетный период,             |

|   |                      |согласованных и реализуемых по прямым         |

|   |                      |договорам с заказчиками.                      |

---------------------------------------------------------------------------

|3. |Премиальные выплаты по|а) участие в развитии предпринимательской и   |

|   |итогам работы         |иной приносящей доход деятельности;           |

|   |                      |б) разработка новых программ повышения        |

|   |                      |квалификации и профессиональной               |

|   |                      |переподготовки;                               |

|   |                      |в) личный вклад в работу учреждения,          |

|   |                      |оцениваемую аккредитационными показателями.   |

---------------------------------------------------------------------------

[введено: 26.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 26.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

     [ТРТ:            17.01.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 02.02.2009 Стр. 169
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать