Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2008г.
Номер документа: 12989
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804641

В200804641

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.02.2009, N 5, СТР. 111

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.12.2008 ПОД N 12989

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28.11.2008 N 1772

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

<Утратил силу: приказ Министерства  образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583; НГР:Р0802516 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:

1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению 1.

2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных государственных образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей и учреждений, оказывающих услуги в сфере образования, подведомственных Рособразования, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель

Н.И.БУЛАЕВ

Приложение 1

к Приказу Рособразования

от 28.11.2008 N 1772

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ

АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

---------------------------------------------------------------------------

| N |       Показатели        |                  Критерии                 |

---------------------------------------------------------------------------

| 1 |      Соответствие       |1. Наличие, полнота и качество             |

|   |   функционирования и    |учредительных документов (устав,           |

|   |   развития учреждения   |коллективный договор, локальные акты,      |

|   |    уставу, программе    |правила внутреннего распорядка,            |

|   |развития, локальным актам|свидетельство об аккредитации, лицензия на |

|   |                         |образовательную деятельность, программа    |

|   |                         |деятельности, план работы на год, отчеты - |

|   |                         |квартальные, годовые; план всероссийских   |

|   |                         |мероприятий с детьми, план всероссийских   |

|   |                         |мероприятий с педагогическими кадрами)     |

|   |                         |2. Наличие государственно-общественной     |

|   |                         |системы управления учреждения (совет,      |

|   |                         |попечительский совет и др.)                |

---------------------------------------------------------------------------

| 2 |   Уровень организации   |1. Качество проведения всероссийских       |

|   |управления и контроля за |мероприятий обучающимися                   |

|   | основной деятельностью  |2. Количество и качество всероссийских     |

|   |                         |мероприятий, проводимых с педагогическими  |

|   |                         |работниками (конференции, семинары,        |

|   |                         |совещания, курсы повышения квалификации)   |

|   |                         |3. Степень участия в организации и         |

|   |                         |проведении всероссийских системообразующих |

|   |                         |конкурсов: педагогов дополнительного       |

|   |                         |образования "Сердце отдаю детям";          |

|   |                         |авторских образовательных программ,        |

|   |                         |учреждений дополнительного образования     |

|   |                         |детей, воспитательных систем, организаторов|

|   |                         |воспитательной деятельности "Воспитать     |

|   |                         |человека"                                  |

|   |                         |4. Качество проводимых педагогических      |

|   |                         |(методических) советов учреждения, наличие |

|   |                         |протоколов                                 |

|   |                         |5. Качество осуществления координационно-  |

|   |                         |методической работы с государственными     |

|   |                         |учреждениями дополнительного образования   |

|   |                         |детей по профилю деятельности учреждения   |

|   |                         |6. Наличие официального сайта учреждения   |

|   |                         |7. Наличие профильного печатного органа    |

|   |                         |8. Межведомственное взаимодействие и       |

|   |                         |сотрудничество, взаимодействие с           |

|   |                         |общественными организациями, творческими   |

|   |                         |союзами, федерациями; сотрудничество с     |

|   |                         |научными учреждениями по направлению       |

|   |                         |деятельности учреждения                    |

|   |                         |9. Разработка и экспериментальная апробация|

|   |                         |образовательных программ дополнительного   |

|   |                         |образования детей                          |

|   |                         |10. Обобщение опыта субъектов Российской   |

|   |                         |Федерации по развитию системы              |

|   |                         |дополнительного образования детей по       |

|   |                         |курируемым направлениям деятельности       |

---------------------------------------------------------------------------

| 3 |   Уровень организации   |1. Наличие в программе развития и годовом  |

|   |управления и контроля за |плане работы учреждения разделов по        |

|   |   всеми структурными    |организации управления и контроля за       |

|   |     подразделениями     |деятельностью структурными подразделениями |

|   |       учреждения        |учреждения                                 |

|   |                         |2. Наличие документа о разграничении       |

|   |                         |компетенций между руководителем            |

|   |                         |учреждения и его заместителями             |

|   |                         |3. Наличие должностных инструкций          |

|   |                         |специалистов учреждения                    |

|   |                         |4. Наличие планов работы структурных       |

|   |                         |подразделений                              |

|   |                         |5. Отчет структурных подразделений на      |

|   |                         |совещаниях у директора, педагогических     |

|   |                         |(методических) советах                     |

---------------------------------------------------------------------------

| 4 |Организация инновационной|Организация и обеспечение инновационной    |

|   |деятельности, обновление |деятельности учреждения: использование     |

|   |     образовательных     |современных образовательных технологий,    |

|   |       технологий        |организация работы по разработке авторских |

|   |                         |программ дополнительного образования детей,|

|   |                         |наличие экспериментальных программ,        |

|   |                         |наличие экспериментальных площадок,        |

|   |                         |разработка новых форм организации          |

|   |                         |воспитательного и образовательного         |

|   |                         |процесса, наличие разработок по профильному|

|   |                         |обучению                                   |

---------------------------------------------------------------------------

| 5 |  Организация работы по  |1. Наличие материально-технического        |

|   |  развитию материально-  |обеспечения в соответствии с требованиями  |

|   |    технической базы     |образовательных программ, санитарно-       |

|   |                         |гигиенических норм пожарной безопасности и |

|   |                         |жизнеобеспечения                           |

|   |                         |2. Наличие оборудованных помещений для     |

|   |                         |организации работы специалистов, бытовых   |

|   |                         |помещений, транспортных средств            |

|   |                         |3. Наличие нормативной документации по     |

|   |                         |охране труда, технике безопасности,        |

|   |                         |жизнеобеспечения                           |

|   |                         |4. Своевременность и обоснованность        |

|   |                         |списания оборудования                      |

|   |                         |5. Наличие методической библиотеки         |

|   |                         |6. Подключение к сети ИНТЕРНЕТ             |

|   |                         |7. Объем внебюджетных средств, используемых|

|   |                         |на развитие материально-технической базы   |

|   |                         |учреждения                                 |

---------------------------------------------------------------------------

| 6 |     Наличие системы     |1. Проведение проверок финансово-          |

|   |   предварительного и    |хозяйственной деятельности, принятие мер по|

|   |  текущего контроля за   |устранению выявленных недостатков          |

|   | финансово-хозяйственной |2. Регулярность проведения инвентаризации  |

|   |      деятельностью      |3. Контроль за выполнением бюджетной сметы |

|   |                         |за прошедший год                           |

|   |                         |4. Контроль расходования средств           |

|   |                         |федерального бюджета                       |

|   |                         |5. Контроль расходования внебюджетных      |

|   |                         |средств                                    |

---------------------------------------------------------------------------

| 7 |  Организация работы с   |1. Качественный состав кадров по стажу     |

|   |административным составом|работы и образованию                       |

|   |и педагогическими кадрами|2. Проведение аттестации педагогических    |

|   |                         |кадров                                     |

|   |                         |3. % аттестованных работников из числа     |

|   |                         |административных работников                |

|   |                         |4. % аттестованных педагогических          |

|   |                         |работников на 2, 1 и высшую категории      |

|   |                         |5. Организация повышения квалификации      |

|   |                         |кадров                                     |

|   |                         |6. Формирование кадрового резерва          |

|   |                         |7. Наличие ученых степеней, званий у       |

|   |                         |специалистов                               |

|   |                         |8. Наличие правительственных и             |

|   |                         |ведомственных наград у специалистов        |

---------------------------------------------------------------------------

| 9 |  Организация работы и   |1. Своевременность предоставления          |

|   | уровень исполнительской |запрашиваемой информации, планов, отчетов, |

|   | дисциплины руководителя |аналитических материалов                   |

|   |       учреждения        |2. Выполнение трудового договора с         |

|   |                         |учредителем                                |

|   |                         |3. Качество оформления правоустанавливающих|

|   |                         |документов                                 |

|   |                         |4. Обеспечение сохранности государственной |

|   |                         |собственности                              |

|   |                         |5. Обеспечение сроков прохождения          |

|   |                         |учреждением лицензирования, государственной|

|   |                         |аккредитации                               |

|   |                         |6. Соблюдение финансовой дисциплины        |

|   |                         |7. Целевое расходование бюджетных средств  |

|   |                         |8. Прохождение аттестации в установленные  |

|   |                         |сроки                                      |

|   |                         |9. Повышение квалификации                  |

---------------------------------------------------------------------------

|10 |      Финансовая и       |1. Отсутствие факторов нецелевого          |

|   |      имущественная      |использования средств федерального бюджета,|

|   | деятельность учреждения |отраженных в Извещениях Минфина России "Об |

|   |                         |изменении лимитов бюджетных обязательств   |

|   |                         |(ЛБО)"                                     |

|   |                         |2. Отсутствие на конец года остатков       |

|   |                         |бюджетных средств на лицевом счете         |

|   |                         |учреждения (за исключением средств от сдачи|

|   |                         |в аренду имущества учреждения)             |

|   |                         |3. Наличие всех необходимых                |

|   |                         |правоустанавливающих документов,           |

|   |                         |оформленных в установленном порядке        |

|   |                         |документов на все объекты недвижимости и   |

|   |                         |земельные участки учреждения               |

---------------------------------------------------------------------------

[введено: 21.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 22.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

  [ТРТ:            17.01.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 02.02.2009 Стр. 111
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать