Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2008г.
Номер документа: 12984
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804639

В200804639

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.02.2009, N 5, СТР. 108

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.12.2008 ПОД N 12984

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28.11.2008 N 1776

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ

<Утратил силу: приказ Министерства  образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583; НГР:Р0802516 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.

2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель

Н.И.БУЛАЕВ

Приложение

к Приказу Рособразования

от 28.11.2008 N 1776

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Критерии

1

Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам

а) Наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);

б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.).

2

Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным процессом

а) Выполнение контрольных цифр приема воспитанников;

б) полнота выполнения учебных планов и программ;

в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу);

г) результаты итоговой государственной аттестации;

д) % охвата воспитанников дополнительным образованием;

е) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;

ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;

з) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; и) наличие ученического самоуправления.

3

Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища

а) Наличие в плане работы на учебный год: разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности училища, общежития и т.д.;

б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контролю над их деятельностью;

в) % внебюджетных средств.

4

Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам

Наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами, учебно-методического сопровождения.

5

Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий

а) Организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса;

б) введение новых профессий.

6

Подготовка рабочих кадров

а) Наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;

б) % трудоустройства по полученной профессии.

7

Организация работы по развитию учебно-материальной базы

а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;

б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно- пропускного пункта, ограждения территории училища;

в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;

г) своевременность и обоснованность списания оборудования;

д) % обеспеченности воспитанников учебниками;

е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;

ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;

з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы.

8

Наличие системы контроля над финансово- хозяйственной деятельностью

а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;

б) результаты инвентаризации.

9

Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей

а) Наличие системы мер по социальной защите воспитанников;

б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей;

в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот;

г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей.

10

Организация работы с административным составом, педагогическими и медицинскими кадрами

Качественный состав кадров:

а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров;

б) % аттестованных административных работников;

в) % аттестованных педагогических и медицинских кадров;

г) % работников, прошедших повышение квалификации;

д) наличие кадрового резерва;

е) наличие работников, имеющих ученую степень.

11

Исполнительность руководителя

а) Своевременность представления документов, информации и отчетов;

б) выполнение трудового договора с учредителем;

в) оформление правоустанавливающих документов;

г) сохранность федеральной собственности;

д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;

е) соблюдение финансовой дисциплины;

ж) целевое расходование бюджетных средств;

з) прохождение аттестации в установленные сроки;

и) повышение квалификации.

12

Превышение объемных показателей

Превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза.

[введено: 21.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 22.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

[ТРТ:            17.01.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 02.02.2009 Стр. 108
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать