Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2008г. |
Номер документа: | 12984 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0804639
В200804639
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.02.2009, N 5, СТР. 108
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.12.2008 ПОД N 12984
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
28.11.2008 N 1776
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583; НГР:Р0802516 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:
1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.
2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.
Руководитель
Н.И.БУЛАЕВ
Приложение
к Приказу Рособразования
от 28.11.2008 N 1776
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Критерии
1
Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам
а) Наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.).
2
Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным процессом
а) Выполнение контрольных цифр приема воспитанников;
б) полнота выполнения учебных планов и программ;
в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу);
г) результаты итоговой государственной аттестации;
д) % охвата воспитанников дополнительным образованием;
е) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;
ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;
з) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; и) наличие ученического самоуправления.
3
Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища
а) Наличие в плане работы на учебный год: разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности училища, общежития и т.д.;
б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контролю над их деятельностью;
в) % внебюджетных средств.
4
Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам
Наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами, учебно-методического сопровождения.
5
Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий
а) Организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса;
б) введение новых профессий.
6
Подготовка рабочих кадров
а) Наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;
б) % трудоустройства по полученной профессии.
7
Организация работы по развитию учебно-материальной базы
а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно- пропускного пункта, ограждения территории училища;
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
д) % обеспеченности воспитанников учебниками;
е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы.
8
Наличие системы контроля над финансово- хозяйственной деятельностью
а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
б) результаты инвентаризации.
9
Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей
а) Наличие системы мер по социальной защите воспитанников;
б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей;
в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот;
г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей.
10
Организация работы с административным составом, педагогическими и медицинскими кадрами
Качественный состав кадров:
а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров;
б) % аттестованных административных работников;
в) % аттестованных педагогических и медицинских кадров;
г) % работников, прошедших повышение квалификации;
д) наличие кадрового резерва;
е) наличие работников, имеющих ученую степень.
11
Исполнительность руководителя
а) Своевременность представления документов, информации и отчетов;
б) выполнение трудового договора с учредителем;
в) оформление правоустанавливающих документов;
г) сохранность федеральной собственности;
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;
е) соблюдение финансовой дисциплины;
ж) целевое расходование бюджетных средств;
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
и) повышение квалификации.
12
Превышение объемных показателей
Превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза.
[введено: 21.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 22.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
[ТРТ: 17.01.2011 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
В0804639
В200804639
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.02.2009, N 5, СТР. 108
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.12.2008 ПОД N 12984
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
28.11.2008 N 1776
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583; НГР:Р0802516 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:
1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.
2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.
Руководитель
Н.И.БУЛАЕВ
Приложение
к Приказу Рособразования
от 28.11.2008 N 1776
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Критерии
1
Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам
а) Наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.).
2
Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным процессом
а) Выполнение контрольных цифр приема воспитанников;
б) полнота выполнения учебных планов и программ;
в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу);
г) результаты итоговой государственной аттестации;
д) % охвата воспитанников дополнительным образованием;
е) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;
ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;
з) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; и) наличие ученического самоуправления.
3
Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища
а) Наличие в плане работы на учебный год: разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности училища, общежития и т.д.;
б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контролю над их деятельностью;
в) % внебюджетных средств.
4
Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам
Наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами, учебно-методического сопровождения.
5
Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий
а) Организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса;
б) введение новых профессий.
6
Подготовка рабочих кадров
а) Наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;
б) % трудоустройства по полученной профессии.
7
Организация работы по развитию учебно-материальной базы
а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно- пропускного пункта, ограждения территории училища;
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
д) % обеспеченности воспитанников учебниками;
е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы.
8
Наличие системы контроля над финансово- хозяйственной деятельностью
а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
б) результаты инвентаризации.
9
Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей
а) Наличие системы мер по социальной защите воспитанников;
б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей;
в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот;
г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей.
10
Организация работы с административным составом, педагогическими и медицинскими кадрами
Качественный состав кадров:
а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров;
б) % аттестованных административных работников;
в) % аттестованных педагогических и медицинских кадров;
г) % работников, прошедших повышение квалификации;
д) наличие кадрового резерва;
е) наличие работников, имеющих ученую степень.
11
Исполнительность руководителя
а) Своевременность представления документов, информации и отчетов;
б) выполнение трудового договора с учредителем;
в) оформление правоустанавливающих документов;
г) сохранность федеральной собственности;
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;
е) соблюдение финансовой дисциплины;
ж) целевое расходование бюджетных средств;
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
и) повышение квалификации.
12
Превышение объемных показателей
Превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза.
[введено: 21.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 22.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
[ТРТ: 17.01.2011 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 02.02.2009 Стр. 108 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: