Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2011г.
Номер документа: RU06000201100351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

от «22» июля 2011 № 80-п

«Об утверждении административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Республике Ингушетия по исполнению государственной услуги»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 04 мая 2008 года № 96.

приказываю:

1. УТВЕРДИТЬ административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия по

исполнению государственной услуги.

2. Признать утратившим силу Приказ от 07.11.2008 г. № 25.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник                                                         М.Я.Хадзиев

Приложение к приказу

Начальника Инспекции

Госстройнадзора РИ

«22»июня 2011г. № 80-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Раздел "Общие положения

1. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1 Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации.

1.2. Получателями государственной услуги являются застройщик, заказчик, юридические и физические лица, а также их представители имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

1.3 Порядок информирования о государственной услуге.

1.4. Административный регламент Инспекции Государственного строительного надзора Республики Ингушетия (далее Инспекция) по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Инспекции - www.gsning.ru в государственных информационных системах www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал)

1.5. Инспекция Госстройнадзора РИ расположена по адресу: 386001, РИ, г. Магас, Промжилбаза, строение №2, телефон: 55-14-11, факс: 55- 13-45, официальный Интернет-сайт: www.gsning.ru.

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Инспекции, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.),

1.8. График приема посетителей:

для принятия письменных обращений - ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья;

Личный прием:

начальника Инспекции - Понедельник, Четверг с 15:00 до 18:00

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по факсу;

- по электронной почте.

При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени более 30 минут, консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить длядолучения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся

, лиц не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

1.10. При обращении по телефону консультант:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

1.11. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.12. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

- по почте;

- по электронной почте;

- передан по факсу;

- доставлен в орган исполнительной власти.

1.13. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.

1.14. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.15. При консультирований по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.16. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа исполнительной власти, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:

- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.17. Специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении органа исполнительной власти;

- о -требованиях, предъявляемых к заявителю;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги, включая информацию о местонахождении, телефонах и графике работы органов, выдающих необходимые заключения и справки;

- о порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок предоставления услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

- о сроках предоставления государственной услуги.

Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 .Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации предоставляется Инспекцией Государственного строительного надзора Республики Ингушетия.

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Инспекция взаимодействует с:

- Комитетом по архитектуре и градостроительству РИ;

- ГУ «Управление государственной экспертизы»;

- Органами местного самоуправления РИ;

- Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по РИ

- Проектными организациями;

- Комитетом по архитектуре и градостроительству РИ;

Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо получателям услуги:

- Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по РИ

- Проектные организации;

- Комитет по архитектуре и градостроительству РИ;

- ГУ Управление государственной экспертизы;

- Органы местного самоуправления РИ;

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги - выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдача Инспекцией государственного строительного надзора Республики Ингушетия заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также иных нормативных правовых актов или принятие решения об отказе в выдаче такого заключения.

Сроки предоставления государственной услуги.

2.4. Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации осуществляется в течение 10 дней с момента получения Инспекцией полного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

Общий срок 10 дней складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение – 1 день;

- проведение анализа представленных документов - 5 дней;

- проведение необходимых процедур - 3 дня;

- предоставление конечного результата услуги- 1 день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно ' регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации осуществляется в соответствии с:

- «Градостроительным кодекса Российской Федерации» (Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ). Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть 1) ст. 16;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации». Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 7, ст. 774 ;

- Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Текст федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства РФ от 08 мая 2006 года № 19 ст.2060;

- Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006г. № 1129 «Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации»;

- Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» № 266 от 30 декабря 2008г);

- Приказа Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1130 «Об утверждении и введении в действие порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 13, от 26 марта 2007г);

- Положением об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетии, утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от 04.05.2008 № 96.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель представляет в Инспекцию пакет документов в следующем составе:

- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 1 к административному регламенту)

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЭ)

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

- заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 2 к административному регламенту).

К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у специалиста ответственного за предоставление такого перечня лично, по телефону, на официальном сайте Инспекции www»gsning.ru. региональном портале www.gosuslugi. ru на федеральном портале www.gosuslugi.ru»

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugiri.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:

- заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugiri.ru по электронным формам;

- документы, указанные в 1 абзаце п. 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.гаг» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Инспекции. График работы Инспекции: Понедельник - Пятница 9.00-18.00 Перерыв на обед: 13.00 -14.00 Выходные дни: Суббота - воскресенье

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги шшшся:

- уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных абзацем 3 пункта 2.6. настоящего административного регламента, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

- основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 суток с момента получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.

2.8.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе.              ****

Для сбора документов, необходимых для получения государственной услуги заявителям необходимо обратиться:

- Управление Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по РИ, выдается документ - свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок.

- Комитет по архитектуре и градостроительству РИ, выдается документ - градостроительный план земельного участка.

- Проектные организации, выдается документ - проектно-сметная документация;

- ГУ Управление государственной экспертизы, выдается документ - положительное заключение государственной экспертизы на проектно- сметную документацию.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной нлаты9 взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации плата не взимается.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 30 минут.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 10 минут.

2.13. Требования к помещениям.

Место для приема посетителей в Инспекции оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами.

2.16. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.

2.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками документов, бумагой и ручками.

2.18. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.19. Прием документов и выдача документов осуществляются в разных кабинетах.

2.20. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

графика работы.

2.21. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками уполномоченного органа исполнительной власти один раз в год»

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы http://www.gosuslugi.ru., а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.22. требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 3 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных*нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием, регистрация заявления, документов и их рассмотрение.

2. Проведение анализа представленных документов;

3. Оформление и выдача результата услуги;

Принятие заявления

3.2. Прием, регистрация заявления, документов и их рассмотрение.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий канцелярией Инспекции.

При личном обращении ответственное лицо Инспекции удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, ответственное лицо распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответственное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, ответственный проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.

В случае несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, ответственный подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 административного регламента ответственный принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие ответственным лицом решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным лицом Инспекции посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является

принятие ответственным лицом Инспекции решения о проведении анализа представленных документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник отдела государственного контроля за строительством и реконструкцией объектов Инспекции.

После принятия соответствующего решения ответственным лицом проводится анализ представленных документов на предмет соответствия требованиям установленным в пункте 2.6 настоящего регламента:

При соответствии всех требований принимается решение об оформлении и выдачи разрешения.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 4 дней.

3.4. Оформление и выдача результата услуги.

Основанием для начала данного административного действия является положительный результат проведенного анализа представленных документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник отдела государственного контроля за строительством и реконструкцией объектов Инспекции.

Ответственным лицом заполняется документ свидетельствующий о выдача разрешения заявителю по установленной форме (приложение № 1 к административному регламенту), подписывается, скрепляется печатью.

Ответственное лицо Инспекции при выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации:

- уведомляет заявителя о необходимости получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- выдает заявителю заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного ~ объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и утвержденной проектной документации под расписку о получении такого заключения;

- приобщает расписку к материалам дела.

Максимальный срок данной административной процедуры - 2 дня.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5. Выдача решения заявителю

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание руководителем Инспекции соответствующих приказов и документов и поступлении документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.5.2. Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

3.5.3 Выдача решения должна быть произведена не позднее 2 дней после принятия решения.

3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, либо почтой.

3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1день.

3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.5.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.

3.5.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.5.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.5.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Раздел. «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется должостными лицами, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.2. должностное лицо несет персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.1 Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля ежеквартально.

4.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии* с законодательством Российской Федерации.

4.1 Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Инспекции.

4.1 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Инспекции Госстройнадзора РИ. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические "проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.1 Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.1 Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

Раздел, 5. «Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги»

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Инспекции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников Инспекции осуществляет ее руководитель.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Инспекции, его руководителю.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Инспекцию по адресу: РИ. г. Магас, Промжилбаза, № 2

5.5. Руководитель Инспекции проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи по Понедельникам Четвергам.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 55-14-11, 55-13-45, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителе4 о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя в письменной форме.

5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов - 55-14-11, 55-13-45.

б)на Интернет-сайт и по электронной почте Инспекции ww.gsning.ru.stroinadzorri@mail.ru.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5 17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.18 В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги руководитель Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течении 2 дней.

5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Инспекции, в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать