Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2020 года                                                                             № 242

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском района Алтайского края на 2021-2025 годы»

В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства и повышение его влияния на социально-экономическое развитие района, в соответствии с Законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», решением районного Совета народных депутатов от 17.12.2019 № 40 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район на период до 2035 года»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском района Алтайского края на 2021-2025 годы» (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Бурлинского района с 01.01.2021 года:

- от 12 мая 2015 года № 136 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.11.2014 года № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 19 января 2016 года № 08 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.11.2014 года № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 05 августа 2016 года № 272 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.11.2014 года № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 08 февраля 2017 года № 32 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.11.2014 года № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 20 марта 2018 года № 50 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 10.11.2014 года № 295 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2015-2020 годы»;

- от 21 января 2020 года № 12 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2015 – 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Бурлинского района от 10.11.2014 г. № 295».

3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном интернет-сайте Администрации Бурлинского района (www.admburla.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района (Пыльцов О.В.).

Глава района  С.А. Давыденко

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением Администрации

Бурлинского района

от 29.09. 2020 года № 242

Паспорт

муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2021 – 2025 годы »

Ответственный исполнитель программы

Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации Бурлинского района

Соисполнители программы

Общественный совет по развитию предпринимательства при Администрации Бурлинского района

Участники программы

Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации Бурлинского района;

Общественный совет по развитию предпринимательства при Администрации Бурлинского района

Подпрограммы программы

не предусмотрены

Программно-целевые инструменты программы

Закон Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае»;

Решение районного Совета народных депутатов от 17.12.2019 № 40 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район на период до 2035 года».

Цель программы

Создание благоприятных условий для устойчивого развития предпринимательства на территории Бурлинского района, как одного из компонента формирования оптимальной территориальной экономики, как способа создания новых рабочих мест, как одного из источников пополнения бюджета.

Задачи программы

- развитие механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- развитие имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Целевые индикаторы, показатели программы

целевые индикаторы:

- количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения;

- количество вновь зарегистрированных СМСП;

- количество обратившихся и получивших в информационно-консультационном центре информационно-консультационные услуги граждан и субъектов предпринимательской деятельности;

-количество объектов имущества муниципального образования, свободного от прав третьих лиц, находящегося в перечне имущества, предназначенного для предоставления его во владение или пользование СМСП;

- количество СМСП разместивших НТО, в местах определенных схемой, на льготных условиях

- количество СМСП, получивших поддержку

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы без деления на этапы

Объёмы финансирования программы

финансирование мероприятий муниципальной программы на 2021-2025 годы запланировано за счёт средств местного бюджета

Общий объём финансирования мероприятий муниципальной программы на 2021-2025 годы составит 1000,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 200, 0 тыс. руб.;

2022год – 200, 0 тыс. руб.;

2023 год – 200, 0 тыс. руб.;

2024 год – 200, 0 тыс. руб.;

2025 год – 200, 0 тыс. руб.,

в том числе на расходы на обеспечение выполнения функций ИКЦ:

2021год – 40, 0 тыс. руб.;

2022 год – 40, 0 тыс. руб.;

2023 год – 40, 0 тыс. руб.;

2024год – 40, 0 тыс. руб.;

2025 год – 40, 0 тыс. руб.

Возможно софинансирование с федерального и краевого бюджетов.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с решением РСНД Бурлинского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы

реализация отдельных мероприятий муниципальной программы позволит к концу 2025 года обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, что приведет к увеличению:

- количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения до 22 ед.;

- количество вновь зарегистрированных СМСП до 5 ед. (ежегодно);

- количество обратившихся и получивших в информационно-консультационном центре информационно-консультационные услуги граждан и субъектов предпринимательской деятельности до 550 ед.;

-количество объектов имущества муниципального образования, свободного от прав третьих лиц, находящегося в перечне имущества, предназначенного для предоставления его во владение или пользование СМСП до 15 ед.;

- количество СМСП разместивших НТО, в местах определенных схемой, на льготных условиях до 5 ед.;

- количество СМСП получивших поддержку до 5 ед.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

СМСП

-

субъекты малого и среднего предпринимательства

СМП

-

субъекты малого предпринимательства

ОСП

-

Общественный совет по развитию предпринимательства при администрации района

УЭ

-

Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям администрации района

МП

-

Муниципальная программа

ИКЦ

-

Информационно - консультационный центр

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Малый и средний бизнес – это один из важнейших элементов социально-экономического развития района, наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Малое и среднее предпринимательство создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, неконкурентоспособных для крупного бизнеса.

В соответствии с данными единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2020 года на территории Бурлинского района зарегистрировано 116 СМСП (из них 100 – индивидуальные предприниматели (86%) и 16 – юридические лица (14 %)), что в пересчете на десять тысяч населения составляет 117, 8 единиц (2015 год – 171 СМСП).

Предприятия малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели работают в различных видах деятельности, в том числе: 52% -розничная и оптовая торговля; 24% -сельское хозяйство; 10% - бытовые услуги; 6% -иное.

Количество вновь созданных рабочих мест за 2019 год составило 95 (2014 год -16).

При этом в настоящее время существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе, требующих оказания комплексной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса.

Наиболее значимыми проблемами, влияющими на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района, являются:

- недостаток стартового капитала, а также неразвитость механизмов финансирования предприятий на ранних стадиях развития;

- неблагоприятные внешние факторы (высокая конкуренция, низкая платежеспособность населения, высокие расходы на платежи и налоги);

- недостаточный уровень поддержки СМП и информированности по вопросам ведения предпринимательской деятельности, особенно в сельских поселениях;

- недостаток доступных производственных и офисных площадей;

- слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность, недостаточная развитость общественных объединений предпринимателей.

Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, который позволит переориентировать политику органов исполнительной власти на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства путем реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктурных объектов поддержки малого и среднего предпринимательства и востребованных механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи

Инновационный тип экономического развития Российской Федерации требует создания максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности бизнеса, расширения их способности к работе на открытых глобальных рынках в условиях жесткой конкуренции, поскольку именно частный бизнес является основной движущей силой экономического развития.

Цель и задачи муниципальной программы направлены на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» и соответствуют приоритетам государственной политики и Стратегии.

Цель муниципальной программы - создание благоприятных условий для устойчивого развития предпринимательства на территории Бурлинского района, как одного из компонента формирования оптимальной территориальной экономики, как способа создания новых рабочих мест, как одного из источников пополнения бюджета.

Задачи муниципальной программы:

- развитие механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- развитие имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Учитывая существующую структуру экономики района, муниципальной программой определены приоритетные направления развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в которых необходимо стимулировать малое и среднее предпринимательство и предусматривать меры целевой поддержки.

К приоритетным направлениям развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, также утвержденные стратегией социально-экономического развития Бурлинского района на период до 2035 года, относятся:

развитие обрабатывающих производств;

переработка мясной продукции;

производство продовольственных товаров;

предоставление бытовых услуг населению (ремонт бытовой техники, ремонт обуви и одежды и др.);

развитие туризма;

строительство и производство строительных материалов;

оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (монтаж и обслуживание систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, доставка твердого топлива населению, вывоз твердых бытовых отходов, оказание ритуальных услуг, содержание и уборка кладбищ, благоустройство и озеленение территорий);

услуги в сфере здравоохранения (стоматологические услуги);

предоставление социальных услуг (создание зон отдыха, детских групп и площадок).

Целевыми индикаторами муниципальной программы, характеризующими достижение её цели, являются:

реализация отдельных мероприятий муниципальной программы позволит к концу 2025 года обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, что приведет к увеличению:

- количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения до 22 ед.;

- количество вновь зарегистрированных СМСП до 5 ед. (ежегодно);

- количество обратившихся и получивших в информационно-консультационном центре информационно-консультационные услуги граждан и субъектов предпринимательской деятельности до 550 ед.;

-количество объектов имущества муниципального образования, свободного от прав третьих лиц, находящегося в перечне имущества, предназначенного для предоставления его во владение или пользование СМСП до 15 ед.;

- количество СМСП разместивших НТО, в местах определенных схемой, на льготных условиях до 5 ед.;

- количество СМСП получивших поддержку до 5 ед.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В соответствии с целевой направленностью муниципальной программы выделены следующие отдельные мероприятия:

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мероприятие реализуется посредством предоставления грантов на открытие собственного бизнеса, а также распространения информации о существующей системе государственной поддержки СМСП.

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в районе осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной основе или на льготных условиях.

Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих) и организациям потребительской кооперации, которые являются субъектами МСП, предоставление мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях.

3. Информационно – консультационная поддержка СМСП.

Информационно – консультационная поддержка СМСП на территории района осуществляется посредством информирования и консультирования СМСП через функционирующий информационно – консультационный центр поддержки СМСП.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Координация мероприятий по выполнению муниципальной программы осуществляется Администрацией района в лице заместителя главы Администрации района, начальника Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям с участием информационно-консультационного центра по поддержке предпринимательства.

Муниципальная программа реализуется путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства следующих видов поддержки: финансовой, имущественной, информационно-консультационной.

Финансовая поддержка из бюджета района, предусмотренная муниципальной программой, оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства района, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), оказывается в соответствии с Порядком предоставления целевых грантов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства оказывается всем субъектам малого и среднего предпринимательства.

Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств бюджетов в соответствии с Приложением 3 к муниципальной программе. Финансирование мероприятий муниципальной программы на 2021-2025 годы запланировано за счёт средств местного бюджета.

Общий объём финансирования мероприятий муниципальной программы на 2021 - 2025 годы составит 1000,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 200, 0 тыс. руб.;

2022год – 200, 0 тыс. руб.;

2023 год – 200, 0 тыс. руб.;

2024 год – 200, 0 тыс. руб.;

2025 год – 200, 0 тыс. руб.,

в том числе на расходы на обеспечение выполнения функций ИКЦ:

2021год – 40, 0 тыс. руб.;

2022 год – 40, 0 тыс. руб.;

2023 год – 40, 0 тыс. руб.;

2024год – 40, 0 тыс. руб.;

2025 год – 40, 0 тыс. руб.

Возможно софинансирование с федерального и краевого бюджетов.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с решением РСНД Бурлинского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

Объём расходов на осуществление мероприятий муниципальной программы и на расходы на обеспечение выполнения функций ИКЦ может ежегодно уточняться на основе оценки эффективности реализации муниципальной программы и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета района на очередной финансовый год.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в Приложении 2 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Программно-целевой метод позволяет проводить планомерную работу по созданию благоприятного предпринимательского климата в районе. Вместе с тем существуют риски при реализации муниципальной программы. Основные риски в ходе реализации муниципальной программы и комплекс мер по предотвращению негативных последствий приведены в таблице.

Основные риски

Комплекс мер по предотвращению негативных последствий

1

2

Риски, связанные с недофинансированием муниципальной программы

Недофинансирование со стороны федерального и краевого бюджетов

определение приоритетов для первоочередного финансирования за счет средств бюджета района

Дефицит бюджетных средств при планировании финансовых ресурсов из бюджета района для реализации мероприятий муниципальной программы

определение приоритетов для первоочередного финансирования, оценка эффективности бюджетных вложений

Риски, связанные с изменениями внешней среды

Изменения законодательства Российской Федерации в части государственной и муниципальной поддержки и развития МСП и предметов ведения органов местного самоуправления

проведение мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве Российской Федерации и своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты

Кризисные явления в экономике района

разработка предложений по усилению мер поддержки СМСП по необходимости

Снижение актуальности мероприятий муниципальной программы

ежегодный анализ эффективности проводимых мероприятий МП, перераспределение средств между мероприятиями

Риски, связанные с человеческим фактором

Недоверие субъектов малого и среднего предпринимательства в части доступности мероприятий муниципальной программы

постоянное информирование СМСП о проводимых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций

Низкая активность субъектов малого и среднего предпринимательства

внесение изменений в муниципальную программу с привлечением представителей МСП

Риски, связанные с недостоверностью информации (статистические, налоговые данные)

Неправильная оценка перспектив развития СМСП и эффективности реализации мероприятий муниципальной программы из-за недостоверной информации

проведение исследований предпринимательской среды

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку малого и среднего предпринимательства.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы (целевых индикаторов, показателей муниципальной программы).

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной про-граммы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых зна-чений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Ʃ – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффектив-ности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

Ʃ – сумма значений.

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Таблица 1

Сведения об индикаторах муниципальной программы

п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

Год,

предшествующий

году разработки

МП (факт)

Год разработки

МП

(оценка)

Реализации МП

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование муниципальной программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском районе на 2021 – 2025 гг.»

1

количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

ед

10

12

14

16

18

20

22

2

количество вновь зарегистрированных СМСП

ед

17

12

5

5

5

5

5

3

количество обратившихся и получивших в ИКЦ информационно-консультационные услуги граждан и субъектов предпринимательской деятельности

ед

409

1100

430

460

490

520

550

4

количество объектов имущества муниципального образования, свободного от прав третьих лиц, находящегося в перечне имущества, предназначенного для предоставления его во владение или пользование СМСП

ед

13

12

12

13

14

15

15

5

количество СМСП разместивших НТО, в местах определенных схемой, на льготных условиях

ед.

0

0

1

2

3

4

5

6

количество СМСП, получивших поддержку

ед

0

0

1

2

3

4

5

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, зачади, мероприятия

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс.руб.

Источник финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Бурлинском района на 2021-2025 годы»

1

Цель 1.

Создание благоприятных условий для устойчивого развития предпринимательства на территории Бурлинского района, как одного из компонента формирования оптимальной территориальной экономики, как способа создания новых рабочих мест, как одного из источников пополнения бюджета.

2021-2025

УЭ

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

местный

Задача 1.1

Развитие механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2021-2025

УЭ

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

местный

Мероприятие 1.1.1

Распространение информации о существующей системе государственной поддержки СМСП (СМИ, Интернет и др.)

2021-2025

УЭ

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

местный

Мероприятие 1.1.2

Предоставление грантов на открытие собственного бизнеса

2021-2025

УЭ

160

160

160

160

160

800

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

160

160

160

160

160

800

местный

Задача 2.1

Развитие информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

2021-2025

УЭ

40

40

40

40

40

200

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

40

40

40

40

40

200

местный

Мероприятие 2.1.1

Обеспечение деятельности организации работы ИКЦ

2021-2025

УЭ

40

40

40

40

40

200

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

40

40

40

40

40

200

местный

Мероприятие 2.2.1

Информирование и консультирование СМСП через функционирующий информационно – консультационный центр поддержки СМСП

2021-2025

УЭ

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

местный

Задача 3.1

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2021-2025

УЭ

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

местный

Мероприятие 3.1.1

Передача во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной основе или на льготных условиях СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП

2021-2025

УЭ

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

местный

Мероприятие 3.2.1

Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих) и организациям потребительской кооперации, которые являются субъектами МСП, предоставление мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях.

2021-2025

УЭ

Всего, в том числе:

федеральный

краевой

местный

Таблица 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

всего

1

2

3

4

5

6

8

Всего финансовых затрат

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

800,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

800,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать