Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2020 года                                                                                 №241

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район Алтайского края до 2035 года, на основании постановления Администрации Бурлинского района от 28.02.2018 № 31 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Бурлинский район Алтайского края на 2021- 2025 годы» (прилагается).

2. Признать утратившим силу с 1 января 2021 г. постановление Администрации района от 14.10.2014 №304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015 – 2020 гг.».

2. Признать утратившими силу:

Постановления Администрации Бурлинского района:

от 24 января 2020 г №23 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 14.10.2014 №304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015 – 2020 гг.»;

от 10 января 2019 г. № 02 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 14.10.2014 №304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015 – 2020 гг.»;

от 09 января 2018 г. №1 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 14.10.2014 №304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015 – 2020 гг.».

3. Данное постановление разместить на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Захарюту Н. Д.

Глава Бурлинского района С.А. Давыденко

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Бурлинского района

от ___ _________2020 года № ___

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Бурлинский район Алтайского края

на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель программы

Администрация Бурлинского района.

Соисполнители программы

Отделение полиции по Бурлинскому району.

Участники программы

Администрация Бурлинского района;

Комитет по образова­нию Администрации Бурлинского района;

Отделение полиции по Бурлинскому району;

Отдел ГО и ЧС МОБ работы Администрации Бурлинского района;

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Бурлинского района;

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района;

Уголовно-исполнительная инспекция № 59 по Бурлинскому району Федеральной Службы исполнения наказания;

Редакция районной газеты «Бурлинская газета»;

Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района

Цель программы

Создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Бурлинского района Алтайского края; повышение эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

Задачи программы

- снижение уровня преступности на территории Бурлинского района;

- активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

- активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста;

- координация деятельности органов государственной власти территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;

- повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;

- обеспечение общественных мест техническими средствами контроля за ситуацией на их территории;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- реализация мер, направленных на повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории, в целью своевременного предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения для населения территориальной доступности правоохранительных органов;

- развития системы профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, советов общественности, участковых пунктов милиции с целью усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также формирования положительного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел.

Индикаторы и показатели программы

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений), в т.ч.:

- уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

- количество краж;

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами;

- количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2025 гг. без деления на этапы

Объемы финансирования программы

Из средств районного бюджета, всего 39 тыс. руб. в т.ч. по годам:

2021 г. – 7 тыс. руб.

2022 г. – 7 тыс. руб.

2023 г. – 8 тыс. руб.

2024 г. – 8 тыс. руб.

2025 г. – 9 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате действия программы будут достигнуты следующие показатели:

уменьшится общее число совершаемых преступлений на 17% к 2025 году, в том числе на улицах и в других общественных местах на 15% в течение реализации программы;

уменьшится число преступлений, совершенных не­совершеннолетними до 1 % от общего числа преступлений к 2025 году;

уменьшится количество краж на 13% к 2025 году;

уменьшится удельный вес преступлений, совершенных в со­стоянии алкогольного опьянения, от общего числа расследованных преступлений до 12% к 2025 году.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Обеспечение активного противодействия преступности и замедления тем­пов ее роста на основе четко определенных приоритетов, наращивание усилий го­сударства и общественности, совершенствование законодательства, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений невозможно без дальнейшей оптимизации профилактики правонарушений, разрабатываемой в рамках муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Бурлинский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

Для достижения этой цели программой предусмотрены мероприятия, направленные:

 на формирование в обществе негативного отношения к преступности;

 на ослабление действия криминогенных факторов;

 на недопущение вовлечения в преступную деятельность новых социальных групп, особенно несовершеннолетних;

 на ограничение незаконного оборота оружия, наркотических средств, пьянства, алкоголизма, проституции, бродяжничества и иных сопутствующих преступности проявлений.

Нормативная правовая база по профилактике правонарушений: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные акты Российской Федерации, законодательство Алтайского края, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю.

В целях активизации работы по созданию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Российской Федерации определены дополнительные задачи по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений.

В результате принятых отделением полиции мер удалось добиться определенных положительных результатов в оперативно-служебной деятельности:

Общий массив зарегистрированных преступлений за 1 полугодие 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшился на 21% (со 95 до 75 фактов).

При этом с 18 до 13 (-27,8%) уменьшилось количество совершенных тяжких и особо тяжких уголовно-наказуемых деяний, их доля в структуре преступности уменьшилась с 18.9 до 17.3%.

Структура тяжких преступлений составляет 8 имущественных преступления и 5 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств. Тяжких преступлений против личности не зарегистрировано.

В общей структуре преступности наибольшую долю (26,7%) занимают кражи всех видов. Увеличилось количество выявленных экологических преступлений, связанных с незаконным выловом рыбы и преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств.

На 18,2% (с 11 до 9) уменьшилось число преступлений, совершенных в общественных местах, однако с 6 до 7 произошел рост количество преступлений, совершенных на улицах. Удельный вес улиц увеличился с 6,3% до 9,3%. В структуре преступлений, совершенных на улицах преобладают преступления по факту хищения чужого имущества (5 фактов, 6 мес. 2019-5), по одному преступлению – мошенничество и нарушение правил дорожного движения, 2 факта - повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

За 1 полугодие 2020 года выявлено 41 (6 мес. 2019-70) лицо, совершившее преступление, из них 27 (-38,6%) лиц не имели постоянного источника дохода.

В два раза (с 10 до 5) уменьшилось число женщин, совершивших преступления, их доля в общем массиве лиц, совершивших уголовно-наказуемые деяния, уменьшилась незначительно (с 14,3% до 12,2%).

Преступления, совершенные группой лиц в 1 полугодии в 2020 года не расследовались (6 мес. 2019 – 11 лиц).

На 44,9% уменьшилось число лиц, ранее совершавших преступления, и вновь преступивших закон в 2020 году (с 49 до 27), также уменьшилось число ранее судимых лиц на 37,5% и составило 10 человек (6 мес. 2019 - 16).

С 22 до 12 снизилось количество лиц, которые в момент совершения преступления находились в состоянии алкогольного опьянения, удельный вес данных граждан, в общем числе привлеченных снизился с 31,4% до 29,3%.

Несовершеннолетние к уголовной ответственности за 1 полугодие 2020 года не привлекались (6 мес. 2019-1).

С 3 до 5 произошел рост зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в которых по вине водителей пострадало 6 человек. Сотрудниками полиции выявлено 3 преступления, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ (повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения) и 566 нарушений правил дорожного движения.

В общем числе выявленных административных правонарушений в области дорожного движения 14 фактов связано с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

В течение 1 полугодия 2020 года сотрудниками отделения полиции по Бурлинскому району раскрыто 55 (-17,9%) преступлений, в том числе 8 (6 мес. 2019 - 9) тяжких и особо тяжких уголовно-наказуемых деяний.

Общая раскрываемость всех уголовно-наказуемых деяний по итогам 6 месяцев 2020 года составила 73,3% против 70,5% за 1 полугодие 2019 года.

С 28 до 20 уменьшилось количество нераскрытых уголовно-наказуемых деяний, зарегистрированных за 6 месяцев 2020 года. Из общего количества нераскрытых преступлений по 2 преступлениям, имеются лица, подозреваемые в совершении данных преступлений.

За истекший период сотрудниками отделения полиции раскрыто и направлено в суд 1 преступление категории «прошлых лет» (6 мес. 2019-6).

По «горячим следам», то есть в течении суток сотрудниками полиции раскрыто 4 преступных посягательства против 11 за 6 месяцев 2019 года. Процент раскрытия преступлений по горячим следам составил 5,3% от общего числа зарегистрированных (6 мес. 2019-11,6%), что все же выше среднего краевого показателя (4,8%). С 71 до 61 отмечается снижение количества расследованных преступлений. Процент расследованных преступлений по сравнению с 6 месяцами 2019 года уменьшился с 86,6% до 83,6%.

Число приостановленных расследованием уголовно-наказуемых деяний (на основании п.п. 1-3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ) увеличилось на 9,1% (с 11 до 12).

В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Количество общественных объединений правоохранительной направленности остается на прежнем уровне. Необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности данных организаций.

В профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан. Их невнимательное отношение к собственности, личной безопасности порой являются основными причинами совершения в их отношении противоправных деяний.

Среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со СМИ, через которые до населения доводится информация, касающаяся предупреждения и профилактики преступлений. Однако выступлений и публикаций, связанных с профилактической деятельностью правоохранительных органов, явно недостаточно. В связи с этим необходимо осуществить ряд мероприятия по данному направлению деятельности.

Принятие профилактических мер по укреплению правопорядка, а также полномасштабная реализация всех запланированных мероприятий позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений в Бурлинском районе и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

Целями программы являются:

- создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Бурлинского района Алтайского края;

- повышение эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

Программа предусматривает решение следующих задач:

 снижение уровня преступности на территории Бурлинского района;

 активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

 активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста;

 координация деятельности органов государственной власти территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;

 вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;

 повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;

 обеспечение общественных мест техническими средствами контроля за ситуацией на их территории;

 оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

 профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости;

 выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

 реализация мер, направленных на повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории, в целью своевременного предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения для населения территориальной доступности правоохранительных органов;

 развития системы профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, советов общественности, участковых пунктов милиции с целью усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также формирования положительного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении 1.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2021-2025 гг. – без деления на этапы

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:

 повышение роли органов местного самоуправления Бурлинского района и в профилактике правонарушений;

 создание рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц с ограниченными физическими возможностями, выпускниками интернатных учреждений и детских домов;

 реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности;

 предупреждение преступлений с использованием оружия, незаконно хранящегося у населения;

 дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений;

 укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;

 улучшение профилактической, воспитательной работы;

 предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

 защита собственности от преступных посягательств;

 обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;

 предупреждение чрезвычайных ситуаций в учреждениях образования и организациях, обучение населения действиям при возникновении пожаров.

Перечень мероприятий Программы, приведены в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет – 39,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 г. – 7 тыс. руб.

2022 г. – 7 тыс. руб.

2023 г. – 8 тыс. руб.

2024 г. – 8 тыс. руб.

2025 г. – 9 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

1. Внутренние риски:

- организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров соисполнителей;

- низкая эффективность использования бюджетных средств;

- необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.

2. Внешние риски:

- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы;

- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;

- внесение своевременной корректировки основным исполнителем данной Программы;

- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;

- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Профилактика преступлений и иных

правонарушений в муниципальном

образовании Бурлинский район

Алтайского края на 2021-2025 годы»

Сведения об индикаторах муниципальной программы

(показателях подпрограммы) и их значениях

п/п

Целевой

индикатор

Ед. изм.

Значение по годам:

Факт

Оценка

Реализации муниципальной программы

2019

2020

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021 - 2025 годы»

1

Общее число совершаемых преступлений

Ед.

170

165

160

155

147

144

140

2

Совершение преступлений на улицах и в других общественных местах

Ед.

32

31

30

29

28

27

27

3

Количество краж

ед.

46

44

43

42

41

40

40

4

Количество преступлений, совершенных в со­стоянии алкогольного опьянения

Ед.

22

20

19

18

17

16

16

5

Количество преступлений, совершенных несовершенно-летними

Ед.

3

2

1

1

1

1

1

             

Приложение 2

к муниципальной программе

«Профилактика преступлений и иных

правонарушений в муниципальном

образовании Бурлинский район

Алтайского края на 2021-2025 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2021 - 2025 годы»

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования Бурлинский район Алтайского края на 2015 – 2020 годы»

1

Цель 1

-

-

-

-

-

-

Всего

Создание условий для обеспечения безопасности граждан на территории Бурлинского района Алтайского края

2021-2025 годы

Администрации сельсоветов района

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

2

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Повышение уровня доступности сотрудников полиции населению

2021-2025 годы

Администрации сельсоветов района

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

3

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Выделение помещений для участковых пунктов полиции в Администрациях сельсоветов

2021-2025 годы

Администрации сельсоветов района

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

4

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Снижение противоправной деятельности населения

2021-2025 годы

Администрация Бурлинского района; Администрации сельсоветов

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

5

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Установка прожекторов, камер видеонаблюдения в местах массового скопления молодежи

2021-2025 годы

Администрация Бурлинского района; Администрации сельсоветов

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

6

Цель 2

7,0

7,0

8,0

8,0

9,0

39,0

Всего

Повышение эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

2021-2025 годы

В том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

7,0

7,0

8,0

8,0

9,0

39,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

7

Задача

3,0

3,0

4,0

4,0

5,0

19,0

Всего

Переориентация интересов и культурных запросов лиц, склонных к противоправному поведению

2021-2025 годы

Комитет Администрации района по образованию, комитет Администрации района по культуре, Отделение полиции по Бурлинскому району

В том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,0

3,0

4,0

4,0

5,0

19,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

8

Мероприятие

3,0

3,0

4,0

4,0

5,0

19,0

Всего

Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий

(спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, походы, слеты, спортивные праздники и вечера, олим-

пиады, экскурсии, дни здоровья и спорта, соревнования по профессионально-прикладной подготовки)

2021-2025 годы

Комитет Администрации района по образованию, комитет Администрации района по культуре, Отделение полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,0

3,0

4,0

4,0

5.0

19,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

9

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Привлечение населения к охране общественного порядка, пресечение противоправных проявлений

2021-2025 годы

Администрация Бурлинского района, Администрации сельсоветов, отделение полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

10

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Участие населения в деятельности общественных организаций

правоохранительной направленности, в том числе в форме ДНД, активизация работы внештатных сотрудников полиции; работа Совета общественности.

2021-2025 годы

Администрация Бурлинского района, Администрации сельсоветов, отделение полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

11

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Информирование населения о положительных результатах работы правоохранительных органов

2021-2025 годы

Редакция Бурлинской газеты, отделение полиции по Бурлинскому району, прокуратура района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

12

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Регулярное информирование общественности о результатах борьбы с преступностью, в том числе о наиболее тяжких преступлениях и уголовных делах, имеющих широкий общественный резонанс, по которым закончено предварительное следствие, а также о проблемах безнадзорности и беспризорности, среди несовершеннолетних

2021-2025 годы

Редакция Бурлинской газеты, отделение полиции по Бурлинскому району, прокуратура района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

13

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Пропаганда патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности

2021-2025 годы

Комитет Администрации района по образованию,

редакция Бурлинской газеты, Администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

14

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Освещение в средствах массовой информации о преимуществах здорового образа жизни, информации ориентированных на духовные ценности, патриотизм

2021-2025 годы

Комитет Администрации района по образованию,

редакция Бурлинской газеты, Администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

15

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Выявление и приостановление деятельности организаций, реализующих спиртные напитки вблизи образовательных учреждений

2021-2025 годы

Отделение полиции по Бурлинскому району, Администрация Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

16

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Проверка законности нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы образовательных учреждений

2021-2025 годы

Отделение полиции по Бурлинскому району, Администрация Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

17

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Занятость детей и подростков, состоящих на учете в ПДН (подразделение по делам несовершеннолетних) с целью сокращения уровня детской преступности

2021-2025 годы

Комитет Администрации района по образованию,

КГКУ «Центр занятости населения Бурлинского района», комитет по культуре

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

18

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах; организация занятости в период летних каникул

2021-2025 годы

Комитет Администрации района по образованию,

КГКУ «Центр занятости населения Бурлинского района», комитет по культуре

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

19

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Сокращение количества семей и детей в них, находящихся в социально опасном положении

2021-2025 годы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, отделение полиции Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

20

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Обследование условий жизни, выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, осуществление контроля за вышеуказанными несовершеннолетними и их семьями, оказание им адресной помощи

2021-2025 годы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, отделение полиции Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

21

Задача

3.0

3.0

3.0

3.0

3.0

15.0

Всего

Занятость несовершеннолетних в общественной жизни школы, села, и как следствие, снижение совершаемых ими правонарушений

2021-2025 годы

Отделение полиции по Бурлинскому району, комитет Администрации района по образованию,

комитет по культуре Администрации района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

22

Мероприятие

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

Всего

Проведение мероприятий по развитию патриотического воспитания детей и подростков, созданию военно-патриотических клубов, военно-спортивных клубов, объединений детей и подростков в образовательных учреждениях и по месту их жительства; активное участи обучающихся в общественной жизни школы

2021-2025 годы

Отделение полиции по Бурлинскому району, комитет Администрации района по образованию,

комитет по культуре Администрации района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

местный бюджет

23

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Профилактика заболеваний, предупреждение вовлечения несовершеннолетних в употребление алкоголя и употребление наркотических средств

2021-2025 годы

КГБУЗ «Бурлинская ЦРБ», отделение полиции по Бурлинскому району, комитет Администрации района по образованию

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

24

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Выявление, учет, обследование и лечение несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, профилактика правонарушений

2021-2025 годы

КГБУЗ «Бурлинская ЦРБ», отделение полиции по Бурлинскому району, комитет Администрации района по образованию

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

25

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Снижение распространения наркомании и алкоголизма в молодежной среде

2021-2025 годы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, отделение полиции Бурлинского района, Администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

26

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Проведение комплексных рейдовых проверок деятельности молодежных дискотек, кафе и других культурно-досуговых учреждений

2021-2025 годы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, отделение полиции Бурлинского района, Администрации сельсоветов

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

27

Задача

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

Всего

Повышение уровня освещения антинаркотической тематики

2021-2025 годы

Администрация Бурлинского района, редакция Бурлинской газеты

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

28

Мероприятие

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

Всего

Проведение конкурса на лучшую публикацию в номинации «За здоровый образ жизни»

2021-2025 годы

Администрация Бурлинского района, редакция Бурлинской газеты

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

местный бюджет

29

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Сокращение рецидивной преступности среди осужденных без изоляции от общества; исключение причин, способствующих росту повторной преступности

2021-2025 годы

УИИ № 59 по Бурлинскому району Федеральной Службы исполнения наказания, отделение полиции по Бурлинскому району, КГКУ «Центр занятости населения» по Бурлинскому району, Администрация Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

30

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Проведение межведомственной комплексной оперативной-профилактической операции «Рецидив»; организация трудовой занятости осужденных к обязательным и исправительным работам, а также других категорий осужденных без лишения свободы; работа районного Совета общественности по содействию по работе с лицами, осужденными без лишения свободы

2021-2025 годы

УИИ № 59 по Бурлинскому району Федеральной Службы исполнения наказания, отделение полиции по Бурлинскому району, КГКУ «Центр занятости населения» по Бурлинскому району, Администрация Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

31

Задача

-

-

-

-

-

-

Всего

Снижение уровня преступлений, совершаемых иностранными гражданами, постоянно и временно проживающими на территории Бурлинского района

2021-2025 годы

МП МО МВД РФ «Слагородский» в с. Бурла

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

32

Мероприятие

-

-

-

-

-

-

Всего

Выявление фактов, фиктивной

регистрации по месту жительства иностранных граждан, постоянно и временно проживающих, и фиктивной постановки на миграционный учет иностранных граждан по месту пребывания на территории Бурлинского района.

2021-2025 годы

МП МО МВД РФ «Славгородский» в с. Бурла

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

Приложение 3

к муниципальной программе

«Профилактика преступлений и иных

правонарушений в муниципальном

образовании Бурлинский район

Алтайского края на 2021-2025 годы»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

8

Всего финансовых затрат

7,0

7,0

8,0

8,0

9,0

39,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

7,0

7,0

8,0

8,0

9,0

39,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

в том числе

-

-

-

-

из бюджета муниципального образования

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать