Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU22003815202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Баевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЕВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020                                                                                                               № 399

с. Баево

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Баевского района Алтайского края на 2021-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», законом Алтайского края «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае» от 14.09.2006 № 94-ЗС законом Алтайского края «О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае» от 5 ноября 2001 г. № 87-ЗС и в целях финансового обеспечения профилактики наркомании и токсикомании на территории Баевского района, в соответствии с постановлением Администрации Баевского района Алтайского края от 28.11.2013 № 817 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Баевский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Баевского района на 2021-2025 годы».

2.Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике и комитету по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации района при формировании бюджета на соответствующий год и плановый период включать программу в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации района Алтайского края от 29.12.2015 № 774 «Об утверждении районной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Баевском районе на 2016-2020 гг».

4. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте Администрации Баевского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Горбоносова В.М.

Глава района   А.Д.Мерц

Утверждена

постановлением Администрации

Баевского района

26.10.2020 № 399

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Профилактика наркомании и токсикомании на территории Баевского района на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель программы

Отдел по культуре и делам молодежи Администрации Баевского раойна

Соисполнители программы

Комитет Администрации Баевского района по образованию, ПП по Баевскому району МО МВД России «Завьяловский»(по согласованию)

Участники программы

- Отдел по культуре и делам молодежи района;

- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике;

- Комитет Администрации района по образованию;

- ПП по Баевскому району МО МВД России «Завьяловский»(по согласованию);

- Отдел социальной защиты населения Баевского района (по согласованию);

- КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения по Камескому, Крутихинскому и Баевским районам (по согласованию);

- КГБУЗ «Баевская ЦРБ» (по согласованию);

- ЦЗН КГКУ УСЗН по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районах (по согласованию);

- Газета «Голос хлебороба» (по согласованию);

- Сельсоветы Баевского района Алтайского края.

Программно - целевые инструменты программы

- Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- Закон Алтайского края «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае» от 14.09.2006 № 94-ЗС;

- Закон Алтайского края «О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае» от 5 ноября 2001 г. № 87-ЗС

Цель программы

- Создание комплексной системы мер по снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.

-Профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами, формирование в молодежной среде идеи необходимости здорового образа жизни

Задачи программы

- Сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

- Создание в районе межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками;

- Совершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, несовершеннолетними.

- Пропаганда здорового образа жизни и борьбы с наркоманией посредством организации и проведения комплекса мероприятий:

Целевые индикаторы и показатели программы

- Количество лиц, состоящих на учёте у врача-нарколога (всего);

- Количество зрителей (посетителей) культурно-досуговых мероприятий антинаркотической еаправленности

- Доля образовательных организаций, реализующих мероприятия по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ

-выявляемость противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотических средств

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы

Объемы финансирования программы

Из средств районного бюджета, всего 79,0 тыс. руб. в т.ч. по годам:

2021 г. – 5 тыс. руб.

2022 г. – 55,00 тыс. руб.

2023 г. – 5,00 тыс. руб.

2024 г. – 7,00 тыс. руб.

2025 г. – 7,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация Программы позволит:

- Создать и развить инфраструктуру учреждений и служб, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков;

- Повысить качество предоставляемых населению услуг в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией;

- Создать единую информационно-аналитическую и справочную базу данных в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией;

- Снизить темпы вовлечения молодежи в среду наркозависимых.

Основными результатами реализации Программы к 2025 году станут:

снижение показателя числа лиц, зарегистрированных с диагнозом «наркомания»;

увеличение зрителей (посетителей) культурно-досуговых мероприятий антинаркотической направленности

сохранение 100% вовлеченности образовательных организаций, реализующих мероприятия по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ;

увеличение количества выявленных преступлений и административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;

1.Общая характеристика, сферы реализации муниципальной программы

Борьба с распространением наркотиков и наркомании, алкоголизмом, табакокурением, и иными вредными зависимостями – общегосударственная задача.

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, а также принята государственная программа Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков» (распоряжение правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 294-р).

В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.

Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.

В связи с увеличением количества и качества мероприятий, проводимых в районе в рамках программ по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни наблюдается тенденция стабилизации количества лиц, состоящих на профилактическом и диспансерном учёте, и снижение количества курильщиков.

Тем не менее, проблема наркомании, алкоголизма и табакокурения остается актуальной для района.

Стремительно производятся и распространяются новые виды наркотических средств и психоактивных веществ. Эти вещества активно распространяются через сеть Интернет бесконтактными способами сбыта, что затрудняет выявление и пресечение их продажи. Химический состав этих веществ часто меняется, что является фактором высокой степени латентности наркотизации населения.

Эффективным механизмом решения проблемы распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих употребление алкоголя, табака и незаконному распространению и употреблению наркотиков.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: профилактика незаконного потребления и распространения наркотиков; лечение и реабилитация больных наркоманией, алкоголизмом, помощь в отказе от курения, пропаганда здорового образа жизни.

Суть Программы состоит в системно-интегрированном подходе к противодействию в районе незаконному обороту наркотических средств, продаже несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции, профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения,

Включенные в Программу мероприятия решают межведомственные задачи, при этом формирование Программы основывается на единой стратегии и подчиняется законам централизованной координации. Соответственно, важнейшим основанием оценки эффективности реализации программы являются налаженные связи и механизмы взаимодействия всех ее участников, разработка и соблюдение соответствующих регламентов. Использование системного подхода в решении рассматриваемой проблемы позволяет минимизировать потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах для достижения поставленных целей, обеспечивает их достижение в более короткие сроки.

Неотъемлемой частью как формирования Программы, так и собственно ее реализация является стратегия информационно-пропагандистского сопровождения противодействия распространению наркотических средств и профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения в районе.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритеты и цели муниципальной программы определены в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Законом Алтайского края «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае» от 14.09.2006 № 94-ЗС, Законом Алтайского края «О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае» от 5 ноября 2001 г. № 87-ЗС.

Основной целью программы является:

- создание комплексной системы мер снижения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.

-профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами, формирование в молодежной среде идеи необходимости здорового образа жизни

Основными задачами программы являются:

пропаганда здорового образа жизни и борьбы с наркоманией посредством организации и проведения комплекса мероприятий:

- сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

- создание в районе межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей, подростков и молодежи, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками;

- совершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, несовершеннолетними.

Реализация Программы позволит:

- создать и развить инфраструктуру учреждений и служб, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков;

- повысить качество предоставляемых населению услуг в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией;

- создать единую информационно-аналитическую и справочную базу данных в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией;

- снизить темпы вовлечения молодежи в среду наркозависимых.

Сроки реализации: 2021 - 2025 годы. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

- организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- профилактика злоупотребления наркотиками;

- борьба с незаконным оборотом наркотиков;

- межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

-создание в районе единого банка данных по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

-создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании.

2. Мероприятия по профилактике злоупотребления наркотиками:

-продолжение исследований по оценке распространения злоупотребления наркотиками и профилактики наркомании среди различных групп населения;

- активизация работы по профилактике наркозависимости, формированию антинаркотического мировоззрения, пропаганде здорового образа жизни.

3. Организационные и оперативно-профилактические мероприятия, направленные на борьбу с незаконным оборотом наркотиков:

- проведение оперативно-профилактических операций и иных мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков;

4. Межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

- развитие практики заключения многосторонних и двухсторонних договоров и соглашений между ведомствами и в области контроля над наркотиками и борьбы с распространением наркомании;

- расширение сотрудничества с региональными организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом;

- расширение контактов и обмена опытом по подготовке кадров в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией.

Перечень мероприятий по срокам исполнения, источникам финансирования и в разрезе исполнителей прилагается (Приложение №2).

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет – 79,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 г. –5 тыс. руб.

2022 г. – 55,00 тыс. руб.

2023 г. – 5,00 тыс. руб.

2024 г. –7,00 тыс. руб.

2025 г. –7,00 тыс. руб.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (приложение №3).

В случае экономии средств муниципального бюджета при реализации одного из мероприятий Программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в муниципальном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении № 3

5. Анализ рисков и меры управления рисками

Сокращение бюджетного финансирования на реализацию муниципальной программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования муниципальной программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы.

Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программного метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут менее эффективными, и в современных экономических условиях не позволят в конечном итоге, коренным образом повлиять на ситуацию в районе.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики, активизацию пропаганды правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, и повышение эффективности деятельности учреждений, решающих данные проблемы.

6. Оценка эффективности реализации Программы.

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

6.1. Механизм реализации муниципальной программы

Комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом Администрации района организует работу по координации и контролю за реализацией Программы, анализирует ход выполнения мероприятий и на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма ее реализации. Совместно с исполнителями Программы формирует отчет и информацию о реализации настоящей Программы в установленном порядке.

Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в течение квартала, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2019

2020 г.

годы реализации муниципальной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

1

Количество зрителей (посетителей) культурно-досуговых мероприятий антинаркотической направленности

чел

2715

1700

1710

1720

1730

1740

1750

2

Доля образовательных организаций, реализующих мероприятия по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ

%

100

100

100

100

100

100

100

3

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Кол- во чел.

37

37

37

37

37

37

4.

Число лиц зарегистрированных с диагнозом наркомания

Кол-во

Чел.

10

10

10

10

9

9

9

5.

Выявляемость противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков

Фактов

6

6

6

6

6

7

7

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

Баевского района

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

Цель, задачи, мероприятия

Срок

реализации

Участник программы

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Цель : профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами, формирование в молодежной среде идеи необходимости здорового образа жизни Задачи:

-пропаганда здорового образа жизни и борьбы с наркоманией посредством организации и проведения комплекса мероприятий:

-продвижение идеи среди подростков и молодежи отказа от наркотиков: выбор альтернативных позитивных форм самовыражения и самоутверждения – спорт, искусство, творчество;

-стимулирование подростков и молодежи к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающей среды;

-формирование общественного мнения на активную позицию протеста «Нет наркотикам», создание единого протеста «Молодёжь против наркотиков» среди учреждений, общественных организаций муниципального образования;

-медико – санитарное просвещение и информирование молодёжи об опасности наркомании, симптомах и последствиях зависимости от наркотических средств;

-воздействие на подрастающее поколение посредством танцевальных программ и видеоинсталяций примерами взрослых, развенчание мифа молодежной субкультуры «Наркомания – образ жизни кумиров»;

-привлечение внимания государственных, коммерческих и негосударственных организаций и широкой общественности к проблемам сохранения и укрепления здоровья подростков и молодежи;

-привлечение средств массовой информации, содействие развитию социальной рекламы;

-привлечение к проблеме наркомании интернет – сообщества вМО Баевский района Алтайского края.

Мероприятия

2021-2025гг

Отдел по культуре и делам молодежи администрации Баевского района Алтайского края»

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Баевский многофункциональный культурный центр» муниципального образования Баевский район Алтайского края, сокращенное наименование МБУК «Баевский МФКЦ»

Цикл мероприятий «Нет-наркотикам

2021-2025

Все учреждения культуры

5

5

5

5

5

Районный бюджет

Квест-игра «Найди дилера»

2021-2025

Муниципальное бюджеьное учреждение культуры «Баевский многофункциональный культурный центр» муниципального образования Баевский район Алтайского края, сокращенное наименование МБУК «Баевский МФКЦ»

Создание коворкинг – зоны для молодежи

2021-2025

Муниципальное бюджеьное учреждение культуры «Баевский многофункциональный культурный центр» муниципального образования Баевский район Алтайского края, сокращенное наименование МБУК «Баевский МФКЦ»

50 000

Районный бюджет

2. Цель

Создание комплексной системы мер по снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота

Задачи :

Сокращение масштабов распростанения наркоманиии связанных с ней преступности и правнарушений

Создание в районе межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками

2021-2025

ПП по Баевскому району

Баевская ЦРБ

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Редакция газеты «Голос хлебороба»

ЦЗН КГКУ УСЗН по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районах

Мероприятия:

Осуществление социологического исследования ситуации, связанной с распространением наркотиков и других вредных привычек среди несовершеннолетних

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Организация и проведение антинаркотических акций: «Родительский урок», «Здоровье молодежи- богатство России!», «Летний лагерь- территория здоровья», «Классный час», а также мероприятий, посвященных Медународному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Организация работы по изготовлению и распространению, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района по образованию

2

2

Районный бюджет

Введение в программу курса «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) для учащихся общеобразовательных школ раздела, посвященного здоровому образу жизни

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Привлечение родителей к профилактическим мероприятиям

Проведение собраний для родителей «Как уберечь ребенка от наркотиков».

Разработка в образовательных учреждениях курса лекций по теме: «Антинаркотическое и антиалкогольное воспитание»

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Практикование проведения «Дня правовых знаний» с представителями МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району, КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району, КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

Создание в образовательных учреждениях уголков по антинаркотической тематике, раздела на сайте ОУ.

Организация работы «Наркопостов»- как общественных формирований в средних общеобразовательных школах района.

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Организация деятельности «горячих линий», «Телефонов доверия» в ПП по Баевскому району МО МВД России «Завьяловский» для приема информации о фактах употребления и распространения наркотических средств среди населения

2021-2025

ПП по Баевскому району

Обеспечение информирования населения о мерах по предупреждению незаконного оборота наркотиков, а также о результатах борьбы с наркопреступностью

2021-2025

ПП по Баевскому району

Редакция газеты «Голос хлебороба»

Организация специальных молодежных выпусков, рублик в газете «Голос хлебороба», посвященных антинаркотической тематике

2021-2025

Редакция газеты «Голос хлебороба»

Проведение спортивных мероприятий под лозунгом «Спорт вместо наркотиков»

Отдел по физической культуре и спорту

Проведение театрализованных мероприятий, тематических вечеров, дискотек и иных мероприятий антинаркотической направленности в учреждениях культуры района

Отдел по культуре и делам молодежи

Ежегодное проведение районных спортивно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни

2021-2025

Отдел по физической культуре и спорту

Проведение регулярных сверок лиц, состоящих на учете, с определением основных проблем взаимодействия и первоочередных мер по их устранению

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району, КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

Осуществление проверок лиц вышеуказанной категории совместно с ЛПУ по месту проживания, с проведением профилактических мероприятий в отношении данных лиц, направленных на недопущение употребления данными лицами наркотических средств

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району, КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

Проверка по месту жительства лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности за совершение преступлений, предусмотренных ст.228 -230УК РФ

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

Организация в ОУ района профилактических лекций, бесед по профилактике совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, последствия их совершения

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

Проведение мониторинга очагов дикорастущей конопли на территории муниципальных образований, организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и уничтожение дикорастущей конопли на территории района

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

Администрации сельсоветов

Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление фактов выращивания наркосодержащих растений в соответствии с действующим законодательством

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

Администрации сельсоветов

Своевременное лечение и реабилитация наркозависимых лиц в условиях краевых ЛПУ с письменного согласия больного

2021-2025

КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

Проведение лабораторного экспресс-обследования на предмет употребления наркотических веществ при проведении приписных и призывных комиссий

2021-2025

КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

Анонимное анкетирование учащихся 9-11 классов по вопросам наркомании и потребления алкоголя

2021-2025

КГБУЗ «Баевская ЦРБ»

Комитет Администрации района по образованию

трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

2021

- 2025

- ЦЗН КГКУ УСЗН по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районах

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

Баевского района

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

Примечание

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025

1

2

3

4

5

6

7

Районный бюджет

5

55

5

7

7

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать