Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU22003815202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Баевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Д О К Л А Д

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЕВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020                                                                                                                №400

с. Баево

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования Баевский район Алтайского края на 2021- 2025»

В целях повышения эффективности работы по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Баевский район Алтайского края, руководствуясь статьями 46, 47 Устава муниципального образования Баевский район Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования Баевский район Алтайского края на 2021-2025 г.г.».

2.Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике и комитету по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации района при формировании бюджета на соответствующий год и плановый период включать программу в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета.

3. Постановление Администрации района от 29.12.2015 №773 «Об утверждении районной целевой комплексной спрограммы «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования Баевский район Алтайского края» считать утратившим силу.

4. Опубликовать данное постановление в районной газете «Голос хлебороба», разместить постановление на официальном интернет-сайте Администрации района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Горбоносова В.М.

Глава района   А.Д. Мерц

ПАСПОРТ

Муниципальной программа «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования Баевский район Алтайского края на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Отдел полиции по Баевскому району МО МВД России «Завьяловский»

Соисполнитель программы

Комитет Администрации Баевского района по образованию

Администрация Баевского района

Отдел по культуре и делам молодежи Администрации района

Участники программы

Отдел полиции по Баевскому району МО МВД России «Завьяловский» (по согласованию);

Комитет Администрации Баевского района по образованию (далее – комитет по образованию);

Отдел по культуре и делам молодежи Администрации района (далее – отдел по культуре);

КДН и ЗП;

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района (далее- отдел по спорту);

КГБУЗ «Баевская ЦРБ» (по согласованию)

КГКУ «Центр занятости Баевского района»

Органы местного самоуправления поселений Баевского района

Программно-целевые инструменты программ

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»; Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"

Цели программ

Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка и общественной безопасности

Стабилизация уровня преступлений и иных правонарушений на территории района за счет совершенствования эффективной многоуровневой системы профи­лактики правонарушений

Задачи программы

-повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, и в других общественных местах, в том числе с помощью средств видеонаблюдения; -привлечение общественности к охране правопорядка; -повышение правовой культуры населения.

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики преступлений и правонарушений;

повышение уровня правовой культуры населения, включая формирование мотивации участвовать в обеспечении правопорядка и содействовать правоохранительным органам и общественным объединениям правоохранительной направленности;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

Целевые индикаторы и показатели программы

Уровень преступности на 1000 населения

Уровеь преступности несовершеннолетних

- Уровень преступлений и правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах на 1000 населения;

- Уровень преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

- Количество тяжких и особо тяжких преступлений против личности, совершенных на почве бытовых отношений

- Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью общественности

- Количество школьников участвующих в мероприятиях по профилактике и правонарушений

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет 1350 тыс. рублей: в том числе средств местного бюджета 1350 тыс. рублей.

2021 – 270 тыс. рублей

2022 – 270 тыс. рублей

2023 – 270 тыс. рублей

2024 – 270 тыс. рублей

2025 – 270 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, и в других общественных местах, в том числе с помощью средств видеонаблюдения; привлечение общественности к охране правопорядка, увеличение количества административных правонарушений, выявленных с помощью общественности; повышение правовой культуры населения города. снижение рецидивной преступности; снижение роста рецидивной преступности среди несовершеннолетних; снижение роста общественно-опасных деяний, совершенных несовершеннолетними в возрасте до 16 лет; создание условий для повышения ответственности родителей за воспитание своих несовершеннолетних детей;

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Обеспечение активного противодействия преступности и профилактики правонарушений на основе определенных приоритетов и задач, объединение усилий муниципальных органов управления и общественности, совершенствование средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений возможно при совершенствовании системы профилактики правонарушений, разрабатываемой в рамках муниципальной программы.

Для достижения этой цели Программой предусмотрены мероприятия, направленные:

на формирование в обществе негативного отношения к преступности с участием СМИ;

на ослабление действия криминогенных факторов и пресечение экстремистских проявлений;

на недопущение вовлечения в преступную деятельность новых социальных групп, особенно несовершеннолетних;

на ограничение незаконного оборота наркотических средств, пьянства и алкоголизма, иных сопутствующих преступности проявлений.

Нормативно-правовая база по профилактике правонарушений основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных актах Российской Федерации, законодательстве Алтайского края, нормативных правовых актах Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Алтайскому краю долгосрочная целевая программа «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае» на 2013-2016 годы.

В целях активизации работы по созданию муниципальной системы профилактики преступлений и иных правонарушений определены дополнительные задачи по совершенствованию многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений.

В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности данных организаций.

В профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан. Их невнимательное отношение к собственности, личной безопасности порой являются основными причинами совершения в их отношении общественно противоправных деяний. Обостряется ситуация по обеспечению сохранности имущества и правопорядка в организациях индивидуальных предпринимателей.

Среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со СМИ, через которые до населения доводится информация, касающаяся предупреждения и профилактики преступлений. В связи с этим необходимо осуществить ряд дополнительных мероприятий по данному направлению деятельности.

Принятие профилактических мер по укреплению правопорядка, а также полномасштабная реализация всех запланированных мероприятий позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений в Баевском районе и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации программы

Настоящая программа определяет систему мер, направленных на организацию профилактики преступлений и правонарушений в районе, обеспечение активного противодействия пре­ступности, замедления темпов ее роста на основе четко определенных приоритетов, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений.

Совершенствование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений является приоритетным направлением деятельности орга­нов местного самоуправления района и действующих на данной территории правоохранительных органов.

Приоритеты политики в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений сформулированы в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

Президента РФ от 31.12.2015 № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

закон Алтайского края от 05.09.2014 № 69-ЗС «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Алтайского края»;

Постановление Правительства Алтайского края от 08.05.2020 № 211 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Обеспечение прав граждан и их безопасности"

2.2 Цель и задачи муниципальной программы

Целью программы является стабилизация уровня преступлений и иных правонарушений на территории района за счет совершенствования эффективной многоуровневой системы профи­лактики правонарушений.

Программа предусматривает решение следующих задач:

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики преступлений и правонарушений;

повышение уровня правовой культуры населения, включая формирование мотивации участвовать в обеспечении правопорядка и содействовать правоохранительным органам и общественным объединениям правоохранительной направленности;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

2.3. Конечные результаты реализации программы

- снижение уровня преступности до количества зарегистрированных преступлений на 1 тысячу населения;

- снижение числа несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

-увеличение числа снятых с учета семей, находящихся в социально опасном положении, в связи с улучшением их социально-экономического положения, морально-психологического климата;

- снижение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району и КДН и ЗП;

- снижение общего числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

- увеличение количества и улучшение эффективности профилактических мероприятий;

- регулярное размещение публикаций и иных материалов в СМИ, информирующих население о мерах, принимаемых местного самоуправления и институтов гражданского общества в сфере противодействия экстремизму;

- уменьшение числа лиц, больных наркоманией.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в течение 2021 - 2025 годов.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Механизм формирования мероприятий программы основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории района в период действия программы. Мероприятия отражают актуальные и перспективные направления работы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений в районе: содействие деятельности народных дружин, материальное стимулирование их деятельности, поощрение граждан, оказавших существенную помощь органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; организация и проведение культурно-массовых и других мероприятий с населением; организация социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2.

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2021 - 2025 годы. В результате реализации основных мероприятий к 2025 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета составляет 1350тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год -270 тыс. рублей; 2022 год тыс.-270 тыс. рублей; 2023 год -270 тыс. рублей; 2024 год -270 тыс. рублей; 2025 год 270 тыс. рублей.

5. Анализ рисков реализации программы

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски:

1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы за счет бюджета района не в полном объеме. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике района и Алтайского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, замедлению или снижению экономического роста, росту безработицы, падению доходов населения, росту социальной напряженности и возникновению социальных конфликтов, что может потребовать концентрации средств районного бюджета на преодолении последствий таких негативных явлений.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию программы:

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость муниципальной программы к изменению экономического развития района и Алтайского края;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению мероприятий программы и подпрограмм

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных программой мероприятий;

координация деятельности исполнителя и соисполнителей, налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит средств местного бюджета, необходимых на реализацию основных мероприятий программы

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

высокий

прогнозирование социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее реализации. В связи с отсутствием в программе рычагов управления непредвиденными рисками наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В целях управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по снижению величины рисков путем ежегодного уточнения финансирования программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в текущее финансирование программы.

.6. Методика оценки эффективности программы (Согласно Порядку)

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений). В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

6.1. Механизм реализации муниципальной программы

Комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом Администрации района организует работу по координации и контролю за реализацией Программы, анализирует ход выполнения мероприятий и на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма ее реализации. Совместно с исполнителями Программы формирует отчет и информацию о реализации настоящей Программы в установленном порядке.

Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в течение квартала, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Перечень мероприятий программы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок

ререализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источник

ки финанси рования

мероприятия

реализации

1-й год

2-й год

3-й

год

4-й год

5-й год

все г о

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка и общественной безопасности.Задачи укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики преступлений и правонарушений;повышение уровня правовой культуры населения,

Администрация Баевского района

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

(по согласованию)

- Комитет Администрации Баевского района

по образован.

-Редакция газеты «Голос хлебороба

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

законности, правопорядка и общественной безопасности

1

Мероприятие 1.1

Внедрение современных технических средств, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений в общественных местах и на улицах

Администрация Баевского района

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

Всего

в том числе:

2021-2025

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

2

Мероприятие 1.2

Организация деятельности добровольных дружин и поощрения граждан, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка

Внедрение современных технических средств, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений в общественных местах и на улицах

2021-2025

Администрация Баевского

района

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

10

10

10

10

10

50

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

10

10

10

10

10

50

Местный бюджет

внебюджетные

источники

3

Мероприятие 1.3

Организация постоянной разъяснительной работы в средствах массовой информации по вопросам предупреждения безнадзорности и правонарушений н/летних, защиты детей от преступных посягательств, проявлений экстремизма в молодежной среде.

Организация освещения хода реализации Программы на территории района в СМИ, на официальном сайте Администрации района

2021-2025

Администрация Баевского района

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

(по согласованию)

- Комитет Администрации Баевского района

по образован.

-Редакция газеты «Голос хлебороба»

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

4

Мероприятие 1.4

Организация и проведение «прямого провода» с руководителями полиции по Баевскому району, отделов и комитетов Администрации района по вопросам правоохранительной направленности. Обеспечить функционирование «телефона доверия» для оказания психологической помощи и консультирования жертв насилия, лиц, переживших экстремальные и стрессовые ситуации, оказания юридической помощи по повышению правовой защищенности населения

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района

по образован

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

(по согласованию),

КДН и ЗП

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

5

Мероприятие 1.5

Проведение комплексного исследования преступности в районе с целью выявления основных условий, способствующих совершению противоправных деяний, с принятием дополнительных мер по их профилактике

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

(по согласованию),

КДН и ЗП

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

6

Мероприятие 1.6

Проведение контроля за деятельностью наркологических постов в учебных заведениях, расположенных на территории района

(проведение совместных проверок)

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района

по образован

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

7

Мероприятие 1.7

Организация занятости детей и подростков во внеурочное время, в том числе организация временной и постоянной занятости н/летних и молодежи группы «социального риска» в летний период

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района

по образован

Центр

занятости

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

8

Мероприятие 1.8

Организовать рейды в места проведения

досуга молодежи с целью выявления фактов незаконного употребления, хранения и сбыта наркотических средств, лиц, склоняющих несовершеннолетних к их употреблению, незаконной торговле спиртными напитками и табачными изделиями.

Организовать проведение оперативно – профилактических комплексных мероприятий по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных изделий

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

Комитет Администрации Баевского района

по образован

КДН и ЗП,

КГБУЗ

«Баевская ЦРБ»

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

9

Мероприятие 1.9

Продолжить проведение «Дней информационно правовых знаний» в образовательных учреждениях района по правовому обучению и воспитанию детей и подростков с привлечением сотрудников правоохранительных органов из числа опытных специалистов в сфере предупреждения, пресечения, раскрытия, расследования преступлений, совершенных н/летними или при их участии

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района

по образован

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

КДН и ЗП

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

10

Мероприятие 1.10

Реализация системы мер реабилитации и адаптации лиц, нуждающихся в поддержке, состоящих на профилактическом учете в органах социальной защиты

2016-2020

Отдел социальной защиты населения по Баевскому району,

КГБУСО Каменского района филиал по Баевскому району

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

11

Мероприятие 1.11

Проведение социально значимых мероприятий с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

2016-2020

УСЗН по Баевскому району,

КГБУСО Каменского района филиал по Баевскому району

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

12

Мероприятие 1.12

Проведение комплекса мер по предупреждению правонарушений и защите граждан путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки в ОУ, заключение договоров на охрану и т.д.)

2021-2025

Комитет Администрации Баевского района

по образован,

Администрация района

250

250

250

250

250

1250

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

250

250

250

250

250

1250

Местный бюджет

внебюджетные

источники

13

Мероприятие 1.13

Реализовать комплекс мер, направленных на:

- пресечение ввоза и оборота на территории района нелегально ввезенной алкогольной продукции;

- предотвращение хищений цветных и черных металлов, выявлению нелегальных пунктов приема лома цветных металлов;

- выявление и пресечение контрабандного (нелегального) вывоза леса и лесоматериалов, незаконной порубки леса;

- предупреждение, выявление и пресечение фактов использования должностными лицами на территории района служебного положения в корыстных целях, взяточничества, незаконного участия в коммерческой деятельности, иных проявлений коррупции.

- на выявление и пресечение преступлений на объектах потребительского рынка, пресечению обмана потребителей, оборота недоброкачественной и контрабандной продукции, нарушение правил торговли и т.д.

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

14

Мероприятие 1.14

Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности ДНД, активизировать работу внештатных сотрудников полиции

2021-2025

Администрация района

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району,

Органы местного самоуправления

с/советов

10

10

10

10

10

50

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

10

10

10

10

10

50

Местный бюджет

внебюджетные

источники

15

Мероприятие 1.15

Проверки деятельности религиозных и общественных объединений, действующих на территории района на предмет возможных проявлений признаков экстремизма

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

16

Мероприятие 1.16

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в районной газете «Голос хлебороба».

2021-2025

МО МВД РФ «Завьяловский» ПП по Баевскому району

Редакция

газеты

«Голос

Хлебороба»

Всего

в том числе:

федеральный

бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

внебюджетные

источники

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2019

2020 г.

годы реализации муниципальной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

1

Количество школьников участвующих в мероприятиях по профилактике и правонарушений

чел

150

175

180

210

300

2

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей)

фактов

16,3

15,2

15,2

15,2

15,2

15,1

15

3

Уровень преступности несовершеннолетних (количество зарегистрированных преступлений на 1000 несовершеннолетних)

фактов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,4

0,4

4

Уровень преступлений совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей)

фактов

5,4

5,1

5,1

5,0

4,9

4,8

4,7

5

Уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей)

фактов

1,2

0,9

0,9

0,9

0,8

0,8

0,7

6

Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью общественности (доля от общего количества совершенных преступлений)

%

5,9

6,7

6,7

6,8

6,8

6,8

6,9

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе Баевского района

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

Примечание

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025

1

2

3

4

5

6

7

Районный бюджет

270

270

270

270

270

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать