Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU22008116202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Бурлинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 августа 2020 г. № 207
с. Бурла
Об утверждении Положения о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р, распоряжением Правительства Алтайского края от 26.12.2018 № 394-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края (прилагается).
2. Отделу управления делами Администрации района обеспечить ознакомление руководителей структурных подразделений и органов Администрации района с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района (www.admburla.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исп. Микичур Е.А.
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением Администрации
Бурлинского района Алтайского края
от 26 августа 2020 года № 207
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации Администрацией Бурлинского района Алтайского края (далее – «Администрация») системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации (далее – «антимонопольный комплаенс»).
2. Используемые в настоящем Положении термины и понятия употребляются в значениях, которые определены Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Для целей настоящего Положения отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным периодом считается 2021 год.
II. Организация антимонопольного комплаенса
6. Общий контроль за организацией и функционированием в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется главой района и включает:
а) принятие правового акта о внутреннем контроле соблюдения требований антимонопольного законодательства;
б) рассмотрение материалов, отчетов и результатов периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
в) утверждение карты комплаенс-рисков;
г) утверждение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса и планов мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
д) утверждение докладов об антимонопольном комплаенсе
7. Уполномоченными структурными подразделениями, осуществляющими внедрение и функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации, являются:
1) контрольно-правовой отдел Администрации района (далее – «контрольно-правовой отдел»);
2) отдел по экономическому развитию и предпринимательству Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района (далее – «отдел по экономическому развитию и предпринимательству»);
3) отдел управления делами Администрации района (далее – «отдел управления делами»).
8. Функции уполномоченных структурных подразделений Администрации распределяются в соответствии с их компетенцией.
9. К компетенции контрольно-правовой отдела относятся следующие функции:
а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
б) подготовка карты комплаенс-рисков Администрации, формирование перечня ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенс;
в) консультирование служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) информирование главы района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
д) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе, плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
10. К компетенции отдела по экономическому развитию и предпринимательству относятся следующие функции:
а) общая координация функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;
б) подготовка и представление на утверждение главе района правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе);
в) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с законом Алтайского края от 10 ноября 2014 года № 90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов»;
д) выявление комплаенс-рисков при разработке документов стратегического планирования, подготовке докладов и выступлений, публичных заявлений, информационно-аналитических материалов о развитии района, адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства;
е) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе, плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
11. К компетенции отдела управления делами относятся следующие функции:
а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Администрации, разработка предложений по их исключению;
б) ознакомление сотрудников Администрации с настоящим Положением;
в) информирование при приеме в Администрацию о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства;
г) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе, плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
III. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
12. В целях выявления комплаенс-рисков контрольно-правовой отдел на регулярной основе проводит:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб);
2) анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству.
13. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации проводится в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, путем формирования перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства, классифицированным по сферам деятельности Администрации с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства.
14. Анализ действующих нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, при этом реализуются следующие мероприятия:
1) разработка исчерпывающего перечня действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации (далее – «перечень актов») с приложением к перечню актов текстов таких актов, либо ссылок на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном Интернет-сайте Администрации;
2) размещение на официальном Интернет-сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по вопросу соответствия антимонопольному законодательству нормативных правовых актов Администрации;
3) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальным нормативным правовым актам;
4) внесение предложений главе района о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации при наличии в них противоречий антимонопольному законодательству.
15. Анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству осуществляется при проведении правовой экспертизы.
16. В целях выявления в действующих муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов положений, ограничивающих конкуренцию или создающих условия к этому, управлением экономического развития проводятся процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы в соответствии с законом Алтайского края от 10 ноября 2014 года № 90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов».
17. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков контрольно-правовым отделом обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов, указанные материалы подлежат передаче в отдел управления делами для обеспечения мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами.
18. Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и оценке комплаенс-рисков включается в доклады об антимонопольном комплаенсе.
IV. Карта комплаенс-рисков Администрации
19. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется карта комплаенс-рисков Администрации, которая содержит:
- выявленные риски (их описание);
- уровень выявленных рисков;
- описание причин и условий возникновения рисков.
20. Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням согласно приложения к настоящему постановлению.
21. Карта комплаенс-рисков утверждается главой района и размещается на официальном Интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
V. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
22. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства на основании карты комплаенс-рисков Администрации формируется план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусматриваются:
1) мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
2) ответственный исполнитель мероприятия;
3) срок исполнения мероприятия.
23. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается главой района в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на который планируется мероприятия, и размещается на официальном Интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
24. Информация об исполнении плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
25. В целях оценки качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в Администрации устанавливаются ключевые показатели эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.
26. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
27. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса утверждаются главой района ежегодно в срок не позднее 1 апреля текущего года.
28. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклады об антимонопольном комплаенсе.
VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
29. Оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется отделом управления делами по результатам рассмотрения проектов докладов об антимонопольном комплаенсе.
30. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса отдел управления делами использует материалы, содержащиеся в плане мероприятий по снижению комплаенс-рисков, карту комплаенс-рисков, ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные на отчетный год.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
31. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
32. Доклад об антимонопольном комплаенсе утверждается главой района ежегодно в срок не позднее 1 апреля, следующего за отчетным.
33. Доклад об антимонопольном комплаенсе размещается на официальном Итернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 календарных дней с момента его утверждения главой района.
Приложение
к Положению о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края от августа 2020 г. №
Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровень
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждений, возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства, наложение штрафов отсутствуют
Незначительный уровень
Вероятность выдачи Администрации предупреждения
Существенный уровень
Вероятность выдачи Администрации предупреждения и возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства
Высокий уровень
Вероятность выдачи Администрации предупреждения, возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения её к административной ответственности (штраф, дисквалификация)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 августа 2020 г. № 207
с. Бурла
Об утверждении Положения о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р, распоряжением Правительства Алтайского края от 26.12.2018 № 394-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края (прилагается).
2. Отделу управления делами Администрации района обеспечить ознакомление руководителей структурных подразделений и органов Администрации района с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района (www.admburla.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исп. Микичур Е.А.
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением Администрации
Бурлинского района Алтайского края
от 26 августа 2020 года № 207
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации Администрацией Бурлинского района Алтайского края (далее – «Администрация») системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации (далее – «антимонопольный комплаенс»).
2. Используемые в настоящем Положении термины и понятия употребляются в значениях, которые определены Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Для целей настоящего Положения отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным периодом считается 2021 год.
II. Организация антимонопольного комплаенса
6. Общий контроль за организацией и функционированием в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется главой района и включает:
а) принятие правового акта о внутреннем контроле соблюдения требований антимонопольного законодательства;
б) рассмотрение материалов, отчетов и результатов периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
в) утверждение карты комплаенс-рисков;
г) утверждение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса и планов мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
д) утверждение докладов об антимонопольном комплаенсе
7. Уполномоченными структурными подразделениями, осуществляющими внедрение и функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации, являются:
1) контрольно-правовой отдел Администрации района (далее – «контрольно-правовой отдел»);
2) отдел по экономическому развитию и предпринимательству Управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации района (далее – «отдел по экономическому развитию и предпринимательству»);
3) отдел управления делами Администрации района (далее – «отдел управления делами»).
8. Функции уполномоченных структурных подразделений Администрации распределяются в соответствии с их компетенцией.
9. К компетенции контрольно-правовой отдела относятся следующие функции:
а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
б) подготовка карты комплаенс-рисков Администрации, формирование перечня ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенс;
в) консультирование служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) информирование главы района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
д) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе, плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
10. К компетенции отдела по экономическому развитию и предпринимательству относятся следующие функции:
а) общая координация функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;
б) подготовка и представление на утверждение главе района правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе);
в) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с законом Алтайского края от 10 ноября 2014 года № 90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов»;
д) выявление комплаенс-рисков при разработке документов стратегического планирования, подготовке докладов и выступлений, публичных заявлений, информационно-аналитических материалов о развитии района, адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства;
е) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе, плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
11. К компетенции отдела управления делами относятся следующие функции:
а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Администрации, разработка предложений по их исключению;
б) ознакомление сотрудников Администрации с настоящим Положением;
в) информирование при приеме в Администрацию о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства;
г) подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе, плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
III. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
12. В целях выявления комплаенс-рисков контрольно-правовой отдел на регулярной основе проводит:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб);
2) анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству.
13. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации проводится в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, путем формирования перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства, классифицированным по сферам деятельности Администрации с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства.
14. Анализ действующих нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству проводится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, при этом реализуются следующие мероприятия:
1) разработка исчерпывающего перечня действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации (далее – «перечень актов») с приложением к перечню актов текстов таких актов, либо ссылок на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном Интернет-сайте Администрации;
2) размещение на официальном Интернет-сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по вопросу соответствия антимонопольному законодательству нормативных правовых актов Администрации;
3) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальным нормативным правовым актам;
4) внесение предложений главе района о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации при наличии в них противоречий антимонопольному законодательству.
15. Анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству осуществляется при проведении правовой экспертизы.
16. В целях выявления в действующих муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов положений, ограничивающих конкуренцию или создающих условия к этому, управлением экономического развития проводятся процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы в соответствии с законом Алтайского края от 10 ноября 2014 года № 90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов».
17. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков контрольно-правовым отделом обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов, указанные материалы подлежат передаче в отдел управления делами для обеспечения мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами.
18. Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и оценке комплаенс-рисков включается в доклады об антимонопольном комплаенсе.
IV. Карта комплаенс-рисков Администрации
19. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется карта комплаенс-рисков Администрации, которая содержит:
- выявленные риски (их описание);
- уровень выявленных рисков;
- описание причин и условий возникновения рисков.
20. Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням согласно приложения к настоящему постановлению.
21. Карта комплаенс-рисков утверждается главой района и размещается на официальном Интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
V. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
22. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства на основании карты комплаенс-рисков Администрации формируется план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусматриваются:
1) мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
2) ответственный исполнитель мероприятия;
3) срок исполнения мероприятия.
23. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается главой района в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на который планируется мероприятия, и размещается на официальном Интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
24. Информация об исполнении плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
25. В целях оценки качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в Администрации устанавливаются ключевые показатели эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса.
26. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
27. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса утверждаются главой района ежегодно в срок не позднее 1 апреля текущего года.
28. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклады об антимонопольном комплаенсе.
VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
29. Оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется отделом управления делами по результатам рассмотрения проектов докладов об антимонопольном комплаенсе.
30. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса отдел управления делами использует материалы, содержащиеся в плане мероприятий по снижению комплаенс-рисков, карту комплаенс-рисков, ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные на отчетный год.
VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
31. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
32. Доклад об антимонопольном комплаенсе утверждается главой района ежегодно в срок не позднее 1 апреля, следующего за отчетным.
33. Доклад об антимонопольном комплаенсе размещается на официальном Итернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 календарных дней с момента его утверждения главой района.
Приложение
к Положению о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края от августа 2020 г. №
Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровень
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждений, возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства, наложение штрафов отсутствуют
Незначительный уровень
Вероятность выдачи Администрации предупреждения
Существенный уровень
Вероятность выдачи Администрации предупреждения и возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства
Высокий уровень
Вероятность выдачи Администрации предупреждения, возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения её к административной ответственности (штраф, дисквалификация)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: