Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU76000205202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 31.08.2020 8:39:46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 25.09.2020 № 474 с. Большое Село

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2023 ГОДЫ»

На основании Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010г. №1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства РФ от 24.03.1997г. № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, постановлений Главы Администрации Большесельского муниципального района от 07.06.2011г. № 559 «Об утверждении Положения о муниципальном бюджетном учреждении «Единая дежурно-диспетчерская служба Большесельского муниципального района», руководствуясь постановлением Главы Администрации Большесельского муниципального района 30.06.2016г. № 371 «Об утверждении Положения о программном планирование и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», в целях совершенствования единой дежурно-диспетчерской службы района, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Большесельского муниципального района на 2021-2023 годы» (приложение 1).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Большесельского муниципального района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района Виноградова С.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Большесельского муниципального района

В.А. Лубенин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 25.08.2020 № 474

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Большесельского муниципального района на 2021-2023 гг.»

ПАСПОРТ ВЦП

Срок действия ВЦП

2021-2023 гг.

- первый этап - 2021 год

- второй этап – 2022-2023 годы

Куратор ВЦП

Первый заместитель Главы Большесельского муниципального района С.Г. Виноградов

8-910-966-41-97

Ответственный исполнитель ВЦП

МКУ «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР»

Соболева С.Г., директор

8-(48542) 2-93-50

Исполнители ВЦП

МКУ «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР»

Соболева С.Г., директор

8-(48542) 2-93-50

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернете

http://www.большесельский-район.рф/documents/605.html

Прогнозируемая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс.руб.

всего

в том числе по годам

1

2

2021

2022

2023

Прогнозируемое значение , всего:

1222,383

1222,383

-

-

-федеральные средства

-

-

-

-

-областные средства

-

-

-

-

-местные средства

1222,383

1222,383

-

-

-средства поселений

-

-

-

-

Справочно ( за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете)

-

-

-

-

-бюджет поселений

-

-

-

-

-внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого по ВЦП

1222,383

1222,383

-

-

1.Краткое описание текущей ситуации.

Программа направлена на повышение безопасности и защищенности населения Большесельского муниципального района от угроз природного и техногенного характера и актов проявления террористической направленности как основы безопасности и залога стабильного социально-экономического развития.

С каждым годом социально-экономические условия жизнедеятельности населения Большесельского муниципального района изменяются . Основная часть населения района стала чрезвычайно мобильной, увеличились пассажиропотоки , количество мест массового пребывания людей. Доступность сотовой связи привела к увеличению нагрузки на функционирование деятельности экстренных оперативных служб. Все это предъявляет к экстренным оперативным службам повышенные требования в части оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения сигналы.

ЕДДС является органом повседневного управления Большесельского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области (далее - Большесельское районное звено ТП РСЧС).

ЕДДС в пределах своих полномочий в границах муниципального района взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами оперативных служб и организаций (объектов) (далее - ДДС) независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

2.Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации муниципального района и оперативных служб к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествия), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств оперативных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).

ЕДДС предназначена для приема от вышестоящих органов управления и передачи сигналов на изменение режимов функционирования Большесельского районного звена ТП РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС и координации их совместных действий, оповещения руководящего состава Большесельского районного звена ТП РСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

3. Введение Системы 112 решило вопросы организации вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 31.08.2020 8:39:46

2.Цели ВЦП

ЦЕЛЬ - обеспечение надежной защиты населения и территорий района от последствий ЧС и создание, развитие и организация эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

3.Задача, мероприятия, результаты ВЦП

- совершенствование работы единой дежурной диспетчерской службы района, развитие и организация вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

-совершенствование местной системы оповещения.

Решение этих задач позволит осуществлять на территории района постоянный мониторинг, прогнозировать вероятность возникновения ЧС и, в связи с этим, своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации ЧС, управлять рисками, что является основой достижения цели Программы.

№п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата,

объем финансирования мероприятий

очередной финансовый год

1-йгод планового периода

2-й год планового периода

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

4

5

6

7

8

11.

Задача1.

Совершенствование работы единой дежурной диспетчерской службы района, развитие и организация вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

тыс.руб.

всего

1222,383

-

-

ФС

-

-

-

ОС

-

-

-

МС

1222,383

-

-

СП

-

-

-

Бюджеты поселений

-

-

-

ВИ

-

-

-

11.1

Результаты

Достаточная материальная база для работы ЕДДС района

Достаточная материальная база для работы ЕДДС района

Достаточная материальная база для работы ЕДДС района

11.2.

Мероприятия

Реализация мероприятий по совершенствованию работы ЕДДС района, развитие и организация вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

тыс.руб.

всего

1222,383

-

-

ФС

-

-

-

ОС

-

-

-

МС

1222,383

-

-

СП

-

-

Бюджеты поселений

ВИ

-

2.

Задача 2.

Совершенствование местной системы оповещения

тыс.руб.

всего

-

-

-

ФС

-

-

-

ОС

-

-

-

МС

-

-

-

СП

-

-

-

Бюджеты поселений

-

-

-

ВИ

-

-

-

2.1

Результаты

Достаточная материально-техническая база для работы местной системы оповещения

Достаточная материально-техническая база для работы местной системы оповещения

Достаточная материально-техническая база для работы местной системы оповещения

2.2

Мероприятия

Реализация мероприятий по совершенствованию местной системы оповещения

тыс.руб.

всего

-

-

-

ФС

-

-

-

ОС

-

-

-

МС

-

-

-

СП

-

-

-

Бюджеты поселений

-

-

-

ВИ

-

-

-

Итого по ВЦП

тыс.руб.

всего

1222,383

-

-

ФС

-

-

-

ОС

-

-

-

МС

1222,383

-

-

СП

Бюджеты поселений

ВИ

4. Механизм реализации и управления ВЦП.

Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов выполнения мероприятий по поддержке потребительского рынка муниципального района .

Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком – Администрацией Большесельского муниципального района в лице Первого заместителя Главы Большесельского муниципального района С.Г. Виноградова.

Ответственный исполнитель обеспечивает реализацию Программы и её финансирование, осуществляет координацию деятельности её участников, оценку эффективности и результативности программы, формирует и представляет заказчику отчёт о реализации программы. Консультант несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципального района, организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

- организацию размещения в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации;

- подготовку и представление отчётов о реализации Программы за соответствующий год;

- в установленном порядке привлечение бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы;

- контроль за ходом реализации Программы, целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.

Используемые сокращения

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС – федеральные средства

ОС - областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

СПА - структурное подразделение Администрации Большесельского муниципального района

Приложение к ВЦП

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП.

Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств бюджета Большесельского муниципального района в соответствии с решением Собрания Представителей Большесельского муниципального района от № «О бюджете Большесельского муниципального района на 2021-2023г», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от №

Приложение 2

к Постановлению

ОТЧЕТ

о реализации ведомственной целевой программы

______________________________________________________________________________

_за 20 __ год

(наименование ВЦП, наименование ОИ)

(электронный адрес размещения отчёта в интернете)

№п/п

Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финансирования***

Значение результата,

объем финансирования

Причины отклонений от плановых значений

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Показатели цели

1.

Задача 1.

тыс.руб.

всего

тыс.руб.

ФС

тыс.руб.

ОС

тыс.руб.

МС

тыс.руб.

СП

тыс.руб.

Бюджеты поселений

тыс.руб.

ВИ

Результаты

Мероприятия

2.

Задача 2.

тыс.руб.

всего

тыс.руб.

ФС

тыс.руб.

ОС

тыс.руб.

МС

тыс.руб.

СП

тыс.руб.

Бюджеты поселений

тыс.руб.

ВИ

Результаты

Мероприятия

тыс.руб.

Итого по ВЦП

тыс.руб.

всего

тыс.руб.

ФС

тыс.руб.

ОС

тыс.руб.

МС

тыс.руб.

СП

тыс.руб.

Бюджеты поселений

тыс.руб.

ВИ

2. Оценка результативности и эффективности действующей ВЦП (производится в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации ВЦП,

(1) Информация в разрезе мероприятий приводятся в случае отклонений фактических данных задачи от запланированных.

(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования, кроме областного бюджета.

(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.

Используемые сокращения:

ВЦП – ведомственная целевая программа;

ФС – федеральные средства

Ос – областные средства

Мс – местные средства

СП – средства поселений

ВИ- внебюджетные источники

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 31.08.2020 8:39:46

Приложение 3

к Постановлению

Методика оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы

Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).

В настоящей Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений ВЦП на момент отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.

Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :

- определяется индекс результативности исполнения каждой задачи (Rз) по формуле:

*100%,

где

Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;

Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;

n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;

- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

,

где

Rзi - показатель результативности исполнения задач;

m- количество задач, реализуемых в отчетном периоде.

Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:

Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность исполнения программы

Rисп > = 95%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

Rисп < = 85%

низкорезультативная

Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.

Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:

,

где

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:

Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)

Эффективность исполнения ВЦП

Еисп > = 100%

высокоэффективная

90% < Еисп < 100%

среднеэффективная

Еисп < = 90%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать