Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU76000205202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 18.09.2020 10:35:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 09.09.2020 № 505 с. Большое Село

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 г. № 371 "Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района", Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе на 2021-2023 годы».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Большесельского муниципального района А.А.Батову.

3. Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава Большесельского муниципального района

В.А. Лубенин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 09.09.2020 № 505

Паспорт муниципальной программы Большесельского муниципального района

Развитие муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе» на 2021-2023 годы

Сроки реализации МЦП

2021-2023годы

Куратор МЦП

Управляющий делами Администрации Большесельского муниципального района Батова А.А., 2-93-04

Ответственный исполнитель МЦП

Управляющий делами Администрации Большесельского муниципального района Батова А.А.

Управляющий делами Администрации Большесельского муниципального района Батова А.А., 2-93-04

Исполнители МЦП (1)

Управляющего делами Администрации Большесельского муниципального района Батова А.А

Организационно-правовой отдел, ведущий специалист Засухина С.В. 2-93-29

Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

всего

2021 год

2022 год

2023 год

Прогнозируемая потребность в финансовых ресурсах:

150,0

50,0

50,0

50,0

- федеральные средства (2)

- областные средства (2)

- местные средства (2)

150,0

50,0

50,0

50,0

- средства поселений (2)

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (2)

- внебюджетные источники (2)

Итого по МЦП

150,00

50,0

50,0

50,0

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программой развития муниципальной службы финансируемой за счет средств местного бюджета. Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития района, повышения благосостояния населения.

Повышение профессионализма и компетентности кадрового состава для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

Главным фактором системы качества в органах муниципальной власти являются высококвалифицированные кадры. Поэтому на первый план выходит максимальное использование потенциала персонала, на основе его заинтересованности в успешной работе Администрации Большесельского муниципального района.

Состояние кадрового состава муниципальных служащих Администрации Большесельского муниципального района характеризуется следующим показателями:

Общая численность муниципальных служащих - 64 человека Высшее образование имеют - 53 муниципальных служащих (83%), среднее специальное - 11 муниципальных служащих (17 %), в том числе высшее юридическое образование имеют – 5, высшее экономическое – 12, специальность государственное и муниципальное управление – 1, другое - 18.

В общей численности муниципальных служащих 2 человека – лица в возрасте до 30 лет (3%), 8 человек в возрасте от 30 до 40 лет (13%), 29 человек в возрасте от 40 до 50 лет (45%), 25 человек в возрасте старше 50 лет (39%).

Среди муниципальных служащих 8 мужчин (12,5%) и 56 женщины (87,5%).

По структурным подразделениям муниципальные служащие распределяются следующим образом:

- администрация района 36 человек;

- управление финансов 11 человек;

- управление социальной защиты населения 11 человек;

- управления образования 4 человека;

- ревизионная комиссия Большесельского МР 2 человек.

Эффективность деятельности Администрации МР требует постоянной оптимизации профессиональных знаний и навыков служащих. Следовательно повышение квалификации муниципальных служащих требует постоянного внимания, это одна из главных задач, обозначенных в данной Программе.

Немаловажной является проблема повышения престижа муниципальной службы. Решению этой проблемы должна помочь большая открытость муниципальной службы: доступность информации о муниципальной службе и деятельности муниципальных служащих. Необходимо активнее использовать официальный сайт Администрации МР и публиковать соответствующие материалы в газете «Большесельские вести».

Совершенствование кадровой политики – это четкая оценка муниципальных кадров. Это значит, что процедура аттестации муниципальных служащих должна быть четкой и эффективной. Кроме того требуют совершенствования подбора и расстановки кадров, что можно решить через кадровой резерв и конкурсы на замещение вакантных должностей.

Решение вышеперечисленных задач предполагает формирование кадрового состава, способного эффективно решать стратегические задачи экономического и социального развития Большесельского МР.

Большую роль в повышении привлекательности муниципальной службы может сыграть обеспечение социальных гарантий муниципальным кадрам.

Это аттестация рабочих мест, реализация здоровье сберегающих технологий (диспансеризация), развитие корпоративной культуры.

Итогом реализации программы развития муниципальной службы должно стать формирование нового типа муниципального служащего, обладающего необходимыми знаниями и компетенциями, способного творчески решать стоящие перед ним задачи.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 18.09.2020 10:35:16

2. Цель(и) МЦП

Наименование цели(ей)

Показатель

Предельное значение показателя на 20_ год (3)

наименование

единица измерения

базовое значение 2020 год

плановое значение

2021 год

2022 год

2023год

1

2

3

4

5

6

7

8

Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Большесельском МР на основе комплексного и системного планирования развития муниципальной службы в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития района, задачами и функциями органов местного самоуправления района

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих;

человек

5

5

5

5

3. Задачи МЦП

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Задача 1. Повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих

Обучение муниципальных служащих на КПК и семинарах

тыс. руб.

50,0

50,0

50,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 18.09.2020 10:35:16

4. Механизм реализации Программы

Система управления реализацией мероприятий должна гарантировать достижение поставленных целей, а также эффективность проведения каждого из мероприятий. В этих целях механизм управления должен быть организован, исходя из согласованных и утвержденных планов.

Администрация муниципального района, согласно утвержденного плана профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации направляет муниципальных служащих на обучение. Обеспечивает финансирование мероприятий, выделенных из средств местного бюджета для реализации Программы, и в соответствии с действующим законодательством осуществляет контроль за целевым использованием средств выделенных на реализацию Программы.

Ответственным должностным лицом за реализацию программы является управляющий делами.

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых администрацией МР, осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий год.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 18.09.2020 10:35:16

5. Перечень мероприятий МЦП

N
п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования,

(единица измерения)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ФС

(2)

ОС (2)

МС (2)

СП (2)

Бюджеты поселений (2)

ВИ(2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача1. Повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих

2021

0

0

0

0

0

0

0

Управляющий делами Администрации, ОПО

2022

0

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Обучение муниципальных служащих на КПК и семинарах

Число обученных

5

2021

50,0

0

0

50,0

0

0

0

Управляющий делами Администрации, ОПО

5

2022

50,0

0

0

50,0

0

0

0

5

2023

50,0

0

0

50,0

0

0

0

Итого по МЦП

2021

50,0

0

0

50,0

0

0

0

2022

50,0

0

0

50,0

0

0

0

2023

50,0

0

0

50,0

0

0

0

Допускается перераспределение денежных средств внутри программы по годам.

Используемые сокращения:

ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;

ВИ – внебюджетные источники;

ОБ – областной бюджет;

ОМСУ – орган местного самоуправления;

МЦП – муниципальная целевая программа;

МБ – местный бюджет;

СПАР – структурное подразделение Администрации района;

ФБ – федеральный бюджет

Приложение 7

к Положению

Форма

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной целевой программы

______________________________________ за 20____ год

(наименование МЦП, наименование ОИ)

1. Информация о результатах и финансировании МЦП:

(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

N

п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения задачи/мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения результата мероприятия и объема финансирования от плана

наименование (единица измерения)

план

факт

ФС <*>

ОС

МС <*>

ВИ <*>

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

в решении Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача ...

Мероприятие ...

Итого по МЦП

-------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП.

2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

Используемые сокращения

ВИ - внебюджетные источники

МЦП - муниципальная целевая программа

ОИ - ответственный исполнитель

МС - местные средства

интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

ОС - областные средства

ФС - федеральные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 18.09.2020 10:35:16

Приложение 8

к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - МЦП).

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные МЦП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем МЦП как фактически достигнутые исполнителями МЦП в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей МЦП на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МЦП).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы (Rст):

- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

где:

Pфакт - фактическое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

Pплан - плановое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- рассчитать индекс стратегической результативности для МЦП (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели МЦП;

n - количество целей МЦП.

Критерии оценки стратегической результативности программы:

Значение индекса стратегической результативности МЦП (Rст)

Стратегическая результативность МЦП

Rст >= 95%

высокорезультативная

85% < Rст < 95%

среднерезультативная

Rст <= 85%

низкорезультативная

4. Результативность исполнения МЦП - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям МЦП за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения МЦП (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения МЦП (на момент завершения МЦП). Итоговая результативность исполнения МЦП рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения МЦП.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения МЦП (Rисп):

- индекс результативности исполнения мероприятий МЦП (Rм) определяется по формуле:

<*>

где:

Xфакт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;

Xплан - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;

- индекс результативности исполнения МЦП (Rисп) определяется по формуле:

где:

Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;

m - количество мероприятий, по которым в отчетном периоде запланированы результаты.

Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия МЦП вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.

--------------------------------

<*> Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

Критерии оценки результативности исполнения МЦП:

Значение индекса результативности исполнения МЦП (Rисп)

Результативность исполнения МЦП

Rисп >= 95%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

Rисп <= 85%

низкорезультативная

5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП.

Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:

Значение индекса эффективности исполнения МЦП (Eисп)

Эффективность исполнения МЦП

Eисп >= 100%

высокоэффективная

90% < Eисп < 100%

среднеэффективная

Eисп <= 90%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать