Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 сентября 2020 года                                                                                   № 235

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края на 2021-2025 годы»

В целях создания условий для сохранения и развития культуры Бурлинского района, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район Алтайского края до 2035 года, на основании постановления Администрации Бурлинского района от 28.02.2018 № 31 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу ««Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края на 2021-2025 годы» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановления Администрации Бурлинского района с 01 января 2021 года;

- от 22 октября 2014 года № 283 «Об утверждении муниципальной программы «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 31 декабря 2014 года № 361 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 14 мая 2015 года № 141 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 02 февраля 2016 года № 22 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 23 января 2017 года № 17 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 22 января 2018 года № 10 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 07 июня 2018 года № 129 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 23 октября 2018 года № 232 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 24 апреля 2019 года № 109 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 17 января 2020 года № 10 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

от 22 мая 2020 года № 135 «О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Бурлинского района на 2015-2020 годы».

3. Данное постановление разместить на официальном сайте Администрации Бурлинского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района Захарюта Н.Д.

             

Глава Бурлинского района С.А. Давыденко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бурлинского района

от 24 сентября 2020 г. № 235

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРММА

«Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края

на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный

исполнитель программы

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района Алтайского края (далее – «Комитет»)

Соисполнитель

программы

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Бурлинская детская школа искусств», муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр» Бурлинского района.

Участники

программы

Комитет, муниципальные бюджетные учреждения культуры, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Бурлинская детская школа искусств»

Подпрограммы

программы

Отсутствуют

Цель программы

сохранение и развитие культуры и искусства

Задачи программы

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры

Индикаторы и показатели программы

количество посещений музеев по отношению к уровню 2017 года;

количество посещений общедоступных библиотек по отношению к уровню 2017 года;

количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры по отношению к уровню 2017 года;

количество участников клубных формирований по отношению к уровню 2017 года;

количество учащихся ДШИ по отношению к уровню 2017 года

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края на 2021-2025 годы» (далее – «Программа») составляет 915,0 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2021 год – 168 тыс. рублей;

2022 год – 183 тыс. рублей;

2023 год – 213 тыс. рублей;

2024 год – 168 тыс. рублей;

2025 год – 183 тыс. рублей

из местных бюджетов – 720,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 129 тыс. рублей;

2022 год – 144 тыс. рублей;

2023 год – 174 тыс. рублей;

2024 год – 129 тыс. рублей;

2025 год – 144 тыс. рублей;

из внебюджетных источников – 195,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 39 тыс. рублей;

2022 год – 39,0 тыс. рублей;

2023 год – 39,0 тыс. рублей;

2024 год – 39,0 тыс. рублей.

2025 год - 39,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализации программы

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %;

количество участников клубных формирований – 1370 человек;

количество учащихся ДШИ – 81 человек;

Общая характеристика сферы реализации программы

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса.

Проводимая в последние годы в муниципальном образовании последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

В 2015 – 2020 годах решены некоторые проблемы в сфере культуры и искусства муниципального образования Бурлинский район, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, пополнением фонда музыкальных инструментов детской музыкальной школы искусств в рамках государственной программы Алтайского края « Развитие Культуры Алтайского края» на 2015-2020 годы, в 2016 году приобретен аккордеон на сумму 61824, выделено 50000 рублей на приобретения компьютерного оборудования для МБУК «Бурлинский районный краеведческий музей», выделено компьютерное оборудование для Новосельского филиала МБУК «МФКЦ» на сумму 66300 рублей.

В 2016,2018 ,2019 годах выделена субсидия на поддержку отрасли культуры (Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры и конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший работник культуры года») в размере 265 тыс. рублей.

В 2017 году в рамках проекта «Местный Дом культуры» были выделены дотации из федерального и краевого бюджета на ремонт крыши районного Дома культуры в размере 3 822 478 рублей 52 копейки.

В 2017 году МБУК «Бурлинский районный Дом культуры» стал победителем в номинации лучшее учреждения культуры выделено 100000 рублей .

В 2017 году Бурлинский район стал победителем краевого конкурса среди муниципальных образований Алтайского края на лучшую организацию деятельности органов местного самоуправления в сфере культуры и искусства по итогам 2016 года и получил субсидию на улучшение материально-технической базы учреждений культуры в размере 206 640 рублей.

Созданы возможности для участия молодых дарований и учреждений культуры в значимых региональных фестивалях и конкурсах.

Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается целый ряд нерешенных проблем, в их числе:

дефицит квалифицированных кадров;

недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

Реализация программы расширит доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательной организации в области искусств.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры и искусства муниципального образования, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных, ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления реализации

муниципальной программы

Приоритетные направления реализации муниципальной программы в сфере культуры и искусства на период до 2025 года основываются на следующих основных документах:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 № Пр-827;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р;

закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 26.05.2010 № 228 «Об утверждении концепции сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия в Алтайском крае на период до 2020 года»;

Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Администрации Алтайского края от 22.09.2015 № 267-р;

приказ Алтайархивкультуры от 22.08.2018 № 226 «О Концепции развития системы непрерывного художественного образования в Алтайском крае на период до 2022 года»;

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район Алтайского на период до 2035 года (решение РСНД от 17.12.2019 № 40).

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения муниципального образования, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

создание культурного пространства муниципалитета (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам музея и библиотек муниципального образования и информационным ресурсам);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому их воспитанию;

развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

формирование нормативной правовой базы, регламентирующей развитие сферы культуры муниципалитета;

сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

сохранение и пополнение библиотечного, музейного, кино-, фото-, видео- и аудиофондов муниципалитета;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов;

создание устойчивого культурного образа муниципального образования Бурлинского района Алтайского края как территории культурных традиций и творческих инноваций;

развитие инфраструктуры отрасли, в том числе:

реконструкция и строительство новых объектов культуры и искусства;

капитальный ремонт, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и образовательных организаций в области искусств.

2.2. Цели и задачи программы

Целью программы является сохранение и развитие культуры и искусства. К числу задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2025 году предполагается:

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %;

количество участников клубных формирований составит 1370 человек;

количество учащихся ДШИ – 81 человек;

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли. Индикаторы и их значения по годам представлены в приложении 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2025 годы без деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Программа предусматривает мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере культуры и искусства Бурлинского района.

Для достижения целей программы предусматриваются меры, направленные на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, усиление и расширение влияния российской культуры, создание условий для развития культуры и формирование новой модели культурной политики.

Перечень мероприятий программы представлен в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Общий объем финансирования программы составляет 915,0 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2021 год – 168 тыс. рублей;

2022 год – 183 тыс. рублей;

2023 год – 213 тыс. рублей;

2024 год – 168 тыс. рублей;

2025 год – 183 тыс. рублей

из местных бюджетов – 720,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 129,0 тыс. рублей;

2022 год – 144,0 тыс. рублей;

2023 год – 174,0 тыс. рублей;

2024 год – 129,0 тыс. рублей;

2025 год – 144,0 тыс. рублей;

из внебюджетных источников – 195,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 39,0 тыс. рублей;

2022 год – 39,0 тыс. рублей;

2023 год – 39,0 тыс. рублей;

2024 год – 39,0 тыс. рублей.

2025 год – 39,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, представлен в приложении 3.

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры и искусства, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

6. Механизм реализации программы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет Комитет.

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета.

Комитет:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

формирует бюджетные заявки на финансирование соответствующих мероприятий программы;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы;

разрабатывает правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

Участники программы:

осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;

разрабатывают правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы.

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Комитет ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям Администрации Бурлинского района Алтайского края в установленном порядке.

7. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Комплексная оценка эффективности программы осуществляется согласно постановлению Администрации Бурлинского района Алтайского края от 28.02.2018 года № 31 «Об утверждение Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Бурлинский район Алтайского края».

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края» на 2021-2025 годы

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края

на 2021-2025 годы» и их значениях



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

измерения

Значение по годам

2019 год (факт)

2020

год (оценка)

годы реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

количество посещений музеев по отношению к уровню 2017 года

%

100

103,6

107

110,7

114,3

114,3

114,3

2

количество посещений общедоступных библиотек по отношению к уровню 2017 года

%

80,3

87

93

95

97

101,4

101,4

3

количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры по отношению к уровню 2017 года

%

100,2

104,7

109,3

113,8

121

130

130

4

количество участников клубных формирований по отношению к уровню 2017 года

%

100,8

101,6

102,3

103

103,9

106,2

106,2

5

количество учащихся ДШИ по отношению к уровню 2017 года

%

116,9

118,5

120

121,5

123,1

124,6

124,6

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бурлинского района

Алтайского края» на 2021-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края

на 2021-2025 годы»

№ п/п

Мероприятие

Срок

реализации

Ответственные исполнители, соисполнители, участники

программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источники

финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель: Сохранение и развитие культуры и искусства

2021-2025гг.

168

183

213

168

183

915

всего,

в том числе

129

144

174

129

144

720

муниципальный бюджет

39

39

39

39

39

195

внебюджетные средства

2.

Задача 1: Создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры

2021-2025гг.

101

116

146

101

116

580

всего,

в том числе

85

100

130

85

100

500

муниципальный бюджет

16

16

16

16

16

80

внебюджетные средства

3.

Мероприятие 1.1. Закупка оборудования (фондового, компьютерного, телекоммуникационного, экспозиционного) для музея

2021 - 2025 годы

МБУК МФКЦ (отдел районный краеведческий музей)

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего,

в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

муниципальный бюджет

4.

Мероприятие 1.2. Приобретение периодических изданий, справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях; подключение к сетевым удаленным ресурсам

2021 - 2025 годы

МБУК МФКЦ (отдел межпоселенческая модельная библиотека )

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

всего,

в том числе

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

35,0

муниципальный

бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

внебюджетные средства

5.

Мероприятие 1.3. Оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами

2021 - 2025 годы

МБУ ДО «Бурлинская ДШИ»

20,0

20,0

55,0

20,0

20,0

135,0

всего,

в том числе

10,0

10,0

45,0

10,0

10,0

85,0

муниципальный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

внебюджетные средства

6.

Мероприятие 1.4. Укрепления материально-технической базы учреждений культуры

2021 - 2025 годы

Учреждения культуры

45,0

60,0

55,0

45,0

60,0

265,0

всего,

в том числе

45,0

60,0

55,0

45,0

60,0

265,0

муниципальный

бюджет

7.

Мероприятие 1.5. Поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций в целях стимулирования их работы

2021 - 2025 годы

Учреждения культуры

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

30,0

всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

муниципальный

бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

внебюджетные средства

8.

Мероприятие 1.6. Противопожарные мероприятия

2021 - 2025 годы

Подведомственные учреждения культуры

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

всего,

в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

муниципальный

бюджет

9.

Задача 2: Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества

2021 - 2025 годы

58

58

58

58

58

290

всего,

в том числе

40

40

40

40

40

200

муниципальный бюджет

18

18

18

18

18

90

внебюджетные средства

10.

Мероприятие 2.1. Участие молодых дарований из числа учащихся, педагогических работников в краевых, межрегиональных, российских и международных смотрах, конкурсах, фестивалях и мастер-классах

2021 - 2025 годы

МБУ ДО «Бурлинская ДШИ»

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

внебюджетные средства

11.

Мероприятие 2.2. Организация и проведение фестивалей, выставок, акций и иных мероприятий

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

всего,

в том числе

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

муниципальный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

внебюджетные средства

12.

Мероприятие 2.3. Организация и проведение социально-значимых общегородских мероприятий

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

всего,

в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

муниципальный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

внебюджетные средства

13.

Мероприятие 2.4. Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

всего,

в том числе

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

муниципальный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

внебюджетные средства

14.

Задача 3: Сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации

2021 – 2025 гг.

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

всего,

в том числе

0

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

внебюджетные средства

15.

Мероприятие 3.1. Содействие в участии мастеров и представителей организаций народных художественных промыслов и ремёсел в выставках и экономических форумах, в том числе туристических

2021 - 2025 годы

учреждения культуры

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

15,0

внебюджетные средства

16.

Задача 4: Модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства

2021 – 2025 гг.

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

30,0

всего,

в том числе

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

муниципальный бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,0

внебюджетные средства

17.

Мероприятие 4.1. Повышение квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры

2021 – 2025 годы

учреждения культуры

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

30,0

всего,

в том числе

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

муниципальный бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

10,0

внебюджетные средства

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края» на 2021-2025 годы

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие культуры Бурлинского района Алтайского края на 2021-2025 годы»

Источники и направления

расходов

Сумма расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат,

в том числе

168,0

183,0

213,0

168,0

183,0

915,0

из местных бюджетов

129,0

144,0

174,0

129,0

144,0

720,0

из внебюджетных источников

39,0

39,0

39,0

39,0

39,0

195,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать