Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 21.07.2020 № 379 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.09.2017 № 716 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 27.12.19 № 959; 09.04.20 № 178)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 № 371 « Об утверждении положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2017 №716, изменения согласно приложению 1.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.О. Главы

Большесельского муниципального района

С.Г. Виноградов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 21.07.2020 № 379

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Большесельского муниципального района

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ЖКХ и Строительства Администрации Большесельского муниципального района, Заведующий Отделом Игнатьев И.А., телефон:8(48542)2-94-48.

Куратор муниципальной программы

Первый заместитель главы Администрации Большесельского муниципального района Виноградов С.Г., телефон:8(48542)2-93-02.

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2020 годы

Цель(и) муниципальной программы

-Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского района, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек в экономике района

- создание на территории Большесельского муниципального района системы бесперебойного транспортного обслуживания населения

Объем финансирования муниципальной программы за счёт всех источников

всего по муниципальной программе: 38 828,589 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 11 158,011 тыс. рублей,

2019 год - 13 640,362 тыс. рублей,

2020 год – 14030,216 тыс. рублей.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы:

МЦП «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы

Отдел ЖКХ и Строительства Администрации Большесельского муниципального района, Заведующий Отделом Игнатьев И.А. телефон:8(48542)2-94-48.

ВЦП «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Большесельского муниципального района» на 2017-2019 годы

Консультант по экономике Администрации Большесельского МР Морозова Ольга Дмитриевна телефон (48542) 2- 93- 27

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/

I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Реализация настоящей муниципальной программы направлена на изменение целевого образа транспортной системы, состоящей из дорожной и транспортной инфраструктуры, обеспечивающих базовые условия жизнедеятельности населения и развития экономики муниципального района.

Требования потребителей (население, бизнес) к инфраструктуре в настоящее время сформулированы конкретно: доступность транспортных услуг, гарантирующих комфорт и безопасность; минимизация транспортной составляющей в себестоимости продукции.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения и улично-дорожная сеть муниципальной собственности (далее – автомобильные дороги) обеспечивают внутрирайонные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Большесельского муниципального района, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры района. Состояние сети автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития Большесельского муниципального района.

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Большесельского муниципального района, по состоянию на 01 января 2017 года составила 437,32 километров.

Протяженность автомобильных дорог муниципального значения по типам покрытий:

- с твердым покрытием – 26,02 километров (30 процентов);

- грунтовые – 411,3 километров (70 процентов);.

В результате недостаточного финансирования 91 процент (397,92 километра) автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатацион-ному состоянию. Из 7 мостовых сооружений 2 имеют неудовлетворительное состояние. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкции которых не рассчитаны на возросшие нагрузки. Неудовлетворительное состояние дорог – одна из слабых сторон социально-экономического развития Большесельского муниципального района.

При этом парк автомобилей в районе увеличивается ежегодно на 5%. Стремительно растет доля большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке. Грузовые перевозки предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам: качеству покрытия, пропускной способности, а также несущей способности существующих автомобильных дорог, которая не соответствует типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автодорог и мостов интенсивно разрушается.

Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог муниципального значения, нуждающихся в ремонте. Чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее двух километров автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ненормативное финансирование влечет за собой постоянный недоремонт и увеличивает протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.

Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автодорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.

Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на технико-эксплуатационные показатели дорог, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.

Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)

С 2014 года в соответствии с Законом Ярославской области от 30 июня 2011 г. № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области» , принято постановление от 15.11.2013 №23 Собрания представителей Большесельского муниципального района «О создании дорожного фонда Большесельского муниципального района», дорожная деятельность финансируется за счет средств дорожного фонда.

В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение ее транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам. Более 90 процентов средств дорожного фонда направлено на осуществление мероприятий по ремонту и содержанию дорог, проведению кадастровых работ, межеванию участков и государственной регистрации объектов дорожного хозяйства. Но, несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог, имеющихся средств недостаточно для ликвидации накопившегося недоремонта, осуществления планов по содержанию, ремонту автомобильных дорог.Расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим дорожной отрасли в соответствии с утвержденными нормативами затрат и накопившимися потребностями

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации МП относятся:

- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;

- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

- повышение удовлетворенности населения комфортными условиями проживания;

- содействие обслуживанию транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса являются одним из основных приоритетов социально-экономического развития Большесельского муниципального района

              Немало накопилось проблем и в транспортной сфере. Система общественного пассажирского транспорта - это важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Конечной целью её функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях.

Транспортное обслуживание населения на девяти регулярных внутримуниципальных маршрутах осуществляется в настоящее время ОАО «Ярославское ПАТП-3».

Внутримуниципальные пассажирские перевозки на регулярных маршрутах являются убыточными из-за довольно низкого пассажирооборота.

Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального района. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств и использованием организационных мер поддержки.

Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при организации транспортного обслуживания населения могут стать:

- снижение качества внутримуниципальных пассажирских перевозок;

- срывы рейсов на внутримуниципальных маршрутах.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Муниципальной программы и ожидаемые конечные

результаты её реализации

Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта на территории Большесельского муниципального района определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, и направлены на сбалансированное и эффективное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни населения и обеспечение роста экономики в регионе.

Приоритет муниципальной программы ««Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020гг:

- создание на территории Большесельского муниципального района системы бесперебойного транспортного обслуживания населения, обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, улучшение транспортной связи между сельскими населенными пунктами района.

В результате реализации Муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, увеличится на 3 процента по сравнению с 2017 годом;

- уменьшение социального риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению вдвое числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;

- уменьшение транспортного риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению вдвое количества дорожно-транспортных происшествий, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;

- проведение капитального ремонта и ремонта более 6 км действующей сети автодорог местного значения;

- приведение в нормативное состояние более 70 пог. м искусственных сооружений на автодорогах муниципального значения;

- увеличение регулярности выполнения внутриобластных межмуниципальных пассажирских перевозок автомобильным транспортом до 99 процентов;

- обеспечение 100-процентной доступности транспортных услуг для населения на межмуниципальных маршрутах.

Достижение указанных результатов положительно повлияет на удовлетворение растущих потребностей населения в доступных транспортных услугах, что является важнейшим параметром, определяющим качество жизни населения. Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, жилищного строительства.

             

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

III. Цели и целевые показатели муниципальной программы

Цель(и) муниципальной программы:

- Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского района, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек в экономике района ;

- создание на территории Большесельского муниципального района системы бесперебойного транспортного обслуживания населения

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое,

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

1.1.

поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии

км

181,0

181,0

187,4

187,4

1.2.

приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию

км

2,0

2,0

2,0

2,0

1.3.

- сохранение внутримуниципальных пригородных маршрутов

Ед.

9

9

9

9

2. МЦП «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы

2.1.

поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии;

- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.

км

км

181,0

2,0

181,0

2,0

181,0

2,0

187,4

3,0

3. ВЦП «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Большесельского муниципального района» на 2020-2022 годы

3.1.

- сохранение внутримуниципальных пригородных маршрутов

ед

9

9

9

9

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

IV. Задачи Муниципальной программы

Достижение указанных результатов предполагает решение следующих основных задач Муниципальной программы:

-содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии; строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования;

-капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

-ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям;

- осуществление внутримуниципальных перевозок на территории Большесельского муниципального района, предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования

V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Муниципальной программы

Основными мерами правового регулирования в реализации муниципальной программы являются федеральные, региональные и районные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности, регулируются:

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 16.04.2010 №367 «О включении в реестр объектов муниципальной собственности»;

- решение собрания представителей Большесельского муниципального района от 15.11.2013 №23 «О создании муниципального дорожного фонда Большесельского МР»

Финансирование мероприятий в сфере транспорта осуществляется в рамках местного бюджета на соответствующий финансовый период, а также в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- постановлением от 31.05.2017 № 406 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Большесельского муниципального района.

Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем - Отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Большесельского муниципального района (далее - Ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде;

- предоставляет консультанту по экономике паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Собрания представителей муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации муниципального района в сети интернет;

В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.

Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Большесельского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Большесельского района № 371 от 30.06.2016. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.

Ответственный исполнитель направляет консультанту по экономике Администрации муниципального района доклады о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Финансовым Управлением Администрации муниципального района).

-ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

Соисполнители Муниципальной программы:

- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;

- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;

- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;

- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;

- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.

Соисполнители:

-ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Большесельского муниципального района № 371 от 30.06.2016;

-организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:

-ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

-направляют доклады о ходе реализации Подпрограммы в Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района, которые должны содержать:

сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;

сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку результативности и эффективности результатов реализации Муниципальных программ;

Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №4 к Положению о программном планировании и контроле, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 30.06.2016 № 371.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

Приложение № 2

к Положению

Форма

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Большесельского муниципального района

Финансовые ресурсы

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации

2018 год

2019 год

2020 год

...год

...год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наименование муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

38 828,5895

11158,01108

13640,36242

14030,216

- федеральные средства (1)

0

0

0

0

- областные средства (1)

9284,41251

1950,14151

3533,117

3801,154

- местные средства (1)

29544,177

9207,86957

10107,24543

10229,062

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

-областные средства(1)

1.1.

Наименование МЦП «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы.

Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

28238,68951

7574,11108

10128,36243

10536,216

- федеральные средства (1)

0

0

0

0

- областные средства (1)

8994,51251

1866,24151

3421,117

3707,154

- местные средства (1)

19244,177

5707,86957

6707,24543

6829,062

- средства поселений (1)

0

0

0

0

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

12962,981

12962,981

0

0

- бюджеты поселений (1)

1191,346

1191,346

0

0

- областные средства (1)

11771,635

11771,635

0

0

...

...

...

...

...

...

...

1.2.

Наименование ВЦП «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Большесельского муниципального района» на 2020-2022 годы

Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

10589,9

3583,9

3512,0

3494,0

- федеральные средства (1)

              0             

0

0

0

- областные средства (1)

              289,9

83,9

112,0

94,0

- местные средства (1)

10300,0

3500,0

3400,0

3400,0

- средства поселений (1)

0

0

0

0

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

0

0

0

0

- бюджеты поселений (1)

0

0

0

0

- внебюджетные источники (1)

0

0

0

0

(1) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.

(2) Указывается в случае наличия в муниципальной программе.

Трудовые ресурсы

В реализации муниципальной программы ««Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы участвуют муниципальные служащие Отдела ЖКХ и С администрации Большесельского муниципального района, консультант по экономике администрации Большесельского муниципального района. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы, уточняется в ходе её реализации.

Список используемых сокращений:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

Отдел ЖКХиС- отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

Приложение № 3 к Положению

Основные сведения о подпрограмме №1

Наименование подпрограммы

МЦП «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы.

Срок реализации

2018-2020 годы

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ и Строительства Администрации Большесельского муниципального района, Заведующий Отделом Игнатьев И.А., телефон:8(48542)2-94-48.

Цель(и)

Развитие сети автомобильных дорог местного значения Большесельского района, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение транспортных издержек в экономике района

Задача(и)

-содержание автомобильных дорог общего пользования в эксплуатационно-транспортном состоянии;

-капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

-ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление Администрации Большесельского муниципального района от26.09.2017 № 700

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/

Основные сведения о подпрограмме №2

Наименование подпрограммы

ВЦП «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Большесельского муниципального района» на 2020-2022 годы

Срок реализации

2020-2022 годы

Ответственный исполнитель

Консультант по экономике Администрации Большесельского МР Морозова Ольга Дмитриевна телефон (48542) 2- 93- 27

Цель(и)

создание на территории муниципального района системы бесперебойного транспортного обслуживания населения

Задача(и)

- осуществление внутримуниципальных перевозок на территории Большесельского муниципального района.

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 12.08.2019г. № 567

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/

* Приводится отдельная таблица по каждой МЦП/ВЦП.

Используемые сокращения

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

Приложение № 4 к Положению

Форма

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района

_____________________________________________________________ за ______________________

(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)

1. Информация о финансировании муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения от плана объемов финансирования

ФС*

ОС*

МС*

СП*

Бюджет поселений*

ВИ*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

Факт

план

факт

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по муниципальной программе

--------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен муниципальной программой.

2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

Наименование муниципальной программы

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование МЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование ВЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование основного мероприятия

Показатель

3. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу (информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов).

4. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.

Используемые сокращения:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС – федеральные средства

ОС – областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:53:17

Приложение № 5 к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации

муниципальной программы Большесельского муниципального района

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

х 100%

где:

- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей муниципальной программы;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

,

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;

n - количество целей программы.

Критерии оценки стратегической

результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы

Стратегическая результативность муниципальной программы

Высокорезультативная

Среднерезультативная

Низкорезультативная

4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:

где:

- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)

Эффективность госпрограммы

%

высокоэффективная

90% < Егп < 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать