Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:51:50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 21.07.2020 № 378 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БМР ОТ 20.09.2019 №665 В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 27.12.2019 №966

В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 30.06.2016 года № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Большесельского муниципального района» на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации БМР от 20.09.2019 №665 в редакции постановления от 27.12.2019 №966 согласно приложения 1.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания

4. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.

И.О. Главы

Большесельского муниципального района

С.Г. Виноградов

Приложение № 1

к Постановлению от 21.07.2020 № 378

Паспорт МЦП

Муниципальная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Большесельского муниципального района» на 2020-2022 годы

Срок действия МЦП

2020-2022 годы

Куратор МЦП

Первый заместитель Главы Администрации Большесельского муниципального района 8(48542)2-93-02

Ответственный исполнитель МЦП

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

8(48542)2-94-48

Исполнители МЦП

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР

8(48542)2-94-48

Электронный адрес размещения информации оМЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2020

год

2021

год

2022

год

Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

34238,353

10322,575

23915,778

0

- федеральные средства (2)

- областные средства (2)

32377,00

9239,00

23138,00

0

- местные средства (2)

1861,353

1083,575

777,778

0

- средства поселений (2)

0

0

0

0

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

0

0

0

0

- бюджеты поселений (2)

0

0

0

0

-внебюджетные источники (2)

0

0

0

0

Итого по МЦП

34238,353

10322,575

23915,778

0

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП

Жилищно-коммунальное хозяйство (далее – ЖКХ) является одной из важных сфер экономики Большесельского муниципального района. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе. Стоимость основных фондов отрасли составляет около 145 млн. рублей. Годовой объем реализации услуг в сфере деятельности ЖКХ превышает 93млн. рублей. В сфере ЖКХ муниципального района работает около 100 человек. ЖКХ Большесельского муниципального района на сегодняшний день включает в себя следующие основные категории коммунальной инфраструктуры:

11- котельных;

39,0- километров тепловых сетей,

53 - километров водопроводных сетей,

28,5 - километров канализационных сетей;

14 - километров газовых сетей.

Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 118,52 тысяч квадратных метров, из которого около 82 процентов находится в частной собственности.

Оборудовано жилищного фонда:

- водопроводом – 92 процента;

- канализацией – 76 процента;

- центральным отоплением - 83 процента; В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется её дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, являющегося составной частью преобразований экономики области и неразрывно связанного с целями и задачами территориального планирования Большесельского муниципального района.

Проведение реформы ЖКХ является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики государства. Её значимость и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, возможными негативными социально-экономическими последствиями при отсутствии своевременного реагирования на возникающие отклонения.

Анализ изменений, произошедших в ЖКХ района, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:

- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов её реализации;

- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоёв населения;

- завершение приёмки-передачи ведомственного жилищного фонда и объектов социальной сферы в муниципальную собственность;

- формирование конкурентной среды;

- осуществление постепенного перехода к новым формам управления жилищным фондом;

- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг.

Вместе с тем наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в сфере ЖКХ и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания населения, что обусловлено наличием слабых сторон (проблем) отрасли ЖКХ.

До недавнего времени имело место негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения.

Такое положение не могло не отразиться на экономическом состоянии ЖКХ. Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:

- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;

- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет около 60 процентов;

- высокий уровень потерь тепловой энергии (более 18 процентов) в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери прежде всего связаны с техническим состоянием сетей, более трети которых нуждаются в замене;

- низкий коэффициент использования основных фондов отрасли;

- недостаточный объём средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;

- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;

- низкий уровень газификации жилищного фонда;

- высокая доля непроизводительных расходов;

- низкая эффективность системы управления в ЖКХ, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;

- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ. В настоящее время большинство муниципальных предприятий ЖКХ являются убыточными, что приводит к инициированию налоговыми органами процедур банкротства. Существенным препятствием для реформирования ЖКХ является значительный объём накопленной дебиторской (около 13млн. рублей) и кредиторской (21млн. рублей) задолженности организаций ЖКХ, из-за наличия которой большая часть средств расходуется на выплату штрафов и пеней.

Указанные слабые стороны отрасли ЖКХ усугубляются одновременным проведением реформы местного самоуправления и передачей полномочий в сфере ЖКХ на уровень вновь образованных поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Выявление сильных и слабых сторон в области ЖКХ важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.

К угрозам следует отнести:

- невозможность перехода отрасли на рыночные отношения;

- увеличение затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;

- недофинансирование отрасли из федерального, областного бюджетов;

- низкая привлекательность отрасли для инвесторов по причине наличия высоких рисков вложения средств в отрасль ЖКХ;

- нежелание населения вступать в товарищества собственников жилья;

- рост неплатежей населения за услуги ЖКХ;

- усиление влияния федеральных факторов (тарифная политика) на рост стоимости коммунальных услуг.

Реализации мероприятий по решению имеющихся в отрасли проблем будут способствовать:

- наличие нормативной базы, которая позволяет проводить эту работу;

- заинтересованность и готовность муниципальных образований к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем;

- использование достижений в практике организации и работы ЖКХ других регионов России и международного опыта повышения эффективности работы ЖКХ;

- получение софинансирования из федерального, областного бюджетов;

- внедрение институтов частно-государственного партнёрства.

Если имеющиеся проблемы отрасли не будут решены в рамках Программы, то возможны следующие социальные последствия и чрезвычайные ситуации эпидемиологического и техногенного характера:

- рост количества аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ;

- ухудшение экологического состояния территорий Большесельского муниципального района;

- сохранение низкого уровня газификации в сельской местности;

- снижение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- повышение износа объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;

- увеличение потерь энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителям;

- невозможность обеспечения технического перевооружения и реконструкции отрасли;

- снижение надёжности работы систем жизнеобеспечения.

Таким образом, исходя из анализа сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей можно сделать вывод, что, несмотря на угрозы и риски, существует достаточно позитивных факторов, способных обеспечить успешную реализацию намечаемых мероприятий.

В результате проведённого анализа и возможности финансирования мероприятий Программы из областного, местного бюджетов на начальной стадии её реализации предполагается направить усилия на устранение следующих слабых сторон и ликвидацию предполагаемых угроз:

- высокого уровня непроизводительных расходов на производство жилищно - коммунальных услуг;

- низкого качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- высокого процента износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

- снижение рисков вложения средств в отрасль ЖКХ частными инвесторами;

- низкого уровня газификации населённых пунктов.

Газификация позволит:

- значительно улучшить качество жизни населения Большесельского района, особенно сельских жителей;

- улучшить теплоснабжение жилых помещений при сохранении, а в ряде случаев и снижении затрат на услуги ЖКХ путем газификации населенных пунктов и перевода котельных на природный газ;

- создать условия для более интенсивного развития экономики района за счет внедрения новой техники и технологий и решения кадрового вопроса работы на селе.

Таким образом, реализация мероприятий по газификации позволит решить не только важные социальные, но и экономические задачи.

Проведение реформы ЖКХ является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики района. Её значимость и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, возможными негативными социально-экономическими последствиями при отсутствии своевременного реагирования на возникающие отклонения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:51:50

2. Цель(и) МЦП

Наименование цели(ей)

Показатель

Предельное значение показателя на 2022 год

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2018 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Обеспечение эффективного, качественного и надёжного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг

прирост площади отапливаемых жилых помещений и объектов социальной сферы, обеспеченных эксплуатационной надёжностью (нарастающим итогом)

кв.м

60516

61516

62516

63516

63516

2.Улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения Ярославской области путем газификации

уровень газификации жилищного фонда района (нарастающим итогом)

%

48

51

54

57

57

3. Задача(и) МЦП

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Задача 1. Модернизация объектов теплоснабжения с вводом их в эксплуатацию (строительство котельных)

количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных

шт

0

1

0

Задача 2.

Газификация населенных пунктов Большесельского района (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)

протяженность построенных газопроводов

км

шт

12

170

9

185

2,5

190

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:51:50

4. Механизмы реализации МЦП

Реализация МЦП (оперативное планирование, проведение мероприятий, контроль проведения мероприятий, внесение изменений в МЦП, завершение МЦП) осуществляется ответственным исполнителем МЦП – Отделом ЖКХ и строительства администрации района.

Исполнителем МЦП является Отдел ЖКХ и строительства администрации Большесельского муниципального района.

Отдел ЖКХ и строительства несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий МЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Финансирование МЦП осуществляется за счет средств областного и местного бюджета в соответствии с действующим законодательством

Отдел ЖКХ и строительства администрации муниципального района осуществляет:

- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством;

- заключение договоров на выполнение работ на объектах, включенных в Программу;

- строительный надзор в период выполнения работ на объектах, включенных в Программу;

- предоставление информации о ходе выполнения мероприятий Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации БМР по вопросам ЖКХ и строительства.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Отдел ЖКХ и строительства не позднее 10 февраля года, следующего за отчётным, представляет в администрацию района в письменной форме отчеты о реализации мероприятий МЦП, сроках их проведения и выявленных проблемах.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:51:50

5. Перечень мероприятий МЦП

N
п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования,

(единица измерения)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ФС

(2)

ОС (2)

МС (2)

СП (2)

Бюджеты поселений (2)

ВИ (2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Модернизация объектов теплоснабжения с вводом их в эксплуатацию (строительство котельных)

2020

2520,0

0

2394,0

126,0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Строительство газовой блочно-модульной котельной с. Варегово Большесельского МР ( в том числе проектные работы

шт.

1

2020

2520,0

0

2394,0

126,0

0

0

0

Департамент ЖКК ЯО

Администрация МР

2.

Задача 2.

Газификация населенных пунктов Большесельского района (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)

2020

7802,575

0

6845,00

957,575

0

0

0

2021

23915,778

0

23138,00

777,778

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

0

2.1.

Строительство распределительных сетей газоснабжения с. Шельшедом Большесельского МР ( в том числе проектные работы)

км.

3,75

2020

4942,547

0

4695,00

416,315

0

0

0

Департамент ЖКК ЯО

Администрация МР

2.2

Строительство распределительных сетей газоснабжения п. Варегово Большесельского МР ( в том числе проектные работы)

км

14,3

2020

2860,028

0

2150,00

541,260

0

0

0

Департамент ЖКК ЯО

Администрация МР

2.4

Строительство распределительных сетей газоснабжения п. Варегово Большесельского МР ( в том числе проектные работы)

км

14,3

2021

23915,778

0

23138,00

777,778

0

0

0

Администрация МР

Итого по МЦП

2020

10322,575

0

9239,00

1083,575

0

0

0

2021

23915,778

0

23138,00

777,778

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

0

(1) ГРБС в рамках подпрограммы

(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.

(3) Графа указывается при условии наличия данного показателя в стратегических документах

Используемые сокращения

ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств

СПА – структурное подразделение Администрации Большесельского муниципального района

ФС - федеральные средства

ОС - областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

Приложение 7

к Положению

Форма

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной целевой программы

______________________________________ за 20____ год

(наименование МЦП, наименование ОИ)

1. Информация о результатах и финансировании МЦП:

(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

N

п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения задачи/мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения результата мероприятия и объема финансирования от плана

наименование (единица измерения)

план

факт

ФС <*>

ОС

МС <*>

ВИ <*>

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

в решении Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача ...

Мероприятие ...

Итого по МЦП

-------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП.

2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

Используемые сокращения

ВИ - внебюджетные источники

МЦП - муниципальная целевая программа

ОИ - ответственный исполнитель

МС - местные средства

интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

ОС - областные средства

ФС - федеральные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:51:50

Приложение 8

к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - МЦП).

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные МЦП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем МЦП как фактически достигнутые исполнителями МЦП в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей МЦП на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МЦП).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы (Rст):

- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

где:

Pфакт - фактическое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

Pплан - плановое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- рассчитать индекс стратегической результативности для МЦП (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели МЦП;

n - количество целей МЦП.

Критерии оценки стратегической результативности программы:

Значение индекса стратегической результативности МЦП (Rст)

Стратегическая результативность МЦП

Rст >= 95%

высокорезультативная

85% < Rст < 95%

среднерезультативная

Rст <= 85%

низкорезультативная

4. Результативность исполнения МЦП - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям МЦП за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения МЦП (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения МЦП (на момент завершения МЦП). Итоговая результативность исполнения МЦП рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения МЦП.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения МЦП (Rисп):

- индекс результативности исполнения мероприятий МЦП (Rм) определяется по формуле:

<*>

где:

Xфакт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;

Xплан - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;

- индекс результативности исполнения МЦП (Rисп) определяется по формуле:

где:

Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;

m - количество мероприятий, по которым в отчетном периоде запланированы результаты.

Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия МЦП вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.

--------------------------------

<*> Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

Критерии оценки результативности исполнения МЦП:

Значение индекса результативности исполнения МЦП (Rисп)

Результативность исполнения МЦП

Rисп >= 95%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

Rисп <= 85%

низкорезультативная

5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП.

Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:

Значение индекса эффективности исполнения МЦП (Eисп)

Эффективность исполнения МЦП

Eисп >= 100%

высокоэффективная

90% < Eисп < 100%

среднеэффективная

Eисп <= 90%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать