Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:31:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 20.04.2020 № 201 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 209 ОТ 05.04.2019 ГОДА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

«О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2019-2021 Г.Г.»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 г № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016г. № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в прилагаемую муниципальную целевую программу «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021г.г.» изменения, согласно приложения.

2. Постановление разместить на официальном сайте Администрациии Большесельского муниципального района

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района Брюханкову Н.Б.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Большесельского муниципального района

В.А.Лубенин

Приложение №1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 20.04.2020 № 201

Паспорт МЦП муниципальной программы Большесельского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

Сроки реализации МЦП

2019 - 2021 годы

Куратор МЦП

Управляющий делами администрации Большесельского муниципального района Анжелика Александровна Батова (48542) 2-94-04

Ответственный исполнитель МЦП

Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района

Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

Начальник Управления Брюханкова Наталья Борисовна, тел. (48542) 2-19-98;

Заведующий отделом Гвоздарева Оксана Николаевна тел. (48542) 2-94-46;

Исполнители МЦП

Администрация Большесельского муниципального района

Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района

Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

Управляющий делами администрации Большесельского муниципального района Анжелика Александровна Батова (48542) 2-94-04

Начальник Управления Брюханкова Наталья Борисовна, тел. (48542) 2-19-98;

Заведующий отделом Гвоздарева Оксана Николаевна тел. (48542) 2-94-46;

Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

НЕКОММЕРЧЕСКИМХ ОРГАНИЗАЦИЯМ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2019-2021 ГОДЫ»

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

Расходы решением Собрания депутатов БМР о бюджете

313 605

298 605

316 501

0

- федеральные средства

0

0

0

0

- областные средства

283 675

283 675

300 671

0

- местные средства

29 930

14 930

15 830

0

Справочно (за рамками Решения Собрания депутатов Большесеьского муниципального района о бюджете)

0

0

0

0

- внебюджетные источники

0

0

0

0

ИТОГО по МЦП

313 605

298 605

316501

0

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП

Программа разработана на 2019-2021 годы и определяет приоритеты и мероприятия, направленные на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций Большесельского муниципального района.

В Программе используются следующие основные понятия:

социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации (далее –СО НКО), созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие в соответствии с учредительными документами различные виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.

Развитие социального капитала невозможно без становления гражданских институтов. Одними из важнейших институтов являются сильные и независимые СО НКО, создаваемые гражданами для решения важных социальных проблем.

На территории Большесельского муниципального района активно осуществяют свою деятельность различные СО НКО, из них одна, является юридическим лицом, а именно Отделение Ярославской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Большесельского муниципального района Ярославской области и ряд общественных организаций без статуса юридического лица, такие как Отделение Ярославской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Большесельского района Ярославской области, Большесельское отделение ЯООО « Ярославский областной союз женщин», Детское общественное объединение « Юный друг полиции », молодежное общественное объединение Клуб молодой семьи « Крепкая семья », общественное объединение «Клуб Светец», общественное объединение спортивной направленности клуб « Оптимист» и др.. Всего на территории района активно действует 16 социально ориентированных общественных организаций.

Одна из основных причин слабости деятельности СО НКО - низкая профессиональная и правовая грамотность их лидеров. СО НКО создается людьми, желающими поделиться своим опытом разрешения тех или иных личных проблем, людьми, желающими оказать помощь другим людям, оказавшимся в такой же тяжелой жизненной ситуации. На начальном этапе, а зачастую и впоследствии у созданных СО НКО нет финансовых возможностей для того, чтобы нанять юриста, бухгалтера, кадровика.СО НКО могут и сами зарабатывать деньги на уставную деятельность, но практика показывает, что потребители услуг СО НКО не имеют возможности их оплачивать, и поэтому СО НКО не имеют устойчивого самофинансирование. СО НКО не могут осуществлять финансирование своей деятельности, что приводит зачастую к негативным последствиям: ликвидации организации по решению руководящего органа СО НКО или суда в связи с реальным прекращением деятельности либо невыполнением обязанностей перед государственными органами по отчетности (налоговой, содержательной).

В связи с этим и возникает необходимость в поддержкеорганами местного самоуправления социально ориентированных некоммерческих организаций,путем разработки Программы поддержки. Основным мероприятием Программы является проведение конкурсов проектов среди общественных объединений и СО НКО, по итогам которых организации-победители получают субсидии из местного бюджета на реализацию своего социально значимого проекта. А также мотивация населения к созданию СО НКО

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:31:57

III. ЦЕЛЬ МЦП

Наименование цели

Показатели

наименование

единица
измерения

значение

базовое

планируемое

2019 г.

2020г.

2021 г.

1

2

3

5

6

7

8

Вовлечение СО НКО
в решение задач социального
развития
района
за счет наращивания
потенциала СО НКО и
обеспечения
максимально
эффективного его
использования

увеличение числа социальных программ и
проектов, направленных на вовлечение
жителей в активную общественную жизнь,
поддержку общественных инициатив и
развитие институтов гражданского общества на территории района, реализуемых общественными бъединениями и СО НКО при поддержке органами местного самоуправления

ед.

1

2

3

3

рост количества вновь создаваемых СО НКО на территории района

ед.

1

1

2

3

увеличение числа жителей района, вовлеченных в активную общественную жизнь

чел./год

800

900

1000

1100

увеличение числа мероприятий, направленных на повышение правовой
грамотности работников СО НКО

ед.

1

1

2

4

IV. Задачи МЦП

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

Задача 1 - Совершенствование нормативно-правового обеспечения поддержки СО НКО

- количество принятых нормативно-правовых актов, направленных на совершенствование поддержки органами местного самоуправления СО НКО

Ед.

1

1

1

- количество реестров общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности

ед

1

1

1

Задача 2 Оказание поддержки районным общественным бъединениям ветеранов, инвалидов и иным общественным объединениям социальной направленности в осуществлении уставной деятельности, укреплении материально-технической базы, проведении мероприятий по реабилитации инвалидов

- количество проведенных конкурсов среди СО НКО на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества жизни пожилых людей, социальную адаптапцию инвалидов, патриотическое воспитание граждан

(количество конкурсов)

Ед.

1

1

1

- количество СО НКО в реестре районных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности

Ед.

2

2

3

- количество СО НКО, получивших субсидию на реализацию проектов и мероприятий, направленных на повышение качества жизни пожилых людей, социальную адаптацию инвалидов, на уставную деятельность (количество СО НКО)

ед

1

2

3

Задача 3 – Предоставление информационной поддержки СО НКО

- количество материалов о деятельности СО НКО, размещенных в электронных и печатных СМИ

Ед.

5

6

7

Задача 4 - Предоставление консультационной поддержки,развитие кадрового потенциала СО НКО

- количество проведенных семинаров для руководителей и работников СО НКО

Ед.

1

2

3

- количество проведенных консультаций с руководителями СО НКО по разработке пакета документов для участия в областном и районном конкурсе прграмм (проектов) СО НКО по оказанию социальных услуг ветеранам, инвалидам, пожилым людям

Ед.

1

2

3

Задача 5 – Привлечение СО НКО к реализации политики органов местного самоуправления в социальной сфере

- доля консультативных и совещательных органов местного самоуправления, в состав которых входят представители СО НКО (%)

%

2

4

5

4. Механизмы реализации МЦП

Реализация Программы организуется и координируется ответственным исполнителем – правлением социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области.

Куратор Программы осуществляет контроль исполнения Программы.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку сводного отчета о реализации Программы на основе отчетов исполнителей Программы.

Исполнители Программы осуществляют:

 реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;

 нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;

 финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета;

 контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;

 подготовку перечней муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий;

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета и местного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители Программы в рамках закрепленных за ними мероприятий.

Контроль целевого использования средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Перечень мерориятий МЦП

N
п/п

Наименование задачи/мероприятия ( в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации,

годы

Плановый объем финансирования

тыс. руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

Наименование

(единица измерения)

Плановое значение

Всего,

.

ОС

МС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1 - Совершенствование нормативно-правового обеспечения поддержки СО НКО

2019

Управление социальной защиты населения Администрации БМР,

2020

2021

1.1

Подготовка проекта программы «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Ед.

Принятие программы

2019

-

-

-

Управление социальной защиты населения,

2020

-

-

-

2021

-

-

-

1.2.

Подготовка пакета документов на проведение конкурса программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций по оказанию социальных услуг ветеранам, инвалидам, пожилым людям, интеграции инвалидов в общество, организацию патриотического воспитания граждан и др.

Ед.

Разрабтка пакета документов

2019

-

-

-

Управление социальной защиты населения

2020

-

-

-

2021

-

-

-

1.3.

Ведение районного реестра общественных обединений ветеранов, инвалидов и иных общественных объединений социальной направленности

Ед.

1

2019

-

-

-

Управление социальной защиты населения

1

2020

-

-

-

1

2021

-

-

-

2.

Задача 2. Оказание поддержки районным общественным объединениям ветеранов, инвалидов и иным общественным объединениям социальной направленности в осуществлении уставной деятельности, укреплении материально-технической базы, проведении мероприятий по реабилитации инвалидов

2019

298 605

283 675

14 930

Управление социальной защиты населения. Администрация Большесельского муниципального района отдел культуры, молодежной политики. Спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

2020

316 501

300 671

15 830

2021

0

-

0

2.1

Проведение конкурса и предоставление на конкурсной основе субсидий СО НКО на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества жизни пожилых людей (оказание социальных услуг ветеранам, инвалидам и пожилым людям), на социальную адаптацию инвалидов и их семей, на патриотическое воспитание граждан

Повышение уровня поддержки органами местного самоуправления СО НКО, увеличение числа проектов СО НКО, направленных на повышение качества жизни пожилых людей, на социальную адаптацию инвалидов и их семей, интеграцию инвалидов в общество, на патриотическое воспитание граждан

1

2019

1

2020

1

2021

2.2

Оказание поддержки районным общественным объединениям ветеранов, инвалидов и иным общественным объединениям социальной направленности в осуществлении уставной деятельности, укреплении материально-технической базы, проведении мероприятий по реабилитации инвалидов

Увеличение поддержки органов местного самоуправления общественных объединений в сфере защиты интересов ветеранов, инвалидов, пожилых граждан, организация мероприятий с участием ветеранов, инвалидов, пожилых граждан

Единиц

1

2019

298 605

283 675

14 930

1

2020

316 501

300 671

15 830

1

2021

0

-

0

3.

Задача 3 Предоставление информационной поддержки СО НКО.

2019

Управление социальной защиты населения. Администрация Большесельского муниципального района отдел культуры, молодежной политики. Спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

2020

2021

3.1

Предоставление информационных ресурсов на безвозмездной основе для размещения информации о деятельности СО НКО

Активизация деятельности СО НКО

5

2019

6

2020

7

2021

3.2.

Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерчееским организациям

Популяризация деятельности СО НКО в районе

3

2019

3

2020

5

2021

4.

Задача 4 - Предоставление консультационной поддержки,развитие кадрового потенциала СО НКО

2019

Управление социальной защиты населения. Администрация Большесельского муниципального района отдел культуры, молодежной политики. Спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

2020

2021

4.1

Организация и проведение обучающих семинаров для руководителей и работников СО НКО

Повышение уровня професиональных компетенций руководителей, сотрудников и активистов СО НКО

2

2019

2

2020

2

2021

4.2.

Организация и проведение консультаций с руководителями СО НКО по разработке пакета документов для участия в областном конкурсе программ (проектов) СО НКО по оказанию социальных услуг ветеранам, инвалидам, пожилым людям идр.

Повышение уровня професиональных компетенций руководителей, сотрудников и активистов СО НКО

2

2019

2

2020

2

2021

5.

Задача 5 - Привлечение СО НКО к реализации политики органов местного самоуправления в социальной сфере

2019

Управление социальной защиты населения. Администрация Большесельского муниципального района отдел культуры,

2020

2021

5.2.

Обеспечение участия представителей СО НКО в деятельности консультативных и совещательных органов при органах местного самоуправления

Формирование чувства взаимного доверия органов власти и СО НКО и стремления совместно решать стоящие перед районом проблемы

2

2019

молодежной политики. Спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

4

2020

5

2021

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной целевой программы

______________________________________ за 20____ год

(наименование МЦП, наименование ОИ)

1. Информация о результатах и финансировании МЦП:

(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

N

п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения задачи/мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения результата мероприятия и объема финансирования от плана

наименование (единица измерения)

план

факт

ФС <*>

ОС

МС <*>

ВИ <*>

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

в решении Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского МР о бюджете

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача ...

Мероприятие ...

Итого по МЦП

-------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП.

2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

Используемые сокращения

МЦП - муниципальная целевая программа

ОИ - ответственный исполнитель

МС - местные средства

интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

ОС - областные средства

ФС - федеральные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:31:57

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - МЦП).

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные МЦП с учетом последних утвержденных внесений изменений в МЦП/ решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем МЦП как фактически достигнутые исполнителями МЦП в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность программы - степень достижения показателей целей МЦП на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения МЦП).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности программы (Rст):

- рассчитать индекс стратегической результативности для показателя цели (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

где:

Pфакт - фактическое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

Pплан - плановое значение показателя цели МЦП на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- рассчитать индекс стратегической результативности для МЦП (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя МЦП;

p - количество целевых показателей МЦП;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели МЦП;

n - количество целей МЦП.

Критерии оценки стратегической результативности программы:

Значение индекса стратегической результативности МЦП (Rст)

Стратегическая результативность МЦП

Rст >= 95%

высокорезультативная

85% < Rст < 95%

среднерезультативная

Rст <= 85%

низкорезультативная

4. Результативность исполнения МЦП - степень достижения запланированных результатов по мероприятиям МЦП за отчетный временной период. Различают промежуточную результативность исполнения МЦП (за отчетный год) и итоговую результативность исполнения МЦП (на момент завершения МЦП). Итоговая результативность исполнения МЦП рассчитывается как среднеарифметическое промежуточных значений результативности исполнения МЦП.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения МЦП (Rисп):

- индекс результативности исполнения мероприятий МЦП (Rм) определяется по формуле:

, <*>

где:

Xфакт - фактическое значение результата мероприятия за отчетный период;

Xплан - плановое значение результата мероприятия за отчетный период;

- индекс результативности исполнения МЦП (Rисп) определяется по формуле:

где:

Rмi - показатель результативности исполнения мероприятий;

m - количество мероприятий, по которым в отчетном периоде запланированы результаты.

Если у мероприятия более одного значения результата, то индекс результативности исполнения мероприятия МЦП вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое.

--------------------------------

<*> Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата мероприятия, необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

Критерии оценки результативности исполнения МЦП:

Значение индекса результативности исполнения МЦП (Rисп)

Результативность исполнения МЦП

Rисп >= 95%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

Rисп <= 85%

низкорезультативная

5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения программы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчитывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации МЦП.

Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:

Значение индекса эффективности исполнения МЦП (Eисп)

Эффективность исполнения МЦП

Eисп >= 100%

высокоэффективная

90% < Eисп < 100%

среднеэффективная

Eисп <= 90%

низкоэффективная

Приложение 2

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 20.04.2020 № 201

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУСОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2019-2021 ГОДЫ»

Порядок определения объема, предоставления и возврата субсидий из бюджета Большесельского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках исполнения районной программы «О предоставлении поддержки социально ориентированным некомерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021 годы» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, Большесельского муниципального района.

Субсидии предоставляются СО НКО с целью вовлечения данных организаций в решение задач социального развития района за счет наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимального эффективного его использования.

3.Субсидии на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидии) предоставляются из местного бюджета при условии осуществления социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СО НКО) видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в том числе по следующим приоритетным направлениям:

- деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, профилактики алкоголизма и наркомании, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

- развитие институтов гражданского общества;

- социальная адаптация инвалидов и их семей;

- повышение качества жизни людей пожилого возраста;

- иные направления социально ориентированной деятельности в рамках исполнения мероприятий районной целевой программы «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021 годы» (далее - Программа).

4. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов СОНКО для предоставления субсидий из бюджета Большесельского муниципального района в рамках исполнения районной программы (Приложение № 2).

5. Конкурсный отбор СО НКО проводится, Управлением социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района, согласно утвержденному порядку проведения конкурсного отбора с учетом положений Порядка (Приложение № 2).

6. Субсидии предоставляются СОНКО на следующих условиях:

- СОНКО осуществляет на территории Большесельском муниципального района социально ориентированную деятельность в качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной регистрации на территории Ярославской области;

- у СОНКО отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у СОНКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Большесельского муниципального района субсидий (части неиспользованных субсидий), предоставленных в предыдущем финансовом периоде, если такое требование было применено по отношению к объединению;

- СОНКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- СОНКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- прохождение СОНКО конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее – конкурсный отбор);

- согласие СОНКО на осуществление исполнителем районной программы, уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Объем предоставляемой СОНКО субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного исполнителю районной программы на предоставление субсидий, рейтинговой оценки заявки СОНКО – победителя конкурсного отбора, количества победителей конкурного отбора и размеров субсидий, запрашиваемых СОНКО – победителями конкурсного отбора из бюджета Большесельского муниципального района.

Объем предоставляемой СОНКО субсидии не может составлять более 90% общей суммы затрат на реализацию проекта.

8. Объем субсидии, предоставляемой СОНКО – победителю конкурсного отбора, определяется с учетом следующих условий:

8.1. В случае если объем средств, запрашиваемых СОНКО - победителями конкурсного отбора, меньше или равен лимиту бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию конкурса в текущем финансовом году, размер предоставляемой субсидии победителю конкурса определяется как общий объем средств, необходимых на осуществление мероприятий проекта, за исключением собственных средств, направляемых им на реализацию проекта.

8.2. В случае если объем средств, запрашиваемых СОНКО - победителями конкурсного отбора на реализацию проектов, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию конкурса в текущем финансовом году, размер предоставляемой победителю конкурсного отбора субсидии (Сi) рассчитывается по формуле (1):

C

Сi =__________ × KBi

∑ KBi

i=1

где:

С – общий объём средств бюджета Большесельского муниципального района, предусмотренный на реализацию конкурса;

n – количество СОНКО, признанных победителями конкурсного отбора;

КBi – количество баллов i-ой СОНКО, признанной победителем конкурсного отбора, определяемых в соответствии с критериями оценки (пункты 5, 8, 11 раздела IV Порядка – приложения 2).

8.3. В случае если полученный по формуле размер субсидии превышает размер средств, запрашиваемых СОНКО на реализацию проекта, размер субсидии этой СОНКО определяется в размере объема, запрашиваемого СОНКО на реализацию проекта, за исключением её собственных средств, направляемых на реализацию проекта.

Высвобождаемые при этом бюджетные средства перераспределяются между оставшимися победителями конкурсного отбора и рассчитываются по формуле (1).

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемого между Управлением социальной поддержки населения и труда Большесельского муниципального района и СОНКО (форма №1 Приложения к настоящему Порядку).

10. В Соглашении предусматриваются следующие положения:

- предмет Соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии, значения показателей результативности использования субсидии;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность СОНКО - получателя субсидии по достижению установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок перечисления субсидии;

- сроки реализации проекта;

- смета расходов на реализацию проекта (форма № 2 Приложения к настоящему Порядку);

- перечень мероприятий, осуществляемых СОНКО при реализации проекта (план – график мероприятий по форме № 3 Приложения к настоящему Порядку);

- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением СОНКО - получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;

- последствия недостижения СОНКО - получателем субсидии установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;

- основания и порядок возврата субсидии;

- согласие СОНКО - получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

11. Перечисление субсидии осуществляется Управлением социальной защиты населения в сроки, установленные в соглашении, на расчетный счет СО НКО, открытый в кредитной организации.

12. За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе планировать и осуществлять следующие расходы:

- оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- оплата товаров, работ, услуг;

- уплата налогов;

- прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта, за исключением расходов, указанных в п.13 Порядка.

13. За счет субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами СОНКО и мероприятиями уставной деятельности в рамках реализации районной программы;

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей субсидии;

- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплата штрафов.

14. СО НКО, являющаяся получателем субсидии, имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде субсидии, между утвержденными статьями сметы расходов проекта СО НКО в пределах общей суммы субсидии. Общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 10 процентов от суммы субсидии проекта, утвержденной Соглашениемо предоставлении субсидии.

15. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный соглашением, соответствующий сроку реализации проекта.

16. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели, кроме тех, которые указаны в Соглашении. СОНКО - получатели субсидии несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с действующим законодательством.

17. В сроки, установленные Соглашением, СОНКО представляет в Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района финансовый отчет о расходах субсидии на реализацию проекта по форме № 4 Приложения к настоящему Порядку.

К отчету о расходах субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, понесенные СОНКО - получателем субсидии в ходе реализации проекта.

18. В сроки, установленные Соглашением, СОНКО представляет в Управление социальной защиты населения о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме № 5 Приложения к настоящему Порядку.

19. Результативность использования субсидии оценивается на основании представленных СОНКО отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

20.Результативность использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

где:

Ri – индекс результативности каждого показателя;

n – количество показателей.

Индекс результативности каждого показателя (Ri) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей, направленных на увеличение:

- для показателей, направленных на уменьшение:

где:

Pфакт − фактическое значение показателя результативности использования субсидии;

Pплан − плановое значение показателя результативности использования субсидии.

21. При значении R меньше 85% результативность использования субсидии признается низкой, при значении R от 85% (включительно) до 95% – средней, при значении R больше или равному 95% – высокой.

22. В случае если при реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Большесельского муниципального района (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии − размер субсидии, предоставленной объединению;

m − количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии;

k − коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии («растущие показатели»),

по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта («убывающие показатели»), по формуле:

Di = 1 - Si/ Ti.

23. Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального рйона в течение 10 дней с момента выявления недостижения значений показателей результативности использования субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии.

В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате части субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель обязан осуществить возврат части субсидии в бюджет Большесельского муниципального района.

В случае невозврата части субсидии в срок, предусмотренный соглашением, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

24. В случае отсутствия нарушения СОНКО - получателем субсидии условий, установленных Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, исполнитель районной программы признает проект реализованным. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления СОНКО – получателем субсидии итоговых отчетов о реализации проекта, подписывается акт о целевом использовании субсидии, по форме, утверждаемой правовым актом исполнителя районной программы. Копия акта о целевом использовании субсидии направляется СОНКО – получателю субсидии.

25. В случае полного или частичного неиспользования СОНКО субсидии в сроки, установленные Соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в бюджет Большесельского муниципального района.

Исполнитель районной программы в течение 10 дней с момента выявления неиспользованного остатка субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате неиспользованной части субсидии.

В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате неиспользованной части субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель обязан осуществить возврат неиспользованной части субсидии в бюджет Большесельскомгомуниципального района.

В случае невозврата неиспользованной части субсидии в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

26. При возникновении не зависящих от объединения препятствий для осуществления расходования средств субсидии в установленные соглашением сроки, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии могут расходоваться объединением в очередном финансовом году. Решение о наличии потребности объединения в указанных средствах принимается ответственным исполнителем районной программы по согласованию с финансовым органом муниципального образования на основании письменного заявления объединения с приложением подтверждающих документов.

На основании принятого ответственным исполнителем районной программы такого решения, подписывается дополнительное соглашение, в котором указываются сроки, статьи расходования не использованной части средств субсидии.

27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктами 16, 17, 18 настоящего Порядка, а также условий и обязательств, предусмотренных подпунктами

3.3.3., 3.3.4. пункта 3.3раздела 3 Соглашения, исполнитель районной программы принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Большесельского муниципального района.

Исполнитель районной программы в течение 10 дней с момента выявления нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии (с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии) получатель обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Большесельского муниципального района.

В случае невозврата субсидии в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

28. Исполнитель районной программы, уполномоченный орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

29. Для осуществления контроля за использованием предоставляемых средств субсидий исполнитель районной программы ведет реестр и учет представленных субсидий. Исполнителем районной программы назначается лицо, ответственное за ведение реестра и учета субсидий.

Приложение

к Порядку определения объема, предоставления

и возврата субсидий из бюджета Большесельского

муниципального района социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию проектов

в рамках исполнения муниципальной программы

«О предоставлении поддержки социально

ориентированным некоммерческим организация

в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021г.г.»

ФОРМЫ

документов, принимаемых по итогам конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Большесельского муниципального района в рамках исполнения муниципальной программы «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021 г.г.»

Форма №1

СОГЛАШЕНИЕ № ____

о предоставлении субсидии на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций

с. Большое Село «___» _________ 20___ года

Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района, именуемое в дальнейшем Управление, в лице начальника управления Брюханковой Наталья Борисовны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _______________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Получатель, в лице _________________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Сторонами, в соответствии с порядком предоставления субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденным постановлением администрации Большесельского муниципального района «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Некрасовском муниципальном районе на 2019-2021 г.» от ________ № ___, а также приказом управления социальной защиты населения и труда Администрации Большесельского муниципального района от ____________ года №____ «Об итогах конкурса и утверждении размеров субсидий», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю в 20____ году субсидии из областного и местного бюджетов на осуществление мероприятий, расходов, предусмотренных программой _______________________ в 20____году.

1.2. Целью предоставления субсидии является реализация программы _________________________________________________________________________.

1.3. Субсидия предоставляется на условиях, предусмотренных пунктом 6 Порядка (Приложение 1 к районной программе).

1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели, кроме тех, которые указаны в соглашении. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с действующим законодательством.

1.5. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей субсидии.

2. Предоставление субсидии

2.1. Размер субсидии, в соответствии с настоящим Соглашением, согласно сметы расходов, утвержденной Управлением, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, составляет _________________ (_________________) рублей, из них _______ (__________________________) рублей за счет средств областного бюджета, ______ (_______________________) рублей за счет средств местного бюджета.

Субсидия перечисляется Получателю единовременно и в полном объеме. Субсидия перечисляется Получателю в течение 30 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения.

2.2. Расходование субсидии осуществляется Получателем в строгом соответствии со статьями расходов, содержащимися в согласованной сторонами Смете расходов (форма №2 Приложения к Порядку).

2.3. Учет расходования выделенных средств производится отдельно от расходования других средств Получателя, с соблюдением правил ведения бухгалтерского учета и кассовых операций, установленных законодательством Российской Федерации.

2.4. Финансовая документация должна включать полную информацию о расходовании выделенных средств.

2.5. Финансовая документация, относящаяся к выделенным средствам, должна храниться Получателем не менее 3 лет после предоставления финансовых отчетов.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Управление вправе:

3.1.1. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий настоящего Соглашения.

3.1.2. Осуществлять оценку результативности и эффективности использования субсидии из областного бюджета, в том числе оценку достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением;

3.1.3. Запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения.

3.2. Управление обязано предоставить Получателю субсидию в размере и в порядке, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения.

3.3. Получатель обязан:

3.3.1.Использовать субсидию по целевому назначению на осуществление мероприятий, указанных в приложении № 3 настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3.2. Вести отдельный учет расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3.3.3 Обеспечить до 25 декабря 20___ года представление в Управление:

- отчета о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме № 4 Приложения к Порядку;

- отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме № 5 Приложения к Порядку.

3.3.4. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии в 20__ году:

- число жителей Некрасовского муниципального района - участников мероприятий, проводимых объединением в отчетном году: _____ человек;

- число добровольцев, привлеченных к деятельности объединения в 20___ году: _____ человек;

- число жителей Большесельского муниципального района, получивших услуги в социальной сфере за счет мероприятий проекта СОНКО, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии: ___ человек.

4. Ответственность Сторон, основания и порядок возврата субсидии

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель несет ответственность за:

- несоблюдение условий настоящего Соглашения;

- нецелевое использование субсидии;

- недостоверность предоставляемых в Управление сведений;

- недостижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в подпункте 3.3.4. настоящего Соглашения;

- непредставление в сроки, установленные настоящим Соглашением, отчетов, указанных в подпунктах 3.3.3., 3.3.4. пункта 3.3 настоящего Соглашения.

4.3. Не использованный на 25 декабря 20___ года остаток субсидии в соответствии с пунктом 25 Порядка (приложение 1) подлежит возврату в бюджет Большесельского муниципального района, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального района Ярославской области по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 №15н «Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

4.4. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Большесельского муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Большесельского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае нецелевого использования субсидии, она подлежит взысканию в доход бюджета Большесельского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.6. При нарушении Получателем обязательств, установленных подпунктом 3.3.4 Соглашения, средства субсидии частично подлежат возврату в бюджет Большесельского муниципального района.

Расчет объема средств, подлежащий возврату в бюджет Большесельского муниципального района, производится по формуле, указанной в пункте 22 Порядка (приложение 1).

4.7. При нарушении Получателем условий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также условий и обязательств, предусмотренных абзацем первым пункта 27 Порядка (приложение 1), подпунктами 3.3.1, 4.3.3 Соглашения, Управление принимает решение о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и полном возврате субсидии Получателем в бюджет Большесельского муниципального района.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему.

5.2. Изменение условий настоящего Соглашения допускается только по соглашению Сторон, составленному в простой письменной форме.

5.3. Все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

5.4. В случае невозможности разрешения возникших между Сторонами споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ярославской области.

5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных и имеющих равную юридическую силу экземплярах на русском языке: один экземпляр передается Управлению и один Получателю.

6. Реквизиты

Управление социальной защиты

Администрации Большесельского МР ЯО

Адрес: 152369, Ярославская обл. с. Большое Село , ул. Советская, д.9

Банковские реквизиты:

ИНН 7613003155

КПП 761301001

БИК 047888001

Расчетный счет 40101810700000010010

Лицевой счет 04713006350

УФК по Ярославской области (Финуправление АБМР, Большесельское УСЗН, 02713002100)

ОГРН 1027601272269

ОКТМО 78603422

КБК 71020245293050000150

Начальник управлени________Н.Б.Брюханкова

Форма №2

Приложение 1 к Соглашению № ______

о предоставлении субсидии

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

социальной защиты

населения

Администрации Большесельского

муниципального района

____________________ФИО

«___» ______________ 20__ г.

СМЕТА

расходов на реализацию программы (проекта) ________________________________________________________

(название программы)

для участия в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций

_________________________________________________________________

(полное название организации, представляющей программу (проект)

Наименование мероприятия:

Место проведения:

Дата проведения:

Количество участников: _______человек

Статьи расходов

Расчет

Сумма

(руб.)

1.

2.

ИТОГО

ИТОГО по смете

Итого по смете: __________________________ рублей.

(cумма прописью)

Руководитель

постоянно действующего руководящего органа объединения (лицо, его замещающее)

_________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

М.П.

_________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

«___»__________________20___года

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:31:57

Форма №3

Приложение 2 к Соглашению № ___

о предоставлении субсидии

План-график мероприятий проекта

_________________________________________________________________

(полное наименование проекта)

в 20___ году



п/п

Наименование мероприятия

«              »              201 года - «              »              201 года

Исполнитель

мероприятия

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

наименование

месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

2.

Руководитель: ___________________ __________________

(подпись) ФИО.

МП

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 08.05.2020 9:31:57

Форма №4

Приложение 3 к Соглашению № ___

о предоставлении субсидии

Финансовый отчет

_________________________________________________________________

(полное наименование объединения)

о расходах средств субсидии на реализацию проекта

______________________________________________

в 20__ году

№ п/п

Статья расходов

Сумма по смете (руб.)

Израсходовано, (руб.)

Остаток (руб.)

1

2

3

4

5

1

2



Итого:

УСЗН Администрации Большесельского муниципального района

Начальник управления

__________________ ФИО

МП

Получатель:

________________________

__________________________

__________________ ФИО

МП

Форма №5

Приложение 4 к Соглашению № ___

о предоставлении субсидии

Отчет

_________________________________________________________________

(полное наименование объединения)

о достижении показателей результативности использования субсидии из бюджета Большесельского муниципального района в 20__ году

№ п/п

Показатель результативности (с указанием единицы измерения)

Плановое значение*

Фактически достигнутое

Индекс результативности (Факт/План ×100%)

1

2

3

4

5

1

Задачи проекта (измеряемые)

2

Число жителей Большесельского муниципального района - участников мероприятий объединения

3

Число добровольцев, привлеченных к деятельности объединения

4

Число жителей района, получивших услуги в социальной сфереза счет мероприятий проекта, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии

5

Объем привлеченных денежных средств на реализацию проекта

6

Число публикаций о деятельности объединения

Общая результативность использования субсидии рассчитывается как сумма всех индексов результативности, деленная на их количество.

Результативность использования субсидии равна ____________

Вывод о результативности использования субсидии: ____________

(Результативность больше или равно 95% - высокая, меньше 85% - низкая, в пределах от 85% (включительно) до 95% - средняя).

*) – значения показателей результативности прописываются в индивидуальном порядке для каждой СОНКО.

Получатель: ________________________

__________________________

__________________ ФИО

МП

Приложение 3 к постановлению

Администрации Большесельского

муниципального района

от 20.04.2020 № 201

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках исполнения муниципальной программы «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Порядок) устанавливает требования к документам, процедуре и срокам проведения конкурсного отбора программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Конкурс), а также критерии рассмотрения заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии из областного и местного бюджетов в целях реализации программ и проектов по оказанию социальных услуг ветеранам, инвалидам и пожилым людям.

1.2. Организатором Конкурса является управление социальной поддержки населения и труда Администрации Большесельского муниципального района (далее - Управление).

Управление:

- принимает решение о сроках и месте проведения Конкурса;

- не позднее 30 дней до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе размещает на сайте администрации Большесельского муниципального района объявление о сроках проведения Конкурса и тематических приоритетах конкурсного отбора;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии по проведению Конкурса;

- проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в раздел Порядка.

1.3. Субсидии предоставляются на реализацию проектов СОНКО в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях»), статьей 4 Закона Ярославской области от 06.12.2012 № 56-з «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области» (далее – Закон «О государственной поддержке СОНКО в Ярославской области»).

1.4. Программой (проектом) признается конечный во времени уникальный комплекс логически взаимосвязанных мероприятий с четко определенными целями, целевыми группами и запланированными результатами.

Программа (проект) не может состоять из подготовки и реализации одного разового мероприятия (конференции, семинара, исследования, создания интернет-сайта, издания книги, создания средства массовой информации и т.п.).

2. Участники конкурсного отбора

2.1.              Участниками конкурсного отбора могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица и осуществляющие на территории Большесельского муниципального района Ярославской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и Законом «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области».

2.2.              Не могут быть участниками конкурсного отбора:

-              физические лица;

-              - коммерческие организации;

-              государственные корпорации;

-              государственные компании;

-              политические партии;

-              государственные учреждения;

-              муниципальные учреждения;

-              общественные объединения, не прошедшие процедуру государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              СОНКО, деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

-              СОНКО, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.

2.3.              К участию в конкурсном отборе допускаются СОНКО, соответствующие следующим требованиям:

-              осуществление СОНКО видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 4 Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. № 56-з «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области», на территории Большесельского муниципального района Ярославской области;

-              осуществление СОНКО видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статье 4 Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. № 56-з «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области», в качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной регистрации на территории Ярославской области;

-              отсутствие у СОНКО задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              обязательство со стороны СОНКО по финансированию не менее 10 процентов сметы расходов на реализацию проекта за счет средств из внебюджетных источников. Средствами из внебюджетных источников считаются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные СОНКО товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа), привлеченных СОНКО к реализации проекта;

-              отсутствие в отношении СОНКО процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

-              отсутствие у СОНКО факта ограничения прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях), на день объявления конкурсного отбора;

-              отсутствие в течение последних 3 лет нарушений СОНКО обязательств по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий из бюджета Большесельского муниципального района на реализацию проектов, включая обязательство по представлению отчетности;

-              СОНКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.              Требования к документам, представляемым для участия в Конкурсе

3.1.              Для участия в конкурсном отборе необходимо представить Организатору конкурса заявку, которая должна включать следующие документы:

3.1.1. заявка на участие в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, по форме согласно приложению 1 к Порядку (в двух экземплярах на листах формата А4: оригинал и копия, на бумажном носителе и в электронном виде одним файлом);

3.1.2. конкурсная программа (проект) для участия в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению 2 к Порядку (в двух экземплярах на листах формата А4: оригинал и копия, на бумажном носителе и в электронном виде одним файлом);

3.1.3. смета расходов на реализацию программы (проекта) по форме согласно приложению 3 к Порядку (в двух экземплярах на листах формата А4: оригинал и копия, на бумажном носителе и в электронном виде одним файлом).

3.1.4. Заверенные СОНКО копии документов:

-              устав СОНКО;

-              свидетельство о государственной регистрации СОНКО.

3.1.5. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за 3 месяца до окончания срока приема заявок, заверенная печатью (при ее наличии) и подписью руководителя СОНКО.

3.1.6. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности у СОНКО по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, полученные не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки.

3.1.7. Согласие на обработку персональных данных физических лиц (приложение 4 к Порядку), данные которых содержатся в заявке.

3.1.8. Заверенная СОНКО копия решения исполнительного органа организации об ее участии в конкурсном отборе.

3.1.9. Согласие на размещение Организатором конкурса в открытом доступе в сети «Интернет» сведений об участнике конкурсного отбора (без указания персональных данных).

3.1.10. Информационное письмо СОНКО об отсутствии ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее (его) счете (счетах).

3.1.11. Рекомендации и письма в поддержку проекта или СОНКО, подтверждающие наличие у участника конкурсного отбора квалификации и опыта осуществления деятельности, предполагаемой проектом (при наличии).

3.2.              СОНКО вправе направить одну заявку в рамках одного конкурсного отбора.

3.3.              Все листы заявки на бумажном носителе должны быть прошиты (сброшюрованы) и пронумерованы. Соблюдение указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, направлены от имени СОНКО, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

3.4.              Заявка запечатывается в конверт с надписью: «Заявка на участие в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления для предоставления субсидий из бюджета Некрасовского муниципального района» (с указанием наименования конкурса, наименования организации, направившей заявку, и наименования проекта, направленного на участие в конкурсном отборе).

3.5.              Заявка представляется Организатору конкурса непосредственно или направляется почтовым отправлением в сроки, установленные правовым актом Организатора конкурса и указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора.

4.Критерии оценки конкурсных программ (проектов)

4.1              Оценка конкурсных программ (проектов) на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

- критерии значимости и актуальности программы (проекта);

- критерии экономической эффективности;

- критерии социальной эффективности;

- критерии профессиональной компетенции.

4.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

- соответствие программы (проекта) тематическим направлениям конкурса;

- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

4.3. К критериям экономической эффективности относятся:

- соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);

- объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

4.4. К критериям социальной эффективности относятся:

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

- соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

- степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

- количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

4.5. К критериям профессиональной компетенции относятся:

- наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

- наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;

- соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

- наличие информации о деятельности участника конкурса в сети «Интернет», средствах массовой информации.

5.Порядок проведения конкурсного отбора и условия участия в нем.

5.1              Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») в срок не позднее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок.

Начало приема заявок осуществляется в сроки, установленные правовым актом Организатора конкурса о проведении конкурсного отбора, но не ранее дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в сети «Интернет».

Продолжительность срока приема заявок составляет не менее 21 календарного дня.

Объявление о проведении конкурсного отбора должно включать в себя:

-              выписку из правового акта о проведении конкурсного отбора;

-              приоритетные направления проектов конкурсного отбора;

-              сроки приема заявок;

-              время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

-              контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;

-              объем необходимого софинансирования проекта со стороны СОНКО;

-              максимальный объем запрашиваемой субсидии;

-              сроки реализации проекта;

-              время и место вскрытия конвертов с заявками;

-              иные условия и требования Организатора конкурса.

5.2              Организатор конкурса в течение срока приема заявок проводит устное консультирование по вопросам подготовки заявок. Консультации предоставляются в момент обращения.

5.3              Заявки, поступившие в Управление в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале приема и регистрации заявок (форма 4 приложения к настоящему Порядку). При регистрации заявки должны быть указаны дата и время ее поступления, наименование СОНКО, представившей заявку, наименование проекта.

5.4              Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

5.5              Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего решения исполнительного органа организации, подавшей заявку.

5.6              Документы и материалы, представленные участниками конкурсного отбора, не возвращаются и не рецензируются.

5.7. Основаниями для отказа в допуске к Конкурсу являются:

- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;

- представление недостоверных сведений об участнике Конкурса;

- несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 Порядка.

В случае если у СО НКО изменились обстоятельства, послужившие основанием для отказа в допуске к Конкурсу она вправе вновь обратиться в Управление с заявкой на участие в Конкурсе в период срока подачи заявки.

5.8. Программы (проекты), представленные на Конкурс, рассматриваются и оцениваются комиссией по проведению Конкурса (далее – комиссия).

5.9. Комиссия является коллегиальным органом, образованным на временной основе для организации и проведения Конкурса.

Состав комиссии утверждается приказом по Управлению и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах Конкурса (в том числе физические лица - представители СО НКО, подавшие заявки на участие в Конкурсе).

5.10 Комиссия:

- принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или отказе в нем по основаниям, предусмотренным пунктом 12 данного раздела Порядка;

- рассматривает, оценивает заявки на участие в Конкурсе;

- отстраняет от участия в Конкурсе или аннулирует итоги Конкурса в отношении СО НКО, в случае, если установлено, что СО НКО представила недостоверную информацию, повлиявшую на ход проведения Конкурса и решение комиссии;

- рассматривает представленные СО НКО программы (проекты). С целью оценки и отбора программ (проектов) члены комиссии в первую очередь оценивают соответствие программы (проекта) тематическим направлениям Конкурса. В случае, если программа (проект) не соответствует тематическим направлениям Конкурса, заявка отклоняется без дальнейшего рассмотрения;

- определяет победителей Конкурса;

- определяет размер субсидии, предоставляемой СО НКО.

Комиссия осуществляет деятельность на безвозмездной основе.

5.11. Члены комиссии наделяются равным правом голоса.

Заседание комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины ее членов. Решения комиссии принимаются на ее заседании простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем и подписывается секретарем комиссии.

Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случае, если ни один из участников не был допущен к участию в Конкурсе. В протоколе делается запись о решении комиссии признать Конкурс несостоявшимся.

5.12. Обязанности членов комиссии.

5.12.1. Председатель (заместитель председателя) комиссии:

- осуществляет общее руководство работой комиссии;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;

- открывает и ведет заседания комиссии;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- объявляет победителя Конкурса.

5.12.2. Секретарь комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;

- оформляет протоколы заседания комиссии;

- принимает и регистрирует заявки на участие в Конкурсе;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера.

5.12.3. Каждый член комиссии оценивает каждую программу (проект).

5.13. Максимальная оценка каждого критерия составляет 10 баллов. Общий балл оценки программы (проекта) есть среднее арифметическое значение сумм баллов всех членов конкурсной комиссии.

5.14. В случае, если на Конкурс подана одна заявка, отвечающая всем требованиям, установленным Порядком, победителем Конкурса признается СО НКО, подавшая заявку.

5.15. Управление не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, и уведомления участникам Конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

5.16. На основании решения комиссии издается приказ о выделении субсидии СО НКО - победителям Конкурса на реализацию заявленных программ (проектов).

5.17. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на странице Управления на сайте администрации Некрасовского муниципального района.

Приложение 1

к Порядку

(полное наименование, адрес,

телефон направляющего органа)

Начальнику управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района

ФИО

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций

__________________________________________________________________

(полное наименование организации)

направляет конкурсную программу (проект) ________________________ __________________________________________________________________

(полное название программы (проекта) организации)

для участия в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в ___________ году.

Информация о заявителе:

Полное наименование

организации

Руководитель организации

(наименование должности, Ф.И.О. полностью)

Наименование и состав руководящего органа организации

Дата регистрации организации*

Наименование документа, на основании которого действует организация

Направления деятельности организации

Краткое описание уставных целей организации

Юридический адрес организации

Фактический адрес организации

Адрес электронной почты

(при наличии)

Номер телефона организации или контактного лица

(с указанием его должности, Ф.И.О.)

Номер факса

Адрес сайта организации

(при наличии)

Перечень документов, прилагаемых к заявке:

1. ________________________________________

2. ________________________________________

3. ________________________________________

Достоверность информации, представленной в документах, входящих в состав заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.

С условиями участия в конкурсном отборе ознакомлен.

Руководитель

постоянно действующего руководящего органа объединения (лицо, его замещающее)

_________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

М.П.

«___»__________________20___года

Приложение 2

к Порядку

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА (ПРОЕКТ)

для участия в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций

____________________________________________________

(полное наименование организации)

1. Титульный лист с указанием названия программы (проекта),

названия организации и автора-разработчика.

2. Информационная карта программы (проекта):

Полное название программы (проекта)

Руководитель (автор) программы (проекта)(Ф.И.О., должность, контактная информация)

Сроки реализации программы (проекта)

Направленность программы (проекта)(проблемы, на решение которых направлена программа)

Цели и задачи программы (проекта)

Целевые группы программы (проекта)

Количество участников, охватываемых мероприятиями программы (проекта)

Территория реализации проекта

Партнеры (организации, участвующие в административной, информационной, финансовой и иной поддержке программы (проекта) – при наличии таковых

Механизм реализации программы (проекта) (основные этапы реализации)

Ресурсы программы (проекта):

- информационно-методические;

- организационно-технические;

- человеческие;

- кадровые

Источники и суммы финансирования (в том числе сумма запрашиваемой субсидии)

Ожидаемые результаты

Дополнительная информация (история возникновения программы (проекта), основные публикации)

3. Общие положения программы (проекта).

4. Цели и задачи программы (проекта).

5. Основное содержание программы (проекта).

6. Механизмы реализации программы (проекта).

7. Ресурсное обеспечение программы (проекта).

8. Календарный план мероприятий программы (проекта).

9. Предполагаемые затраты, источники финансирования

программы (проекта).

10. Ожидаемые результаты, критерии оценки эффективности

программы (проекта), достигаемый социальный эффект, возможности дальнейшей реализации программы (проекта).

11. Дополнительные материалы (рекомендации, письма поддержки,

публикации, иные материалы).

Руководитель

постоянно действующего руководящего органа объединения (лицо, его замещающее) М.П.

_________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

социальной защиты

населения и труда

Администрации Большесельского

муниципального района

____________ ФИО

«___» ______________ 20__ г.

СМЕТА

расходов на реализацию программы (проекта) ________________________________________________________

(название программы)

для участия в конкурсном отборе программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций

_________________________________________________________________

(полное название организации, представляющей программу (проект)

Наименование мероприятия:

Место проведения:

Дата проведения:

Количество участников: _______человек

Статьи расходов

Расчет

Сумма

(руб.)

1.

2.

ИТОГО

ИТОГО по смете

Итого по смете: __________________________ рублей.

(cумма прописью)

Руководитель

постоянно действующего руководящего органа объединения (лицо, его замещающее)

_________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

М.П.

_________________

(подпись)

____________________

(Ф.И.О.)

«___»__________________20___года

Приложение 4

к Порядку

Письменное согласие субъекта

на обработку своих персональных данных

Я, _________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу ___________________________________________

___________________________________________________________________ ,

Паспорт _________ ______________ выдан ______________________________

(серия) (номер) (датавыдачи)

____________________________________________________________________

(кем выдан)

Даю согласие Управлению социальной защиты населения Администрации БМР, находящемуся по адресу: 152360, Ярославская область, Большесельский район, с. Большое Село, ул. Советская, д. 9 на обработку своих персональных данных (п.3 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных») с целью участия в конкурсном отборе заявки общественного объединения ________________________________________________________________________,

(наименование СОНКО)

осуществляющего деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, на предоставление субсидий из бюджета Большесельского муниципального района.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

- ___________________________________________________;

…,

- а также данные, содержащиеся в настоящем письменном согласии.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие; описание способов обработки персональных данных:

- рассмотрение документов субъекта персональных данных конкурсной комиссией при подготовке и проведении конкурсного отбора заявок общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социальной адаптации, поддержки и защиты населения, на предоставление субсидий из бюджета Некрасовского муниципального района.

Срок, в течение которого действует согласие, порядок его отзыва:

- на время подготовки и проведения конкурсного отбора, а также в течение трех лет после проведения конкурсного отбора, с последующей передачей на постоянное хранение в архив.

Субъект персональных данных вправе отозвать согласие в любое время путем подачи письменного заявления в Управление социальной защиты населения БМР.

Подпись субъекта персональных данных и дата ______________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать