Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 17.07.2020 № 370 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.09.2017 №729 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В БМР НА 2018-2020ГГ»

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 года № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», постановлением Администрации Большесельского муниципального района 28.06.2016 № 355 «О внесении изменений в постановление от 18.09.2014г., Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Большесельского муниципального района от 29.09.2017 №729 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования и молодежная политика в БМР на 2018-2020гг» (приложение 1) изложив в новой редакции.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района С.Н. Леванцову.

3. Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет .

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о.Главы

Большесельского муниципального района

С.Г.Виноградов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 17.07.2020 № 370

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Большесельского муниципального района

«Развитие образования и молодежная политика в Большесельском муниципальном районе» на 2018 - 2020 годы

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение Большесельского муниципального района Ярославской области «Управление образования администрации Большесельского муниципального района»

Начальник Чернова Ирина Владимировна тел:8(48542) 2-94-23

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации Большесельского муниципального района

С.Н. Леванцова

тел: 8(48542) 2-93-03

Сроки реализации муниципальной программы

2018 – 2020 гг

Цель (и) муниципальной программы

- обеспечение высокого качества муниципального образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития экономики района;

- повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития района

Объем финансирования муниципальной программы за счёт всех источников

всего по муниципальной программе: 630 307 450,71 рубля, в том числе:

2018 год – 201 816 753,40 рубля,

2019 год – 210 757 527,31 рубля,

2020 год – 217 733 170,00 рубля.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы:

Наименование подпрограммы и/или наименование основного мероприятия

ВЦП Управления образования администрации Большесельского муниципального района Ярославской области на 2017-2019 и 2020-2022 гг

Управление образования Большесельского муниципального района

Чернова И.В.

Тел: 8(48542)2-94-23

МЦП "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Большесельского муниципального района на 2017-2019 и 2020-2022 гг

Консультант администрации Большесельского муниципального района Гвоздарева О.Н.

8(48542)2-94-66

ВЦП «Реализация молодежной политики в Большесельском муниципальном районе» на 2017-2019 и 2020-2022 гг

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/ documents/605.html

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Муниципальную систему образования Большесельского муниципального района составляют:

- образовательные программы различных видов, уровней и (или) направленности;

- организации, осуществляющие образовательную деятельность, участники педагогического процесса (педагогические работники, обучающиеся и родители (законные представители несовершеннолетних обучающихся);

- управление образования администрации Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – управление ), осуществляющее управление в сфере образования,;

В муниципальной системе образования реализуются следующие образовательные программы:

- основные общеобразовательные программы;

- дополнительные общеобразовательные программы;

- дошкольные образовательные программы;

Образовательные программы реализуются сетью муниципальных образовательных организаций района.

Дошкольные образовательные программы направлены на достижение детьми уровня развития, необходимого для успешного освоения ими программ начального общего образования. Эти программы реализуются муниципальными организациями дошкольного образования, группами дошкольного образования муниципальных общеобразовательных организаций.

В настоящее время существующая сеть дошкольных образовательных организаций не может удовлетворить все потребности населения в дошкольном образовании. Устройства в дошкольные образовательные организации на 01.01.2019 ожидают 72 жителей района.

Основные проблемы дошкольного образования:

- существует разрыв между спросом и предложением на услуги дошкольного образования;

- отсутствие негосударственного сектора дошкольного образования.

Основные общеобразовательные программы реализуются 8 муниципальными общеобразовательными учреждениями. Общее количество обучающихся – почти 713 человек.

Все общеобразовательные организации района поэтапно переходят на обучение по новым государственным федеральным образовательным стандартам, введение которых предполагает модернизацию условий обучения и повышение качества результатов образования. Школы оснащаются современным оборудованием (специальными образовательными комплексами), обеспечены доступом к сети «Интернет», обладают электронной библиотекой, имеют собственные адреса электронной почты и сайты. Более 90 процентов школ имеют техническую возможность применять при обучении современные дистанционные образовательные технологии, что значительно расширяет возможности получения обучающимися качественного образования.

Электронный дневник и журнал успеваемости ведут 8 школ (100 процентов), что позволяет родителям через сеть «Интернет» оперативно получать информацию об успехах ребенка и о темпах освоения им учебного материала.

Все школы обеспечены на 100% учебниками за счет регионального бюджета и ФМО учреждений.

Обучающиеся начальной школы и дети из малообеспеченных семей за счёт средств областного и местного бюджетов получают бесплатные школьные завтраки, качество приготовления которых в последние время улучшилось за счёт модернизации и оснащения современным оборудованием школьных столовых (всего модернизировано 8 школьных столовых).

Выпускники школ Большесельского муниципального района демонстрируют результаты государственной итоговой аттестации, сопоставимые со среднерегиональными и среднероссийскими показателями.

Вместе с тем в системе общего образования сохраняется ряд серьезных проблем:

- школы района существенно различаются по условиям образовательного процесса и по образовательным результатам, что свидетельствует об отсутствии равного доступа населения БМР к качественному образованию;

- отдельные школьные здания имеют высокий процент износа и требуют существенных капитальных вложений;

- в большинстве общеобразовательных организаций не созданы условия для интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- в общем образовании по-прежнему сохраняются неэффективные расходы за счет недостаточной наполняемости классов и низкой загрузки отдельных школьных зданий, что свидетельствует о наличии резервов повышения эффективности сети общеобразовательных организаций;

Дополнительное образование района представлено одним муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Большесельским Центром детского развития и творчества.

В настоящее время программами дополнительного образования различной направленности охвачено 55 процентов детей района в возрасте от 5 до 18 лет.

Реализуемые услуги дополнительного образования позволяет всем детям района обучаться не менее чем по двум программам дополнительного образования за счет бюджета.

Для вовлечения детей в занятия спортом на базе спортивных площадок общеобразовательных организаций создаются современные плоскостные сооружения для занятий физической культурой и спортом в рамках учебного процесса и внеурочной деятельности. В вечернее время на базе спортивных залов школ реализуются оздоровительные и спортивно-оздоровительные программы в группах переменного состава. Цель таких программ – обеспечение занятости детей и подростков в вечернее время. Такими программами охвачено более 200 детей.

Основные проблемы дополнительного образования:

- устаревшая учебно-материальная база, которая практически не обновляется;

- недостаточное развитие объединений обучающихся технической направленности;

- ограниченность имеющегося перечня дополнительных образовательных программ (недостаток программ технической направленности, программ, удовлетворяющих современные потребности детей, программ для мальчиков и юношей);

- недостаточное количество программ интеллектуальной направленности;

- отсутствие условий для интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, приоритетным проектом Доступное дополнительное образование для детей», утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в МОУ ДО "Большесельский ЦРТ" реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования «наименование уполномоченного на реализацию программы органа ОМСУ» руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в «наименование муниципалитета».

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в МОУ ДО "Большесельский ЦРТ" реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет средств местного бюджета

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образования по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг)

Спдо= (525 / 1017)*100%= 51,6 %,

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, , проживающих на территории муниципалитета.

Спф= (102 / 1017)*100% = 10%,

«Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей» предполагает:

- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.

Следует отметить, что существующая сеть образовательных организаций и образовательных программ в целом позволяет удовлетворять основные образовательные потребности населения, за исключением потребности в дошкольном образовании.

Однако ключевой проблемой муниципальной системы образования остается противоречие между реальным и востребованным обществом, государством и личностью качеством образования в образовательных организациях муниципальной системы образования. Это несоответствие проявляется как в образовательном процессе, так и в образовательных результатах. Современные эффективные образовательные технологии не получают широкого распространения по причине отсутствия современной учебно-материальной базы и необходимых для их реализации компетенций педагогических работников.

По-прежнему существенен разрыв между наилучшими и наихудшими образовательными результатами, что свидетельствует о неравенстве доступа населения к качественному образованию. Метапредметные компетенции, такие, как умение получать нужную информацию, умение работать в группе или команде, умение и готовность взять на себя ответственность сформированы слабо и не у всех обучающихся, завершивших обучение в основной и средней школе.

Таким образом, муниципальная система образования нуждается в существенной модернизации.

В настоящее время на территории Большесельского муниципального района проживает около 2 300 молодых граждан в возрастет от 14 до30 лет. Различные категории и группы молодёжи нашего района отличаются по своему составу и требуют особого внимания общества и учёта их интересов. Среди них: учащаяся молодёжь, работающая молодёжь, молодёжь села, молодые семьи, молодые специалисты, активисты общественных организаций и др. Учащаяся молодёжь, в свою очередь делится на учащихся общеобразовательных учреждений, учащихся системы начального профессионального образования, студенты вузов. Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений и, в конечном итоге, за выживание народов как культурно-исторических общностей. Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал. Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов. Недооценка остроты проблем молодежи и сохраняющееся представление о затратном характере вложений в молодежь остаются серьезными препятствиями для практической реализации положений и принципов государственной молодежной политики. Государственная молодежная политика вбирает в себя такие жизненно важные отрасли, как экономика, образование, здравоохранение, культура, физкультура и спорт, отдых. Практическая работа органов исполнительной власти Большесельского муниципального района должна быть сориентирована на поддержку и содействие реализации ее гражданских инициатив, участия в социально значимой и социально полезной деятельности в сочетании с необходимыми мерами социальной защиты, организации мероприятий по адаптации молодежи к современным социально-экономическим условиям.

Государственная молодежная политика в Большесельском муниципальном районе призвана обеспечить:

- стратегическую преемственность поколений, сохранение и развитие национальной культуры, воспитание у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию;

- становление патриотов России, граждан правового, демократического общества, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов, толерантность к духовному мнению, умение искать и находить содержательные компромиссы;

- формирование культуры межличностных отношений, неприятия силовых методов разрешения политических конфликтов внутри страны, готовности защищать ее от агрессии;

- разностороннее и своевременное развитие молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений;

- формирование у них целостного миропонимания и современного научного мировоззрения;

- становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами профессионализации, навыков эффективного поведения на рынке труда;

- освоение молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества, развитие культуры их социального поведения с учетом открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений.

В Большесельском муниципальном районе сложилась система работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи. В районе действует детские и молодежные общественных объединений и организации, часть из которых патриотической направленности. Традиционными стали акции "Георгиевская ленточка", "Мы сердце области, мы часть большой России»", «Моя малая родина – Юхотский край», слеты молодежных общественных объединений. С целью решения проблем преступности и наркомании в молодежной среде реализуются программы по продвижению здорового образа жизни, организации занятости подростков, оказанию информационно-консультационных услуг, поддержке молодой семьи. Поддержка молодежи является перспективным направлением деятельности органов муниципальной власти, преследующей цели самореализации молодежи в обществе, что невозможно без ее реального участия в социально-экономической и политической жизни россиян.

В связи с этим необходимы следующие подходы к реализации государственной молодежной политики на территории муниципального района:

- реализация районных, областных и региональных программ;

- проведение районных конкурсов;

- усиление и увеличение общественной составляющей в решении проблем молодежи;

- дальнейшее укрепление взаимосвязи, сотрудничества, партнерства муниципального и поселенческого уровней, межведомственного подхода в решении проблем молодежи

В рамках реализации молодёжной политики:

- будет проводиться работа, направленная на повышение качества имеющегося молодежного человеческого ресурса, минимизацию физических и социальных потерь, максимально глубокую и эффективную социализацию молодых людей, формирование у них самостоятельности и лидерских качеств;

- будут реализованы проекты, направленные на обеспечение реализации творческого, интеллектуального, физического потенциала молодежи, ее активное вовлечение в жизнь общества, возможность ее развития в экономической, политической, духовной.

2. Приоритеты политики Большесельского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации.

В общем образовании, включающем дошкольное образование, приоритетами являются:

- достижение к 2019 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

- внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования во всех организациях, реализующих программы дошкольного образования;

- сокращение разрыва образовательных результатов школьников (по результатам единого государственного экзамена) за счет реализации соответствующих образовательных программ;

- обеспечение условий обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- реализация изменений в системе повышения квалификации педагогических работников, процедур оценки их квалификации и аттестации; условий оплаты труда, базирующихся на содержании и требованиях профессионального стандарта педагога.

В дополнительном образовании детей приоритетами являются:

- разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей, обеспечивающих их социализацию, занятость и оздоровление;

- развитие сетевых моделей реализации программ дополнительного образования образовательными организациями общего и дополнительного образования детей;

- развитие программ дополнительного образования, реализуемых на базе организаций общего образования.

Важнейшим приоритетом государственной политики района является развитие института приемных и замещающих семей, благодаря которому большинство детей, оставшихся без попечения родителей, будет устроено на воспитание в семьи.

Управление муниципальной системой образования должно носить государственно-общественный характер, а сама система образования должна стать более открытой для родителей, работодателей и местного сообщества, что в конечном итоге позволит ей адекватно реагировать на изменение потребностей последних.

С целью повышения эффективности и совершенствования реализации государственной молодежной политики в Большесельском муниципальном районе, приоритетами избраны: -поддержка молодежной общественной инициативы, молодежных общественных движений и формирований;

-выявление, сопровождение и поддержка талантливой молодежи;

-кадровое и информационное обеспечение государственной молодежной политики;

-содействие занятости, трудоустройству и поддержка молодежного предпринимательства;

-формирование гражданского и патриотического становления молодежи Большесельского муниципального района и развитие социальной активности молодых граждан;

-государственная поддержка молодой семьи, в том числе решение жилищных проблем;

-формирование здорового образа жизни, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде.

Названные приоритеты не охватывают всего объема проблем, стоящих перед молодежью и обществом, они формируют систему поддержки молодежи, способствуют развитию тех качеств молодых людей, которые будут востребованы в XXI веке.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

3. Цель (и) и целевые показатели муниципальной программы.

Цель программы:

- обеспечение высокого качества муниципального образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития экономики района;

- Реализация муниципальных полномочий, обеспечение предоставления услуг и выполнения работ в сфере молодежной политики на территории Большесельского муниципального

-. Создание и развитие условий эффективного функционирования на территории Большесельского муниципального района системы патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан Российской Федерации

Наименование показателя

цели

Единица

измерения

Плановое значение показателя

Базовое значение 2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

3

4

5

6

7

1. МП «Развитие образования и молодежная политика в Большесельском муниципальном районе» Ярославской области на 2018-2020 гг

1.1.Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг

%

74

74

74

74

1.2.Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг

%

100

100

100

100

1.3.Доля педагогических работников, ежегодно повышающих квалификацию

%

23

23

23

23

1.4.Доля муниципальных образовательных учреждений (организаций), имеющих свидетельство о государственной аккредитации, от общей численности учреждений, подлежащих государственной аккредитации

%

100

100

100

100

1.5.Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях

человек

743

713

713

713

1.6.Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации специальных (коррекционных) программ учреждений (классов),8 вида в муниципальных общеобразовательных организациях

человек

13

11

11

11

1.7.Численность детей-инвалидов, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организаций

человек

2

3

3

3

1.8.Численность специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивающих выполнение функций в части опеки и попечительства

человек

2

2

2

2

1.9.Численность детей-сирот, переданных под опеку (попечительство), которым назначено ежемесячное пособие

человек

26

26

26

26

1.10.Численность детей-сирот, переданных в приёмные семьи

человек

32

32

32

32

1.11.Количество приёмных семей, которым компенсируются расходы на оплату коммунальных услуг

единиц

11

11

11

11

1.12.Численность специалистов органов местного самоуправления муниципальном образовании, осуществляющих сопровождение опекунских семей

человек

1

1

1

1

1.13.Численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным питанием

человек

527

527

527

527

1.14.Численность родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в дошкольной организации

человек

294

292

292

292

1.15.Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации программ дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования детей

человек

580

525

474

500

1.16.Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет средств местного бюджета

%

0

100%

100%

100%

1.17.Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

0

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

1.18.Численность выпускников 9-х/11-х классов, подлежащих государственной (итоговой) аттестации

человек

66/31

70/54

70/54

70/54

1.19.Численность муниципальных образовательных организаций, в которых созданы безопасные условия образовательного процесса

единиц

17

17

17

17

1.20.Численность медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций Ярославской области, получающих ежемесячную выплату

человек

2

2

2

1

1.21.Численность школ, для которых приобретено лицензионное программное обеспечение

единиц

8

8

8

8

1.22.Численность школ, в которых созданы условия для дистанционного обучения

единиц

1

4

4

4

1.23.Численность образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет

единиц

17

17

17

17

1.24.Количество услуг в сфере молодежной политики, предоставленных жителям района в возрасте от 14 до 30 лет

услуг

1 570

1 560

1 600

1 600

1.25.Количество мероприятий для молодежи

ед.

250

250

250

250

1.26.доля жителей Большесельского муниципального района, гордящихся своей страной, в общей численности жителей Большесельского муниципального района

%

76

77

79

81

1.27.доля жителей Большесельского муниципального района, положительно оценивающих качество мероприятий по патриотическому воспитанию, в общей численности жителей Большесельского муниципального района

%

Не менее 80%

Не менее 80%

Не менее 80%

Не менее 80%

1.27.доля молодых жителей Большесельского муниципального района, выражающих готовность исполнить свой гражданский и воинский долг, в общей численности молодёжи Большесельского муниципального района

%

81

82

83

87

2. ВЦП Управления образования администрации Большесельского муниципального района Ярославской области на 2017-2019 гг.

2.1.Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг

%

74

74

74

74

2.2.Доля граждан, получивших услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования, от общей численности граждан, заявивших свои права на получение этих услуг

%

100

100

100

100

2.3.Доля педагогических работников, ежегодно повышающих квалификацию

%

23

23

23

23

2.4.Доля муниципальных образовательных учреждений (организаций), имеющих свидетельство о государственной аккредитации, от общей численности учреждений, подлежащих государственной аккредитации

%

100

100

100

100

2.5.Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации основных общеобразовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях

человек

743

713

713

713

2.6.Численность обучающихся, которым предоставлена услуга по реализации специальных (коррекционных) программ учреждений (классов), 8 вида в муниципальных общеобразовательных организациях

человек

13

11

11

11

2.7.Численность детей-инвалидов, которым предоставлены услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организаций

человек

2

3

3

3

2.8.Численность специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивающих выполнение функций в части опеки и попечительства

человек

2

2

2

2

2.9.Численность детей-сирот, переданных под опеку (попечительство), которым назначено ежемесячное пособие

человек

26

26

26

26

2.10.Численность детей-сирот, переданных в приёмные семьи

человек

32

32

32

32

2.11.Количество приёмных семей, которым компенсируются расходы на оплату коммунальных услуг

единиц

11

11

11

11

2.12.Численность специалистов органов местного самоуправления муниципальном образовании, осуществляющих сопровождение опекунских семей

человек

1

1

1

1

2.13.Численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным питанием

человек

527

527

527

527

2.14.Численность родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в дошкольной организации

человек

294

292

292

292

2.15.Численность обучающихся, которым предоставлены услуги по реализации программ дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования детей

человек

580

525

474

500

2.16.Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет средств местного бюджета

%

0

100 %

100 %

100%

2.17.Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

0

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

2.18.Численность выпускников 9-х/11-х классов, подлежащих государственной (итоговой) аттестации

человек

66/31

70/54

70/54

70/54

2.19.Численность муниципальных образовательных организаций, в которых созданы безопасные условия образовательного процесса

единиц

17

17

17

17

2.20.Численность медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций Ярославской области, получающих ежемесячную выплату

человек

2

2

2

1

2.21.Численность школ, для которых приобретено лицензионное программное обеспечение

единиц

8

8

8

8

2.22.Численность школ, в которых созданы условия для дистанционного обучения

единиц

1

4

4

4

2.23.Численность образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет

единиц

17

17

17

17

              3. ВЦП «Реализация молодёжной политики в Большесельском муниципальном районе» на 2017-2019 гг.

3.1.Количество услуг в сфере молодежной политики, предоставленных жителям района в возрасте от 14 до 30 лет

услуг

1 570

1 560

1 600

1 600

3.2.Количество мероприятий для молодежи

ед.

250

250

250

250

3.3.Доля жителей Большесельского муниципального района, положительно оценивающих результаты реализации молодежной политики на территории района

%

не менее 80%

не менее 80%

не менее 80%

не менее 80%

4. МЦП «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Большесельского» на 2017-2019 гг.

4.1.Доля жителей Большесельского муниципального района, гордящихся своей страной в общей численности жителей Большесельского муниципального района

%

76

77

79

81

4.2.Доля жителей Большесельского муниципального района, положительно оценивающих качество мероприятий по патриотическому воспитанию, в общей численности жителей Большесельского муниципального района патриотического воспитания

%

82

84

88

88

4.3.Доля молодых жителей Большесельского муниципального района, выражающих готовность исполнить свой гражданский и воинский долг, в общей численности молодежи Большесельского муниципального района

%

81

82

83

87

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

4. Задачи муниципальной программы

- организация предоставления муниципальных услуг и выполнения работ муниципальными образовательными организациями и муниципальными учреждениями сферы образования;

- обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование и социальную поддержку отдельных категорий обучающихся;

- обеспечение государственной поддержки муниципальных образовательных систем;

- проведение социально значимых массовых мероприятий в сфере образования;

- обеспечение услуг по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности муниципальных учреждений системы образования и Управления образования БМР;

- обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в сфере молодежной политики;

- правовое воспитание несовершеннолетних;

- координация деятельности субъектов патриотического воспитания Большесельского МР;

- совершенствование условий для развития и максимального использования потенциала и поддержки социально активной, талантливой молодежи в интересах социально-экономического развития БМР.

Главным результатом в сфере реализации государственной молодежной политики Большесельского муниципального района должно стать повышение вклада молодых людей в развитие муниципального района и улучшение положения молодежи в обществе. Реализация поставленных задач позволит более полно осуществлять согласованную инновационную деятельность органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций, общественных объединений муниципального района по реализации государственной молодежной политики на предстоящий период, может быть использована для планирования мероприятий на районном и поселенческом уровне, разработки программ и планов по улучшению положения молодежи.

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на сайте Администрации района информацию о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, её финансировании и другие материалы.

Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем – начальник управления образования Администрации Большесельского муниципального района Чернова И.В.(далее - Ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде;

- предоставляет консультанту по экономике паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Собрания представителей муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации муниципального района в сети интернет;

В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.

Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Методикой оценки результативности эффективности реализации муниципальных программ Большесельского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Большесельского района № № 371 от 30.06.2016. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.

Ответственный исполнитель направляет консультанту по экономике Администрации муниципального района доклады о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Финансовым Управлением Администрации муниципального района).

-ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

Соисполнители Муниципальной программы:

- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;

- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;

- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;

- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;

- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.

Соисполнители:

-ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Большесельского муниципального района № 371 от 30.06.2016;

-организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:

-ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

-направляют доклады о ходе реализации Подпрограммы в управление образования Администрации муниципального района, которые должны содержать:

•              сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;

•              сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку результативности и эффективности результатов реализации Муниципальных программ;

Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №4 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации

Большесельского муниципального района № 371 от 30.06.2016.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уточнением существующих и принятием новых нормативных правовых актов в сфере образования на уровне Российской Федерации будут разработаны:

- новые формы государственных и муниципальных заданий образовательным организациям с включением показателей качества предоставления услуг;

- нормативные правовые акты, касающиеся организации образовательного процесса по индивидуальной траектории освоения образовательной программы обучающимися при сетевых формах реализации образовательных программ, с использованием форм электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

С целью обеспечения информационной открытости образовательных организаций будут приняты нормативные правовые акты, касающиеся предоставления общественности информации об образовательной организации, развития государственно-общественного управления, общественного контроля, системного мониторинга, независимой оценки качества работы образовательных организаций.

Планируется внесение изменений в нормативные правовые акты, связанные с оплатой труда педагогических работников, нормированием их деятельности и внедрением эффективного контракта.

Будут приняты меры правового регулирования в сфере молодежной политики, направленные на дальнейшее совершенствование форм и методов реализации государственной молодежной политики и обеспечивающие достижение задач:

- вовлечения молодежи в общественную деятельность;

- эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- обеспечения эффективного взаимодействия с молодежными общественными объединениями.

Управление реализацией муниципальной программы будет осуществляться через формирование годовых планов работы управления образования администрации Большесельского муниципального района и отдела культуры, молодежной политики и спорта. Промежуточные итоги реализации муниципальной программы будут рассматриваться на совещаниях с участием куратора программы, заседаниях коллегии управления образования. Информация о ходе реализации муниципальной программы будет размещаться на странице управления образования на официальном сайте администрации Большесельского муниципального района.

Оценка промежуточной и итоговой результативности и эффективности муниципальной программы происходит в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации программы, являющейся приложением 5 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в Большесельском муниципальном районе, утвержденном Постановлением администрации БМР от 30.06.2016г. №371 «Об утверждении Положения о программно - целевом планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

Приложение 2 к постановлению

администрации Большесельского

муниципального района

от №

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы Большесельского муниципального района «Развитие образования и молодежная политика Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы

Финансовые ресурсы

№№ п/п

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (руб.),

в том числе по годам реализации

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Муниципальная программа Большесельского муниципального района «Развитие образования и молодежная политика Большесельского муниципального района» 2018-2020

630 307 450,71

201 816 753,40

210 757 527,31

217 733 170,00

решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

599 524 146,71

191 576 407,75

200 702 410,96

207 245 328,00

-федеральные средства

2 064 140,00

150 830,00

102 717,00

1 810 593,00

- областные средства

422 275 135,53

136 348 348,53

141 202 250,00

144 724 537,00

- местные средства

175 184 871,18

55 077 229,22

59 397 443,96

60 710 198,00

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- внебюджетные источники (1)

30 775 704,00

10 240 345,65

10 055 116,35

10 487 842,00

1.1

Подпрограмма 1 Ведомственная целевая программа

«Управления образования администрации Большесельского муниципального района Ярославской области» 2017-2019 и Ведомственная целевая программа

«Управления образования администрации Большесельского муниципального района Ярославской области» 2020-2022 в том числе

621 773 890,93

199 088 033,40

208 106 692,85

214 579 164,68

решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

591 780 709,25

188 851 487,75

198 055 376,50

204 873 845,00

-федеральные средства

2 064 140,00

150 830,00

102 717,00

1 810 593,00

- областные средства

417 439 466,53

135 002 237,53

139 339 655,00

143 097 574,00

- местные средства

172 227 102,72

53 698 420,22

58 613 004,50

59 965 678,00

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- внебюджетные источники (1)

30 775 704,00

10 236 545,65

10 051 316,35

10 487 842,00

1.2

Подпрограмма 2 Муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Большесельского муниципального района» 2017-2019 и Муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Большесельского муниципального района» 2020-2022, в том числе:

348 755,46

121 981,0

116 084,46

110 690,00

- областные средства

297 391,00

106 981,0

94 720,00

95 690,00

- местные средства

51 364,46

15 000,0

21 364,46

15 000,0

1.3

Подпрограмма 3. Ведомственная целевая программа Реализация молодежной политики в Большесельском муниципальном районе» 2017-2019 и . Ведомственная целевая программа Реализация молодежной политики в Большесельском муниципальном районе» 2020-2022 , в том числе

7 402 282,00

2 606 739,00

2 534 750,00

2 260 793,00

решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

7 394 682,00

2 602 939,0

2 530 950,00

2 260 793,00

- областные средства

4 538 278,00

1 239 130,0

1 767 875,00

1 531 273,00

- местные средства

2 174 404,00

1 169 809,0

504 075,00

500 520,00

- сельское поселение

682 000,00

194 000,00

259 000,00

229 000,00

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- внебюджетные источники (1)

7 600,00

3 800,0

3 800,0

-

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

2. Трудовые ресурсы.

В реализации Муниципальной программы Большесельского муниципального района «Развитие образования и молодежная политика Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы принимают участие муниципальные служащие Управления образования администрации Большесельского муниципального района, муниципальные служащие администрации Большесельского муниципального района. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Муниципальной программы, уточняется в ходе ее реализации.

Приложение 2 к постановлению

администрации Большесельского

муниципального района

от 17.07.2020 № 370

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДПРОГРАММЕ № 1

Ведомственная целевая программа «Управления образования администрации Большесельского муниципального района»

Наименование подпрограммы

Ведомственная целевая программа «Управления образования администрации Большесельского муниципального района»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2019 годы

2020-2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное учреждение Большесельского муниципального района Ярославской области «Управление образования администрации Большесельского муниципального района»

Начальник Чернова Ирина Владимировна тел:8(48542) 2-94-23

Цель (и)

Цель ВЦП - реализация государственных полномочий в сфере образования, установленных федеральным и региональным, муниципальным законодательством.

Задача (и)

Задача 1. Организация предоставления муниципальных услуг и выполнения работ муниципальными образовательными организациями и муниципальными учреждениями сферы образования

Задача 2. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование и социальную поддержку отдельных категорий обучающихся

Задача 3. Обеспечение государственной поддержки муниципальных образовательных систем

Задача 4. Проведение социально значимых массовых мероприятий в сфере образования

Задача 5. Обеспечение услуг по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности муниципальных учреждений системы образования, и Управления образования БМР

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2016 года № 545 «Об утверждении ведомственной целевой программы Управления образования Администрации Большесельского муниципального района на 2017 - 2019 гг; Постановление администрации Большесельского муниципального района от 11.11.2019 года № 775 «Об утверждении ведомственной целевой программы Управления образования Администрации Большесельского муниципального района на 2020 - 2022 гг

Электронный адрес размещения в интернете

http://большесельский-район.рф/ documents/605.html

Приложение 3 к постановлению

администрации Большесельского

муниципального района

от 17.07.2020 № 370

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДПРОГРАММЕ № 2

ВЦП «Реализация молодёжной политики в Большесельском муниципальном районе»

Наименование подпрограммы

ВЦП «Реализация молодёжной политики в Большесельском муниципальном районе» на 2017-2019

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2019 годы

2020-2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Заведующая отделом культуры, молодежной политики и спорта Большесельского муниципального района Гвоздарева Оксана Николаевна, 8(48542) 2-94-66

Цель(и)

Цель ВЦП: Реализация муниципальных полномочий, обеспечение предоставления услуг и выполнения работ в сфере молодежной политики на территории Большесельского муниципального района

Задача(и)

Задачи ВЦП:

- обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в сфере молодежной политики.

- правовое воспитание несовершеннолетних

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 20.09.2016 № 522 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Реализация молодёжной политики в Большесельском муниципальном районе» на 2017 - 2019 годы.

Электронный адрес размещения в интернете

http://большесельский-район.рф/ documents/605.html

Приложение 4 к постановлению

администрации Большесельского

муниципального района

от 17.07.2020 № 370

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДПРОГРАММЕ № 3

МЦП «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Большесельского муниципального района» на 2017-2019

Наименование подпрограммы

МЦП «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Большесельского»

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2017 – 2019 годы

2020-2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Заведующая отделом культуры, молодежной политики и спорта Большесельского муниципального района Гвоздарева Оксана Николаевна, 8(48542) 2-94-66

Цель(и)

Цель МЦП: Создание и развитие условий эффективного функционирования на территории Большесельского муниципального района системы патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан Российской Федерации

Задача(и)

Задачи МЦП:

- координация деятельности субъектов патриотического воспитания Большесельского муниципального района

- совершенствование условий для развития и максимального использования потенциала и поддержки социально активной, талантливой молодежи в интересах социально-экономического развития БМР.

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

2. Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 20.09.2016 № 523 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Большесельского муниципального района» на 2017-2019 годы.

Электронный адрес размещения в интернете

http://большесельский-район.рф/ documents/605.html

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

Приложение 5

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района

_____________________________________________________________ за ______________________

(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)

1. Информация о финансировании муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения от плана объемов финансирования

ФС*

ОС*

МС*

СП*

Бюджет поселений*

ВИ*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

Факт

план

факт

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по муниципальной программе

2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

Наименование муниципальной программы

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование МЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование ВЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование основного мероприятия

Показатель

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 04.08.2020 9:50:16

Приложение 5 к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации

муниципальной программы Большесельского муниципального района

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы:

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

х 100%

где:

- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей муниципальной программы;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

,

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;

n - количество целей программы.

Критерии оценки стратегической

результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы

Стратегическая результативность муниципальной программы

Высокорезультативная

Среднерезультативная

Низкорезультативная

4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:

где:

- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)

Эффективность госпрограммы

%

высокоэффективная

90% < Егп < 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать