Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:28:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 14.04.2020 № 191 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МР ОТ 28.09.2018 Г. № 782 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЦП «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» НА 2019- 2021 ГОДЫ

В целях повышения уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, уровня профессионального развития и занятости инвалидов, а также уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Большесельском муниципальном районе, в соответствии с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 года № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную целевую программу Большесельского муниципального района «Доступная среда» на 2019-2021 годы изменения в соответствии с приложением.

2. Информацию о программе разместить на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Большесельского муниципального района С.Н.Леванцову

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Большесельского муниципального района

В.А. Лубенин

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением Администрации

Большесельского муниципального района

от 14.04.2020 №191

Муниципальная целевая программа

«Доступная среда»

на 2019-2021 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы

2019-2021 годы

Куратор Программы

Заместитель Главы Большесельского муниципального района

Леванцова Светлана Николаевна тел. (48542) 2-93-03;

Ответственный исполнитель Программы

Управление социальной защиты населения Большесельского муниципального района

Начальник Управления социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района Брюханкова Наталья Борисовна, тел. (48542) 2-19-98;

Исполнители Программы

Управление образования Большесельского муниципального района Ярославской области

Начальник управления образования Большесельского муниципального района Ярославской области

Чернова Ирина Владимировна

Культура, молодежная политика и спорт

Начальник отдела культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района

Гвоздарева Оксана Николаевна

Отдел ЖКХ и строительства

Заведующий отделом ЖКХ и строительства

Игнатьев Игорь Александрович

МУ « Комплексный центр социального

обслуживания населения

Директор МУ« Комплексный центр социального обслуживания населения»

Суханова Галина Сергеевна

Главы сельских поселений

Глава Большесельского сельского поселенияКольчугина Ольга Анатольевна

Глава Вареговского сельского поселения Новиков Федор Юрьевич

Глава Благовещенского сельского поселения Березин Алексей Владимирович

Электронный адрес размещения МЦП «Доступная среда» на 2019- 2021 годы

http://большесельский-район.рф/dokuments/605.html

Прогнозируемая потребность в финансовых ресурсах*

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс. руб.)

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

Федеральный

бюджет

Областной

бюджет

Районный

бюджет

Иные источники

123

63

60

Итого:

123

63

60

* Данные являются расчетными из-за отсутствия по ряду объектов достоверных сведений о требуемыхсоставах и объемах работ и необходимых для этого финансовых средствах.

1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации МЦП

В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию Организации Объединенных Наций «О правах инвалидов», что фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.

Одним из важнейших направлений Конвенции Организации Объединенных Наций «О правах инвалидов» является достижение максимальной независимости инвалидов посредством укрепления и расширения комплексных реабилитационных и абилитационных услуг. Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов, в том числе детей-инвалидов, должны охватывать медицинский, социальный аспект и вопросы образования и трудоустройства и учитывать, что инвалиды представляют собой неоднородную группу лиц с различными потребностями.

Реабилитация и абилитация должны начинаться как можно раньше и основываться на многопрофильной оценке нужд и сильных сторон инвалидов, в том числе детей-инвалидов, способствовать вовлечению их в местное сообщество и быть доступными для инвалидов как можно ближе к местам их непосредственного проживания.

Для реализации программ комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, необходимо как обучение специалистов и персонала, предоставляющих реабилитационные и абилитационные услуги, так и получение информации самими инвалидами и членами их семей об использовании ассистивных устройств и технологий, относящихся к реабилитации и абилитации, оснащение учреждений, оказывающих реабилитационные и абилитационные услуги, современным специализированным оборудованием.

Актуальность принятия муниципальной целевой программы заключается в необходимости продолжить и активизировать работу по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности. В ходе выполнения программных мероприятий будут создаваться благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других МГН. Реализация мероприятий муниципальной целевой программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности.

Реализация муниципальной целевой программы предполагает не только продолжение целевой комплексной работы по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению им физического доступа к социальным объектам, интеграции инвалидов в «социокультурное поле», но и качественное изменение их самовосприятия как части социального сообщества, изменение восприятия таких людей другими членами социума.

В Большесельском районе проживает 829 человек, имеющих группу инвалидности, из них 21- ребенок-инвалидов, 14 - инвалидов с дефектами органов слуха, 20 - инвалидов с дефектами зрения, 10 - инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, передвигающихся с помощью кресел колясок, 14 инвалидов со сниженными ментальными возможностями. В среднем инвалиды составляют около 10 процентов населения района.

За счет федеральных средств Государственным учреждением – Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляется функция по обеспечению инвалидов в Большесельском муниципальном районе техническими средствами реабилитации, а также санаторно-курортным лечением.

В рамках комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Большесельском муниципальном районе дополнительно предусмотрено обеспечение инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию средствами реабилитации для оборудования и оснащения жилых помещений бесплатно за счёт средств областного бюджета в соответствии с перечнем специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, предоставляемых бесплатно за счет средств областного бюджета инвалидам, проживающим на территории Ярославской области, приведенным в приложении к Порядку обеспечения инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых ими жилых помещений с целью формирования доступной среды жизнедеятельности, утвержденному приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24.10.2012 № 119-12 «Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых ими жилых помещений с целью формирования доступной среды жизнедеятельности и о признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.04.2009 № 31».

Право на обеспечение специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений имеют дети-инвалиды, инвалиды с нарушениями функции слуха, инвалиды I и II групп с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию, проживающие на территории Ярославской области.

Целью повышения уровня реабилитационных и абилитационных услуг для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, является создание условий для обеспечения доступности, качества, результативности и эффективности оказания услуг по реабилитации и абилитации для всех категорий инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в зависимости от степени ограничения их жизнедеятельности, потребностей и реабилитационного потенциала.

Комплекс мер, направленных на повышение уровня реабилитационных и абилитационных мероприятий для инвалидов, предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и пользование средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации и абилитации.

В рамках реализации Муниципальной программы Большесельского муниципального района «Доступная среда» за период с 2016 по 2018 годы, утвержденной постановлением Администрации Большесельского МР от 31.12.2015 года № 1197 «Об утверждении МП «Доступная среда» на 2016- 2020 годы», в районе созданы определенные условия для повышения уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов (социальная защита населения, образование, культура), в том числе:

- проведена оценка состояния доступности 113 приоритетных объектов и услуг;

- проведена паспортизация более 100 объектов социальной инфраструктуры с целью определения уровня физической доступности указанных объектов для инвалидов;

- сформирован сводный реестр объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов в Большесельском муниципальном районе;

- по состоянию на 1 января 2018 года оборудовано 7 социально значимых объектов с целью повышения уровня их доступности для инвалидов.

2. Цели Программы.

Наименование цели

Показатель

наименование

Единица измерения

Базовое значение 2018 год

Плановое значение

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Большесельского муниципального района, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Большесельского муниципального района, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

процентов

56

71,9

71,9

Увеличение долиинвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Большесельского муниципального района, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Большесельского муниципального района, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

процентов

69

73,8

73,8

Поддержание долиинвалидов, обеспеченных по медицинским показаниям средствами реабилитации для инвалидов по перечню средств реабилитации, предоставляемых за счет средств областного бюджета инвалидам, проживающим на территории Большесельского муниципального района, в заявленной потребности в средствах реабилитации

Доля инвалидов, обеспеченных по медицинским показаниям средствами реабилитации для инвалидов по перечню средств реабилитации, предоставляемых за счет средств областного бюджета инвалидам, проживающим на территории Большесельского муниципального района, в заявленной потребности в средствах реабилитации

процентов

100

100

100

100

Увеличение долиинвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и абилитационные мероприятия

Доля инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и абилитационные мероприятия

процентов

60,5

61

61

Увеличение долиинвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих уровень доступности реабилитационных и абилитационных услуг, в общей численности опрошенных инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и абилитационные услуги

Доля инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих уровень доступности реабилитационных и абилитационных услуг, в общей численности опрошенных инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и абилитационные услуги

процентов

59

60

60

3. Задачи Программы.

Наименование задачи

результат

наименование

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах в Большесельском муниципальном районе.

Проведение анкетирования инвалидов (их законных или уполномоченных представителей) по вопросам оказания реабилитационных и абилитационных мероприятий

Количество мероприятий

1

1

1

Организация деятельности координационного совета по делам инвалидов при Администрации Большесельского муниципального района

Количество заседаний

4

4

4

Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов в Большесельском муниципальном районе.

Организация профессиональной ориентации незанятых инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Проценты

100%

100%

100%

Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Большесельском муниципальном районе.

Проведение консультирования инвалидов и членов их семей по подбору и использованию технических средств реабилитации и реабилитационным навыкам

Проценты

100%

100%

100%

Участие инвалидов, в том числе детей - инвалидов, в культурно-массовых мероприятиях: показы спектаклей, вечера отдыха и другие культурно-досуговые мероприятия

Количество мероприятий

3

3

3

Участие инвалидов, в том числе детей - инвалидов, в физкультурных и спортивно-массовых мероприятиях

Количество мероприятий

3

3

3

Повышение доступности для инвалидов объектов инфраструктуры, включая оборудование объектов необходимыми приспособлениями

Обеспечение инвалидов с ограниченными возможностями передвижения специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений

% от количества обратившихся

100

100

100

Создание для инвалидов и других маломобильных групп населения доступа к объектам инфраструктуры

Кол-во объектов

4

6

1

Повышение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами

Обучение и инструктирование специалистов муниципальных учреждений по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Кол-во мероприятий

2

2

2

4. Механизмы реализации Программы

Реализация Программы организуется и координируется ответственным исполнителем – управлением социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области.

Куратор Программы осуществляет контроль исполнения Программы.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку сводного отчета о реализации Программы на основе отчетов исполнителей Программы.

Исполнители Программы осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий Программы;

- финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета;

- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета и местного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители Программы в рамках, закрепленных за ними мероприятий.

Контроль целевого использования средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:28:37

5. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы

« Доступная среда» на 2019-2021 годы

№ п\п

Наименование программы/задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Сроки проведения мероприятий

Плановый объем финансирования, (единица измерения)

Исполнитель

Исполнители мероприятия (в установленном порядке)

Наименование (единица измерения)

Плановое значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

« Доступная среда» на 2019-2021 годы

2019-2021 годы

1

Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах в Большесельском муниципальном районе.

1.1

Проведение анкетирования инвалидов (их законных или уполномоченных представителей) по вопросам оказания реабилитационных и абилитационных мероприятий

Количество мероприятий

1

ежегодно

УСЗН МУ КЦСОН

1.2

Организация деятельности координационного совета по делам инвалидов при Администрации Большесельского муниципального района

Количество заседаний

4

ежегодно

УСЗН

2

Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов в Большесельском муниципальном районе.

2.1

Организация профессиональной ориентации незанятых инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Количество мероприятий

1

постоянно

ГУТЦЗН

3

Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Большесельском муниципальном районе.

3.1

Проведение консультирования инвалидов и членов их семей по подбору и использованию технических средств реабилитации и реабилитационным навыкам

Процент исполнения

100%

Постоянно

МУ КЦСОН

3.2

Участие инвалидов, в том числе детей - инвалидов, в культурно-массовых мероприятиях: показы спектаклей, вечера отдыха и другие культурно-досуговые мероприятия

Количество мероприятий

3

ежегодно

ОКМПС и Т

3.3

Участие инвалидов, в том числе детей - инвалидов, в физкультурных и спортивно-массовых мероприятиях

Количество мероприятий

3

ежегодно

ОКМПС и Т

4

Повышение доступности для инвалидов объектов инфраструктуры, включая оборудование объектов необходимыми приспособлениями

4.1

Обеспечение инвалидов с ограниченными возможностями передвижения специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений

%

100% от количества обратившихся

100

Начальник Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского МР Брюханкова Наталья Борисовна

4.2

Размещение оборудования носителей информации, дублирование звуковой и зрительной информации (шрифт Брайля)

Кол-во объектов

2

2019

Директор МУ« Комплексный центр социального

обслуживания населения»

Суханова Галина Сергеевна

4.3

Приобретение технических средств адаптации (устройство входных групп в соответствии СП 59.13330.2012)

Кол-во объектов

3

2020

4.4

Устройство входной группы с учетом потребностей инвалидов в здании

Дома культуры (с. Варегово, ул. Депутатская, д.11)

Кол-во мероприятий

1

2019

13.5

13.5

Глава Вареговского с/п

Новиков Федор Юрьевич

4.5

Устройство входной группы с учетом потребностей инвалидов в здании

Администрации Вареговского сельского поселения (с. Варегово, ул. Мира, д.25).

Кол-во мероприятий

1

2019

13.5*

13.5*

4.6

Установка кнопки вызова и тактильных полос в здании Дома Культуры (с. Новое, ул. Октябрьская, д.2).

Кол-во мероприятий

1

2019

15*

15*

Глава Большесельского с/п

Кольчугина Ольга Анатольевна

4.7

Установка кнопки вызова и тактильных полос в здании библиотеки (с. Новое, ул. Октябрьская, д.2).

Кол-во мероприятий

1

2019 год

15*

15*

4.8

Установка пандуса, кнопки вызова и тактильных полос в здании Дома Культуры и библиотеки (д. Высоково, ул. А.В. Романова, д.17)

Кол-во мероприятий

1

2020 год

20*

20*

4.9

Установка пандуса, кнопки вызова и тактильных полос в здании Дома Культуры и библиотеки (д. Миглино, ул. Центральная, д.36)

Кол-во мероприятий

1

2020 год

20*

20*

4.10

Установка пандуса, кнопки вызова и тактильных полос в здании Дома Культуры и библиотеки (с. Дунилово, ул. Рабочая, д.18)

Кол-во мероприятий

1

2020 год

20*

20*

4.11

Установка «кнопки вызова» в здании Администрации Благовещенского сельского поселения

Кол-во мероприятий

1

2019 год

6*

6*

Глава Благовещенского с/п

Березин

Алексей Владимирович

4.12

Установка звукового маяка-информатора

МБУК «Центр развития и сохранения культуры Большесельского МР»

Кол-во мероприятий

1

2019 год

Заведующая отделом культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации Большесельского муниципального района

Гвоздарева

Оксана Николаевна

4.13

Установка «бегущей строки»

Дом культуры, с. Большое Село, ул. Челюскинцев, д.3А

Кол-во мероприятий

1

2020 год

4.14

Установка пандуса МОУ Большесельская СОШ (с. Большое Село, ул. Сурикова, д.9)

Кол-во мероприятий

1

2020

Начальник управления образования Большесельского муниципального района Ярославской области

Чернова

Ирина Владимировна

4.15

Установка пандуса МДОУ Большесельский ДС «Берёзка (с. Большое Село, ул. Сурикова, д.28

Кол-во мероприятий

1

2021

5.

Повышение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами

5.1

Обучение и инструктирование специалистов муниципальных учреждений по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Кол-во мероприятий

2

Ежегодно

Руководители муниципальных учреждений Большесельского района

* Денежные средства сельских поселений

Приложение 2

к Программе

Форма 1

ФОРМА ОТЧЁТА

о реализации муниципальной целевой программы/районной целевой программы

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной целевой программы/районной целевой программы

___________________________________________________________________________________________за 20____год

(наименование МЦП, наименование ОИ)

1. Информация о результатах и финансировании МЦП/РЦП



п/п

Наименование

задачи/

мероприятия

Результат выполнения

задачи/мероприятия

Объём финансирования, тыс.руб.

Причины отклонений результатов мероприятий и объёмов

финансирования

от плана

наименование (единица

измерения)

план

факт

ФС1

ОС

МС1

ВИ1

в решении Собрания депутатов Большесель-ского МР о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Боль-шесельского МР о бюдже-те

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

1.

Задача 1.

Мероприятие…

Итого по МЦП

1 Графа указывается, если данный источник предусмотрен МЦП

2. Информация о выполнении целевых показателей МЦП

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица из-мерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от пла-нового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

7

Используемые сокращения

ВИ - внебюджетные источники

МЦП - муниципальная целевая программа

ОИ - ответственный исполнитель

МС - местные средства

интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

ОС - областные средства

ФС - федеральные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:28:37

Приложение 2

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации

муниципальной программы Большесельского муниципального района

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

х 100%

где:

- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей муниципальной программы;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

,

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;

n - количество целей программы.

Критерии оценки стратегической

результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы

Стратегическая результативность муниципальной программы

Высокорезультативная

Среднерезультативная

Низкорезультативная

4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:

где:

- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)

Эффективность госпрограммы

%

высокоэффективная

90% <Егп< 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

5. Эффективность исполнения МЦП - это отношение степени достижения заплани-рованных результатов исполнения мероприятий МЦП к степени освоения средств бюдже-тов всех уровней на реализацию этих мероприятий. Различают промежуточную (за отчет-ный год) эффективность исполнения МЦП и итоговую (на момент завершения програм-мы) эффективность исполнения МЦП. Итоговая эффективность исполнения МЦП рассчи-тывается как отношение итоговой результативности исполнения МЦП к отношению фак-тического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализа-ции МЦП к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь пе-риод реализации МЦП.

Индекс эффективности исполнения МЦП (Eисп) определяется по формуле:

Eисп = Rисп/Fфакт/Fплан,

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на созда-ние результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения МЦП:

Значение индекса эффективности исполне-ния МЦП (Eисп)

Эффективность исполнения МЦП

Eисп>= 100%

высокоэффективная

90%
среднеэффективная

Eисп<= 90%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать