Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU16083015202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Татарстан

Республика Татарстан

Исполнительный комитет

Пестречинского

муниципального района

422770, с. Пестрецы, ул. Советская, 18

Татарстан Республикасы

Питрәч муниципаль

районы

башкарма комитеты

422770, Питрәч авылы, Совет урамы, 18

тел. +7 (84367) 3-02-02 факс: (84367) 3-02-01  E-mail: pitriash@tatar.ru                                                    

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                КАРАР

от « 13 » октября 2020 г.                                                                                                             №1457

О внесении изменения в Положение

Муниципального казенного учреждения

«Отдел по делам молодежи и спорта

Пестречинского муниципального  района

Республики Татарстан»

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 24.07.2018 №150 «О порядке сообщения руководителем организации (учреждения), подведомственной органу местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» (п.2.2) и распоряжением руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан №277 от 25.07.2018 «О внесении изменений, регулирующих вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в уставы организаций (учреждений), подведомственных Исполнительному комитету Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, и в трудовые договоры с руководителями соответствующих организаций изменений, устанавливающих обязанность руководителя подведомственной организации сообщать руководителю Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан постановляет:

Добавить в Положение Муниципального казенного учреждения «Отдел по делам молодежи и спорта Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» (далее - Положение) раздел «Предотвращение и урегулирование конфликта интересов» и изложить Положение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Начальнику Муниципального казенного учреждения «Отдел по делам молодежи и спорта Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Забабурину Руслану Игоревичу выступить заявителем при государственной регистрации Положения в новой редакции.

Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru) и на официальном сайте Пестречинского муниципального района (www.pestreci.tatarstan.ru).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель Исполнительного комитета

Пестречинского муниципального района                                            А. В. Хабибуллин

Утверждено

постановлением

Исполнительного комитета Пестречинского

муниципального  района Республики Татарстан

от « 13 » октября 2020 г. №1457

ПОЛОЖЕНИЕ

муниципального казенного учреждения

"Отдел по делам молодежи и спорта

Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан"

1 Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение "Отдел по делам молодежи и спортаПестречинского муниципального района Республики Татарстан" (далее – Учреждение) создано в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7- ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.2. Наименование Учреждения:

на русском языке:

полное – Муниципальное казенное учреждение «Отдел по делам молодежи и спорта Пестречинского муниципального  района Республики Татарстан»;

сокращенное –  МКУ Отдел по делам молодежи и спортаПестречинского муниципального района.

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций управления в сфере физической культуры и спорту,молодежной политики.

Организационно-правовая форма – учреждение.

Тип учреждения – муниципальное казенное учреждение.

1.4.Учредителем Учреждения является муниципальное образование Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан в лице исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан (далее именуемый Учредитель).

1.5. Учреждение является отраслевым органом исполнительного комитетаПестречинскогомуниципального района Республики Татарстан, его структурным подразделением, наделённым полномочиями по непосредственному оперативному управлению в соответствующей отрасли.

1.6. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.7. Учреждение имеет круглую печать,содержащую его наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, может иметь собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

1.8. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим Положением, нести обязанности, выступать в судах в соответствии с законодательством.

1.9. Место нахождения Учреждения: 422770, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Советская д23А

Почтовый адрес Учреждения: 422770, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Советская д 23А

1.10. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законодательством порядке.

1.11. Учреждение не может создавать филиалы и представительства.

1.12. На момент создания Учреждение не имеет филиалов (представительств).

2 Правовое положение Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет бюджетные полномочия главногоРаспорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений:

- Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексная спортивная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

- Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

-Муниципальное бюджетное учреждение «Центр молодежных формирований по охране общественного порядка «Форпост»

- Муниципальное бюджетное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Чайка» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.Перечень подведомственных учреждений определяется решением Учредителя.

2.2.Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и на основании бюджетной сметы.

2.3.Учреждение не может осуществлять приносящую доходы деятельность, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств,муниципального образования Пестречинский муниципальный районвпределахдоведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, производятся отимени муниципального образования Пестречинский муниципальный  район в пределахдоведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, еслииноенеустановленонастоящимБюджетнымкодексомРоссийскойФедерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

НарушениеУчреждениемтребованийнастоящегопункта призаключениимуниципальныхконтрактов,иныхдоговоровявляетсяоснованиемдляпризнанияихсудомнедействительнымипоискуУчредителя.

2.5. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средствранеедоведенныхлимитовбюджетныхобязательств,приводящегокневозможностиисполненияУчреждениембюджетныхобязательств,вытекающихиззаключенныхимгосударственных(муниципальных)контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование всоответствии с законодательством Российской Федерации о размещениизаказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по ценеи (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальныхконтрактов, иных договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

2.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Пестречинский муниципальный район отвечает исполнительный комитетПестречинскогомуниципального района.

2.7. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

2.8. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.9. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

3 Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

3.1.Предметом деятельности Учреждения являются: обеспечение реализации молодежной политики, развития физической культуры, спорта   в районе путем координации деятельности подведомственных учреждений, районных ведомственных физкультурно-спортивных, спортивно-технических учреждений, клубов, взаимодействие с управлениями,отделами администрации района, вышестоящими физкультурными, спортивными и молодежными организациями Российской Федерации.

3.2. Целями и задачами создания Учреждения являются:

3.2.1. Определение форм и методов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Пестречинскогомуниципального района, направленных на создание и развитие правовых, социально-экономических, социокультурных условий для физического, психологического, духовного, социального, эмоционального, познавательного и культурного развития и организационных условий для самореализации и духовно – нравственного воспитания.

3.2.2.Разработка проектов и реализация перспективных целевых программ по развитию молодежной политики и спорта на территории муниципального образования Пестречинский муниципальный район.

3.3. Для достижения целей и задач, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности:

3.3.1. Воспитание гражданственности и патриотизма:

- организация проведения массовых мероприятий, посвященных памятным

датам истории России, государственным символам Российской Федерации;

- организация и проведение молодежных событийных фестивалей;

- организация проведения творческих мероприятий с детьми и молодежью,

способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма;

- организация проведения муниципальных мероприятий с детским имолодежнымактивом общественныхгражданско-патриотическихобъединений и иных организаций, работающих с детьми и молодежью, пообмену опытом работы;

- организация поисковой работы, деятельности по увековечению памяти

воинов, погибших при защите Отечества.

3.3.2. Поддержка талантливой и способной молодежи, детских имолодежных социальных позитивных инициатив:

- развитие системы муниципальных культурно-массовых, досуговых испортивных мероприятий, основанных на преемственности культурно-исторических традиций муниципального образования и субъекта РоссийскойФедерации;

- развитие муниципальной системы мер поощрения способной и талантливоймолодежи (учреждение стипендий, грантов, премий);

-стимулированиедеятельностиюридическихифизическихлиц,оказывающих поддержку способной и талантливой молодежи;

- организация проведения районных детских и молодежных праздников;

- развитие системы конкурсов социальных проектов среди детей и молодежии поддержка их реализации в муниципальном образовании, по местужительства, учебы и т.д.;

- разработка и реализация системы мер по социально-экономической,организационной и правовой поддержке предпринимательской деятельностимолодежи.

3.3.3. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства:

- создание условий для поддержки и развития сети подростковых,молодежных клубов (центров) по месту жительства;

- содействие в организации игровых и спортивных площадок по местужительства;

- повышение квалификации работников подростковых и молодежных клубов(центров) по месту жительства;

- организация проведения смотров-конкурсов подростковых и молодежныхклубов (центров) по месту жительства.

3.3.4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественныхобъединений:

- создание при администрациях муниципальных образований молодежныхобщественных советов, молодежных парламентов и других общественных

структур молодежи;

- организация проведения обучения актива молодежных общественныхобъединенийиосуществлениеподготовкипрофессиональныхкадров,работающих в сфере молодежной политики;

-предоставлениегрантовиисполнениемуниципальныхзаказовмолодежными и детскими общественными объединениями;

- организация проведения семинаров, тренингов, конференций, слетов, смен лагерей, круглых столов с участием представителей молодежных и детских общественных объединений;

- развитие форм ученического, молодежного самоуправления; содействие общественным формированиям (детским и молодежным парламентам, ассамблеям, «правительствам», советам, ассоциациям и др.), способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и

гражданской позиции детей и молодежи.

3.3.5. Обеспечение занятости и трудоустройства молодежи:

- участие в выездных молодежных, студенческих трудовых отрядах, в том числе международных трудовых отрядах;

- организация профильных смен в лагерях труда и отдыха дневного или круглосуточного пребывания;

- организация временных рабочих мест для трудоустройства молодежи;

- организация занятости молодых людей с ограниченными возможностями.

3.3.6. Формирование здорового образа жизни и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи:

- развитие и поддержка массовой физической культуры и спорта;

- развитие и сохранение инфраструктуры отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- реализация программ по организации форм отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- организация пропаганды здорового образа жизни среди детей и молодежи;

- организация детско-юношеского туризма и экскурсионная работа с детьми и молодежью.

3.3.7. Профилактика безнадзорности, правонарушений и наркозависимости, экстремистских проявлений среди детей и молодежи:

- развитие межведомственной системы учреждений социальной адаптации и реабилитации детей и молодежи группы риска;

- организация антинаркотической пропаганды среди детей и молодежи;

- разработка, принятие и реализация муниципальных (местных) программ в сфере профилактики наркомании и токсикомании;

- пропаганда здорового образа жизни, распространение информации об опасности наркомании и токсикомании для жизни и здоровья;

- организационно-методическое обеспечение и координация деятельности по профилактике наркомании и токсикомании среди детей и молодежи;

- содействие общественным объединениям, иным организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике наркомании и токсикомании; создание постоянных специализированных рабочих мест для незанятой молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- организация сезонной трудовой занятости в лагерях труда и отдыха, трудовых отрядах для детей и молодежи группы риска;

- создание и развитие служб молодежных социальных работников для осуществления воспитательного сопровождения и контроля за поведением детей и молодежи группы риска;

- развитие форм пропаганды толерантного поведения;

- создание мобильных групп по работе с неформальными молодежными объединениями асоциальной направленности.

3.3.8. Поддержка молодых семей, в том числе в решении жилищных проблем:

- мобилизация внебюджетных ресурсов для улучшения жилищных условий молодежи;

- создание системы оказания помощи молодым семьям в решении жилищных проблем;

- создание межведомственных структур консультирования молодой семьи (по медико-педагогическим и правовым вопросам).

3.3.9. Информационное обеспечение работы с детьми и молодежью:

- сбор и анализ информации по всем направлениям молодежной политики;

- предоставление информации молодежи, молодежным и детским общественным объединениям, специалистам, работающим с детьми и молодежью;

- проведение мониторинга и комплексных исследований по вопросам молодежной проблематики;

- поддержка и развитие системы информационных каналов (телефона доверия, сайтов в сети Интернет, освещающих вопросы работы с детьми и молодежью в муниципальном образовании и т.д.).

3.3.10. Оказание организационной и методической помощи в развитии физического воспитания населения, в том числе в дошкольных учреждениях, общеобразовательныхшколах, учебных заведениях, на предприятиях, занимающихся физкультурно-массовой и спортивной работой по месту жительства населения района.

3.3.11.Разработка, совместно с районными ведомствами, единого календарного плана физкультурно-спортивных, массово-оздоровительныхмероприятий и обеспечение его выполнения.

3.3.12. Совместно с заинтересованными организациями координация работы и осуществление контроля за физической подготовкой граждан призывного и допризывного возраста.

3.3.13. Изучение потребности в специалистах по физической культуре, спорту и туризму, содействие направлению выпускников общеобразовательных и спортивной школ в физкультурное учебное заведение;

3.3.14. Осуществление участия в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на решение проблем труда, занятости, образования, летнего отдыха и оздоровления, социальной защиты детей и молодежи, развития предпринимательства, поддержку молодой семьи, содействия физическому, духовному и патриотическому воспитанию детей и молодежи, реализации их познавательной и общественной активности;

координирует реализацию программ по приоритетным направлениям молодежной политики, спорта и туризма на территории муниципального образования Пестречинскиймуниципальный район;

3.3.15. Внесение предложений и осуществление подготовки проектов правовых актов Совета депутатов и исполнительного комитета Пестречинского муниципального  района по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.

3.3.16. Участие в создании и развитии системы специализированных спортивных, молодежных муниципальных учреждений.

3.3.17. Осуществление планирования и контроля за деятельностью подведомственных Учреждению учреждений.

3.3.18. Организация методического обеспечения подведомственных Учреждению учреждений.

3.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.

4 Имущество Учреждения

4.1.Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности

Муниципального образования Пестречинскиймуниципальный район Республики Татарстан и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

4.2. Если в соответствии с настоящим Положением Учреждение осуществляет приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Пестречинский муниципальный  район Республики Татарстан.

4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества. Учреждение вправе заключать договоры

Аренды объектов муниципальной собственности муниципального образованияПестречинский муниципальный  район Республики Татарстан с согласия учредителя.

4.4. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной ииных формах являются:

- имущество, переданное Учреждению Учредителем;

- бюджетное финансирование;

-иныеисточники,непротиворечащиедействующемузаконодательству.

4.5. Учреждение расходует денежные средства согласно их целевомуназначению и в соответствии с утвержденной сметой расходов.

4.6. Контроль над использованием по назначению и сохранностьюимущества,закрепленногозаУчреждениемнаправеоперативногоуправления,осуществляетУчредительвсоответствие снормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

4.7. Учреждение расходует бюджетные средства на:

- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами,регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

-командировочные и иные компенсационные выплаты работникам предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг по заключенным муниципальным контрактам (договорам);

- возмещение вреда, причиненного Учреждением при осуществлении его деятельности.

4.8. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, или распоряжение иным образом имуществом без согласия собственника имущества запрещается, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.9.Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

4.10. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

5 Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение имеет право:

- на своевременное получение и использование бюджетных средств всоответствии с утвержденной бюджетной росписью;

-на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

- на компенсацию в размере недофинансирования.

5.2. Учреждение обязано:

- своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы,подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

- своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

5.3. В соответствии с п. 2.1 настоящего Положения Учреждение обладает следующими полномочиями:

5.3.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

5.3.2. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5.3.3. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5.3.4. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

5.3.5. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

5.3.6. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

5.3.7. определяет порядок утверждения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными и бюджетными учреждениями;

5.3.8. формирует и утверждает государственные и муниципальные задания;

5.3.9. обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации,условий, установленных при их предоставлении;

5.3.10. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

5.3.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

5.3.12.отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

5.3.13. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации ипринимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,регулирующими бюджетные правоотношения.

5.4.Учреждениекакадминистратордоходовбюджетатакжеосуществляет следующие бюджетные полномочия:

5.4.1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностьюисчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей вбюджет, пеней и штрафов по ним;

5.4.2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет,пеней и штрафов;

5.4.3. принимаетрешениеовозвратеизлишнеуплаченных(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов занесвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленныхнаизлишневзысканныесуммы,ипредставляет поручениев органФедерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

5.4.4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Пестречинский муниципальный район и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5.4.5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

5.4.6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным КодексомРоссийской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.5. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6 Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.

6.1Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учрежденияи правами и законными интересамиУчреждения, работником которой он является, способное привести к причинению вреда и имуществу и (или) деловой репутации организации Учреждения.

6.2 Под личной заинтересованностью работникаУчреждения, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работникомУчреждения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

6.3 НачальникУчрежденияобязан уведомлять учредителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6.4 Работник Учрежденияобязан уведомлять начальникаУчрежденияо возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления начальникаУчреждения, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются начальникомУчреждения.

7 Полномочия учредителя Учреждения

7.1. К компетенции исполнительного комитетаПестречинского муниципального района Республики Татарстан  как Учредителя относится

1) назначение (утверждение) руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;

2)финансирование деятельности Учреждения в соответствии с действующими нормативами;

3) передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля его сохранности и использованием в соответствии с видами деятельности Учреждения;

4) организация проведения проверок деятельности Учреждения;

5) контроль за использованием имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;

6) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) решение о создании Учреждения, реорганизации, изменении его типа и ликвидации, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Пестречинскогомуниципального района;

8) утверждение Положения Учреждения, а также вносимых в него изменений, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Пестречинский муниципальный район;

9) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан и нормативными правовыми актами исполнительного комитета Пестречинского муниципального района и настоящим Положением.

8 Порядок управления деятельностью Учреждения

8.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее распоряжением Учредителя. Права и обязанности начальника, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором и законодательством Российской Федерации. Начальник непосредственно подчиняется должностному лицу исполнительного комитета Пестречинскогомуниципального района в соответствии со структуройадминистрации.

8.2. Начальник действует от имени Учреждения без доверенности,представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Начальник действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами муниципального образования Пестречинскиймуниципальный район Республики Татарстан, настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.

8.3. Начальник в соответствии с законодательством осуществляет

следующие полномочия:

-осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и подведомственных учреждений;

- утверждает план  финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

- обеспечивает открытие лицевого счета в Департаменте Казначейства Министерства финансов Республики Татарстан;

- подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения;

- отвечает за уровень квалификации работников Учреждения;

- по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

- пользуется и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, закрепленных за Учреждением;

-осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

8.4. В соответствии с федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовкеи мобилизации в Российской Федерации» руководитель Учреждения:

- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;

- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;

- выполняет договорные обязательства, а в военное время – и государственные заказы по установленным заданиям;

-обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;

- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинскиечасти в соответствии с планами мобилизации;

- является начальником штаба гражданской обороны Учреждения.

9 Информация о деятельности Учреждения

9.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих

документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение о создании Учреждения;

4) решение о назначении руководителя Учреждения;

5) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

6)сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

7) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за нимимуниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

9.2. Предоставление информации учреждением, ее размещение на официальном сайте всети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

10 Реорганизация и ликвидация Учреждения

10.1.Решение о ликвидации илиреорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном

нормативно-правовыми акта органов местного самоуправления Пестречинскогомуниципального района Республики Татарстан.

10.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению учредителя или по решению суда.

10.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

10.5. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссияот имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством.

10.7. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществомликвидируемого Учреждения передается учредителю.

10.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

10.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

10.10. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в государственный архив.

11 Заключительные положения

Все изменения и дополнения к настоящему Положению после утверждения учредителем подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 17.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать