Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU16083015202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Республика Татарстан

Исполнительный комитет

Пестречинского

муниципального района

422770, с. Пестрецы, ул. Советская, 18

Татарстан Республикасы

Питрәч муниципаль

районы

башкарма комитеты

422770, Питрәч авылы, Совет урамы, 18

тел. +7 (84367) 3-02-02 факс: (84367) 3-02-01  E-mail: pitriash@tatar.ru                                                    

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                КАРАР

от «11» декабря 2020 г.                                                                                                                №1799

Об утверждении Порядка определения объема

и условия предоставления из бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан муниципальным бюджетным и автономным              учреждениям Пестречинского муниципального района Республики Татарстан субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района РТ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Пестречинского  муниципального района Республики Татарстан субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (Приложение № 1).

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru) и на официальном сайте Пестречинского муниципального района (www.pestreci.tatarstan.ru).

3.              Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Э.А.Штейна.

Руководитель Исполнительного комитета

Пестречинского муниципального района                                                         А. В. Хабибуллин

Утвержден

Постановлением Исполнительного комитета

Пестречинского муниципального район

от «11» декабря 2020 г. №1799

Порядок

определения объема и условия предоставления из бюджета

Пестречинским муниципального района Республики Татарстан муниципальным

бюджетным и автономным учреждениям Пестречинским муниципального

района Республики Татарстан субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Пестречинского муниципального района Республики Татарстан субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Порядок, учреждение, субсидии).

2.              Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам власти Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредители), на финансовое обеспечение расходов (возмещение затрат) учреждений на следующие цели:

проведение мероприятий в рамках муниципальных              программ Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

проведение мероприятий по решению исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

проведение мероприятий, связанных с ликвидацией, реорганизацией учреждений, сокращением численности или штата работников учреждений;

осуществление денежных выплат работникам учреждений, не связанных с выполнением муниципального задания;

оказание учреждению дополнительной муниципальной поддержки, в том числе для реализации программы развития учреждения, кадрового потенциала и материально-технической базы;

приобретение объектов особо ценного движимого имущества в целях обеспечения основных видов деятельности учреждений, предусмотренных их уставами;

содержание имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, не включенного в норматив финансовых затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

проведение текущего ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или безвозмездного пользования;

предоставление грантов;

осуществление социальных выплат;

иных расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.

3.              Для получения субсидии учреждение представляет учредителю перечень документов, который включает в себя:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 настоящего документа, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

4.              Учредитель рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 3 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 10 календарных дней со дня поступления документов. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.              Соглашение о предоставлении субсидии содержит в том числе следующие положения:

цели предоставления              субсидии с указанием наименования национального проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с: реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости).

Внесение изменений в соглашение, его расторжение предусматривают заключение по инициативе сторон дополнительных соглашений к указанному соглашению, вступающих в действие после их подписания сторонами соглашения.

Субсидия перечисляется учреждению в установленном порядке на отдельный лицевой счет, открытый в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Пестречинского района в сроки (по графику), предусмотренные соглашением.

Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующего требования:

у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами исполнительного комитета района.

Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пункте 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

превышение показателей сметы расходов над лимитами бюджетных обязательств, утвержденными учредителю.

Решение учредителя об отказе в предоставлении субсидии доводится учреждению письмом в двухдневный срок со дня принятия указанного решения.

Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, определяются учредителем, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете района, решениями местной администрации.

Учредитель вправе изменить размер субсидии путем внесения изменений в соглашение в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, преду­смотренных решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан о бюджете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, или лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю, с учетом необходимой корректировки целей (мероприятий, состава работ), на реализацию которых предоставляется субсидия;

потребности учреждения в осуществлении дополнительных расходов при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период и при условии представления учреждением обоснованной заявки;

необходимости уменьшения размера субсидии в случае, если затраты на обеспечение учреждением достижения целей предоставления субсидии меньше по объему, чем это предусмотрено соглашением, а также в случае принятия учредителем решения о наличии у учреждения необоснованных остатков субсидии, на сумму указанных остатков;

внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидии.

Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом) и по формам, установленным в соглашении, предоставляют учредителю:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 Порядка, иных показателей (при их установлении);

иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.

При предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета района, отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 5 настоящего документа, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируется по формам, установленным Финансово - бюджетной палатой Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых учредителем принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о наличии потребности в остатках принимается учредителем на основании представленной учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Остатки субсидий прошлых лет, не использованные на начало
текущего финансового года, в отношении которых учредителем не принято
решение об использовании учреждением в текущем финансовом году, а также
потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат
перечислению в бюджет района.

Обязательные проверки за соблюдением учреждениями целей и
условий предоставления субсидий осуществляются учредителями и
уполномоченными органами муниципального финансового контроля.

В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам
проверок, проведенных учредителем и уполномоченным              органом муниципального финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет района:

на основании требования учредителя - в течение 10 календарных дней
со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего
органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения значений результатов, иных показателей (при их установлении) установленных Порядком, средства в              объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат
возврату в бюджет района на основании требования учредителя - в течение 10
календарных дней со дня получения требования.

Положения, установленные абзацем третьим пункта 5 настоящего
документа, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление
выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или
ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации,
ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам,
если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать