Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU16083015202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Татарстан

Исполнительный комитет

Пестречинского

муниципального района

422770, с. Пестрецы, ул. Советская, 18

Татарстан Республикасы

Питрәч муниципаль

районы

башкарма комитеты

422770, Питрәч авылы, Совет урамы, 18

тел. +7 (84367) 3-02-02 факс: (84367) 3-02-01  E-mail: pitriash@tatar.ru                                                    

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                КАРАР

от «26» ноября 2020 г.                                                                                                      №1756

Об утверждении программы

«Сельская молодежь

Пестречинского муниципального

района на 2021-2023 годы»

С целью создания условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Пестречинского муниципального района, Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района постановляет:

              1. Утвердить прилагаемую   программу «Сельская молодежь Пестречинского муниципального района на 2021-2023 годы» (далее-Программа).

              2. Рекомендовать исполнителям вышеназванной программы и руководителям исполнительных комитетов сельских поселений организовать работу по выполнению Программы с учетом местных условий.

3. Для реализации мероприятий программы   ежегодно уточнять целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации программы, состав ее исполнителей, заслушивать исполнителей программы, оценивать эффективность использования финансовых средств.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления планировать финансовые средства на реализацию мероприятий программы.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru) и на официальном сайте Пестречинского муниципального района (www.pestreci.tatarstan.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Пестречинского муниципального района А.С. Шайхисламова.

Руководитель исполнительного комитета

Пестречинского муниципального района                                 А.В.Хабибуллин

                                                                                                      

Утверждено

                                                                                                                постановлением исполнительного

                                                                                                                комитета муниципального района                                                                                                                               от 26 ноября 2020 г. №1756

ПРОГРАММА

«СЕЛЬСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ПЕСТРЕЧИНСКОГО РАЙОНА

НА 2021 – 2023 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Сельская молодежь Пестречинского района Республики Татарстан на 2021-2023 годы» (далее – программа)

заказчик –

координатор

программы     

Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района              

заказчики

программы     

Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района, Управление сельского хозяйства и продовольствия Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Основной

разработчик

программы

МКУ «Отдел по делам молодежи и спора» Пестречинского района, Пестречинское отделение  региональной общественной организации «Аграрное молодежное объединение Республики Татарстан»

Цель

программы

Создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Пестречинского района Республики Татарстан

Задачи

программы

Создание системы информационного обеспечения сельской молодежи;

создание условий для повышения социальной активности сельской молодежи;

создание условий для повышения экономической активности сельской молодежи;

содействие духовному, физическому и творческому развитию сельской молодежи;

содействие развитию сельского туризма.

Сроки и этапы        
реализации    
программы     

2021-2023годы

Объемы

финансирования программы-  с распределением по годам  и   источникам   финансирования

Финансирование программы за счет муниципального бюджета. Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период.

Средства республиканского бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации целей

и  задач   
программы

(индикаторы оценки  результатов)  и показатели  бюджетной  эффективности  

В результате реализации программы - предполагается достичь увеличения к 2023 году:                                              

удельного веса сельской молодежи, охваченной всеми видами консультаций (индивидуальной, электронной, телефонной), к общему количеству сельской молодежи до 45 процентов;

удельного веса молодежи в возрасте от 15 до 35 лет, охваченной мероприятиями Пестречинского отделения региональной общественной организации «Аграрное молодежное объединение Республики Татарстан», к общему количеству сельской молодежи до 40 процентов;

доли сельской молодежи в местных советах депутатов к общему количеству депутатов в Пестречинском районе до 17 процентов;

удельного веса сельской молодежи, обучившейся социальному проектированию, к общему количеству сельской молодежи до 17 процентов;

удельного веса сельской молодежи, участвующей в программах социального развития села, к общему количеству сельской молодежи до 35 процентов;

удельного веса сельской молодежи, обучившейся основам бизнес-планирования, к общему количеству сельской молодежи до 5 процентов;

удельного веса сельской молодежи, участвующей в мероприятиях программы- по профессиональной ориентации, в общем количестве сельской молодежи до 35 процентов;

удельного веса сельской молодежи, вовлеченной в интеллектуально-творческие мероприятия, к общему количеству сельской молодежи до 50 процентов;

удельного веса сельской молодежи, вовлеченной в физкультурно-оздоровительные мероприятия, к общему количеству сельской молодежи до 50 процентов;

удельного веса сельской молодежи, участвующей в программах формирования здорового образа жизни, к общему количеству сельской молодежи до 45 процентов.

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

К началу 2021 года в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан проживает 45054 человек. Число сельской молодежи (населения в возрасте от 18 до 35 лет, которые могут участвовать в программах для сельской молодежи) равно 13491 человек, что составляет 29,9 % от всего населения района. 

В течении последних лет реализации программы «Сельская молодежь Пестречинского района Республики Татарстан» имеются высокие показатели деятельности организации и положительные тенденции дальнейшего развития.

В рамках реализации Программы были определены следующие приоритетные направления работы с сельской молодежью: создание системы информационного обеспечения, создание условий для повышения социальной активности, создание условий для повышения экономической активности, содействие духовному, физическому и творческому развитию, развитие сельского событийного туризма и др.   

Главная задача в развитии информационной активности сельской молодежи в оказании информационно-разъяснительной поддержки. В связи с этим в сентябре 2013г была создана группа в социальной сети, аккумулирующая актуальные материалы по программам, конкурсам, мероприятиям и проектам для сельской молодежи, она содержит так же новостную ленту, фото и видеоматериалы, полезные документы, контакты администраторов, которые могут ответить на все интересующие сельскую молодежь вопросы. Позитивный контент группы так же способствует развитию противовеса деструктивным группам в сети Интернет.

В рамках реализации программы решались задачи по созданию условий повышения социальной активности сельской молодежи, в связи регулярно проводятся муниципальные школы сельской молодежи, семинары по социальному проектированию. Молодежь района активно участвует в республиканских Школах актива сельской молодежи, Школе молодого фермера, республиканском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди молодых работников агропромышленного комплекса, в республиканском форуме сельской молодежи, принимали участие в обсуждении перспективных планов организации, выдвигали свои предложения.

Участникам мероприятий Аграрного молодежного объединения были бесплатно предоставлены методические пособия по следующим темам: основы социального проектирования, рабочая тетрадь по написанию социальных проектов, организация дворового спорта, основы избирательных технологий в городских округах и сельской местности, основы бизнес-планирования на селе, памятка молодому предпринимателю, методические рекомендации руководителю местного отделения Аграрного молодежного объединения, основы деятельности некоммерческих организаций. Данная литература имела большой интерес и спрос у молодежи. Описанные в них технологии были успешно внедрены для дальнейшей работы в сельской местности.

Участники мероприятий постоянно обучаются социальному проектированию и навыкам управления проектами. Социальное проектирование стало важным фактором развития молодежной среды в сельской местности и продолжает способствовать становлению личности, ее социализации, обретению ею определенных видов навыков и наиболее полноценного участия в жизни гражданского общества.

За период существования организации, с целью решения задач повышения социально-экономической активности, развитию патриотизма и нравственности, содействия духовному, физическому и творческому развитию сельской молодежи и др. были подготовлены, выиграны и успешно реализованы проекты более 20 социально-значимых проектов.

Ежегодно представители сельской молодежи района активно участвуют в республиканском форуме «Наш Татарстан», где в течении пяти последних лет становятся победителями и презентуют свои проекты руководству Республики Татарстан. Одним из проектов –победителей форума стал событийный фестиваль «Скорлупино», который был успешно реализован в 2016-2017г. Проект имеет большую популярность. В 2017г. как один из необычных событий он был приглашен для участия в крупнейшей российской туристической выставке «Интурмаркет», а затем по приглашению министерства культуры РФ и федерального агентства по туризму представлял туристский потенциал России на самой крупной европейской выставке «BIT» в Милане. Фестиваль занял 2 место на региональном конкурсе «Диво России», 3 место на международном фестивале «Диво Евразии». Сувениры фестиваля, изготовленные руками представителей Пестречинского отделения «АМО РТ» стали призерами регионального этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». А сам фестиваль выиграл 2 Гран- при Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» в номинации «Лучшее молодежное туристическое событие», и Лучшее событие по популяризации сельского туризма», также фестивалю присвоен статус «Национальное событие 2018года». Всего в фестивале за 2 года приняло участие более 25000 человек из 18 регионов России.

В 2019г. впервые прошел фестиваль военной реконструкции на родине легендарного защитника Брестской крепости П.М. Гаврилова «Военные игры «Элбэдэн», организаторами которого стало Пестречинское отделение РОО «АМО РТ». Событие посетило более 8000 гостей из 15 регионов России. Фестиваль стал лауреатом Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и получил статус «Открытие года в Республике Татарстан» в рамках республиканского конкурса «Лидеры туризма».

В 2020г. участники организации работали координаторами Международного конгресса сельской молодежи, активно принимали участие в курсах для сельских лидеров, международной игре «Начинающий фермер», где Мифтиев Рафис Хатипович (с.Шали) стал призером. 

Исходя из вышесказанного, в целях решения, стоящих перед сельской молодежью проблем, в Пестречинском районе имеется организационная структура, представляющая интересы и стремления сельской молодежи.

Сельская молодежь является важной частью современного молодого поколения со всеми ее проблемами, которые наиболее ярко дают о себе знать именно в селе. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей. А результат этого – пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества. Благодаря реализации Программы сельская молодежь, как социальная группа, начала приобретать собственное социальное положение, которое характеризуется активным включением в общественную деятельность и проявлением инициатив в решении муниципальных вопросов.

На сегодняшний день уже совершен качественный прорыв в системе работы с сельской молодежью, благодаря чему многие усилия и инициативы в молодежной среде приобрели воплощение в рамках реализации данной Программы.

Вышесказанное свидетельствует об актуальности разработанной системы мероприятий, направленных на улучшение качества жизни сельской молодежи республики и для достижения полного социального и экономического эффекта.

Социально-экономическое развитие республики в различных областях (образование, здравоохранение, связь, транспорт и т.д.), модернизация образа жизни в сельских районах и повышение их привлекательности в результате перспективных направлений деятельности позволит создать оптимальные возможности для сельской молодежи, желающей, именно в сельской местности строить свое будущее.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ, ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью программы является создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Республики Татарстан.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

создание системы информационного обеспечения сельской молодежи позволит доводить до сведения сельской молодежи специальную адаптированную информацию через средства массовой информации, информационно-полиграфической продукции, а также путем использования IT-технологий;

создание условий для повышения социальной активности сельской молодежи предполагает создание молодежных организаций, занимающихся вопросами сельской молодежи, повышение общественно-политической активности сельской молодежи, обучение сельской молодежи социальному проектированию и вовлечение молодежи в реализацию программ социального развития села;

создание условий для повышения экономической активности сельской молодежи включает в себя обучение сельской молодежи основам бизнес-планирования, содействие занятости молодежи в сельской местности и вовлечение молодежи в реализацию программ экономического развития села;

содействие духовному, физическому и творческому развитию сельской молодежи предполагает организацию и проведение интеллектуально-творческих и физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также содействие формированию здорового образа жизни среди подростков и молодежи;

развитие событийного туризма – как фактора развития территории и включения молодежи в развитие села.

Срок реализации программы 2021 – 2023 годы. Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования в разрезе мероприятий программы представлены.

III. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период.

Средства республиканского бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ-

Государственным заказчиком – координатором программы является Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан. Исполнителями являются Отделы исполнительного комитета, исполнительные комитеты сельских поседений района, предприятия и организации. Координатором работы по программе является МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту», Пестречинское отделение РОО «АМО РТ». Общий контроль за исполнением программы осуществляет Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизмы реализации программы, состав исполнителей и вносит предложения по их изменению.

Для реализации мероприятий программы Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации программы и состав ее исполнителей;

Ежегодно заслушивает исполнителей программы, оценивает эффективность использования финансовых средств, рекомендует органам местного самоуправления планировать финансовые средства на реализацию мероприятий программы., содействовать в установленном порядке созданию молодежных общественных организаций, снимающихся вопросами сельской молодежи в поселениях Пестречинского муниципального района и их поддержке. 

V. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит:

увеличить охват сельской молодежи, состоящей в молодежных общественных организациях;

увеличить долю представителей сельской молодежи в органах местного самоуправления;

увеличить число сельской молодежи, участвующей в программах социального и экономического развития села;

обучить сельскую молодежь основам социального проектирования и бизнес-планирования;

увеличить число сельской молодежи, получившей высшее профессиональное образование;

организовать интеллектуально-творческие мероприятия для сельской молодежи;

организовать физкультурно-оздоровительные мероприятия для сельской молодежи;

увеличить участие сельской молодежи в программах формирования здорового образа жизни.

Обучение социальному проектированию, бизнес-планированию, социальным программам даст возможность сельской молодежи участвовать в конкурсах на грантовой основе, начать свое дело, внедрять малозатратные и эффективные программы и проекты.

В рамках реализации программы предполагается, что конкретные специалисты – исполнители программы, работающие в сфере молодежной политики, обладая специальной информацией по жилью, льготным кредитам, получению образования, пользуясь существующими технологиями командной работы, социального проектирования, бизнес-планирования, повышения электоральной активности, будут способствовать выполнению задач программы, обеспечат адресность работы, реализацию социальных, экономических программ на селе.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:

заинтересованность сельской молодежи в социально-экономическом развитии   Пестречинского района, республики и ее готовность к участию в этом процессе;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в сельской местности;

снижение уровня социальной напряженности в сельской местности;

снижение миграционного потока молодежи из села в город;

повышение уровня доверия населения государственным структурам;

улучшение качества жизни сельской молодежи.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ



Наименование мероприятий

Исполнители

Срок

исполнения

Источник

финансирования

Всего

В том числе на гг.

(тыс.руб.)

2021.

2022г.

2023г.

1. Подпрограмма «Информационное обеспечение»

1.1.

Создание и распространение видео материалов по тематике реализации сферы ГМП в сельской местности

Пестреч.  отделение АМО

постоянно

Привлеч.

средства

Местный бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.2.

Освещение проблематики развития сельских поселений в районных СМИ,TV, на портале муниципальных образований РТ, на сайте АМО РТ

Пестреч.  отделение АМО,  ОАО Татмедиа ИЦ

« Пестрецы»

постоянно

Привлеченные средства

Местный  бюджет

6,0

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.3

Расширение интернет пространства сельской молодежи, проведение конкурсов  и мероприятий в социальной сети

Пестреч.  отделение АМО,

Согласно календарного плана

Привлеченные средства

Местный бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.4.

Проведение консультирования по вопросам, интересующим сельскую молодежь

Пестреч.  отделение АМО,

привлечен спец-ты

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

6,0

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.5.

Обмен информацией с первичными  организациями, ОДМСИТ, МДМС РТ  «АМО» РТ

Пестреч.  отделение АМО, 

постоянно

-

-

-

-

Раздел 1.2 «Работа  с первичными организациями»

1.2.1

Участие в республиканских, зональных семинарах для руководителей первичных и  районных отделений АМО РТ

Пестреч.  отделение АМО, 

ежеквартально

Привлеченные средства

Местный бюджет

15,0

15,00

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.2.2

Участие на курсах повышения квалификации состава районного отделения АМО РТ, совещаниях, форумах и др.

Пестреч.  отделение АМО. Лидер первичной организации

по назначению

Привлеченные средства

Местный бюджет

9,0

9,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

192,0

64,0

64,0

64,0

2. Подпрограмма « Социальная активность сельской молодежи»

2.1 Раздел «Общественно-политическая активность сельской молодежи»

2.1.1

Поведение Форума сельской молодежи

Пестреч.  отделение АМО.

Ежегодно

Привлеченные средства

Местный бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.1.2

Проведение семинаров по активизации сельской молодежи в период выборов, работе по формированию антикоррупционного поведения, профилактике экстремизма в молодежной среде, обучение по сферам  деятельности

Пестреч.  отделение АМО. Лидеры первичной организации

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.1.3

Популяризация деятельности организации: издание буклетов, сувенирной продукции, приобретение экипировки, флагов.

Пестреч.  отделение АМО

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

                         2.2.Социальное проектирование

2.2.1.

Проведение семинара по обучению социальному проектированию

Пестреч.  отделение АМО,

1 раз в полугодие

Привлечен

ые средства

Местный         бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.2.2.

Участие в республиканских конкурсах соцпроектов

Пестреч.  отделение АМО,

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

6,0

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2.3. Реализация программы социального развития села

2.3.1

Проведение Школ актива сельской молодежи

Пестреч.  отделение АМО,

1 раз в год

Привлеченные средства

Местный бюджет

60,0

60,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

2.3.2.

Организация деятельности по реализации проектов по сферам интересов сельской молодежи

Пестреч.  отделение АМО, руководители ИК поселений

1 раз в год

Привлеченные средства

Местный бюджет

60,0

60,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

2.3.3.

Проведение конкурса

« Сельский лидер», поддержка и стимулирование

Пестреч.  отделение АМО, лидеры первичных организаций

1 раз в год

Привлеченные средства

Местный          бюджет

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.3.4.

Участие в республиканских  и федеральных конкурсах и мероприятиях по формированию лидерского потенциала лидерских

Пестреч.  отделение АМО,

лидеры первичных организаций

1 раз в год

Привлеченные средства

Местный бюджет

6,0

6,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

       ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: 

564

188

188

188

3.Подпрограмма «Экономическая активность»

3.1 Раздел «Основы бизнес-планирования»

3.1.1.

Обучение бизнес-планированию сельской молодежи

Отдел экономики ИК, УСХП, ПО АМО.

1 раз в год

Привлеченные средства

Местный бюджет

3,0

3,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3.1.2.

Участие в республиканских вебинарах и дистанционном обучении бизнес-планированию сельской молодежи

Пестреч.  отделение АМО, лидеры первичных организаций

ежегодно

Привлеченные средства

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2 Раздел «Занятость молодежи в сельской местности»

3.2.1.

Проведение работы по содействию сельской молодежи в трудоустройстве

Пестреч.  отделение АМО, Центр занятости населения

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.2.

Содействие профессиональной ориентации, проведение выездных мероприятий по профориентированию

Пестреч.  отделение АМО, Центр занятости населения

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

   -

ИТОГО

6,0

2,0

   2,0

2,0

4.Подпрограмма «Духовное, физическое и творческое развитие»

4.1 Раздел «интеллектуально-творческие мероприятия»

4.1.1.

Проведение  интеллектуально-досуговых мероприятий

ИК сельских поселений,  ПОАМО

1 раз в квартал

Привлеченные средства

Местный бюджет

15,0

15,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

4.2 Раздел «Физкультурно-оздоровительные мероприятия и формирование ЗОЖ »

4.2.1.

Участие в благоустройстве досугово-спортивных площадок в сельских поселениях

ИК сельских поселений  ПО АМО РТ

постоянно

Привлеченные средства

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.2.

Организация и проведение профилактических акций  и мероприятий против курения, алкоголизма, наркомании , акций «Зеленый фитнес», спортивных мероприятий 

ОДМСиТ,,Пестреч.  отделение АМО,

Лидеры первичных организаций

Согласно календарного плана

Местный бюджет

За счет текущего финансирования  по ФСК

-

-

-

4.2.3.

Проведение соревнований для сельской молодежи, содействие развитию спортивных сообществ сельской молодежи

ОДМСиТ, КДЮСШ Пестреч.  отделение АМО,

Лидеры первичных организаций

Согласно календарного плана соревнований

Местный бюджет

За счет текущего финансирования  по ФСК

-

-

-

       Всего:                                                                                                

30,0       

10,0     

10,0     

10,0     

5.Разитие сельского событийного туризма

5.1.1

Участие  команд района в республиканских фестивалях.

Пестреч.  отделение АМО

Согласно календарного плана

Привлеченные средства

Местный бюджет

78,0

78,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

5.1.2.

Участие  в  обучающих мероприятиях и российских туристических конкурсах

Пестреч.  отделение АМО

Согласно календарного плана

Привлеченные средства

Местный бюджет

60,0

60,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

5.1.3

Участие в республиканских, региональных  и Всероссийских  конкурсах 

Пестреч.  отделение АМО

Согл.

плана

Привлеченные средства

Местный бюджет

66,0

   66,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

    Итого по разделу:

408,0

136,0

136,0

136,0

  Всего по программе:

1200,0

400,0

400,0

400,0

  В том числе средства из муниципального  бюджета:                                                                                           

600,0

200,0

200,0

200,0

  В том числе  привлеченных средств:

600,0

200,0

200,0

200,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать