Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU76000205202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 13.08.2020 № 445 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.09.2017Г. № 723 «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА 2018-2020 ГОДЫ (В РЕДАКЦИИ ОТ 13.04.2020 № 182)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации муниципального района от 30.06.2016 года № 371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие системы муниципального управления на территории Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы», согласно Приложение 1.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Большесельского муниципального района Батову А.А.

3. Постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Большесельского муниципального района

В.А. Лубенин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 13.08.2020 № 445

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие системы муниципального управления на территории Большесельском муниципальном районе»

на 2018-2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управляющий делами Администрации Большесельского муниципального района - Батова А.А.

Куратор муниципальной программы

Батова А.А., управляющий делами Администрации Большесельского муниципального района,

тел: 8(48542) 2-93-04

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2020 годы

Цель муниципальной программы

-повышение уровня удовлетворенности населения Большесельского муниципального района качеством взаимодействия с органами местного самоуправления; повышение эффективности муниципального управления:

Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы,

тыс.руб.

Общий объем финансирования – 23986,964 тыс. руб.

из них:

- 2018г.– 7464,305 тыс. руб.

- 2019г.- 7032,984 тыс. руб.

- 2020г.- 9489,675 тыс. руб.

Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)

Наименование подпрограммы

Исполнитель ФИО, должность, телефон

Муниципальная целевая программа «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Большесельского муниципального района» 2019-2021гг.

Консультант по юридическим вопросам администрации Большесельского муниципального района Белоусов Д.В.

тел. 8(48542)2-93-06

Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Большесельского муниципального района» 2018-2020гг.

Отдел имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды (далее- ИЗОГДАПК и ООС) Администрации Большесельского муниципального района. Заведующий отделом Полуян Е.В.

Тел.8(48542)2-93-07

ВЦП «Развитие муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе» 2017-2020гг.

Управляющий делами Администрации муниципального района Батова А.А.

тел. 8(48542)2-93-04

ВЦП «Развитие архивного дела в Большесельском муниципальном районе» 2020-2022 гг.

Муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР» Большесельского муниципального района

Архивариус Кобакен Е.В.

тел. 8(48542)2-19-46

ВЦП «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления в Большесельском муниципальном районе» 2018-2020гг.

Муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР» Большесельского муниципального района

Директор Соболева С.Н.

тел. 8(48542)2-93-50             

ВЦП «Обеспечение муниципальных закупок» 2018-2020гг.

Управляющий делами Администрации муниципального района Батова А.А.

тел. 8(48542)2-93-04

Электронный адрес размещения в интернете

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Органы местного самоуправления (далее – ОМСУ) играют ключевую роль в процессе социально-экономического развития, в связи с чем повышение качества деятельности районной власти является одним из основных катализаторов развития района.

Проблемы работы ОМСУ Большесельского МР не являются уникальными и присущи многим муниципальным районам Ярославской области. Среди ключевых проблем можно выделить следующие:

- недостаточная степень ориентации на достижение долгосрочных целей. Основными причинами данной проблемы являются нечеткость стратегических целей, отсутствие системы контроля достижения целей, недостаток ресурсов для достижения целей, отсутствие системы стимулирования на достижение стратегических целей, отсутствие работающей сквозной системы планирования, недостаточная квалификация в части стратегического управления;

- недостаточная клиентоориентированность власти в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;

- недостаточная эффективность внутренних процессов. Основными причинами данной проблемы являются межведомственная и внутриведомственная разобщенность, наличие избыточных функций, не влияющих на достижение результата, отсутствие единых баз данных, наличие проблем в постановке задач и формировании планов действий у ОИВ;

- недостаточная активность органов местного самоуправления района в привлечении ресурсов развития. Необходимо, чтобы ОМСУ активней искали возможности привлечения внебюджетных ресурсов для решения поставленных перед ними задач развития;

- недостаточный уровень профессиональной компетентности части сотрудников ОМСУ;

- изношенность материально-технической базы ОМСУ и подведомственных учреждений.

В основу Муниципальной программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Большесельского муниципального района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижению административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Муниципальной программы;

- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Муниципальной программой;

- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Мероприятия Муниципальной программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов власти с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает социально-экономическое развитие и конкурентоспособность района.

Условием успеха реализации Муниципальной программы является целенаправленное формирование новых механизмов работы ОМСУ. Новые механизмы работы должны быть созданы и внедрены в текущую деятельность. Решение этой проблемы требует хорошо скоординированной работы различных органов власти и значительных ресурсов. Именно поэтому разработка и реализация Муниципальной программы является наиболее целесообразным способом совершенствования системы государственного управления.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации

Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития системы муниципального управления определены положениями федеральных законов.

Так, Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в качестве одного из принципов деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации предусматривает, что органы государственной власти субъекта РФ содействуют развитию местного самоуправления.

Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» определяет, что государственная политика в области развития местного самоуправления направлена на обеспечение преемственности деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и соответствующих должностных лиц в процессе реформирования местной власти на принципах самоуправления. Государственная политика по развитию деятельности органов местного самоуправления должна быть направлена на улучшение качества их работы;

Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года, являются: развитие правового государства, формирование гражданского общества и укрепление национального согласия в России.

А также высокая правовая культура, без которой не могут быть в полной мере реализованы такие базовые ценности и принципы жизни общества, как верховенство закона, приоритет человека, его неотчуждаемых прав и свобод, обеспечение надежной защищенности публичных интересов;

В числе основных принципов муниципальной службы в Российской Федерации, предусмотренных законом от 021 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», названы профессионализм и компетентность муниципальных служащих, стабильность муниципальной службы, правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», определены обязанности ОМСУ:

- создавать архивы в целях хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов;

- обеспечивать финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, предоставлять создаваемым ими архивам здания и (или) помещения, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников архивов;

- при наличии у них соответствующих архивных документов бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запросы и обращения пользователей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

III. Цель и целевые показатели Муниципальной программы

Цель МП – повышение уровня удовлетворенности населения Большесельского муниципального района качеством взаимодействия с органами местного самоуправления; повышение эффективности муниципального управления.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое, 2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. МП «Развитие системы муниципального управления на территории Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

1.1.

Доля населения Большесельского муниципального района от общей численности населения района получившая бесплатную юридическую помощь

%

2,5

3,5

3,5

4,5

5,5

1.2.

Проведение технической инвентаризации объектов

Шт.

2

18

23

10

1.3.

Выполнение кадастровых работ (межевание земельных участков)

Шт.

25

10

17

20

1.4.

Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

Шт.

21

44

26

10

1.5.

Содержание имущества, находящегося в казне БМР

Шт.

2

1

1

2

1.6.

Налог на земельные участки

Шт.

3

3

3

3

1.7.

Выполнение работ по разборке нежилого здания со вспомогательными помещениями/консервация нежилого помещения

Шт.

0

2

0

0

1.8

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих;

человек

4

3

3

3

1.9

Доля архивных документов, хранящихся в нормативных условиях пожарной безопасности, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение

%

0

0

0

1.10.

Доля архивных документов, требующих улучшения физического состояния, в общем количестве документов архива

%

5

3

3

1.11.

Число случаев утраты документов в МУ «Архив Большесельского муниципального района»

%

0

0

0

1.12.

Доля фондов МУ «Архив Большесельского муниципального района», включённых в систему автоматизированного государственного учёта документов Архивного фонда РФ

%

100

100

100

1.13.

Доля принятых в течение года в архив документов (от объёма документации, подлежащей приёму)

%

71

75

76

1.14.

Доля социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки

%

100

100

100

1.15.

Доля архивных документов размещённых в архивных коробах

%

9

99

99

1.16.

Обеспечение качественного транспортного обслуживания администрации, полное удовлетворение работников администрации транспортным обслуживанием

%

100

100

100

100

1.17.

Полное удовлетворение потребностей работников администрации хозяйственным обслуживанием: санитарным состоянием помещений

%

100

100

100

100

1.18.

Количество единиц техники находящихся в исправном состоянии

Шт.

5

5

5

5

1.19.

Доля автоматизированных процедур закупок товаров, работ, услуг заказчиков на всех стадиях закупок

%

100

100

100

100

2. МЦП «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Большесельского муниципального района» на 2019-2021 годы

2.1.

Доля населения Большесельского муниципального района от общей численности населения района получившая бесплатную юридическую помощь

%

2,5

3,5

3,5

4,5

5,5

3. ВЦП «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы.

3.1.

Проведение технической инвентаризации объектов

Шт.

2

18

23

10

3.2.

Выполнение кадастровых работ (межевание земельных участков)

Шт.

25

10

17

20

3.3.

Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

Шт.

21

44

26

10

3.4.

Содержание имущества, находящегося в казне БМР

Шт.

2

1

1

2

3.5.

Налог на земельные участки

Шт.

3

3

3

3

3.6.

Выполнение работ по разборке нежилого здания со вспомогательными помещениями/консервация нежилого помещения

Шт.

0

2

0

0

4. ВЦП «Развитие муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

4.1.

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих;

человек

4

3

3

3

5. ВЦП «Развитие архивного дела в Большесельском муниципальном районе» на 2017 - 2019годы, 2020-2022 годы

5.1.

Доля архивных документов, хранящихся в нормативных условиях пожарной безопасности, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение

%

0

0

0

0

0

0

5.2.

Доля архивных документов, требующих улучшения физического состояния, в общем количестве документов архива

%

5

3

3

3

3

3

5.3.

Число случаев утраты документов в МУ «Архив Большесельского муниципального района»

%

0

0

0

0

0

0

5.4.

Доля фондов МУ «Архив Большесельского муниципального района», включённых в систему автоматизированного государственного учёта документов Архивного фонда РФ

%

100

100

100

100

100

100

5.5.

Доля принятых в течение года в архив документов (от объёма документации, подлежащей приёму)

%

71

75

76

70

72

74

5.6.

Доля социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки

%

100

100

100

100

100

100

5.7.

Доля архивных документов размещённых в архивных коробах

%

96

99

99

98

99

99

6. ВЦП «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

6.1.

Обеспечение качественного транспортного обслуживания администрации, полное удовлетворение работников администрации транспортным обслуживанием

%

100

100

100

100

6.2.

Полное удовлетворение потребностей работников администрации хозяйственным обслуживанием: санитарным состоянием помещений

%

100

100

100

100

6.3.

Количество единиц техники находящихся в исправном состоянии

Шт.

5

5

5

5

7. ВЦП «Обеспечение муниципальных закупок в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

7.1.

Доля автоматизированных процедур закупок товаров, работ, услуг заказчиков на всех стадиях закупок

%

100

100

100

100

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

IV Задачи Муниципальной программы

Достижение указанных результатов предполагает решение следующих основных задач Муниципальной программы:

-создание условий, обеспечивающих правовое просвещение и правовое информирование населения района;

-создание условий для оказания бесплатной юридической помощи

-обеспечение сохранности и организация использования архивных документов, хранящихся в МУ «Архив Большесельского муниципального района»;

-организация транспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления администрации Большесельского муниципального района

- оптимизация структуры муниципальной собственности Большесельского муниципального района Ярославской области.

- Повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих.

- Информационное обеспечение муниципальных закупок.

V. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования в рамках Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на сайте Администрации района информацию о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, её финансировании и другие материалы.

Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем – управляющим делами Администрации Большесельского муниципального района (далее - Ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде;

- предоставляет консультанту по экономике паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Собрания представителей муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации муниципального района в сети интернет;

В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.

Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Методикой оценки результативности эффективности реализации муниципальных программ Большесельского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Большесельского района № 371 от.30.06.2016г. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.

Ответственный исполнитель направляет консультанту по экономике Администрации муниципального района доклады о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Финансовым Управлением Администрации муниципального района).

-ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

Соисполнители Муниципальной программы:

- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;

- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;

- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;

- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;

- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.

Соисполнители:

-ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Большесельского муниципального района № 371 от 30.06.2016г.;

-организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:

-ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

-направляют доклады о ходе реализации Подпрограммы в Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района, которые должны содержать:

сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;

сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку результативности и эффективности результатов реализации Муниципальных программ;

Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №4 к Положению о программно-целевом планировании и контроле муниципальных программ, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 371 от 30.06.2016г.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

Приложение 1

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Большесельского муниципального района

Финансовые ресурсы

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

МП Развитие системы муниципального управления на территории Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

24386,964

7464,305

7032,984

9489,675

200,000

200,000

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

257,953

257,953

- местные средства (1)

24129,011

7206,352

7032,984

9489,675

200,00

200,000

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

1.1.

Подпрограмма 1. Муниципальная целевая программа «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Большесельского муниципального района» на 2019-2021 годы, в том числе:

-

-

-

-

-

-

Предусмотрено решением Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

- местные средства (1)

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

1.2.

Подпрограмма 2 Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы, в том числе:

Проект решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

- местные средства (1)

1663,800

630,000

548,800

485,000

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

1.3.

Подпрограмма 3. Ведомственная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

- местные средства (1)

110,000

30,000

30,000

50,000

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

1.4.

Подпрограмма 5. Ведомственная целевая программа «Развитие архивного дела в Большесельском муниципальном районе» на 2017-2019 годы, 2020-2022 годы.

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

- местные средства (1)

1234,536

435,526

399,010

200,000

200,000

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

1.5.

Подпрограмма 6. Ведомственная целевая программа «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

- местные средства (1)

21107,098

6532,775

6018,658

8555,665

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

1.6.

Подпрограмма 7. Ведомственная целевая программа «Обеспечение муниципальных закупок в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

271,530

271,530

- федеральные средства (1)

- областные средства (1)

257,953

257,953

- местные средства (1)

13,577

13,577

- средства поселений (1)

Справочно (за рамками решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

- внебюджетные источники (1)

...

...

...

...

...

...

...

(1) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.

              (2) Указывается в случае наличия в муниципальной программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

Трудовые ресурсы

Исполнителями и кураторами подпрограмм являются муниципальные служащие Администрации Большесельского муниципального района и служащие муниципальных учреждений.

Список используемых сокращений:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

Приложение 2

2 . Основные сведения о подпрограммах, входящих в Муниципальную программу

Наименование подпрограммы № 1

«Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Большесельского муниципального района» на 2019-2021 годы

Срок реализации

2019-2021

Ответственный исполнитель

Консультант по юридическим вопросам администрации Большесельского муниципального района Белоусов Д.В.

тел.: (48542) 2-93-06

Цель(и)

Цель: повышение уровня правовой культуры населения Большесельского муниципального района

Задача(и)

Задачи: создание условий, обеспечивающих правовое просвещение и правовое информирование населения района;

-создание условий для оказания бесплатной юридической помощи;

-совершенствование деятельности органов местного самоуправления.

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2018г. № 784

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Наименование подпрограммы № 2

Ведомственная целевая программа «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы

Срок реализации

2018-2020

Ответственный исполнитель

Романова Татьяна Владимировна, заведующая отделом имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации МР, (48542) 2-93-07

Цель(и)

Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом, направленное на решение вопросов местного значения

Задача(и)

оптимизация структуры муниципальной собственности Большесельского муниципального района Ярославской области

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2017г. № 721

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Наименование подпрограммы № 3

Муниципальная целевая программа «Развитие архивного дела в Большесельском муниципальном районе» на 2017-2019 годы, 2020-2022 годы

Срок реализации

2017-2019, 2020-2022

Ответственный исполнитель

МКУ «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР» Большесельского муниципального района , архивариус Кобакен Е.В., тел.: (48542) 2-19-43

Цель(и)

-обеспечение хранения ,комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Большесельского муниципального района и других архивных документов, относящихся к собственности Большесельского муниципального района в интересах граждан, общества и государства;

- повышение качества и доступности использования архивных документов

Задача(и)

--обеспечение сохранности и организация использования архивных документов, хранящихся в МКУ «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР»

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 14.09.2016г. № 499,

Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 20.12.2019 № 912

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Наименование подпрограммы № 4

Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Срок реализации

2018-2020

Ответственный исполнитель

Управляющего делами Администрации муниципального района Батова А.А.

тел. 8(48542)2-93-04

Цель(и)

Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Большесельском МР на основе комплексного и системного планирования развития муниципальной службы в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития района, задачами и функциями органов местного самоуправления района

Задача(и)

Повышение профессионализма и компетенции муниципальных служащих;

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2017 № 722

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Наименование подпрограммы № 5

«Обеспечение функционирования органов местного самоуправления в Большесельском муниципальном района» на 2018-2020 годы

Срок реализации

2018-2020 годы

Ответственный исполнитель

Директор МКУ «Служба обеспечения, муниципальный архив Большесельского МР» Большесельского муниципального района

- Соболева С.Г..

Цель(и)

обеспечение автотранспортного и хозяйственного обслуживания администрации Большесельского муниципального района;

Задача(и)

Полное удовлетворение потребностей работников администрации хозяйственным обслуживанием: санитарным состоянием помещений

- организация транспортного и хозяйственного обслуживания администрации Большесельского муниципального района;

- Количество единиц техники находящихся в исправном состоянии

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2017г. №720

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Наименование подпрограммы № 6

«Обеспечение муниципальных закупок в Большесельском муниципальном района» на 2018-2020 годы

Срок реализации

2018-2020 годы

Ответственный исполнитель

Управляющего делами Администрации муниципального района Батова А.А.

тел. 8(48542)2-93-04

Цель(и)

Реализация государственной политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Большесельского муниципального района;

Задача(и)

Информационное обеспечение муниципальных закупок

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 04.05.2018г. №350

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

Приложение № 4 к Положению

Форма

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района

_____________________________________________________________ за ______________________

(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)

1. Информация о финансировании муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения от плана объемов финансирования

ФС*

ОС*

МС*

СП*

Бюджет поселений*

ВИ*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

Факт

план

факт

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по муниципальной программе

--------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен муниципальной программой.

2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

Наименование муниципальной программы

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование МЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование ВЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование основного мероприятия

Показатель

3. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу (информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов).

4. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.

Используемые сокращения:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС – федеральные средства

ОС – областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 14.08.2020 10:27:22

Приложение № 5 к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации

муниципальной программы Большесельского муниципального района

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

х 100%

где:

- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей муниципальной программы;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

,

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;

n - количество целей программы.

Критерии оценки стратегической

результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы

Стратегическая результативность муниципальной программы

Высокорезультативная

Среднерезультативная

Низкорезультативная

4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:

где:

- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)

Эффективность госпрограммы

%

высокоэффективная

90% < Егп < 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать