Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 13.04.2020 № 180 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.09.2017Г. № 675

В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 30.06.2016г. №371 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района» и в целях повышения уровня защиты населения и территории Большесельского муниципального района Ярославской области от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 18.09.2017г. № 675 согласно приложения 1.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального района Виноградова С.Г.

3.Постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Большесельского муниципального района

В.А.Лубенин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Большесельского муниципального района

от 13.04.2020 № 180

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Большесельского муниципального района

«Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель МП

Отдел по ВМР, делам ГО и ЧС

Зав. отделом по ВМР, делам ГО и ЧС Травникова И.Н.

тел. 8(48542)2-93-05

Куратор МП

Первый заместитель Главы Администрации Большесельского муниципального района С.Г.Виноградов тел.8(48542)2-93-02

Сроки реализации МП

2018-2020 гг.

Цель МП

Повышение уровня защиты населения и территории Большесельского муниципального района Ярославской области от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени и обеспечение деятельности Единой дежурно- диспетчерской службы района.

Прогнозируемый объём финансирования за счет всех источников

Всего по муниципальной программе: 5634,283 тыс. рублей, в том числе:

2018 год –1411.999 тыс. рублей;

2019 год –2055,533 тыс. рублей;

2020 год –2166,751 тыс. рублей

Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы)

Наименование подпрограммы

Соисполнитель муниципальной программы

ВЦП « Повышение безопасности жизнедеятельности населения

Большесельского муниципального района на 2020-2022 гг.»

Отдел по ВМР, делам ГО и ЧС Администрации МР

Травникова Ирина Николаевна 8(48542)2-93-05

ВЦП «Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Большесельского муниципального района на 2018-2020 гг.»

МУ «ЕДДС Большесельского БМР»

Соболева Светлана Геннадьевна 8(48542)2-19-15

Электронный адрес размещения в интернете

http://www.большесельский-район.рф/documents/605.html

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

I.Общая характеристика

сферы реализации муниципальной программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее – ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Большесельского муниципального района к компетенции органов местного самоуправления относятся вопросы местного значения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории муниципального района.

С целью решения данных вопросов в муниципальном районе создана система защиты населения и территории, которая объединяет органы управления и силы органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Принятие муниципальной программы обусловлено необходимостью продолжения реализации государственной политики в области снижения рисков ЧС природного и техногенного характера на районном уровне для создания необходимых условий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности населения.

Важным фактором в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения является качественная организация взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия, ЧС и своевременное доведение информации от пострадавших с места происшествия до экстренных оперативных служб для принятия мер по нормализации обстановки и минимизации последствий.

Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района, обеспечивают ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения.

Качественное проведение мероприятий по поддержанию необходимого уровня защищенности населения и территорий Большесельского района возможно только посредством совместных действий органов местного самоуправления Большесельского района и остальных участников деятельности в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Большесельского района, в соответствии с реальными возможностями районного бюджета.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации

Гражданская оборона района

В рамках данной подсистемы осуществляются мероприятия по защите населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие их. Основной целью реализации вопросов местного значения в области гражданской обороны является достижение высокого уровня защищенности населения и территории муниципального района.

Для доведения сигналов оповещения до населения и объектов экономики функционирует местная автоматизированная система централизованного оповещения, входящая в состав территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны Ярославской области, на базе аппаратуры П-160.

Сирены, предназначенные для доведения сигналов оповещения гражданской обороны, размещены на территории района неравномерно. Основная их часть сосредоточена в районном центре. Требуется установка дополнительных сирен.

Для защиты в военное время населения, органов управления, узлов связи, медицинских учреждений от оружия массового поражения на учете управления по делам ГОЧС с.Большое село состоит 11 защитных сооружений гражданской обороны (далее – ЗС ГО), что не обеспечивает укрытие наибольшей работающей смены организаций, продолжающих деятельность в военное время. Вместе с тем, 80% ЗС ГО не готовы к приему укрываемых.

В защитных сооружениях, которые находятся в муниципальной собственности Большесельского муниципального района, не проведен капитальный ремонт согласно требованиям приказа МЧС России от 15.12.2002 №583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны».

Для организации и проведения занятий среди населения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также для пропаганды значимости мероприятий гражданской обороны в современных условиях, в районе созданы 3 учебно-консультационных пункта.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

В рамках данной подсистемы осуществляются мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Значительный износ коммунально-энергетических сетей повышает риски возникновения аварии на этих сетях в холодное время года. В период с 2005 по 2013 годы около половины зафиксированных угроз чрезвычайных ситуаций приходились на аварии систем жизнеобеспечения населения района.

Серьезную угрозу для населения и территории района представляют природные явления сезонного характера, которые связаны с природно-климатическими условиями.

Опасные природные явления создают угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, в первую очередь, на объектах жилищно-коммунальной сферы. Сильные ветры приводят к обрывам проводов и отключению электроэнергии. В зимнее время из-за обрыва проводов во время ураганов неоднократно отключалось электроснабжение котельных.

В летний период времени обеспечение безопасности жизнедеятельности населения требует создания зон отдыха на водных объектах с оборудованными на них спасательными постами, соответствующими требованиям Правил охраны жизни людей на водных объектах. Одновременно необходимо усиление мер по пропаганде безопасности на водных объектах.

Сложившееся положение требует разработки и реализации неотложных и долгосрочных мер, направленных на повышение защищенности опасных объектов и защиту населения, проживающего вблизи потенциальных источников чрезвычайной ситуации.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма оперативного реагирования на угрозы.

С целью организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения, осуществляются мероприятия, направленные на совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района.

Отсутствие штатной аварийно-спасательной службы не позволяет оперативно реагировать на заявления граждан, поэтому для устранения последствий происшествий привлекаются формирования организаций района, что значительно увеличивает время на проведение данных работ.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

В рамках данной подсистемы осуществляются мероприятия, направленные на предотвращение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров.

Пожарная безопасность муниципальном районе в настоящее время обеспечивается 1 пожарной частью. Также в муниципальном районе создано 4 добровольные пожарные дружины.

В связи с природно-климатическими особенностями муниципального района ежегодно в период с мая по октябрь возникают угрозы лесоторфяных пожаров.

Состояние противопожарного водоснабжения Большесельского муниципального района не в полной мере отвечает требованиям Правил пожарной безопасности ППБ 01-03.

Поддержание в постоянной готовности и эксплуатационно-техническое обслуживание средств автоматической пожарной сигнализации, установленных в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты, требуют выделения значительных бюджетных средств.

Современное состояние вышеназванных подсистем и их реализация обеспечивают решение вопросов местного значения не в полной мере. Проблемы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и защиты территории муниципального района носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода, что может быть достигнуто в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

III. Цель и целевые показатели муниципальной программы

Цель муниципальной программы – повышение уровня защиты населения и территории Большесельского муниципального района Ярославской области от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени и обеспечение деятельности Единой дежурно- диспетчерской службы района.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое,

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Муниципальная программа «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы

1.1.

Приобретение оргтехники, расходных материалов для обеспечения работы органов управления районного звена ТП РСЧС и обновление материально-технической базы учебно-консультационного пункта.

тыс. руб.

171.510

141,510

30,0

30.0

1.2.

Количество обученного населения на занятиях, в ходе учений и тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

чел.

25

25

20

20

1.3.

Обеспечение деятельности ЕДДС

тыс. руб.

2016,802

1270,489

1534,966

1636,751

1.4.

Совершенствование местной системы оповещения

0

0

490,567

500,00

2. ВЦП «Повышение безопасности жизнедеятельности населения

Большесельского муниципального района на 2020-2022 гг.»

2.1.

Приобретение оргтехники, расходных материалов для обеспечения работы органов управления районного звена ТП РСЧС и обновление материально-технической базы учебно-консультационного пункта.

тыс.руб.

171.510

141,510

30,0

30,0

2.2.

Количество обученного населения на занятиях, в ходе учений и тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

чел.

25

25

20

0

3. ВЦП «Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы

Большесельского муниципального района на 2018-2020 гг.»

3.1.

Обеспечение деятельности ЕДДС

2016,802

1270,489

1534,966

1636,751

3.2.

Совершенствование местной системы оповещения

0

0

490,567

500,00

Показатель

.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

IV. Задачи муниципальной программы

В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности и мероприятий гражданской обороны района:

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий

2. Совершенствование работы единой диспетчерской службы района, создание, развитие и организация эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

3.Совершенствование местной системы оповещения

V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках муниципальной программы

Меры государственного регулирования в рамках реализации мероприятий муниципальной программы создают условия для эффективного и качественного их проведения и включают:

- нормативно-правовые основы формирования и реализации муниципальной программы на территории Ярославской области, которые определены требованиями федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и законами Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 19-з «О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 7 декабря 2004 г. № 52-з «О пожарной безопасности в Ярославской области»;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за исполнителями мероприятий ВЦП;

- финансирование муниципальной программы за счёт средств районного бюджета

- приобретение товаров для реализации мероприятий Муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем - Отделом по военно-мобилизационной работе, делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Большесельского муниципального района (далее - Ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде;

- предоставляет консультанту по экономике паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Собрания представителей муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации муниципального района в сети интернет;

В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.

Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы ее реализации в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Большесельского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Большесельского района №371 от 30.06.2016г. Ответственный исполнитель организует ведение отчетности по реализации Муниципальной программы по установленным формам.

Ответственный исполнитель направляет консультанту по экономике Администрации муниципального района доклады о ходе реализации Муниципальной программы, использовании финансовых средств (по согласованию с Финансовым Управлением Администрации муниципального района).

-ежегодно (итоговый за год и по выполнению программы за весь период действия) до 05 февраля года, следующего за отчетным годом.

Соисполнители Муниципальной программы:

- контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и принимают меры по устранению отклонений;

- несут ответственность за своевременную реализацию Подпрограммы, контролируют целевое и эффективное исполнение средств, направляемых на реализацию Подпрограммы;

- готовят периодические отчеты по реализации Подпрограмм;

- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Подпрограмм;

- ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Подпрограммы.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования подпрограммных планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Подпрограммы.

Соисполнители:

-ежегодно производят оценку эффективности Подпрограммы ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, утвержденного Администрацией Большесельского муниципального района №371 от 30.06.2016;

-организуют ведение отчетности по реализации Подпрограмм по установленным формам:

-ежегодно (итоговый за год и по исполнении программы за весь период действия), до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

-направляют доклады о ходе реализации Подпрограммы в Отдел по ВМР делам ГО и ЧС Администрации муниципального района, которые должны содержать:

* сведения о результатах реализации Подпрограмм за отчетный финансовый год, данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников, информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий, сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограмм в натуральном выражении с указанием причин невыполнения;

* сведения о соответствии фактических показателей целевым, установленным в Подпрограмме и оценку результативности и эффективности результатов реализации Муниципальных программ;

Отчет о выполнении Муниципальной программы (финансовые показатели) по форме согласно приложению №4 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 30.06.2016 №371.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

Приложение 2

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы Большесельского района ««Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 гг.

Прогнозируемая потребность в ресурсах

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации

2018 год

2019 год

2020 год

...год

...год

1

2

3

4

5

6

7

8

11.

Муниципальная программа «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 гг.

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

-

-

-

-

-

-

- областные средства (1)

-

-

-

-

-

-

- местные средства (1)

5054,601

1411,999

2055,533

2166,751

- средства поселений (1)

-

-

-

-

-

-

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники (1)

-

-

-

-

-

-

11.1.

ВЦП «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Большесельского муниципального района на 2020-2022 гг.»

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

-

-

-

-

-

-

- областные средства (1)

-

-

-

-

-

-

- местные средства (1)

201,510

141,510

30.0

30,0

- средства поселений (1)

-

-

-

-

-

-

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники (1)

-

-

-

-

-

11.2.

ВЦП «Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Большесельского муниципального района» на 2018-2020 гг.»

Проект решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о бюджете:

- федеральные средства (1)

-

-

-

-

-

-

- областные средства (1)

-

-

-

-

-

-

- местные средства (1)

4853,091

1270,489

2025,533

2136,751

- средства поселений (1)

-

-

-

-

-

-

Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете):

- бюджеты поселений (1)

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники (1)

-

-

-

-

-

-

(1) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.

(2) Указывается в случае наличия в муниципальной программе.

Трудовые ресурсы

В реализации муниципальной программы «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы участвуют муниципальные служащие отдела по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Большесельского муниципального района, работники муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Большесельского муниципального района. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы, уточняется в ходе её реализации.

Список используемых сокращений:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

Приложение 3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы Большесельского района «Защита населения и территории Ярославской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018– 2020 годы

Подпрограмма №1

Наименование подпрограммы

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения Большесельского муниципального района » на 2020-2022 годы

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Ответственный исполнитель

Отдел по ВМР, делам ГО и ЧС Администрации Большесельского муниципального района

Цели подпрограммы

Повышение уровня защиты населения и территории Большесельского муниципального района Ярославской области от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени.

Задачи подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 20.09.2019г. № 660

Электронный адрес размещения в интернете

http://www.большесельский-район.рф/documents/605.html

Подпрограмма №2

Наименование подпрограммы

«Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Большесельского муниципального района» на 2018-2020 годы

Сроки реализации подпрограммы

2018-2020 годы

Ответственный исполнитель

МУ «ЕДДС Большесельского муниципального района»

Цели подпрограммы

Совершенствование работы единой диспетчерской службы района

Задачи подпрограммы

Совершенствование работы единой дежурно-диспетчерской службы района, развитие и организация эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Совершенствование местной системы оповещения

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

Постановление администрации Большесельского мунципального района от 26.09.2017 г. № 706

Электронный адрес размещения в интернете

http://www.большесельский-район.рф/documents/605.html

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

Приложение 4

к Положению

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района

_____________________________________________________________ за ______________________

(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)

1. Информация о финансировании муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения от плана объемов финансирования

ФС*

ОС*

МС*

СП*

Бюджет поселений*

ВИ*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

Факт

план

факт

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по муниципальной программе

--------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен муниципальной программой.

2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

1. Муниципальная программа «Защита населения и территории Большесельского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2018-2020 годы

Показатель 1

...

Показатель n

2. ВЦП «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Большесельского муниципального района на 2017-2019 гг.»

Показатель 1

...

Показатель n

3. ВЦП «Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы Большесельского муниципального района на 2018-2020 гг.»

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование основного мероприятия

Показатель

3. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу (информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов).

4. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.

Используемые сокращения:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС – федеральные средства

ОС – областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 16.04.2020 11:16:12

Приложение № 5

к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации

муниципальной программы Большесельского муниципального района

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

х 100%

где:

- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей муниципальной программы;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

,

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;

n - количество целей программы.

Критерии оценки стратегической

результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы

Стратегическая результативность муниципальной программы

Высокорезультативная

Среднерезультативная

Низкорезультативная

4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:

где:

- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)

Эффективность госпрограммы

%

высокоэффективная

90% < Егп < 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать