Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU28005809202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА ТАЛАКАН

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  11.03.2020 г. № 39

п. Талакан

О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации рабочего поселка Талакан от 22.01.2014 г. № 1 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных  программ»

Постановляю:

Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы» утвержденную постановлением администрации рабочего поселка Талакан от 24.09.2014 №74 (с изм. от 26.12.2014 №123,от 25.12.2015 №98, от 16.03.2017 №54, от 31.01.2018 №21, от 18.02.2019 №32, от 11.03.2020 №154) изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации п. Талакан в сети Интернет (www.admtalakan.ru).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ «Центр БУ и ХТО администрации рп Талакан» И.Л.Синдилееву.

Глава п. Талакан                               М.Н. Трусова

Байрамова

27600

УТВЕРЖДЕНА

                                                                постановлением администрации рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области от 24.09.2014 г. № 74(с изм.от 26.12.2014 г. №123,от 25.12.2015 №98, от 16.03.2017 №54, от 31.01.2018 №21, от 18.02.2019№ 32, от 15.10.2019 №154, от 11.03.2020 №39)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 -2022 годы».

п. Талакан

2014 год

Паспорт программы

Наименование программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- Федеральный закон РФ "О пожарной безопасности" от  21.12.1994 № 69-ФЗ;

- Закон Амурской области «О пожарной безопасности» от 08.02.2005 г. № 432-ОЗ;

- Устав муниципального образования рабочего поселка (пгт) Талакан;

- Постановление Администрации рабочего поселка Талакан от 18.03.2014 г. № 29 «Об утверждении мер по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования»

Координатор программы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Участники программы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Цель  программы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Основные задачи программы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Перечень подпрограмм

«Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2022 годы»;

«Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы»»;

«Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»;

Сроки реализации программы

2015-2022 годы, отдельные этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы на 2015 - 2022 годы – 1519,36286 тыс. рублей, всего, в том числе по годам:

2015 год –   116,4 тыс. рублей

2016 год -    18,015 тыс. рублей

2017 год -     144,59411 тыс. рублей

2018 год -     163,39411 тыс. рублей

2019 год -     768,45964 тыс. рублей

2020 год -     107,5 тыс. рублей

2021 год – 100,5 тыс. рублей

2022 год – 100,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- увеличить охват населения оповещаемого комплексной системой оповещения;

- поступательное снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

- предотвратить происшествия на воде.

Характеристика сферы реализации муниципальной  программы

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в муниципальном образовании.

На территории муниципального образования существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: проливные дожди, ландшафтные пожары, сильные ветра, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для территории и населения муниципального образования представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами.

Территория муниципального образования располагается непосредственно вблизи Бурейского водохранилища, которое является источником опасности для населения как зимой при подледном лове, так и в летние месяцы при купании в необорудованных для этого местах.

Климатические и физико-географические условия на территории муниципального образования способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров. Значительную территорию поселения занимают лесные массивы и личные хозяйства граждан, которые в летний период времени представляют большую пожароопасность. Возникновение крупных пожаров на территории муниципального образования представляет серьезную опасность жизни и здоровью жителей и их имуществу.

Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожары приводят к большому материальному ущербу, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения. Поэтому к вопросам местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (Глава 3, ст. 14) относятся:

– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п.8);

– организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.23).

Пожарная безопасность тесно взаимосвязана с вопросами чрезвычайных ситуаций. Приказом МЧС России от 08.07.2004 № 239 утверждены критерии чрезвычайных ситуаций, к которым относятся и пожары. Проведение работы по предупреждению пожаров следует отнести к работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

В последнее время вопросы пожарной безопасности, безопасности жизни и здоровья людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жесткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов. Ужесточены требования по мониторингу чрезвычайных ситуаций, значительно сокращены сроки реагирования и отчетности по действиям органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как в повседневной деятельности, так и в повышенных степенях готовности.

Решение проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий. Мероприятия, проведение которых запланировано программно-целевыми методами, будут способствовать повышению безопасности людей, а своевременно проведенные профилактические мероприятия повысят надёжность работы объектов жизнеобеспечения и объектов экономики поселения.

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2020 годы» направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования рабочий поселок Талакан (далее – поселение, муниципальное образование) от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Содержание проблемы

Проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании решены не полностью.

Тушение пожаров и аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения пожарных и спасателей.

Для выполнения спасателями работ в отрыве от мест базирования требуется специальное оборудование для автономной работы и жизнеобеспечения.

Исходя из существующих угроз в поселении действуют противопожарные и спасательные подразделения, деятельность которых направлена на:

- тушение пожаров в жилом секторе, на объектах экономики и социальной сферы, в лесах и ландшафтах;

- ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий;

- спасение людей на водных объектах.

Проблемой является ближайшая ликвидация поисково – спасательной службы на территории муниципального образования.

Необходимо также формирование добровольной пожарной дружины.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является моральное и физическое устаревание оборудования комплексной системы оповещения. Для решения данной проблемы необходимо проведение модернизации оборудования в пределах всей территории, что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из бюджета.

В рамках муниципальной программы определены приоритеты:

- формирование добровольных подразделений, готовых к ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, исходя из существующих опасностей;

- создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обучение населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

- снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

- повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В соответствии с перечисленными выше приоритетами муниципальной программы цель сформулирована следующим образом - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств поселения;

- создание комплексной системы оповещения населения на территории поселения;

Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов муниципальной политики поселения в сфере реализации муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы:

- численность населения, охваченная пропагандой

- количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

- охват населения, оповещаемого комплексной системой оповещения;

- количество очагов возгорания;

- количество пострадавших при пожарах;

- количество предотвращенных происшествий на водных объектах.

Описание системы программных мероприятий

Ключевыми направлениями при решении проблем являются реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повышение пожарной безопасности и повышение безопасности людей на водных объектах.

В результате реализации программы прогнозируется:

- поступательное снижение общего количества пожаров, предотвращение гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

- предотвращение происшествий на воде;

- создание комплексной системы оповещения.

Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, в структуре муниципальной программы предусмотрено 3 подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по трем подпрограммам, исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации последствий:

чрезвычайных ситуаций - подпрограмма «Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы»;

пожаров - подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы»;

происшествий на водных объектах – подпрограмма «Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы».

Достижение целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В подпрограмму 1 «Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы» включены следующие мероприятия:

- Основное мероприятие 1.1 «Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях». Данное мероприятие включает в себя изготовление печатной продукции (листовок, плакатов), изготовление баннеров, услуги по обучению и прочие подобные мероприятия.

- Основное мероприятие 1.2 «Создание материально – технической базы для защиты населения». Данное мероприятие включает в себя приобретение электросирены, громкоговорящих устройств, костюмов химической защиты, средств для защиты кожи и органов дыхания, транспортные услуги по перевозке населения и прочие аналогичные расходы.

В подпрограмму 2 «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы» включены следующие мероприятия:

- Основное мероприятие 2.1 «Противопожарная пропаганда». Данное мероприятие включает в себя ряд мер в области информационной, агитационной работы с населением (печать листовок, изготовление баннеров, публикация материалов в периодических издательствах), прочие аналогичные расходы.

- Основное мероприятие 2.2 «Мероприятия по предотвращению пожаров».  Для реализации данного направления необходимо укрепление материально-технической базы для подготовки к тушению пожаров (в том числе приобретение нефинансовых активов), оборудование объектов средствами пожарной сигнализации, проведение профилактических отжигов, предотвращение посещений лесных массивов в пожароопасный период (в том числе использование спецтехники для установки заграждений).

В подпрограмму 3 «Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы» включены основные мероприятия:

- Основное мероприятие 3.1 «Информационная пропаганда». Данное мероприятие реализуется путем изготовления информационных стендов по правилам поведения на воде, изготовлению информационных знаков "Купание запрещено" «Въезд на лед водохранилища запрещен», печатанию листовок, плакатов, объявлений и других аналогичных расходов.

- Основное мероприятие 3.2 «Мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах». Данное мероприятие включает в себя укрепление материально – технической базы (приобретение нефинансовых активов: оградительных буев, спасательных жилетов, рупоров и прочих), проведение работ по очистке территории акватории пляжа, использование спецтехники для ограничения доступа на лед водохранилища и другие аналогичные расходы

Система программных мероприятий приведена в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы и основным исполнителем является главный распорядитель средств местного бюджета Администрация п. Талакан.

              В соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными программой на соответствующий год, Администрация п. Талакан финансирует мероприятия программы.

              Администрация п. Талакан с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы и предварительных результатов, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.

Администрация п. Талакан, в лице главы администрации в ходе реализации программы координирует деятельность советника главы,  своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.

Риски при реализации программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

- риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Основными  нормативными  правовыми  актами, регулирующими правоотношения в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан, являются:

Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Амурской области, нормативных правовых актов муниципального образования:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Законом Амурской области «О пожарной безопасности» от 08.02.2005 г. № 432-ОЗ;

- Уставом муниципального образования;

- нормативными правовыми актами муниципального образования.

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации программы представлены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение  реализации мероприятий муниципальной программы 

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий данной муниципальной программы ежегодно подлежит корректировке объемов финансирования при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.              

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.

              Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.             

Планируемые  показатели эффективности  муниципальной программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают снижение уровня пожароопасной обстановки, предотвращение гибели людей на воде, повышение уровня подготовки населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения указаны в приложении № 1 к муниципальной программе.

Управление Программой  и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

-  совершенствование нормативной правовой базы;

- подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации о ходе реализации Программы;

- финансовый отчет о реализации программных мероприятий в составе пояснительной записки к годовому отчету.

Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации.

Подпрограмма 1  «Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы»

12.1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы»

Координатор подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Участники подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Цель подпрограммы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1. Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях.

2. Создание материально – технической базы для защиты населения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

- охват населения, оповещаемого комплексной системой оповещения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы не выделяются. Сроки реализации 2015 – 2022 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 55,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 0,0 тыс. рублей,

2016 г. – 3,0 тыс. рублей,

2017 г. – 14,0 тыс. рублей,

2018 г. – 11,0 тыс. рублей,

2019 г. – 3,0 тыс. рублей,

2020 г. – 8,0 тыс. рублей,

2021 год – 8,0 тыс. рублей,

2022 год – 8,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- увеличить количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

- увеличить охват населения оповещаемого комплексной системой оповещения.

12.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На территории муниципального образования существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: проливные дожди, ландшафтные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для населения муниципального образования представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами.

Территория муниципального образования располагается непосредственно вблизи Бурейского водохранилища, которое является источником опасности для населения как зимой при подлёдном лове, так и в летние месяцы при купании в необорудованных для этого местах.

Климатические и физико-географические условия на территории поселения способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров. Значительную территорию городского поселения занимают лесные массивы и личные хозяйства граждан, которые в летний период времени представляют большую пожароопасность. При возникновении крупных пожаров представляет серьёзную опасность жизни и здоровью жителей и их имуществу.

12.2. Содержание проблемы

Для своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия необходимо поддерживать в постоянной готовности средства массового оповещения.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является отсутствие надлежащего оборудования. Для решения данной проблемы необходимо приобретение оборудования, что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из местного бюджета.

Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

- снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

- повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации мероприятий будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экологическая эффективность реализации мероприятий будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

12.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- приобретение комплексной системы оповещения населения.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

- количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

- охват населения, оповещаемого комплексной системой оповещения.

Ожидаемые конечные результаты от реализации подпрограммы: увеличение количества закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты и увеличение охвата населения, оповещаемого комплексной системой оповещения.

Срок реализации подпрограммы – 2015 – 2022 годы, отдельные этапы не выделяются.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы «Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы», и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

12.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

- Основное мероприятие 1 «Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях». Данное мероприятие включает в себя изготовление печатной продукции (листовок, плакатов), изготовление баннеров, услуги по обучению и прочие подобные мероприятия.

- Основное мероприятие 2 «Создание материально – технической базы для защиты населения». Данное мероприятие включает в себя приобретение электросирены, громкоговорящих устройств, костюмов химической защиты, средств для защиты кожи и органов дыхания, транспортные услуги по перевозке населения и прочие аналогичные расходы.

Сведения о мероприятиях отражены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

12.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляются за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий данной муниципальной подпрограммы ежегодно подлежит корректировке объемов финансирования при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.              

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.

              Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.

12.6. Контроль за реализацией подпрограммы

Контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы – МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области.

Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы»

13.1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы»

Координатор подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Участники подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Цель  подпрограммы

Усиление системы противопожарной защиты поселения, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, предотвращение гибели, травматизма людей на пожарах, материального ущерба от пожаров

Основные задачи подпрограммы

Выполнение комплекса мероприятий по предупреждению пожаров и обучению населения мерам пожарной безопасности

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Противопожарная пропаганда

Мероприятия по предотвращению пожаров

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- численность населения, охваченная пропагандой

- количество очагов возгорания;

- количество пострадавших при пожарах

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы не выделяются. Сроки реализации 2015 – 2022 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 723,67885 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 116,4 тыс. рублей,

2016 г. – 14,015 тыс. рублей,

2017 г. – 122,7 тыс. рублей,

2018 г. – 146,5 тыс. рублей,

2019 г. –  57,56385 тыс. рублей,

2020 г. – 93,5 тыс. рублей,

2021 г. – 86,5 тыс. рублей,

2022 г. – 86,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- укрепление пожарной безопасности территории поселения;

- усиление противопожарной защиты территории муниципального образования;

- уменьшение количества пожаров;

- предотвращение гибели людей, травматизма и материальных потерь от огня

13.2. Характеристика сферы реализации муниципальной  подпрограммы

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.

Муниципальная подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы» определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиление противопожарной защиты муниципального образования.

13.3. Содержание проблемы

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в муниципальном образовании.

Несмотря на принимаемые меры в области укрепления пожарной безопасности на территории муниципального образования рабочий поселок Талакан, показатели количества пожаров в муниципальном образовании ежегодно растет. Площадь муниципального образования составляет 267 тыс. Га, 83% которого составляют лесные массивы. 1 188 Га занимает площадь поселения.

Муниципальное образование рабочий поселок Талакан имеет высокий фактор риска возникновения пожароопасной обстановки: муниципальное образование расположено на берегу Бурейского водохранилища, которое становится местом «паломничества» любителей рыбного лова практически со всей территории Дальнего Востока. Причиной увеличения случаев возникновения пожаров является как правило человеческий фактор: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности.

Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией п. Талакан совместно с инспекторским составом отделения Государственного пожарного надзора ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

- проводится переработка, корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- ведется периодическое, всестороннее освещение в средствах массовой информации материалов данной тематики;

- проводятся совещания, заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- принимаются меры по предотвращению массовых выездов на водохранилище: устанавливаются посты, перекрываются подъезды к водохранилищу, устанавливаются информационные щиты.

Необходимо сформировать личный состав добровольной пожарной охраны. Необходима установка пожарной сигнализации, обработка деревянных конструкций огнезащитным составом, оснащение первичными средствами пожаротушения (огнетушители).

Следующей проблемой на территории поселения является защита поселка от возможных лесных пожаров. Необходимы регулярные мероприятия, исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров на здания и сооружения населенных пунктов, расположенных вблизи лесных массивов (устройство противопожарных полос, удаление сухой растительности, снос ветхих строений и т.д.).

Исходя из вышеизложенного проблему укрепления пожарной безопасности территории муниципального образования необходимо решать программно-целевым методом комплексно.

В сфере обеспечения пожарной безопасности нормативная правовая база в создана.

13.4. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является усиление системы противопожарной защиты поселения, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, предотвращение гибели, травматизма людей на пожарах, материального ущерба от пожаров.

Основные задачи, решаемые Программой:

- выполнение комплекса мероприятий по предупреждению пожаров и обучению населения мерам пожарной безопасности.

Срок реализации подпрограммы – 2015 – 2022 годы, отдельные этапы не выделяются.

Реализация подпрограммы должна привести к следующим результатам:

- укрепление пожарной безопасности территории поселения;

- усиление противопожарной защиты территории муниципального образования;

- уменьшение количества пожаров;

- предотвращение гибели людей, травматизма и материальных потерь от огня

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы», и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

13.5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

- Основное мероприятие 1 «Противопожарная пропаганда». Данное мероприятие включает в себя ряд мер в области информационной, агитационной работы с населением (печать листовок, изготовление баннеров, публикация материалов в периодических издательствах), прочие аналогичные расходы.

- Основное мероприятие 2 «Мероприятия по предотвращению пожаров».  Для реализации данного направления необходимо укрепление материально-технической базы для подготовки к тушению пожаров, оборудование объектов средствами пожарной сигнализации, проведение профилактических отжигов, предотвращение посещений лесных массивов в пожароопасный период.

Предусмотренные в подпрограмме мероприятия имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты поселка Талакан за счет выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки создадутся необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

Система программных мероприятий приведена в Приложении № 1 к муниципальной программе.      

13.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляются за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий данной муниципальной подпрограммы ежегодно подлежит корректировке объемов финансирования при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.              

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.

              Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.             

13.7. Контроль за реализацией подпрограммы

Контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы – МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области.

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

14.1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

Координатор подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Участники подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

Цель  подпрограммы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Основные задачи подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Информационная пропаганда

Мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- количество предотвращенных происшествий на водных объектах

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы не выделяются. Сроки реализации 2015 – 2022 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы – 740,68401 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 0,0 тыс. рублей,

2016 г. – 1,0 тыс. рублей,

2017 г. – 7,89411 тыс. рублей,

2018 г. – 5,89411 тыс. рублей,

2019 г. – 707,89579 тыс. рублей,

2020 г. – 6,0 тыс. рублей,

2021 г. – 6,0 тыс. рублей,

2022 г. – 6,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- предотвращение происшествий на воде

14.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Территория муниципального образования располагается в непосредственной близости Бурейского водохранилища, которое является источником опасности для населения как зимой при подлёдном лове, так и в летние месяцы при купании в необорудованных для этого местах.

Гибель людей на водных объектах по количеству случаев находится на 3 месте после гибели в дорожно-транспортных происшествиях и при пожарах.

Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.

14.3. Содержание проблемы

Муниципальное образование расположено на берегу Бурейского водохранилища, которое становится ежегодно местом «паломничества» любителей рыбного лова практически со всей территории Дальнего Востока.

Причиной увеличения несчастных случаев является как правило человеческий фактор: несоблюдение правил безопасности на воде. Так в 2013 году произошел несчастный случай – девушка погибла из – за купания в нетрезвом виде. 4 рыбака зимой задохнулись в машине от угарного газа). Нередки случаи, когда автомобиль уходит под лед.

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня безопасности на водных объектах.

Реализация подпрограммы муниципальной программы позволит:

- снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

- повысить уровень безопасности на водных объектах.

В сфере безопасности на водных объектах нормативная правовая база в создана.

14.4. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Основные задачи, решаемые подпрограммой:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах.

Срок реализации подпрограммы – 2015 – 2022 годы, отдельные этапы не выделяются.

Реализация подпрограммы должна привести к следующим результатам:

- предотвращение происшествий на воде.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы», и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

14.5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

- Основное мероприятие № 1 «Информационная пропаганда». Данное мероприятие реализуется путем изготовления информационных стендов по правилам поведения на воде, изготовлению информационных знаков "Купание запрещено" «Въезд на лед водохранилища запрещен», печатанию листовок, плакатов, объявлений и других аналогичных расходов.

- Основное мероприятие 2 «Мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах». Данное мероприятие включает в себя укрепление материально – технической базы (приобретение нефинансовых активов: оградительных буев, спасательных жилетов, рупоров), проведение работ по очистке территории акватории пляжа, использование спецтехники для ограничения доступа на лед водохранилища и другие аналогичные расходы

Система программных мероприятий приведена в Приложении № 1 к муниципальной программе.

14.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляются за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий данной муниципальной подпрограммы ежегодно подлежит корректировке объемов финансирования при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.              

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.

              Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.             

14.7. Контроль за реализацией подпрограммы

Контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы – МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы



Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники  государствен-ной программы

Наименование задачи

Период реализации

начало

завер-шение

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

9

10

11

12

13

14

15

16

Программа

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

X

X

X

X

X

X

Х

Х

Подпрограмма 1

Подпрограмма «Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы»

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Основные мероприятия

1.1.Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

охват населения, оповещаемого комплексной системой оповещения (тыс.чел)

0,3

0,4

0,5

0,8

1,0

1,5

1,5

1,5

1.2.Создание материально – технической базы для защиты населения

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты (шт.)

20

20

20

50

100

200

200

200

Подпрограмма 2

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы»

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

выполнение комплекса мероприятий по предупреждению пожаров и обучению населения мерам пожарной безопасности

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Основные мероприятия

2.1.Противопожарная пропаганда

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

численность населения, охваченная пропагандой (тыс.чел)

0,2

0,3

0,3

0,5

1,2

2,0

2,0

2,0

2.2.Мероприятия по предотвращению пожаров

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

-количество очагов возгорания

- количество пострадавших при пожаре

14

0

14

0

12

0

12

0

10

0

8

0

8

0

8

0

Подпрограмма 3

Подпрограмма «Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Основные мероприятия

3.1.Информационная пропаганда

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

численность населения, охваченная пропагандой (тыс.чел)

2,0

2,0

3,0

3,0

3,5

4,0

4,0

4,0

3.2.Мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах

2015 г.

2022 г.

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

количество происшествий на водных объектах

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации  муниципальной программы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения  (наименование) нормативного правового акта

Координатор муниципальной программы

Ожидаемые сроки принятия

1.

Решение Талаканского поселкового совета народных депутатов

«О бюджете на финансовый год и плановый период»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

ежегодно

2

Администрация рабочего поселка Талакан

Локальные нормативные акты: об утверждении плана мероприятий действий в режиме чрезвычайных ситуаций

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

ежегодно

3

Администрация рабочего поселка Талакан

Локальные нормативные акты: о введении (снятии) режима чрезвычайной ситуации

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

по мере наступления угрозы

4

Администрация рабочего поселка Талакан

Локальные нормативные акты: о закреплении мер первичной пожарной безопасности, о пожароопасном периоде, план противопожарных мероприятий

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

ежегодно

5

Администрация рабочего поселка Талакан

Локальные нормативные акты: о безопасности людей на водных объектах, о запрете на выезд водохранилища

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

ежегодно

   Приложение № 3

к муниципальной программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

Ресурсное обеспечение  реализации муниципальной  программы за счет средств местного бюджета

Наименование муниципальной программы, основное мероприятие, направление расходов

Координатор муниципальной программы, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Годы реализации программы

ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в муниципальном образовании рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

68 0 00 00000

1519,36286

116,4

18,015

144,59411

163,39411

768,45964

107,5

100,5

100,5

Подпрограмма «Защита территории муниципального образования рабочий поселок Талакан от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2022 годы»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 1 00 00000

55,0

3,0

14,0

11,0

3,0

8,0

8,0

8,0

Основное мероприятие  «Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

13

0309

68 1 01 00000

25,0

1,0

7,0

1,0

1,0

5,0

5,0

5,0

Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 1 01 92130

25,0

1,0

7,0

1,0

1,0

5,0

5,0

5,0

Основное мероприятие  «Создание материально – технической базы для защиты населения»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 1 02 00000

7,0

1,0

5,0

1,0

Создание материально – технической базы для защиты населения

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 1 02 92140

7,0

1,0

5,0

1,0

Основное мероприятие  «Мероприятия по предотвращению терроризма и экстремизма»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 1 03 00000

23,0

1,0

7,0

5,0

1,0

3,0

3,0

3,0

Предотвращение терроризма и экстремизма

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 1 03 92420

23,0

1,0

7,0

5,0

1,0

3,0

3,0

3,0

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности  территории муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 - 2022 годы»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0310

68 2 00 00000

723,67885

116,4

14,015

122,7

146,5

57,56385

93,5

86,5

86,5

Основное мероприятие  «Противопожарная пропаганда»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0310

68 2 01 00000

27,9

1,0

9,9

7,0

1,0

3,0

3,0

3,0

Противопожарная пропаганда

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0310

68 2 01 92150

27,9

1,0

9,9

7,0

1,0

3,0

3,0

3,0

Основное мероприятие  «Мероприятия по предотвращению пожаров»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0310

68 2 02 00000

695,77885

116,4

13,015

112,8

139,5

56,56385

90,5

83,5

83,5

Мероприятия по предотвращению пожаров

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0310

68 2 02 92160

695,77885

116,4

13,015

112,8

139,5

56,56385

90,5

83,5

83,5

Подпрограмма «Обеспечение безопасности на водных объектах муниципального образования рабочий поселок Талакан на 2015 – 2022 годы»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 3 00 00000

740,68401

1,0

7,89411

5,89411

707,89579

6,0

6,0

6,0

Основное мероприятие «Информационная пропаганда»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 3 01 00000

12,7775

1,0

3,0

1,0

7777,5

Информационная пропаганда

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 3 01 92170

12,7775

1,0

3,0

1,0

7777,5

Основное мероприятие «Мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах»

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 3 02 00000

727,90651

4,89411

4,89411

700,11829

6,0

6,0

6,0

Финансирование непредвиденных расходов и обязательств за счет резервного фонда Администрации Бурейского района

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 3 02 00440

697,23829

697,23829

Мероприятия по предотвращению происшествий на водных объектах

МКУ Администрация рабочего поселка Талакан Бурейского района Амурской области

013

0309

68 3 02 92180

30,66822

4,89411

4,89411

2,880

6,0

6,0

6,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать