Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU44021919202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Павинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано Информационный бюллетень «Вести от Власти» 30.09.2020г. №478

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2020 года № 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2019 Г. № 256,В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ № 46 ОТ 11.03.2020Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, В ПАВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024  ГОДЫ»

Руководствуясь разделом 6 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Павинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области от 12 февраля 2014 г. № 34 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Павинского муниципального района», администрация Павинского муниципального района  Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление  администрации Павинского муниципального района Костромской области от 15 ноября 2019 г. № 256, в редакции постановления администрации  Павинского муниципального района Костромской области №46 от 11.03.2020г. «Об утверждении муниципальной программы  «Развитие культуры, туризма, спорта и молодежной политики,  в Павинском муниципальном районе Костромской области на 2020-2024  годы»  следующие изменения:

1.1.Раздел 1, 2 (Паспорт программы) Приложения № 2 к постановлению изложить в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Павинского муниципального района Костромской области С.В. Аверкиеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Вести от власти» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района Костромской области в сети «Интернет».

Глава Павинского муниципального района

Костромской области:                                                                                                                                            Ю.А. Козлов

Приложение к постановлению

администрации Павинского муниципального района

Костромской области от 15 ноября 2019г. № 256

(в редакции постановления администрации

Павинского муниципального района

Костромской области № 46 от 11.03.2020г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,

В ПАВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2024 ГОДЫ"
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,

В ПАВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2024 ГОДЫ"
(далее - муниципальная программа)

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел  культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации Павинского муниципального района Костромской области  (далее – Отдел культуры)

2.

Соисполнители муниципальной программы

- Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческое социально-культурное объединение» Павинского муниципального района   Костромской области  (далее - МУК «МСКО»);

- муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Павинского муниципального района Костромской области  (далее – МУК ЦБС).

- муниципальное учреждение культуры Павинский районный краеведческий музей (далее – МУК ПРКМ)

- муниципальное учреждение дополнительного образования «Павинская детская школа искусств» Павинского муниципального района Костромской области (далее – МУДО ПДШИ)

- муниципальное учреждение «Межпоселенческий спортивный клуб» Павинского муниципального района Костромской области (далее Спортивный клуб)

3.

Участники муниципальной программы

- Районная организация общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов);

-  Администрации сельских поселений Павинского муниципального  района Костромской области;

- Избирательная комиссия Павинского муниципального района Костромской области (по согласованию);

- Межрайонный территориальный отдел  социальной защиты населения   (по согласованию);

- Отдел образования администрации Павинского муниципального района Костромской области  (далее – отдел образования);

4.

Подпрограммы муниципальной программы

1) Подпрограмма   «Развитие учреждений культурно-досугового типа в Павинском муниципальном  районе Костромской области »

2) Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта   в Павинском муниципальном районе Костромской области »

3) Подпрограмма «Развитие и поддержка музейно-выставочного дела на территории Павинского муниципального района Костромской области»

4) Подпрограмма «Развитие библиотечной системы на территории Павинского муниципального района Костромской области»

5)  Подпрограмма   «Развитие дополнительного образования детской  школы  искусств Павинского муниципального района Костромской области »

6) Подпрограмма  «Молодежь Павинского муниципального района Костромской области »

7) Подпрограмма    «Развитие туризма в Павинском  муниципальном  районе Костромской области »

5.

Программно-целевые показатели

(индикаторы) муниципальной программы

- доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях от общего количества жителей района;
- доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях от общего количества жителей района;
- доля специалистов, имеющих высшее образование, от общего числа специалистов работающих в учреждениях культуры района;
- количество посетителей туристического маршрута.

- объём средств на культуру из внебюджетных источников;

- соотношение оплаты труда в сфере культуры к оплате труда в среднем по экономике;

- уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;

- доля фильмов российского производства в общем объёме прокатка на территории муниципального образования;

- доля учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры и искусства:

- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

6.

Цель муниципальной программы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания для формирования гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества, укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации

2) обеспечение устойчивого  развития  в районе  туризма,  привлечения инвестиций  в строительство туристских объектов,  формирование  современной туристской  инфраструктуры;

3) создание условий для систематических занятий физической культурой и массовым спортом и ведения здорового образа жизни населением Павинского муниципального района Костромской области.

7.

Задачи муниципальной программы

1) развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

2) создание оптимальных условий для развития спорта в  Павинском муниципальном районе Костромской области;

3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) выполнение показателей (индикаторов)  муниципальной программы;

5) создание правовых, социально-экономических, организационных условий для вовлечения молодежи в общественную деятельность и социальную практику; создание  механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи; обеспечение  эффективной  социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

6) обеспечение      условий   по  сохранению    музейного  фонда;   

7) обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Павинского муниципального района;

8) сохранение и развитие учреждений дополнительного образования в сфере культуры Павинского муниципального района;

9)  создание необходимых условий для  реализации муниципальной программы "Развитие культуры, туризма, спорта и молодежной политики, в Павинском муниципальном районе Костромской области на 2020 - 2024 годы"

8.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется одним этапом за 2020 - 2022 годы

9.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем средств, направленных на реализацию муниципальной программы,  составляет 87390.344 тыс. руб.,              в том числе:

Бюджет муниципального района:

2020 г. – 17317.259 тыс. рублей;

2021 г. – 17 305, 775 тыс. рублей;

2022 г. – 17652,45 тыс. рублей.

2023 г. – 17 557, 43 тыс. рублей;

2024 г. – 17557.43 тыс. рублей.

10.

Конечные результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом - до 57,2% к 2024 году;

Увеличение доли детей и молодежи (возраст3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; до 86%  к 2024.

Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года, мужчины:30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 55%- к 2024.

Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет, мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности от граждан старшего возраста  до 25%  к 2024.

5. Увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых в рамках календарного плана - до 4% к 2024 году;

6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом – до 18,4% к 2024 году;

7. Увеличение доли учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом - до 80% к 2024 году;

8. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 18% к 2024 году;

9. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО до 73% к 2024 году;

10.  Увеличение доли учащихся, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов ГТО до 65% к 2024 году;

11. Увеличение объема туристского потока в муниципальном районе на 5% к 2024 году (к показателю 2017 г);

12. Увеличение количества туристских маршрутов, экскурсий на 10% к 2024 году (к показателю 2017 г.);

13. Увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий на 7,1 % к 2024 году (к показателю 2017 г.);

14. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей Павинского муниципального района  Костромской области до 45 % к 2024 году (к показателю 2017 года);

15.Увеличение платных культурно-досуговых мероприятий на 2,0 % к 2024 году (к показателю 2017 г);

16. Рост уровня средней заработной платы работников учреждений культуры (по отношению к уровню средней заработной платы в Костромской области) до 100% к 2024 году;

17.Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях по  духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству граждан до 60% к 2024 году;

18) увеличение количества посещений учреждений культуры в 2024 году по отношению к  уровню 2017 года на  15 %;

19) увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий   культурно-досуговых учреждений на 25% в 2024 году по отношению к 2017 году;

20) увеличение охвата  населения  Павинского  муниципального района  библиотечным обслуживанием  до  15% в 2024 году;

21) увеличение количества посещений муниципального музея на  12% в 2024 году по отношению к 2017 году;

22)  рост числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры возрастет на 300%  в 2024 году по отношению к  уровню 2017 года;

23)  ежегодное  выполнение показателей муниципальной программы составит 100%;

24) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры составит  92,5% в 2024 году.

25) увеличение количества обучающихся в школах искусств  - 10%;

26) увеличение участников клубных формирований - 5%;

27) увеличение количества зрителей национальных фильмов - 5%.

РАЗДЕЛ 7   ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Развитие сферы культуры, туризма, молодежи, физической культуры и спорта в период до 2024 года позволит достичь прогнозируемых конечных результатов:  

Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом - до 57,2% к 2024 году;

Увеличение доли детей и молодежи (возраст3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; до 86%  к 2024.

Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года, мужчины:30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 55%- к 2024.

4.Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет, мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности от граждан старшего возраста  до 25%  к 2024.

5. Увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых в рамках календарного плана - до 4% к 2024 году;

6.Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом – до 18,4% к 2024 году;

7.Увеличение доли учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом - до 80% к 2024 году;

8.Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 18% к 2024 году;

9.Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО до 73% к 2024 году;

10.Увеличение доли учащихся , выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов ГТО до 65% к 2024 году;

11.Увеличение объема туристского потока в муниципальном районе на 10% к 2024 году (к показателю 2019 г);

12.Увеличение количества туристских маршрутов, экскурсий на 10% к 2024 году (к показателю 2019 г.);

13.Увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий на 15 % к 2024 году (к показателю 2019 г.);

14.Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей Павинского муниципального района  Костромской области до 15 % к 2024 году (к показателю 2019 года);

15.Увеличение платных культурно-досуговых мероприятий на 15 % к 2024 году (к показателю 2019 г);

16.Рост уровня средней заработной платы работников учреждений культуры (по отношению к уровню средней заработной платы в Костромской области) до 100% к 2024 году;

17.Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях по  духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству граждан до 60% к 2024 году;

18. Увеличение количества посещений учреждений культуры в 2022 году по отношению к  уровню 2019 года на  15 %;

19.Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий   культурно-досуговых учреждений на 16% в 2024 году (по отношению к 2019 году);

20.Увеличение охвата  населения  Павинского  муниципального района  библиотечным обслуживанием  до  15% в 2024 году;

21.Увеличение количества посещений муниципального музея на  12% в 2024 году (по отношению к 2019 году);

22. Рост числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры возрастет на 300%  в 2024 году по отношению к  уровню 2019 года;

23. Ежегодное  выполнение показателей муниципальной программы составит 100%;

24. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры составит  92,5% в 2024 году.

25. Увеличение количества обучающихся в школах искусств  - 10%;

26.Увеличение участников клубных формирований - 5%;

27.Увеличение количества зрителей национальных фильмов - 5%.

8.1 Показатели и индикаторы муниципальной программы (подпрограмм) имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам на основе данных статистического наблюдения и ведомственной отчетности.

Сведения о показателях и индикаторах муниципальной  программы (подпрограмм) приведены в приложении № 5 к муниципальной программе.

С учетом специфики сферы культуры достижение цели муниципальной программы  оценивается следующими ключевыми показателями и индикаторами:

1)  увеличение количества посещений учреждений культуры в 2024 году по отношению к  уровню 2019 года (в процентах); 

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год муниципальными учреждениями культуры.

Данный показатель и индикатор отражают востребованность у населения муниципальных услуг в сфере культуры, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей.

2) увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий в 2024 году по отношению к 2019 году    (в процентах);

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год муниципальными учреждениями культуры:

№ 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»;

3) охват населения  Павинского муниципального района  библиотечным обслуживанием  (в процентах);

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год  муниципальными библиотеками № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».

Показатель отражает востребованность муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания, а также уровень удовлетворения потребности населения в данных услугах.

4) увеличение количества посещений муниципального музея в 2024 году по отношению к 2019 году (процентов);

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения №8-НК «Сведения о деятельности музея», представленных за отчетный год.

5) увеличение  количества обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры (в процентах);     

Показатель исчисляется на основании данных о посещаемости сайтов муниципальных учреждений культуры.

6) количество  учащихся учреждений дополнительного образования в сфере культуры  (человек);

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год учреждением дополнительного образования детей №1-ДМШ  

Данный  показатель  отражает востребованность муниципальной  услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры и качество ее оказания.

7) уровень выполнения показателей муниципальной программы  (в процентах);

Данный показатель характеризует эффективность реализации муниципальной программы.

8)    уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры  (в процентах);      

Показатель определяется на основании сведений, представленных за отчетный год муниципальными учреждениями культуры.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в Павинском муниципальном районе  к 2024 году:

1) увеличение количества посещений учреждений культуры в 2024 году по отношению к  уровню 2019 года на  15 %;

2) увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий   культурно-досуговых учреждений на 15% в 2024 году по отношению к 2019 году;

3) увеличение охвата  населения Павинском муниципальном районе  библиотечным обслуживанием  до  15% в 2024 году;

4) увеличение количества посещений муниципального музея на  12 % в 2024 году по отношению к 2019 году;

5)  рост числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры «рост количества обращений к цифровым ресурсам» в 5 раз по отношению к базовому 2019;

6) увеличение числа   учащихся учреждений дополнительного образования в сфере культуры    до  10% в  2024 году;

7)  ежегодное  выполнение показателей программы составит 100%;

8) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры составит  92% в 2024 году;       

Выполнение мероприятий подпрограммы «Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности и библиотечного дела»  оценивается следующими показателями и индикаторами:

1) количество культурно-массовых  мероприятий (единиц);

Показатель исчисляется на основании отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

2) доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории  Павинского муниципального района  (в процентах);

3) Увеличение числа зрителей национальных фильмов в 2024 году по отношению к 2019 году (в процентах);

Показатель исчисляется на основании сведений Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах;

4) доля муниципальных культурно-досуговых учреждений, в которых была обновлена материально-техническая база, приобретено специальное оборудование,  в общем количестве культурно-досуговых учреждений   (в процентах);

Расчет значения показателя осуществляется по формуле:

П =

где:

П - доля муниципальных культурно-досуговых учреждений, в которых была обновлена материально-техническая база, приобретено специальное оборудование,  в общем количестве культурно-досуговых учреждений;  

П1 - общее количество муниципальных культурно-досуговых учреждений на территории  Павинского муниципального района;

П2 - количество муниципальных культурно-досуговых учреждений, в обновлена материально-техническая база, приобретено специальное оборудование;

5) увеличение числа посещений муниципальных библиотек Павинского муниципального района в  2024 году по отношению к 2019 году (в процентах);

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год  муниципальными библиотеками № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»;

6)  увеличение среднего числа книговыдач в расчете на 1 тысячу человек населения Павинского муниципального района в 2024 году по отношению к 2019 году         (в процентах).

Показатель исчисляется на основании сведений форм статистического наблюдения, представленных за отчетный год  муниципальными библиотеками № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».

Выполнение мероприятий подпрограммы «Развитие дополнительного образования детской  школы  искусств Павинского муниципального района Костромской области» характеризуется следующими показателями:

1)  сохранение  доли выпускников, закончивших обучение на «4»          и  «5»   на уровне 2019 года (в процентах);

2)  доля учащихся, принимающих участие в конкурсных и фестивальных мероприятиях областного, межрегионального, российского и международного уровня (в процентах);

3)     доля учащихся, ставших победителями и призерами конкурсов и фестивалей областного, межрегионального, российского и международного уровня (в процентах).

4) доля учреждений дополнительного образования, в которых приобретены музыкальные инструменты, оборудование, учебная литература (в процентах);

5) количество созданных виртуальных концертных залов (единиц).

Показатели исчисляются на основании отчетов учреждений.

Выполнение мероприятия подпрограммы «Развитие учреждений культурно-досугового типа в Павинском муниципальном  районе Костромской области»  характеризуется  следующими показателями:     

1) уровень выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными  учреждениями отрасли культуры (в процентах)».

Значение показателя определяется на основании отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.  

2) уровень сохранность фондов подпрограммы « Развитие и поддержка музейно-выставочного дела на территории Павинского муниципального района Костромской области» (в процентах).

Состав и значения индикаторов и показателей муниципальной  программы (подпрограмм) приняты в соответствии с индикаторами и показателями государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2567-р, государственной программы  Костромской области «Развитие культуры и туризма Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области  от   08 апреля  2014 года № 130-а, плана мероприятий («дорожной карты»), национальным проектом «Культура», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 года № 16).

Приложение № 2

к муниципальной программы "Развитие

культуры, туризма, спорта и  молодежной политики,

в Павинском  муниципальном районе

Костромской области  на 2020 - 2024 годы"

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ  «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В ПАВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Ответственный исполнитель  подпрограммы

Муниципальное учреждение «Межпоселенческий спортивный  клуб» Павинского муниципального района Костромской области

Участники подпрограммы

- отдел культуры,

- отдел образования;

-  Совет ветеранов;

- Районный молодежный центр «Спектр»

Сроки реализации  подпрограммы

2020-2024 годы

Цели подпрограммы

1) создание условий для систематических занятий физической культурой и массовым спортом и ведения здорового образа жизни населением Павинского муниципального района Костромской области;

2) развитие массового и профессионального спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Павинского муниципального района;

3) вовлечение подростков и молодёжи, взрослого населения к  посещению спортивных секций при образовательных организациях, учреждениях культуры.

Задачи подпрограммы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Павинского муниципального района Костромской области;

2) развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений;

4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) развитие детско-юношеского спорта в  Павинского муниципальном районе Костромской области;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Перечень основных  целевых показателей   подпрограммы

1) 1)доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения 33,4% - 2020 год; 39,4% - 2021; 45,4 - 2022; 51,4% - 2023; 57,2% - 2024.

2) 2)Доля детей и молодежи (возраст3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи 85% - 2020; 85,2% - 2021; 85,4% - 2022; 85,6% - 2023; 86% - 2024.

3) 3)Доля граждан среднего возраста (женщины:30-54 года, мужчины:30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста 20,5% - 2020; 29,1% - 2021; 37,7% - 2022; 46,3% - 2023; 55%- 2024.

4) 4)Доля граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет, мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности от граждан старшего возраста 10,6% - 2020; 14,1% - 2021; 17,6% - 2022; 21,1% - 2023; 25% - 2024.

5) количество спортивных мероприятий, проводимых в рамках календарного плана 30 - 2020 год; 31 - 2021; 32- 2024;

6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения 14,2% - 2020 год; 16,8% - 2021 год; 18,4 - 2024год;

7) доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся 70%  - 2020 год; 75% - 2021; 80% - 2024;

8) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике 12% - 2020 год; 15% - 2021 год; 18% - 2024год;

9) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов82% - 2020год; 83% - 2021 год; 84% - 2024год;

10) доля граждан, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО 71% - 2020 год; 72% - 2021 год; 73% - 2024год;

11) доля учащихся, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся, принявших участие в сдаче нормативов ГТО 56% - 2020 год; 60% - 2021 год; 65% - 2024год;

Объемы и источники        
финансирования подпрограммы 

Средства местного бюджета Павинского муниципального района

2020 г.– 3057,053 тыс. руб.

2021 г. – 3100,055 тыс. руб.

2022 г. – 3120,060 тыс. руб.

2023 г. – 3120,060 тыс. руб.

2024 г. – 3120,060 тыс. руб.

Ожидаемые результаты  реализации подпрограммы

1) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения 42,5% - 2022;

2) количество спортивных мероприятий, проводимых в рамках календарного плана 32 - 2024;

3) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения 18,4% - 2024год;

4) доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся  80% - 2024;

5) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике 18% - 2024год;

6) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 84% - 2024год;

7) доля граждан, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО  73% - 2024год;

8) доля учащихся , выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся , принявших участие в сдаче нормативов ГТО  65% - 2024год;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести от власти" № 478 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 200.030.000 Организация муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать