Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU22008116202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЛИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 октября 2020 года                                                                                        № 250

с. Бурла

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2021-2025 годы»

{в редакции постановления от 03.02.2021 № 17}

В целях создание комплексной системы мер по снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Алтайского края «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае» от 14.09.2006 № 94-ЗС, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Бурлинский район Алтайского края до 2035 года, на основании постановления Администрации Бурлинского района от 28.02.2018 № 31 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Бурлинский район Алтайского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2021-2025 годы» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановления Администрации Бурлинского района с 01 января 2021 года:

- от 14 ноября 2014 г. № 304 «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2015-2020 годы»;

- от 19 февраля 2016 года № 40 «О внесение изменений в постановление Администрации района от 14 ноября 2014 г. № 304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2015 - 2020 годы»;

- от 01 февраля 2017 года № 23 «О внесение изменений в постановление Администрации района от 14 ноября 2014 г. № 304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2015 - 2020 годы»;

- от 11 апреля 2018 года № 81 «О внесение изменений в постановление Администрации района от 14 ноября 2014 г. № 304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2015 - 2020 годы»;

- от 16 января 2019 года № 14 «О внесение изменений в постановление Администрации района от 14 ноября 2014 г. № 304 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2015 - 2020 годы»;

от 23 января 2020 года № 17 «О внесение изменений в постановление Администрации района от 14 ноября 2014 г. № 304 «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района на 2015 - 2020 годы».

3. Данное постановление обнародовать путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района Н.Д. Захарюта.

Глава района   С.А. Давыденко

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бурлинского района

от октября 2020 года №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района

в 2021-2025годы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель программы

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района (далее – «Комитет по культуре»)

Соисполнители программы

комитет по образованию Администрации района, отдел полиции по Бурлинскому району, администрации сельсоветов (по согласованию)

Участники программы

Администрация Бурлинского района,

комитет по финансам, налоговой и кредитной политике,

комитет по образованию Администрации района,

комитет по культуре Администрации района,

отделение полиции по Бурлинскому району МО МВД России «Славгородский»,

управление социальной защиты населения по городам Славгороду и Яровое, Бурлинскому и Табунскому районам,

филиал КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Славгорода» по Бурлинскому району,

КГБУЗ «Бурлинская ЦРБ»,

КГКУ «Центр занятости Бурлинского района»,

совет молодежи Бурлинского района,

АНО «Редакция Бурлинской газеты».

сельсоветы.

Программно-целевые инструменты программы

Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
Закон Алтайского края «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае» № 94-ЗС от 14.09.2006г.;

Закон Алтайского края «О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае» № 87-ЗС от 05.11.2001г.

Цель программы

Создание комплексной системы мер по снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота

Задачи программы

Сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

создание в районе межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками;
совершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, несовершеннолетними.

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество лиц, состоящих на учёте у врача-нарколога (всего);

количество мероприятий, проведенных в целях профилактики наркомании и токсикомании

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы.

При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы

Объемы финансирования программы

{в редакции постановления от 03.02.2021 № 17}

Общий объем финансирования по программе: местный бюджет - 45,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 5,0 тыс. рублей;

2022 год - 10,0 тыс. рублей;

2023 год - 10,0 тыс. рублей;

2024 год - 10,0 тыс. рублей;

2025 год – 10,0 тыс. руб.

средства районного бюджета - 230 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 5,0 тыс. руб.;

2022 год – 10,0 тыс. руб.;

2023 год – 10,0 тыс. руб.;

2024 год – 10,0 тыс. руб.;

2025 год – 10,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета района.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация Программы позволит:
к 2025 году снизить общую заболеваемость наркоманией на основе совершенствования информационной, образовательной и досуговой профилактической деятельности до 0 человек.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Борьба с распространением наркотиков и наркомании, алкоголизмом, табакокурением, и иными вредными зависимостями – общегосударственная задача.

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ.

В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.

Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.

В связи с увеличением количества и качества мероприятий, проводимых в районе в рамках программ по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни, наблюдается тенденция стабилизации количества лиц, состоящих на профилактическом и диспансерном учёте, и снижение количества курильщиков.

Тем не менее, проблема наркомании, алкоголизма и табакокурения остается актуальной для района.

Стремительно производятся и распространяются новые виды наркотических средств и психоактивных веществ. Эти вещества активно распространяются через сеть Интернет бесконтактными способами сбыта, что затрудняет выявление и пресечение их продажи. Химический состав этих веществ часто меняется, что является фактором высокой степени латентности наркотизации населения.

Эффективным механизмом решения проблемы распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих употребление алкоголя, табака и незаконному распространению и употреблению наркотиков.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: профилактика незаконного потребления и распространения наркотиков; лечение и реабилитация больных наркоманией, алкоголизмом, помощь в отказе от курения, пропаганда здорового образа жизни.

Суть Программы состоит в системно-интегрированном подходе к противодействию в районе незаконному обороту наркотических средств, продаже несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции, профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения,

Включенные в Программу мероприятия решают межведомственные задачи, при этом формирование Программы основывается на единой стратегии и подчиняется законам централизованной координации. Соответственно, важнейшим основанием оценки эффективности реализации программы являются налаженные связи и механизмы взаимодействия всех ее участников, разработка и соблюдение соответствующих регламентов. Использование системного подхода в решении рассматриваемой проблемы позволяет минимизировать потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах для достижения поставленных целей, обеспечивает их достижение в более короткие сроки.

Неотъемлемой частью как формирования Программы, так и собственно ее реализация является стратегия информационно-пропагандистского сопровождения противодействия распространению наркотических средств и профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения в районе.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Законом Алтайского края «О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае» от 14.09.2006 № 94-ЗС, Законом Алтайского края «О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае» от 05.11.2001 № 87-ЗС.

Основной целью программы является - создание комплексной системы мер снижения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.

Основными задачами программы являются:

сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;

создание в районе межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей, подростков и молодежи, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками;

совершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, несовершеннолетними.

Результаты реализации программы основаны на достижении плановых значений, которые отражены в приложении 1.

Реализация Программы позволит к 2025 году снизить общую заболеваемость наркоманией на основе совершенствования информационной, образовательной и досуговой профилактической деятельности до 0 человек.

Сроки реализации: 2021-2025 годы. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

- организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- профилактика злоупотребления наркотиками;

- борьба с незаконным оборотом наркотиков;

- межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

- создание в районе единого банка данных по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании.

Мероприятия по профилактике злоупотребления наркотиками:

- продолжение исследований по оценке распространения злоупотребления наркотиками и профилактики наркомании среди различных групп населения;

- активизация работы по профилактике наркозависимости, формированию антинаркотического мировоззрения, пропаганде здорового образа жизни.

Организационные и оперативно-профилактические мероприятия, направленные на борьбу с незаконным оборотом наркотиков:

- проведение оперативно-профилактических операций и иных мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков;

- внедрение аппаратуры и средств обнаружения и идентификации наркотиков.

Межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:

- развитие практики заключения многосторонних и двухсторонних договоров и соглашений между ведомствами и в области контроля над наркотиками и борьбы с распространением наркомании;

- расширение сотрудничества с региональными организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом;

- расширение контактов и обмена опытом по подготовке кадров в области профилактики, лечения наркомании и реабилитации больных наркоманией.

Перечень мероприятий по срокам исполнения, источникам финансирования и в разрезе исполнителей прилагается (Приложение 2).

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет – 50,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 г.– 10,0 тыс. руб.

2022 г. – 10,0 тыс. руб.

2023 г. – 10,0 тыс. руб.

2024 г. – 10,0 тыс. руб.

2025 г. – 10,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета района.

Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Финансовые риски.

Сокращение бюджетного финансирования на реализацию муниципальной программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования муниципальной программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) программы.

Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программного метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут менее эффективными, и в современных экономических условиях не позволят в конечном итоге, коренным образом повлиять на ситуацию в районе.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики, активизацию пропаганды правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, и повышение эффективности деятельности учреждений, решающих данные проблемы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию муниципальной программы.

6.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

6.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения

показателя значение показателя принимается равным 100%.

6.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

6.1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

6.1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

6.2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

6.3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Ведущий специалист комитета по культуре              Т.В. Рау                            

Приложение 1

муниципальной программе Профилактика

наркомании и токсикомании на территории

Бурлинского района в 2021-2025 годы»

Сведения об индикаторах муниципальной программы

(показателях подпрограммы) и их значениях

п/п

Наименование индикатора

(показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

(факт)

(оценка)

Реализации

муниципальной

программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа: «Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района в 2021-2025 годы»

1

Количество лиц, состоящих на учёте у врача-нарколога (всего)

Чел.

10

9

4

3

2

1

0

2

Количество мероприятий, проведенных в целях профилактики наркомании и токсикомании

Ед.

17

11

12

14

15

17

19

Приложение 2

муниципальной программе Профилактика наркомании и токсикомании на территории

Бурлинского района в 2021-2025 годы»

Приложение {в редакции постановления от 03.02.2021 № 17}

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Профилактика наркомании и токсикомании на территории Бурлинского района в 2021-2025 годы»

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

реализации

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

3

4

6

7

8

9

10

12

13

1

Цель:

Создание комплексной системы мер по снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота

2021-2025 гг.

5,0

10,0

10,0

10,0

10,0

45,0

всего,

в том числе:

5,0

10,0

10,0

10,0

10,0

45,0

средства местного бюджета

2

Задача 1.

Сокращение масштабов распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений

2021-2025 гг.

-

-

-

-

-

-

всего,

в том числе:

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

2.1.

Мероприятие 1.1.

Проведение совещаний по проблемам профилактики наркомании

2021-2025 гг.

УСЗН по Бурлинскому району, КДН, Комитет по образованию Администрации Бурлинского района,,комитет по культуре Администрации Бурлинского района, ОП по Бурлинскому району, КГБУЗ «Бурлинская ЦРБ», филиал КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Славгорода» по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

2.2

Мероприятие 1.2.

Организация бесплатного анонимного юридического консультирования по вопросам наркозависимости

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району, КДН.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

2.3

Мероприятие 1.3.

Координация взаимодействия учреждений образования по вопросам педагогической реабилитации детей и подростков, вовлечённых в употребление психоактивных веществ, с целью оказания образовательным учреждениям и учащимся квалифицированной психолого-педагогической и социальной поддержки

2021-2025 гг.

Комитет по образованию Администрации Бурлинского района,

филиал КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Славгорода» по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

2.4

Мероприятие 1.4.

Оказание социально-правовых, социально-психологических, консультативных и иных услуг постоянного, временного или разового характера семьям группы «социального риска» по предупреждению употребления наркотических веществ

2021-2025 гг.

Управление социальной защиты населения по Бурлинскому району, филиал КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Славгорода» по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

2.5

Мероприятие 1.5.

Внедрение в образовательные учреждения существующих педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие потребностей здорового образа жизни и мотивов отказа от приёма наркотиков, а также технологий мониторинга для раннего обнаружения случаев употребления наркотиков учащимися и планирования профилактических мероприятий

2021-2025 гг.

Комитет по образованию Администрации района

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

2.6

Мероприятие 1.6.

Информирование населения о положительных результатах деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району, АНО «Редакция Бурлинской газеты».

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3

Задача 2.

Создание в районе межведомственной системы противодействиянезаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей и подростков, а также предупреждение преступлений, связанных с наркотиками

2021-2025 гг.

4

8

8

8

8

36

всего,

в том числе:

4

8

8

8

8

36

средства местного бюджета

3.1

Мероприятие 2.1.

Организация телефона доверия для сбора информации о точках распространения наркотиков

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.2

Мероприятие 2.2

Ежеквартальный отчет Отдела полиции о результатах работы по ликвидации наркопритонов и мест продажи наркотических и сильнодействующих веществ

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.3

Мероприятие 2.3

Проведение рейдов по выявлению фактов распространения наркотических веществ в барах, дискотеках

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.4

Мероприятие 2.4

Проведение комплексных оперативно - профилактических операций: "Допинг" "Мак", иных плановых мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району

-

-

-

-

-

-

средства

местного

бюджета

3.5

Мероприятие 2.5

Осуществление локально - профилактических мероприятий в учебных заведениях района по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, со сбытом наркотиков

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району,

Комитет по образованию Администрации Бурлинского района.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.6

Мероприятие 2.6

Осуществление строгого контроля над продажей виноводочных изделий несовершеннолетним

2021-2025 гг.

Отдел полиции по Бурлинскому району, КДН.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.7

Мероприятие 2.7

Работа круглосуточного кабинета экспертизы опьянения для освидетельствования лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения

2021-2025 гг.

КГБУЗ «Бурлинская ЦРБ»,

Отдел полиции по Бурлинскому району.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.8

Мероприятие 2.8

Проведение комплексной операции «Подросток», направленной на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, усиление их социально-правовой защиты

2021-2025 гг.

КДН, Отдел полиции по Бурлинскому району.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.9

Мероприятие 2.9

Проведение антинаркотических акций в летних оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием

2021-2025 гг.

Комитет по образованию Администрации Бурлинского района,

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

3.10

Мероприятие 2.10

Организация антинаркотических профилактических акций во время проведения массовых мероприятий в День молодёжи, Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом и др.,

проведение районных конкурсов, выставок творческих работ по профилактике наркомании

2021-2025 гг.

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района, Совет молодежи при Администрации Бурлинского района

1

3

3

3

3

15

средства местного бюджета

3.11

Мероприятие 2.11

Проведение районного фестиваля «Спорт против наркотиков»

2021-2025 гг.

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района,,Комитет по образованию Администрации Бурлинского района

3

5

5

5

5

25

средства местного бюджета

4

Задача 3.

Ссовершенствование форм и методов профилактической работы с семьями, несовершеннолетними

2021-2025 гг.

1

2

2

2

2

9,0

всего,

в том числе:

1

2

2

2

2

9,0

средства местного бюджета

4.1

Мероприятие 3.1

Опрос молодежной аудитории образовательных учреждений, уличное интервью - опрос общественного мнения

2021-2025 гг.

Комитет по образованию Администрации Бурлинского района, Совет молодежи Бурлинского района

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

4.2

Мероприятие 3.2

Изготовление наглядных и методических материалов антинаркотической направленности для родителей, подростков и молодежи, выпуск информационных брошюр (листовок, буклетов, плакатов)

2021-2025 гг.

Комитет по образованию администрации Бурлинского района, филиал КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения

г. Славгорода» по Бурлинскому району, АНО «Редакция Бурлинской газеты»

1

2

2

2

2

10,0

средства местного бюджета

4.3

Мероприятие 3.3

Подготовка лидеров волонтерского движения среди молодежи в области профилактики наркозависимости

2021-2025 гг.

Комитет по образованию администрации Бурлинского района, Совет молодежи при Администрации Бурлинского района.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

4.4

Мероприятие 3.4

Организация тематических кинопоказов, кинолекториев, интеллектуальных игр, круглых столов по вопросам профилактики наркомании с участием средств массовой информации

2021-2025 гг.

Комитет по культуре Администрации Бурлинского района, Комитет по образованию Администрации Бурлинского района, «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Славгорода» по Бурлинскому району, АНО «Редакция Бурлинской газеты», Совет молодежи при Администрации Бурлинского района.

-

-

-

-

-

-

средства местного бюджета

Приложение 3

муниципальной программе Профилактика наркомании и токсикомании на территории

Бурлинского района в 2021-2025 годы»

Приложение {в редакции постановления от 03.02.2021 № 17}

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

5,0

10,0

10,0

10,0

10,0

45,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

5,0

10,0

10,0

10,0

10,0

45,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать