Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU76000205202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 06.04.2020 14:11:56

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЙИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 01.04.2020 № 160 с. Большое Село

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2019-2021 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА №764 ОТ 26.09.2018Г.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации муниципального района от 30.06.2016г. №371 «Об утверждении положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Большесельском муниципальном районе» на 2019-2021 годы, изменения в соответствие с приложением 1.

Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации Большесельского муниципального района Лыкову В.В.

Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

Постановление вступает в силу с момента подписания

Глава Большесельского муниципального района

В.А. Лубенин

Приложение 1

к Постановлению Администрации

муниципального района

от 01.04.2020 г. №160

Муниципальная программа

Большесельского муниципального района

«Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Большесельском муниципальном районе»

на 2019-2021 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Ответственный исполнитель МП

Заместитель начальника финансового управления Матвеева Ольга Николаевна, тел.8(48542) 2-93-39

Куратор муниципальной программы

Начальник финансового управления Администрации МР Лыкова Вера Васильевна, тел:8(48542) 2-93-11

Срок реализации муниципальной программы

2019-2021годы

Цель МП

Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований района, повышения качества управления муниципальными финансами.

Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы из бюджета Большесельского муниципального района, в том числе по годам реализации, тыс. рублей

Всего -4541,524 тыс. руб., в том числе:

-2019г.- 1182,524тыс. рублей

-2020г. – 2644,000 тыс. рублей

-2021г. – 715,000 тыс. рублей

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы:

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальная целевая программа

«Управление муниципальными

финансамиБольшесельского

муниципального района»

Заместитель начальника финансового управления Матвеева Ольга Николаевна, тел.8 (48542) 2-93-39

Электронный адрес размещения муниципальной программы на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

1.Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.

Сбалансированность муниципального бюджета, выполнение расходных обязательств, эффективное управление муниципальным долгом и соблюдение бюджетного законодательства являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.

Необходимыми условиями сбалансированности и устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления, оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.

Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям Большесельского муниципального района, связанная с различиями муниципальных образований района в уровнях социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, осложняет, а зачастую делает невозможным самостоятельное решение органами местного самоуправления муниципальных образований района вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Специфика сферы реализации муниципальной программы "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Большесельского муниципальном районе на 2019 - 2021 годы " (далее - муниципальная программа) состоит в следующем:

мероприятия муниципальной программы направлены, прежде всего, непосредственно на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований района на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, будет способствовать социально-экономическому развитию муниципальных образований района;

достижение результатов муниципальной программы будет зависеть, в том числе от участия муниципальных образований района в ее реализации.

Основными тенденциями развития сферы муниципальной программы являются:

повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований района;

повышение качества управления муниципальными финансами.

Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы, в том числе в случае затруднений с реализацией ее основных мероприятий, являются:

повышение рисков несбалансированности бюджетов поселений;

несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления поселений;

образование просроченной кредиторской задолженности;

снижение качества управления муниципальными финансами.

Особенности сферы реализации муниципальной программы, условия ее реализации и имеющиеся проблемы предопределяют задачи муниципальной программы.

Политика администрации Большесельского муниципального района (далее администрация БМР) неразрывно связана с общенациональными задачами, которые заключаются в обеспечении экономического развития, создании общества социальной справедливости, повышении качества оказания услуг. Воплощение указанных приоритетов невозможно без сбалансированной и взаимоувязанной политики, проводимой на всех уровнях публичной власти, в том числе за счет бюджетных средств, выступающих в качестве катализаторов вышеописанных процессов.

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений муниципального района, а также сокращение разрыва в уровнях бюджетных возможностей поселений являются обязательными условиями, необходимыми для решения поставленных задач.

Реализация комплекса мероприятий муниципальной программы способствует развитию активности поселений муниципального района через применение стимулирующих механизмов муниципальной программы.

Реализация указанных задач обеспечивается, в том числе через межбюджетные трансферты: дотации, которые направлены на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района; обеспечивают финансовыми ресурсами местные бюджеты района в объемах, гарантирующих минимальную потребность поселений в средствах на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, социальное обеспечение.

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений установлен Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 40-з "О межбюджетных отношениях".

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями района, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований характеризуется сокращением разрыва между максимальным и минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований района.

При казначейском исполнении районного бюджета финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений с единого счета районного бюджета, открытого в Федеральном казначействе. Перечислению средств, предшествует предварительный контроль расходов бюджета: проверка целевого использования средств, т.е. соответствия платежных документов утвержденным сметам расходов бюджетных учреждений и планам финансово- хозяйственной деятельности, наличия подтверждающих документов, обязательная регистрация договорных обязательств.

Основной целью формирования финансовых ресурсов для исполнения приоритетных расходных обязательств с последующим распределением на соответствующие муниципальные и ведомственные программы муниципального района является бесперебойное функционирование муниципальных учреждений района в части оплаты за топливно-энергетические ресурсы.

Приоритеты политики Большесельского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации

Основные меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы состоят в формировании и развитии нормативной правовой базы в сфере управления муниципальными финансами, принимаемые и корректируемые ежегодно либо по необходимости законодательных и иных нормативных правовых актов муниципального образования:

решений Собрания представителей Большесельского МР:

о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

о внесении изменений в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

о мерах по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

о мерах по исполнению бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

об утверждении отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев;

об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги;

о внесение изменений в иные нормативные и правовые акты в сфере муниципальных финансов

Приоритеты политики администрации Большесельского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;

Государственная программа Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 № 445;

Постановление администрации БМР «О прогнозе социально-экономического развития Большесельского муниципального района на среднесрочный период 2018-2020 годов» от 03.11.2017 № 843.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в целом являются повышение самостоятельности органов исполнительной власти муниципальных образований района, устойчивость бюджетов поселений, рост качества управления муниципальными финансами и сокращение нарушений бюджетного законодательства.

3. Цель программы и целевые показатели муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований района, и повышения качества управления муниципальными финансами.

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития финансово- экономической системы муниципального образования определены программой социально-экономического развития муниципального образования.

Целевыми показателями программы являются:

-обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований района;

-техническое обеспечение единого автоматизированного комплекса управления бюджетом;

-бесперебойное функционирование муниципальных учреждений в части оплаты за топливно-энергетические ресурсы

Ожидаемым результатом исполнения целевых показателей создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений, а также повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛИ

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение 2018г.

Плановое значение (нарастающим итогом)

2019г.

2020г.

2021г.

1.Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований района;

%

100

100

100

100

2.Техническое обеспечение единого автоматизированного комплекса управления бюджетом

%

100

100

100

100

3.Бесперебойное функционирование муниципальных учреждений в части оплатыза топливно-энергетические ресурсы

%

100

100

100

100

4. Задачи муниципальной программы и сроки ее реализации

Достижение указанных результатов предполагает решение следующих основных задач муниципальной программы.

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;

2. Казначейское исполнение бюджета;

3.Реализация отдельных мероприятий в сфере управления муниципальными финансами

Каждой из указанных задач соответствует основное мероприятие.

Первой задаче соответствует основное мероприятие 1 "Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Большесельского муниципального района". Данное мероприятие направлено на обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Ожидаемым результатом мероприятия является создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений, а также повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов.

Второй задаче соответствует основное мероприятие 2«Формирование и техническое обеспечение единого автоматизированного комплекса управления бюджетом» Данное мероприятие направлено на обеспечение казначейской системы исполнения бюджетов в муниципальном районе, оказанию услуг по техническому сопровождению программных продуктов.Ожидаемым результатом мероприятия является создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

Третьей задаче соответствует основное мероприятий 3 «Бесперебойное функционирование муниципальных учреждений в части оплаты за топливно-энергетические ресурсы». Данное мероприятие направлено на своевременную оплату бюджетными и автономными учреждениями за топливно-энергетические ресурсы. Ожидаемым результатом мероприятия является недопущение кредиторской задолженности бюджетными и автономными учреждениями муниципального района по оплате за топливно-энергетические ресурсы и как следствие качественное выполнение муниципального задания.

Решаемая задача

Содержание

Источники

Объемы финансирования

Исполнители и

мероприятий

финансирования

(тыс.рублей)

соисполнители

в том числе

(участники)

Всего

2019

2020

2021

1.Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

Повышение финансовых возможностей муниципальных образований Большесельского муниципального района

Бюджет муниципального района

640,000

210,000

215,000

215,000

Финансовое управление администрации района

2.Казначейское исполнение бюджета

Формирование и техническое обеспечение единого автоматизированного комплекса управления бюджетом

Бюджет муниципального района

2401,524

972,524

929,000

500,000

Финансовое управление администрации района

3.Реализация отдельных мероприятий в сфере управления муниципальными финансами

Бесперебойное функционирование муниципальных учреждений в части оплаты за топливно-энергетические ресурсы и развитие материально-технической базы учреждений бюджетной сферы

Бюджет муниципального района

1500,000

1500,000

0

Финансовое управление администрации района

Итого по МЦП

4541,524

1182,524

2644,000

715,000

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках муниципальной программы

Общее руководство ходом реализации муниципальной программы осуществляет Финансовое управление - ответственный исполнитель муниципальной программы. Финансовое управление несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления осуществлением муниципальной программы.

Реализация Муниципальной программы организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на сайте Администрации района информацию о ходе и реализации Муниципальной программы, ее финансирование и другие материалы.

Ответственный исполнитель:

-контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

-несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

-представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района;

-представляет консультанту по экономике Паспорт программы в качестве приложения к проекту Решения Собрания представителей муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

-готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

-ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ Большесельского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Большесельского района №371от 30.06.2016года.

Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы и консультант по экономике администрации Большесельского МР на основании отчетов о реализации муниципальной программы и мероприятий, входящих в нее.

Приложение 2

к Постановлению Администрации

муниципального района

от 01.04.2020г. №160

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

1.Финансовые ресурсы

Расходы на реализацию муниципальной программы планируется осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозируемый объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы в 2019-2021 годах составит10170,042тыс.рублей за счет средств бюджета муниципального района.



Наименование подпрограммы/ Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам

2019г.

2020г.

2021г.

1

Муниципальная целевая программа «Управление муниципальными финансами Большесельского муниципального района»

4541,524

1182,524

2644,000

715,000

Прогнозируемый объем предусмотренный Решением Собрания Представителей Большесельского муниципального района о бюджете

4541,524

1182,524

2644,000

715,000

-бюджет муниципального района

4541,524

1182,524

2644,000

715,0000

-федеральный бюджет

0

0

0

0

-областной бюджет

0

0

0

0

-внебюджетные источники

0

0

0

0

Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Трудовые ресурсы

Реализацию муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Большесельском муниципальном районе» осуществляют муниципальные служащие Финансового управления Администрации Большесельского муниципального района.

Приложение 3

к Постановлению Администрации

муниципального

района от 01.04.2020г. №160

Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы Большесельского муниципального района

Наименование подпрограммы

Муниципальная целевая программа «Управление муниципальными финансами Большесельского муниципального района»

Срок реализации

2017-2019гг., 2020-2022гг.

Ответственный исполнитель

Заместитель начальника финансового управления Матвеева Ольга Николаевна, тел. 8-(48542) 2-93-39

Цели

-обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований района;

-техническое обеспечение единого автоматизированного комплекса управления бюджетом;

-бесперебойное функционирование муниципальных учреждений в части оплаты за топливно-энергетические ресурсы

Задачи

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

-Казначейское исполнение бюджета

-Реализация отдельных мероприятий в сфере управления муниципальными финансами

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограммы

Постановление администрации Большесельского муниципального района №495 от 12.09.2016года

Постановление администрации Большесельского муниципального района №613 от 30.08.2019 года

Электронный адрес размещения муниципальной программы на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района

http://большесельский-район.рф/documents/605.html

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 06.04.2020 14:11:56

Приложение № 4 к Положению

Форма

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района

_____________________________________________________________ за ______________________

(наименование муниципальной программы, наименование ответственного исполнителя) (год)

1. Информация о финансировании муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы/МЦП/ ВЦП/ основного мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Причина отклонения от плана объемов финансирования

ФС*

ОС*

МС*

СП*

Бюджет поселений*

ВИ*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

Факт

план

факт

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по муниципальной программе

--------------------------------

<*> Графа указывается, если данный источник предусмотрен муниципальной программой.

2. Информация о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы (прилагается к годовому отчёту)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

Причина отклонения от планового значения

базовое

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

Наименование муниципальной программы

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование МЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование ВЦП

Показатель 1

...

Показатель n

Наименование основного мероприятия

Показатель

3. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу (информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов).

4. Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.

Используемые сокращения:

МЦП- муниципальная целевая программа

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС – федеральные средства

ОС – областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Емейл: admin@bselo.adm.yar.ru

Должность: Глава Большесельского муниципального района"пл.Советская

Дата подписи: 06.04.2020 14:11:56

Приложение № 5 к Положению

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности реализации

муниципальной программы Большесельского муниципального района

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Большесельского муниципального района (далее – муниципальная программа).

В случае если муниципальная программа имеет собственную методику расчета эффективности и результативности реализации в соответствии с требованиями федерального законодательства, данная Методика не распространяется на такую муниципальную программу.

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района на момент предоставления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.

3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчетного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).

Алгоритм расчета индекса стратегической результативности муниципальной программы

- рассчитать индекс стратегической результативности для целевого показателя (R):

- для показателей, направленных на увеличение, индекс рассчитывается по формуле:

х 100%

где:

- фактическое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- плановое значение целевого показателя реализации муниципальной программы на конец отчетного периода;

- для показателей, направленных на уменьшение, индекс рассчитывается по формуле:

- рассчитать индекс стратегической результативности для цели (Rц) по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей программы;

- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы (Rст) по формулам:

- при наличии одной цели Rст рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri - индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;

p - количество целевых показателей муниципальной программы;

- при наличии нескольких целей Rст рассчитывается как среднеарифметическое:

,

где:

Rцi - индекс стратегической результативности каждой цели муниципальной программы;

n - количество целей программы.

Критерии оценки стратегической

результативности муниципальной программы:

Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы

Стратегическая результативность муниципальной программы

Высокорезультативная

Среднерезультативная

Низкорезультативная

4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.

Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.

Индекс эффективности муниципальной программы (Егп) определяется по формуле:

где:

- фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

- плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности муниципальной программы:

Значение индекса эффективности госпрограммы (Егп)

Эффективность госпрограммы

%

высокоэффективная

90% <Егп< 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать