Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2008г.
Номер документа: 12813
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804311

В200804311

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 05.01.2009, N 1, СТР. 53

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 10.12.2008 ПОД N 12813

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28.11.2008 N 1763

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ЗА КОЛИЧЕСТВО,

ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА

<Утратил силу: приказ Министерства  образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583; НГР:Р0802516 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:

Утвердить примерные показатели стимулирования работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, за количество, интенсивность и качество труда согласно приложению.

Руководитель

Н.И.БУЛАЕВ

Приложение

к Приказу Рособразования

от 28.11.2008 N 1763

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

РОСОБРАЗОВАНИЮ, ЗА КОЛИЧЕСТВО, ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТРУДА

N п/п

Выплаты стимулирующего характера

Показатели

1.

За интенсивность и высокие результаты работы

а) Участие во внедрении инновационной образовательной программы в образовательном учреждении в рамках приоритетного национального проекта "Образование";

б) участие в создании и функционировании экспериментальной площадки, ресурсного центра на базе образовательного учреждения;

в) участие в выполнении контрольных цифр приема в образовательное учреждение;

г) участие в реализации программ непрерывного профессионального образования;

д) подготовка победителей (призеров) всероссийских (региональных) олимпиад, смотров, конкурсов и др.;

е) выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

2.

За качество выполняемых работ

а) Не менее 75% от общего числа обучающихся, получивших положительные оценки при прохождении промежуточной аттестации за курс обучения;

б) превышение плановой наполняемости в группах (подгруппах); в) не более 10% от общего числа обучающихся, отчисленных до окончания срока обучения по неуважительной причине;

г) создание учебно-методических комплексов, учебно-программной документации, учебных пособий, электронных учебников, имеющих положительные рецензии;

д) руководство курсовыми и дипломными работами (проектами), получившими реальные практические результаты;

е) использование современных образовательных технологий (в том числе инновационных, информационных) и оборудования, новых форм организации учебного процесса.

3.

Премиальные выплаты по итогам работы

а) Не менее 75% от общего числа выпускников, получивших положительные оценки при прохождении итоговой аттестации; б) не менее 25% от общего числа выпускников, получивших повышенные разряды;

в) не менее 50% от общего числа выпускников, трудоустроенных по полученной профессии;

г) участие в развитии предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

д) организация и проведение среди обучающихся различных культурно- массовых, спортивных и др. мероприятий;

е) участие в развитии научно- технического творчества обучающихся.

[введено: 24.12.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 26.12.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

     [ТРТ:            17.01.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 1 от 05.01.2009 Стр. 53
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.090 Оплата труда, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать