Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU53000201400649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.08.2014 № 5

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО              КОМИТЕТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, и пунктом 3.2.17 Положения о комитете государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области, утвержденного Постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 314, комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить              положение об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области, подведомственного комитету государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета государственной

гражданской службы и содействия развитию

местного самоуправления Новгородской

области

Утверждено постановлением

комитета государственной

гражданской службы и

содействия развитию местного

самоуправления Новгородской области

от 29.08.2014 №  5   

Положение

об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области, подведомственного комитету государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области

1.              Положение об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области, подведомственного комитету государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области (далее - учреждение), определяет систему оплаты труда работников учреждения.

2.              Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

-единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;

-единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

-государственных гарантий по оплате труда;

-выплат компенсационного и стимулирующего характера;

-рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

-мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов), иного представительного органа работников.

3.              Оплата труда работников учреждения состоит из:

-окладов (должностных окладов);

-выплат компенсационного характера;

-выплат стимулирующего характера.

Все компенсационные и стимулирующие выплаты производятся в пределах фонда оплаты труда.

4.              В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждения система оплаты труда может включать размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении задач, а также при замещении должности, предусматривающей категорийность.

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года.

Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда.

Размеры повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), составляют:

ПКГ

Размер повышающего коэффициента

1

2

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

от 0,05 до 0,2

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

от 0,05 до 0,15

ПКГ «Общеотраслевые должности рабочих первого уровня»

от 0,05 до 0,15

ПКГ «Общеотраслевые должности рабочих второго уровня»

от 0,05 до 0,1

Должности руководителей и специалистов, а также профессии рабочих, не включенных в ПКГ

от 0,05 до 0,2

5.              К выплатам компенсационного характера относятся:

-  выплаты за работу при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- выплаты за сверхурочную работу;

- выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.

6. Выплаты за работу при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

7. Выплаты за сверхурочную работу осуществляются за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

8. Выплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

9.              Руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру  учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

-выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

-премиальные выплаты по итогам работы за месяц в размере до 90 процентов оклада (должностного оклада).

Выплаты производятся без учета повышающих коэффициентов.

10.              Работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

-выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

-премиальные выплаты по итогам работы за месяц в размере до 140 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

-премиальные выплаты по итогам работы учреждения за квартал в пределах фонда оплаты труда.

11.              Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет, дающих право на получение выплаты, определение размеров выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет осуществляются комиссией учреждения по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается руководителем учреждения.

Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

-от 1 до 5 лет                            -              10              % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

-от 5 до 10 лет                            -              20              % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

-от 10 до 15 лет              -              30% оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

-свыше 15 лет                            -              40% оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

12.              Основанием для установления выплат стимулирующего характера директору учреждения является приказ комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области (далее комитет), работникам учреждения - приказ учреждения.

13.              Премирование руководителя и работников учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с прилагаемым перечнем показателей оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложение 1) и перечнем показателей оценки эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложение 2).

14.              Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, его руководителя и работников осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.

15.              Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 20 января следующего года, руководителя учреждения ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, работников учреждения в сроки, установленные правовым актом учреждения в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

16.              Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и работников учреждения (далее отчет) в сроки, указанные в пункте 15 настоящего Положения, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению и направляет его в оценочную комиссию, созданную учредителем.

Работники учреждения готовят отчеты об оценке эффективности деятельности в сроки, установленные правовым актом учреждения, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и направляют их в оценочную комиссию, созданную учреждением.

17.              Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для осуществления оценки эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения утверждается приказом комитета.

Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для осуществления оценки эффективности деятельности работников учреждения утверждаются правовым актом учреждения.

18.              Оценочная комиссия, созданная учредителем, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности деятельности в баллах.

Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения, в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах, установленными правовым актом учредителя.

19.              Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.

В случае если сумма баллов за отчетный период, набранных руководителем составит:

-100 баллов- выплачивается премия в размере  90 % оклада (должностного оклада);

-от 90 до 99 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 80% оклада (должностного оклада);

-от 80 до 89 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 70 % оклада (должностного оклада);

-от 70 до 79 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 60 % оклада (должностного оклада);

-от 60 до 69 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 50 % оклада (должностного оклада);

-от 50 до 59 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 40 % оклада (должностного оклада).

В случае если сумма баллов за отчетный период, набранных работником учреждения, составит:

-100 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 140% оклада;

-от 90 до 99 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 130% оклада;

-от 80 до 89 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 120% оклада;

-от 70 до 79 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 110% оклада;

-от 60 до 69 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 100% оклада;

-от 50 до 59 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 90% оклада.

Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения, составит меньше 50 баллов.

Размер премии устанавливается в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на отчетный период в части оплаты труда работников учреждения.

20.              По результатам рассмотрения отчета оценочная комиссия готовит предложения о премировании (об отказе в премировании) руководителя учреждения, работников учреждения.

21.              На основании предложений оценочной комиссии принимается
решение о премировании или об отказе в премировании:

-в отношении руководителя учреждения – председателем комитета и оформляется приказом комитета;

-в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

22.              Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

23.              Размеры окладов работников учреждений устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в зависимости от ПКГ, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

24.              Минимальные размеры окладов устанавливаются в зависимости от квалификационного уровня ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих и составляют:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень:

Юрисконсульт, программист, бухгалтер

4000

2 квалификационный уровень:

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория

4200

3 квалификационный уровень:

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

4400

5 квалификационный уровень:

Заместитель главного бухгалтера

4740

Главный специалист

4000

Минимальные размеры окладов устанавливаются в зависимости от квалификационного уровня ПКГ общеотраслевых профессий рабочих и составляют:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада

(руб.)

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень:

Уборщик служебных помещений

2600

Минимальные размеры окладов должностей руководителей и специалистов, а также профессий рабочих, не включенных в ПКГ, составляют:

Наименование должности

Минимальный размер оклада (руб.)

Начальник отдела

4700

Специалист отдела ведения регистра, специалист по делопроизводству и материально-техническому обеспечению, специалист-учетчик.

4000

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

2600

25.              Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год составляет от 1 до 4.

26.              Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год составляет от 1 до 3.

27.              Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого, вспомогательного персонала, примерный перечень должностей которых определен в Приложении 3 к настоящему Положению, в фонде оплаты труда учреждений составляет 50 процентов.

28.              Коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права в учреждениях может устанавливаться тарифные системы оплаты труда.

29.              Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

-смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

-необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

-утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

-рождения ребенка;

-в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

-в отношении руководителя учреждения – председателем комитета и оформляется приказом комитета;

-в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

30.              В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

-в отношении руководителя учреждения – председателем комитета и оформляется приказом комитета;

-в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

31.              Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.

32.              Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

____________________________

Приложение 1

к положению об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области, подведомственного комитету государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области

Перечень показателей

эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критерии оценки эффективности их деятельности:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

Соответствие учреждения противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям-100%

4

2.

Оснащение учреждения оборудованием, техническими средствами и иными средствами, необходимыми для качественной работы учреждения

Обеспечение учреждения материально-техническими ресурсами, приобретение средств вычислительной техники, отсутствие замечаний по использованию имущества, находящегося в ведении учреждения-100%

4

3.

Исполнение областного законодательства в части соблюдения срока внесения в регистр нормативных правовых актов (ст.6 областного закона от 03.07.2013 № 293-ОЗ)

Соблюдение сроков внесения в регистр нормативных правовых актов-100%

15

4.

Количество проведенных в установленный срок юридических экспертиз на муниципальные правовые акты (количество и сроки устанавливаются приказом комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области

Выполнение приказа по количеству проведенных экспертиз в установленные сроки-100%

11

5.

Предоставление информации по отдельным запросам комитета государственной гражданской службы и содействия развитию органов местного самоуправления Новгородской области

Соблюдение сроков и порядка предоставления информации по запросам комитета государственной гражданской службы и содействия развитию органов местного самоуправления Новгородской области-100%

8

6.

Организация выплаты заработной платы сотрудникам учреждения

Отсутствие задержек по выплатам заработной платы-100%

9

7.

Организация качественного выполнения работ сотрудниками Учреждения

Отсутствие замечаний председателя комитета государственной гражданской службы и содействия развитию органов местного самоуправления Новгородской области по результатам работы-100%

15

8.

Эффективное использование бюджетных средств

Отсутствие фактов экономически необоснованного, нецелевого использования средств областного бюджета-100%

8

9.

Организация ведения бухгалтерского учета

Обеспечение соблюдения сроков и полноты бухгалтерского учета-100%.

10

10.

Качественное предоставление бюджетной отчетности по установленным формам

Предоставление месячных, квартальных, годовых отчетов об итогах деятельности учреждения в установленные сроки, отсутствие замечаний-100%.

10

11.

Соблюдение сроков предоставления учреждением налоговой, статистической отчетности, информации по отдельным запросам

Отсутствие нарушений сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам -100%

6

________________________

Приложение 2

к положению об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области, подведомственного комитету государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области

Перечень показателей

эффективности деятельности работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности:

Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера»:

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий-100%

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий-100%

10

3.

Выполнение поручений руководителя

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений-100%

10

4.

Качественное ведение бухгалтерского учета

Соблюдение сроков, полноты отражения бухгалтерских операций-100%

25

5.

Предоставление бюджетной отчетности

Соблюдение своевременности предоставления-100%

25

6.

Предоставление налоговой, статистической отчетности, информации по отдельным запросам

Отсутствие нарушений сроков представления-100%

20

Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Начальник отдела»:



п./п.

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Планирование работы отдела

Обеспечение полноты, своевременности и качества работы отдела-100%

10

2.

Соблюдение трудовой дисциплины.

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий-100%

10

3.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей.

Отсутствие взысканий-100%

10

4.

Качество выполненных работ

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, руководителя учреждения-100%

25

5.

Соблюдение сроков, установленных областным законодательством

Отсутствие предписаний прокуратуры Новгородской области-100%

25

6.

Выполнение поручений руководителя

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений-100%

10

7.

Соблюдение сроков предоставления отчетности и информации по отдельным запросам

Соблюдение сроков предоставления-100%

10

Перечень показателей эффективности деятельности для должности «юрисконсульта»:



п./п.

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий-100%

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий-100%

10

3.

Качество выполненных работ

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов-100%

15

4.

Соблюдение сроков, установленных областным законодательством

Отсутствие предписаний прокуратуры Новгородской области-100%

20

5.

Выполнение поручений руководителя

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений-100%

15

6.

Количество проведенных в установленный срок юридических экспертиз на муниципальные правовые акты (сроки и количество устанавливаются приказом комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области)

Соблюдение сроков проведения экспертизы, отсутствие замечаний по качеству выполнения-100%

15

7.

Соблюдение сроков предоставления отчетности и информации по отдельным запросам

Соблюдение сроков предоставления информации-100%

15

Перечень показателей эффективности деятельности для должности «специалиста отдела ведения регистра»:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий-100%

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий-100%

15

3.

Качество выполненных работ

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов-100%

25

4.

Соблюдение сроков, установленных областным законодательством

Отсутствие предписаний прокуратуры Новгородской области-100%

30

5.

Выполнение поручений руководителя

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений-100%

20

5.              Перечень показателей эффективности деятельности для должности «специалиста по делопроизводству и административно-хозяйственной деятельности»:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий-100%

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий-100%

10

3.

Качественное ведение документации

Соблюдение правил ведения делопроизводства, своевременное доведение исходящей информации до руководителя и работников учреждения-100%

30

4.

Выполнение поручений руководителя

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений-100%

20

5.

Предоставление статистической отчетности и информации по запросам

Обеспечение соблюдения сроков и качества отчетности, предоставления информации-100%

30

6.              Перечень показателей эффективности деятельности для должности «программиста»:

№ п./п.

Наименование показателя эффективности деятельности программиста

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий-100%

10

2.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий-100%

10

3.

Организационное обеспечение средствами вычислительной техники и программным обеспечением

наличие необходимых средств вычислительной техники и программного обеспечения на всех рабочих местах-100%

35

4.

Организация защищенных каналов связи

наличие защищенных каналов связи-100%

15

5.

Обеспечение работы средств вычислительной техники и каналов связи

отсутствие сбоев работы информационных средств по вине работника-100%

30

                      Приложение 3

к положению об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области, подведомственного комитету государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области

Примерный перечень

должностей работников административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждения

Директор учреждения;

Главный бухгалтер;

Заместитель главного бухгалтера;

Специалист-учетчик;

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;

Уборщик служебных помещений.

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать