Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU53000201400630
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением министерства государственного управления Новгородской области от 22.05.2020 № 2.

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИТЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2014 № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакциях постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8;

постановлений департамента государственного управления Новгородской области от 30.03.2016 № 2; от 24.11.2016 № 13;

постановлений министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3, от 18.03.2019 № 1)

В соответствии с пунктом 2 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, и пунктом 3.45 Положения о Министерстве государственного управления Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 21.12.2017 №  457:

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных областных автономных учреждений в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственных Министерству государственного управления Новгородской области.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

государственной гражданской службы

и содействия развитию

местного самоуправления Новгородской области

А.И. Бирюкова

Утвержден постановлением

комитета государственной

гражданской службы и

содействия развитию местного

самоуправления Новгородской области

от 28.08.2014 года № 4

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(заголовок в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

1. Настоящее Положение определяет систему оплаты труда работников государственных областных автономных учреждений в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственных Министерству государственного управления Новгородской области (далее - учреждение).

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

2. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом:

единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;

единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

государственных гарантий по оплате труда;

выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в пунктах 6, 7 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов), иного представительного органа работников.

3. Оплата труда работников учреждений состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

4. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждений система оплаты труда может включать размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении задач, а также при замещении должности, предусматривающей категорийность.

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда.

Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) на повышающий коэффициент.

Размеры повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ)), составляют:

ПКГ

Размер повышающего коэффициента

1

2

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего

уровня» 

от 0,05 до 0,2

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

от 0,05 до 0,15

ПКГ «Общеотраслевые должности рабочих первого уровня»

от 0,05 до 0,15

ПКГ «Общеотраслевые должности рабочих второго уровня»

от 0,05 до 0,1

Должности руководителей и специалистов, а также

профессии рабочих, не включенных в ПКГ

от 0,05 до 0,2

5. К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)

надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами».

(в редакции постановления департамента государственного управления Новгородской области от 24.11.2016 № 13)

6. Выплаты работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (специальной оценки условий труда).

(в редакции постановления департамента государственного управления Новгородской области от 24.11.2016 № 13)

6-1. Выплаты за выполнение работ различной квалификации производятся в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации.

(пункт введён в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

6-2. Выплаты при совмещении должностей (профессий), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работы в других условиях, отклоняющихся от нормальных, производятся в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

(пункт введён в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

6-3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами руководителям и работникам учреждений, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачиваются в зависимости от степени секретности сведений, к которым руководители и работники учреждений имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны.

(пункт введён в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

7. Выплаты за сверхурочную работу осуществляются за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

8. Выплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день осуществляются в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

9. Выплаты за работу в ночное время осуществляются за каждый час работы в ночное время в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в соответствии со статей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

10. К выплатам стимулирующего характера для руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения относятся:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы за месяц;

премиальные выплаты по итогам работы учреждения за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

выплаты за качество выполняемых работ

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

11. К выплатам стимулирующего характера для работников учреждения относятся:

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы за месяц;

премиальные выплаты по итогам работы учреждения за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

12. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям и работникам учреждений осуществляются ежемесячно в размере до 130 процентов оклада (должностного оклада) в случае:

выполнения непредвиденных работ;

оперативности в принятии решений;

оперативности в исполнении поручений;

проявления инициативы и применения в работе современных форм и методов организации труда;

успешного и добросовестного исполнения своих должностных обязанностей;

качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

участия в выполнении особо важных и сложных мероприятий.

Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям и работникам учреждений определяется трудовым договором.

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

12-1. Выплаты за качество выполняемых работ руководителям и работникам учреждений устанавливаются единовременно при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также при поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, и выплачиваются в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада)».

(пункт введён в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

13. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет руководителям и работникам учреждений осуществляются ежемесячно в следующих размерах:

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

от 1 до 5 лет - 10 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

от 5 до 10 лет - 20 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

от 10 до 15 лет - 30 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

свыше 15 лет - 40 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет, дающих право на получение выплаты, осуществляются комиссией учреждения по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается приказом учреждения.

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

14. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц осуществляются на основании оценки эффективности деятельности учреждений, руководителей и работников учреждений в соответствии с прилагаемыми перечнем показателей оценки эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложение 1) и перечнем показателей оценки эффективности деятельности работников учреждений и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложение 3).

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

15. Проведение оценки эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.

16. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждений проводится ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, руководителей учреждений – ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным периодом, и работников учреждений – в сроки, установленные правовым актом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

17. Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Положения, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению и направляет его в оценочную комиссию, созданную учредителем.

Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности в сроки, установленные правовым актом учреждения, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению и направляют их в оценочную комиссию, созданную учреждением.

18. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для осуществления оценки эффективности деятельности учреждений и руководителей учреждений утверждается приказом министерства государственного управления Новгородской области (далее – министерство).

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для осуществления оценки эффективности деятельности работников учреждения утверждаются правовым актом учреждения.

19. Оценочная комиссия, созданная учредителем, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

20. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.

В случае, если сумма баллов за отчетный период, набранных руководителем, составит:

100 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 50 процентов должностного оклада;

от 90 до 99 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 45 процентов должностного оклада;

от 80 до 89 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 40 процентов должностного оклада;

от 70 до 79 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 35 процентов должностного оклада;

от 60 до 69 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 30 процентов должностного оклада;

от 50 до 59 баллов, то руководителю учреждения выплачивается премия в размере 25 процентов должностного оклада.

В случае, если сумма баллов за отчетный период, набранных работником учреждения, составит:

100 процентов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 50 процентов оклада (должностного оклада);

от 90 до 99 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 45 процентов оклада (должностного оклада);

от 80 до 89 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 40 процентов оклада (должностного оклада);

от 70 до 79 баллов работнику учреждения выплачивается премия в размере 35 процентов оклада (должностного оклада);

от 60 до 69 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 30 процентов оклада (должностного оклада);

от 50 до 59 баллов, то работнику учреждения выплачивается премия в размере 25 процентов оклада (должностного оклада).

Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения, составит меньше 50 баллов или при наличии дисциплинарного взыскания.

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

21. По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная учредителем, готовит предложения о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.

По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная в учреждении, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.

22. На основании предложений оценочной комиссии принимается решение о премировании или об отказе в премировании:

в отношении руководителя учреждения – министром государственного управления Новгородской области (далее – министр) и оформляется приказом министерства;

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

23. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру и другим работникам учреждений осуществляются премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

Премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год устанавливаются как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Максимальный размер премиальных выплат по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год не ограничен.

Премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год осуществляются на основании оценки эффективности деятельности учреждений, руководителей и работников учреждений в соответствии с прилагаемыми перечнями показателей эффективности деятельности учреждений, руководителей, работников учреждений и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложения 2 и 3 к настоящему Положению) с учетом личного вклада руководителей и работников учреждений в достижение значений показателей оценки эффективности деятельности учреждения пропорционально отработанному времени.

По результатам рассмотрения отчета об оценке эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная учредителем, готовит предложения о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения об оценке эффективности их деятельности оценочная комиссия, созданная в учреждении, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

На основании предложений оценочной комиссии, созданной учредителем, министром принимается решение о премировании или об отказе в премировании руководителя учреждения по итогам работы, которое оформляется приказом Министерства.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

На основании предложений оценочной комиссии, созданной в учреждении, руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании работников учреждения по итогам работы и оформляется приказом учреждения.

(в редакции постановления комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области от 07.11.2014 № 8)

24. Оплата труда руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

25. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

26. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений) устанавливается в кратности, равной 5.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается, начиная с месяца создания учреждения.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

27. Условия оплаты труда руководителей учреждений определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.

28. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений) устанавливается в кратности, равной 4.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается, начиная с месяца создания учреждения.

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

28.1. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения и рассчитывается за календарный год.

Исчисление среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922.

(пункт введён в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

28.2. При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения учредитель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, а также обеспечения уровня среднемесячной заработной платы руководителя учреждения не менее чем на 15% меньше уровня среднемесячного денежного содержания министра, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.

(пункт введён в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

29. Должностные оклады заместителей руководителей, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

30. Размеры окладов работников учреждения устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в зависимости от ПКГ, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

31. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются в зависимости от квалификационного уровня ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих и составляют:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень:

специалист по кадрам, юрисконсульт, программист, бухгалтер

10626

2 квалификационный уровень:

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

11281

3 квалификационный уровень:

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

11823

5 квалификационный уровень:

заместитель главного бухгалтера

19084

главный специалист

10626

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1 квалификационный уровень:

секретарь руководителя

10161

Минимальные размеры окладов устанавливаются в зависимости от квалификационного уровня ПКГ общеотраслевых профессий рабочих и составляют:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень:

уборщик служебных помещений

5408

курьер

5408

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалификационный уровень:

водитель автомобиля

5491

Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, должности и профессии которых не включены в ПКГ, составляют:

Наименование должности, профессии

Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)

Начальник управления

19084

Заместитель начальника управления

14352

Начальник отдела

12480

Управляющий офисом

10626

Специалист, специалист-эксперт, специалист по материально-техническому обеспечению

10626

Консультант

9474

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

5408

(пункт 31 в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 18.03.2019 № 1)

32. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого, вспомогательного персонала, примерный перечень должностей которых определен в Приложении 3 к настоящему Положению, в фонде оплаты труда учреждений составляет 50 процентов.

33. Коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права в учреждениях могут устанавливаться тарифные системы оплаты труда.

34. Из фонда оплаты труда руководителям учреждений, работникам учреждений может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителей учреждений – министром и оформляется приказом министерства;

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

35. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителей учреждений – министром и оформляется приказом Министерства;

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

36. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.

37. Фонд оплаты труда работников бюджетного и автономного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному и автономному учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Приложение 1
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
областных автономных учреждений
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных услуг,
подведомственных Министерству
государственного управления
Новгородской области

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Перечень показателей эффективности деятельности государственных областных автономных учреждений в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственных Министерству государственного управления Новгородской области (далее соответственно - учреждение, МФЦ, Министерство), их руководителей и критерии оценки эффективности их деятельности:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности*

Количество баллов

1. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение государственного задания

достижение значений по оказанию государственных услуг (выполнению государственных работ) - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

1.2.

Присутствие в зоне «Высокой эффективности» Рейтинга 2.0 «Оценка эффективности деятельности МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации (не ниже 20 места)

Обеспечение присутствия Новгородской области в зоне «Высокой эффективности» Рейтинга 2.0 «Оценка эффективности деятельности МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации не ниже 20 места в рейтинге

50

1.3.

Удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ

доля заявителей, удовлетворенных доступностью и качеством оказания государственных и муниципальных услуг -100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период;

отсутствие жалоб заявителей, указывающих на наличие нарушений сотрудниками МФЦ качества предоставления государственных и муниципальных услуг

2

1.4.

Доля заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

доля заявителей, обратившихся в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

20

1.5.

Время ожидания в очереди при обращении заявителей для получения государственных и муниципальных услуг

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг до установленного норматива - не более 15 минут

5

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения

2.1.

Своевременное предоставление месячных отчетов об итогах деятельности учреждения

обеспечение предоставления месячных отчетов об итогах деятельности учреждения в установленные сроки

5

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания

отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств в рамках государственного задания в соответствии с бюджетной классификацией

5

2.3.

Целевое и эффективное использование внебюджетных средств (средств от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительной и спонсорской помощи)

отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования внебюджетных средств (средств от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительной и спонсорской помощи)

5

2.4.

Соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

отсутствие нарушений сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

5

3. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные и муниципальные услуги

отсутствие вакансий по должностям специалистов - не более 5% одновременно в отчетном периоде

1

3.2.

Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

Приложение 2
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
областных автономных учреждений
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных услуг,
подведомственных Министерству
государственного управления
Новгородской области

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Перечень показателей эффективности деятельности государственных областных автономных учреждений в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственных Министерству государственного управления Новгородской области (далее соответственно - учреждение, МФЦ, Министерство), их руководителей и критерии оценки эффективности их деятельности:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1. Основная деятельность учреждения

1.1.

Планирование работы

наличие утвержденного плана работы, в том числе по выполнению государственного задания, на текущий год

1

1.2.

Обеспечение комплексной' безопасности учреждения

соответствие учреждения требованиям противопожарной безопасности - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

соответствие учреждения санитарно-эпидемиологическим требованиям-100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

соответствие рабочих мест, на которых обрабатываются персональные данные, требованиям о защите персональных данных-100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных и муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

организация защищенных каналов связи на базе технологий LAN, VLAN, VPN -100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

обеспечение структурных подразделений учреждения материально-техническими ресурсами, приобретение средств вычислительной техники 100%) от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за от четный период

1

исполнение плана закупок материальных ресурсов и ремонтов помещений - 100%) от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

1.4.

Осуществление инновационной и проектной деятельности

обеспечение функционирования информационных технологий в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг во всех структурных подразделениях учреждения - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

обеспечение реализации проектной деятельности в управлении учреждением - 100% от планового показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

5

осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показа теля, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

1.5.

Создание и обеспечение деятельности наблюдательного совета в учреждении

создание и обеспечение деятельности наблюдательного совета в учреждении

1

1.6.

Присутствие в зоне «Высокой эффективности» Рейтинга 2.0 «Оценка эффективности деятельности МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации (не ниже 20 места)

обеспечение присутствия Новгородской области в зоне «Высокой эффективности» Рейтинга 2.0 «Оценка эффективности деятельности МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации не ниже 20 места в рейтинге

35

1.7.

Соответствие МФЦ и его территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 (далее - Правила организации деятельности МФЦ)

достижение значений по соответствию МФЦ и ТОСП Правилам организации деятельности МФЦ - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

10

1.8.

Доля государственных услуг, указанных в Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 (далее - Перечень 1 и Перечень 2, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 № 797), и организованных в объеме всех требуемых процедур

достижение доли государственных услуг, указанных в Перечне 1 и Перечне 2, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 № 797, и организованных в объеме всех требуемых процедур - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

10

1.9

Соответствие информационно-технологической инфраструктуры МФЦ и ТОСП требованиям приказа Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 844 «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее - приказ Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 844)

достижение значений по соответствию информационно-технологической инфраструктуры МФЦ и ТОСП требованиям приказа Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 844 - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

10

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения

2.1.

Своевременное предоставление квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения

Отсутствие фактов нарушения сроков предоставления квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения

5

2.2.

Качественное предоставление бухгалтерских отчетных данных по установленным формам

отсутствие выявленных нарушений и неточностей в бухгалтерских отчетных данных, предоставляемых по установленным формам

5

2.3.

Соблюдение сроков и порядка представления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год

отсутствие нарушений сроков и порядка представления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год

5

3. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1.

Соблюдение сроков профессионального обучения работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные и муниципальные услуги

отсутствие нарушения сроков профессионального обучения работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные и муниципальные услуги

5

Приложение 3
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
областных автономных учреждений
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных услуг,
подведомственных Министерству
государственного управления
Новгородской области

(в редакции постановлений министерства государственного управления Новгородской области от 06.08.2018 № 3, от 18.03.2019 № 1)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Перечень показателей эффективности деятельности работников государственных областных автономных учреждений в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, подведомственных Министерству государственного управления Новгородской области (далее соответственно - учреждение, МФЦ, Министерство), и критерии оценки эффективности их деятельности:

1. Перечень показателей эффективности деятельности для заместителя руководителя учреждения:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Выполнение государственного задания

достижение значений по оказанию государственных услуг (выполнению государственных работ) - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

2.

Присутствие в зоне «Высокой эффективности» Рейтинга 2.0 «Оценка эффективности деятельности МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации (не ниже 20 места)

обеспечение присутствия Новгородской области в зоне «Высокой эффективности» Рейтинга 2.0 «Оценка эффективности деятельности МФЦ» Министерства экономического развития Российской Федерации - не ниже 20 места в рейтинге

50

3.

Удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ

доля заявителей, удовлетворенных доступностью и качеством оказания государственных и муниципальных услуг -100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период;

отсутствие жалоб заявителей, указывающих на наличие нарушений сотрудниками МФЦ качества предоставления государственных и муниципальных услуг

15

4.

Доля заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

доля заявителей, обратившихся в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, за отчетный период

20

5.

Время ожидания в очереди при обращении заявителей для получения государственных и муниципальных услуг

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг до установленного норматива - не более 15 минут

5

6.

Осуществление инновационной и проектной деятельности

обеспечение функционирования информационных технологий в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг во всех структурных подразделениях учреждения - 100% от планового значения показателя, установленного приказом Министерства, отчетный период

1

обеспечение реализации проектной деятельности в управлении учреждением - 100% от планового показателя, установленного приказом Министерства, отчетный период

5

осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показа теля, установленного приказом Министерства, за отчетный период

1

7.

Своевременное предоставление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов

отсутствие фактов нарушения сроков предоставления ежемесячных, квартальных и годовых отчетов

2

2. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Главный бухгалтер», «Заместитель главного бухгалтера»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, заработной плате

20

отсутствие у учреждения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

20

отсутствие жалоб работников учреждения по вопросам оплаты труда

20

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и требовании противопожарной безопасности и техники безопасности, охраны труда

20

отсутствие дисциплинарных взысканий

20

3. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Начальник управления», «Начальник отдела», «Заместитель начальника управления», «Управляющий офисом»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Планирование работы

наличие утвержденного плана работы, в том числе по выполнению государственного задания

15

2.

Выполнение государственного задания

достижение значений по оказанию государственных услуг (выполнению государственных работ) - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

10

3.

Удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ

доля заявителей, удовлетворенных качеством оказания государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период; .

отсутствие жалоб заявителей, указывающих на наличие нарушений сотрудниками МФЦ качества предоставления государственных и муниципальных услуг

10

4.

Обеспечение информационной доступности и информационной открытости.

наличие информации о предоставляемых государственных и муниципальных услугах, сроках исполнения, порядке досудебного обжалования, ответственности должностных лиц на стендах в учреждении, а также на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - 100%) от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период;

размещение в отчетном периоде публикаций в средствах массовой информации, подготовка информационной и рекламной продукции - 100%) от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

5

5.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги до плановых значении - не более 15 минут

8

6.

Организация и освоение программ профессионального обучения

успешное освоение программ профессионального обучения, организация и участие в обучающих семинарах - 100%> от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

2

7.

Увеличение количества заявителей, оценивших качество предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг» (далее - ИАСМКГУ)

доля заявителей, оценивших качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ с использованием ИАС МКГУ, от общего количества заявителей, получивших в МФЦ государственные и муниципальные услуги-100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

8

8.

Доля заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

доля заявителей, обратившихся в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

10

9.

Количество физических и юридических лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации

количество физических и юридических лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

15

10.

Осуществление инновационной и проектной деятельности

обеспечение функционирования информационных технологий в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг во всех структурных подразделениях учреждения - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

5

11.

Организация методической работы

разработка методических рекомендаций и инструкций -100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

10

12.

Своевременное предоставление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов

отсутствие фактов нарушения сроков предоставления ежемесячных, квартальных и годовых отчетов

2

4. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Юрисконсульт», «Юрисконсульт 1 категории», «Юрисконсульт 2 категории»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

15

2.

Правовая экспертиза документов, гражданско-правовых договоров, локальных правовых актов

отсутствие обоснованных жалоб на сроки проведения правовой экспертизы, удовлетворенных исков о признании недействительными договоров или иных исков в рамках исполнения договоров, основанием для которых послужила некачественная правовая экспертиза

20

3.

Качество исполнения служебной документации, писем, запросов

отсутствие фактов несоблюдения сроков исполнения служебной документации, писем, запросов

20

4.

Разработка и освоение программ профессионального обучения

разработка и успешное освоение программ профессионального обучения, участие в обучающих семинарах, в том числе в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

10

5.

Представительство в судах по вопросам деятельности МФЦ

своевременность подготовки материалов для участия в судебных заседаниях по вопросам МФЦ - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

20

6.

Обеспечение деятельности наблюдательного совета в учреждении

обеспечение деятельности наблюдательного совета в учреждении

5

7.

Время ожидания в очереди при обращении заявителей для получения государственных и муниципальных услуг

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг до установленного норматива - не более 15 минут

10

5. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Специалист по материально-техническому обеспечению»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Обеспечение потребности структурных подразделений в материально-технических ресурсах

соблюдение сроков и обеспечение полноты исполнения заявок по обеспечению материально-техническими ресурсами работников МФЦ

35

2.

Оптимизация стоимости закупок материальных ресурсов и проведения ремонтов помещений

наличие экономии денежных средств -100%) от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

30

3.

Исполнение плана закупок материальных ресурсов и ремонтов помещении

соблюдение сроков и обеспечение полноты выполнения плановых показателей - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

35

6. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Специалист по кадрам», «Специалист по кадрам 1 категории», «Специалист по кадрам 2 категории»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Предоставление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов

отсутствие фактов нарушения сроков предоставления отчетности

10

обеспечение соответствия требованиям качества предоставляемой отчетности

10

2.

Качественное ведение документации

обеспечение соблюдения правил ведения делопроизводства

15

своевременное доведение исходящей информации до руководителей и работников учреждения

10

3.

Своевременное и качественное выполнение приказов, поручении

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений

10

обеспечение качества выполнения приказов, поручений

15

4.

Использование информационных и коммуникационных технологий

наличие электронного банка по кадрам

7

обеспечение качественного и своевременного внесения изменений в банк данных

7

обеспечение качественного приема и отправки информации по электронной почте

6

5.

Организация обучения и методического сопровождения сотрудников

организация обучения и методического сопровождения сотрудников - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

10

7. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Специалист»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

20

2.

Удовлетворенность заявителей доступностью, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ

доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

20

3.

Соблюдение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг

отсутствие нарушения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг по вине работника

13

4.

Увеличение количества заявителей, оценивших качество предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг» (далее - ИАСМКГУ)

доля заявителей, оценивших качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ с использованием ИАС МКГУ, от общего количества заявителей, получивших в МФЦ государственные и муниципальные услуги - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

25

5.

Количество физических и юридических лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации

количество физических и юридических лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации -100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

17

6.

Освоение программ профессионального обучения

успешное освоение программ профессионального обучения, участие в обучающих семинарах - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

5

8. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Программист», «Программист 1 категории», «Программист 2 категории»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Освоение программ профессионального обучения

успешное освоение программ профессионального обучения, участие в обучающих семинарах в сфере информационных технологий - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

20

2.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

45

3.

Обеспечение работы средств вычислительной техники и каналов связи

отсутствие сбоев работы информационных средств по вине работника

35

9. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Секретарь руководителя»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

20

2.

Качественное ведение документации

обеспечение качественного ведения делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел

12

наличие системности документации

6

своевременность доведения входящей информации до руководителя

10

3.

Качество и своевременность исполнения служебных материалов, писем, запросов и других документов

отсутствие фактов несоблюдения сроков исполнения служебных материалов, писем, запросов, других документов, уровень качества их

32

4.

Квалифицированная работа с техническим оснащением процесса делопроизводства (компьютер, копировальная техника и др.)

обеспечение соответствия требованиям качества работы с техническим оснащением процесса делопроизводства

20

10. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Главный специалист», «Специалист-эксперт», «Консультант»:

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 18.03. 2019 № 1)

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

20

2.

Удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ

доля заявителей, удовлетворенных доступностью и качеством оказания государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

20

3.

Соблюдение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг

отсутствие нарушения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг по вине работника

13

4.

Увеличение количества заявителей, оценивших качество предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг» (далее -ИАС МЕСТУ)

доля заявителей, оценивших качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ с использованием ИАС МЕСТУ, от общего количества заявителей, получивших в МФЦ государственные и муниципальные услуги - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

25

5.

Количество физических и юридических лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации

количество физических и юридических лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации -100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

17

6.

Освоение программ

профессионального

обучения

успешное освоение программ профессионального обучения, участие в обучающих семинарах в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг - 100% от планового значения показателя, установленного приказом учреждения, за отчетный период

5

11. Перечень показателей эффективности деятельности для группы должностей «Бухгалтер», «Бухгалтер 1 категории», «Бухгалтер 2 категории»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

своевременное и качественное составление и представление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности

15

отсутствие задолженности учреждения по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, заработной плате

15

надлежащий учет имущества учреждения

15

соблюдение финансовой дисциплины

15

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и требовании противопожарной безопасности и техники безопасности, охраны труда

20

12. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

соблюдение сроков проведения работ по ремонту и обслуживанию систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, а также текущему ремонту помещений, зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения

20

отсутствие замечаний по качеству выполненных работ

20

обеспечение эффективного и бережного использования мате риалов и инструментов

20

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и требовании противопожарной безопасности и техники без опасности, охраны труда

20

13. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Уборщик служебных помещений»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

содержание в чистоте и надлежащем санитарном состоянии закрепленных помещений

30

соблюдение графиков уборки

10

эффективность использования и сохранность материально-технических и энергетических ресурсов

20

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и требовании противопожарной безопасности и техники без опасности, охраны труда

20

14. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Курьер»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

своевременная доставка документации в пункт назначения, своевременное получение документации от сторонних организаций

60

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и требовании противопожарной безопасности и техники без опасности, охраны труда

20

15. Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Водитель автомобиля»:

N
п/п

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

отсутствие нарушений правил дорожного движения

15

отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине водителя автомобиля

15

содержание закрепленного автомобиля в надлежащем состоянии и виде (чистоте), рациональное использование ресурсов

15

правильность заполнения путевых листов, авансовых отчетов

15

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

20

отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и требовании противопожарной безопасности и техники без опасности, охраны труда

20

Приложение 4
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
областных автономных учреждений
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг, подведомственных министерству
государственного управления
Новгородской области

(в редакции постановления министерства государственного управления Новгородской области от 18.03.2019 № 1)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ

Административно-управленческий персонал учреждения

1. Руководитель учреждения;

2. Первый заместитель руководителя учреждения;

3. Заместитель руководителя учреждения;

4. Начальник управления;

5. Начальник отдела;

6. Заместитель начальника управления;

7. Управляющий офисом;

8. Главный бухгалтер;

9. Заместитель главного бухгалтера;

10. Бухгалтер, бухгалтер 1 категории, бухгалтер 2 категории;

11. Юрисконсульт, юрисконсульт 1 категории, юрисконсульт 2 категории;

12. Главный специалист;

13. Специалист;

14. Специалист-эксперт;

15. Специалист по кадрам, специалист по кадрам 1 категории, специалист по кадрам 2 категории;

16. Специалист по материально-техническому обеспечению;

17. Консультант;

18. Секретарь руководителя;

19. Программист, программист 1 категории, программист 2 категории.

Вспомогательный персонал учреждения

1. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;

2. Уборщик служебных помещений;

3. Курьер;

4. Водитель автомобиля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать