Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU53003810202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Новгородская область Валдайский район
Администрация Рощинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2020 № 81
пос.Рощино
О внесении изменений в постановление администрации Рощинского сельского поселения от 06.04.2015 № 25 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы нормативных правовых актов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с Протестом прокуратуры от 30.04.2020 № 7-02-2020
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Добавить пункт 3 в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы нормативных правовых актов администрации Рощинского сельского поселения от 06.04.2015 № 25 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов» и изложить в следующей редакции:
3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА
3.1. В целях осуществления оценки регулирующего воздействия проекта акта администрацией поселения создается комиссия по осуществлению оценки регулирующего воздействия (далее - комиссия), состав которой должен быть не менее 3 человек и утверждается постановлением администрации поселения.
3.2. После поступления документов, указанных в пункте 2.8 данного Порядка, комиссия проводит их оценку на предмет:
соблюдения процедуры проведения публичных консультаций по проекту НПА в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета поселения.
Оценка представленных документов проводится комиссией в течение 15 рабочих дней со дня их поступления, по итогам оценки составляется заключение о регулирующем воздействии проекта НПА, которое в течение 5 рабочих дней утверждается Главой администрации поселения.
Заключение о регулирующем воздействии проекта НПА размещается на официальном сайте поселения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3.3. При выявлении комиссией в ходе проведения оценки представленных документов, указанных в пункте 2.8 данного Порядка, факта несоблюдения процедур проведения публичных консультаций по проекту НПА, установленных настоящим Порядком, то документы возвращаются с заключением по результатам проведенной оценки о необходимости повторного проведения этапов публичных консультаций по проекту НПА согласно разделу 2 данного Порядка.
После проведения всех необходимых этапов публичных консультаций по проекту НПА повторно направляется в комиссию документы, указанные в пункте 2.8 данного Порядка, доработанные с учетом результата проведения всех необходимых публичных консультаций по проекту НПА.
3.4. В случае выявления комиссией в ходе проведения оценки представленных документов, указанных в пункте 2.8 данного Порядка, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета поселения, в заключении по результатам оценки регулирующего воздействия указывается разработчику проекта НПА на необходимость их устранения и предлагает возможные способы их устранения.
Разработчик проекта НПА после получения заключения по результатам оценки регулирующего воздействия устраняет замечания и учитывает выводы, изложенные в данном заключении при доработке проекта НПА, либо в пояснительной записке к проекту НПА приводит обоснованные доводы о нецелесообразности учета замечаний и выводов, изложенных в указанном заключении.
3.5. После проведения процедур экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта НПА разработчик проекта НПА осуществляет дальнейшее согласование с заинтересованными лицами.
Заключение по результатам оценки регулирующего воздействия в обязательном порядке прилагается к проекту акта.
2. Пункт 4.4. раздела 4 изложить в следующей редакции:
«Результаты проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта оформляются в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций администрацией поселения в форме заключения, содержащего выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения»
3. В абзаце 2 пункта 4.1., абзаце 1 пункта 4.3, пункте 4.5. раздела 4 слова «в пункте 1.3.» заменить с словами «в пункте 1.2.»
4. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Рощинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.
Глава сельского поселения В.Б.Мячин
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Новгородская область Валдайский район
Администрация Рощинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2020 № 81
пос.Рощино
О внесении изменений в постановление администрации Рощинского сельского поселения от 06.04.2015 № 25 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы нормативных правовых актов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с Протестом прокуратуры от 30.04.2020 № 7-02-2020
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Добавить пункт 3 в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы нормативных правовых актов администрации Рощинского сельского поселения от 06.04.2015 № 25 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов» и изложить в следующей редакции:
3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА
3.1. В целях осуществления оценки регулирующего воздействия проекта акта администрацией поселения создается комиссия по осуществлению оценки регулирующего воздействия (далее - комиссия), состав которой должен быть не менее 3 человек и утверждается постановлением администрации поселения.
3.2. После поступления документов, указанных в пункте 2.8 данного Порядка, комиссия проводит их оценку на предмет:
соблюдения процедуры проведения публичных консультаций по проекту НПА в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета поселения.
Оценка представленных документов проводится комиссией в течение 15 рабочих дней со дня их поступления, по итогам оценки составляется заключение о регулирующем воздействии проекта НПА, которое в течение 5 рабочих дней утверждается Главой администрации поселения.
Заключение о регулирующем воздействии проекта НПА размещается на официальном сайте поселения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3.3. При выявлении комиссией в ходе проведения оценки представленных документов, указанных в пункте 2.8 данного Порядка, факта несоблюдения процедур проведения публичных консультаций по проекту НПА, установленных настоящим Порядком, то документы возвращаются с заключением по результатам проведенной оценки о необходимости повторного проведения этапов публичных консультаций по проекту НПА согласно разделу 2 данного Порядка.
После проведения всех необходимых этапов публичных консультаций по проекту НПА повторно направляется в комиссию документы, указанные в пункте 2.8 данного Порядка, доработанные с учетом результата проведения всех необходимых публичных консультаций по проекту НПА.
3.4. В случае выявления комиссией в ходе проведения оценки представленных документов, указанных в пункте 2.8 данного Порядка, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета поселения, в заключении по результатам оценки регулирующего воздействия указывается разработчику проекта НПА на необходимость их устранения и предлагает возможные способы их устранения.
Разработчик проекта НПА после получения заключения по результатам оценки регулирующего воздействия устраняет замечания и учитывает выводы, изложенные в данном заключении при доработке проекта НПА, либо в пояснительной записке к проекту НПА приводит обоснованные доводы о нецелесообразности учета замечаний и выводов, изложенных в указанном заключении.
3.5. После проведения процедур экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта НПА разработчик проекта НПА осуществляет дальнейшее согласование с заинтересованными лицами.
Заключение по результатам оценки регулирующего воздействия в обязательном порядке прилагается к проекту акта.
2. Пункт 4.4. раздела 4 изложить в следующей редакции:
«Результаты проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта оформляются в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций администрацией поселения в форме заключения, содержащего выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения»
3. В абзаце 2 пункта 4.1., абзаце 1 пункта 4.3, пункте 4.5. раздела 4 слова «в пункте 1.3.» заменить с словами «в пункте 1.2.»
4. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Рощинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.
Глава сельского поселения В.Б.Мячин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 5 от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: