Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU53003810202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Валдайский район

Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020                                                                                                   № 242

п. Рощино

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности обеспечения первичных мер пожарной безопасности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах».

2. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Рощинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава сельского поселения                                                                                                  В.Б. Мячин

Утверждена

Постановлением администрации

Рощинского сельского поселения

от 13.11.2020 г. № 242

ПРОГРАММА

муниципальная

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах»

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах»

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-Устав Рощинского сельского поселения

Цель муниципальной программы

- Обеспечение необходимых условий укрепления первичных мер пожарной безопасности на территории Рощинского сельского поселения, защиты жизни, здоровья и имущества граждан и юридических лиц от пожаров.

Координатор муниципальной программы

Администрация Рощинского сельского поселения

Муниципальный заказчик программы

Администрация Рощинского сельского поселения

Ответственный исполнитель

Администрация Рощинского сельского поселения

Задача программы

Обеспечение противопожарной защиты населения и населенных пунктов Рощинского сельского поселения.

Сроки реализации Программы

2021 г. – 2025 г.

Финансирование Программы

Источники финансирования

Всего

(тыс. рублей)

Финансирование по годам Программы

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет поселения

770

154

154

154

154

154

1. Общая характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности – это условия сохранения жизни и здоровья людей, а также объектов и материальных ценностей от пожаров.

Одной из причин низкого уровня пожарной безопасности является недостаточное финансирование на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности .

В сельском поселении имеются пожарные водоемы, пожарные гидранты, мотопомпы, но, несмотря на это, процент обеспеченности противопожарным водоснабжением остается на низком уровне, ввиду их недостаточного количества. По данным проверок отдела надзорной деятельности следует, что на территории сельского поселения не в полном объеме обеспечена пожарная безопасность.

Большая доля пожаров происходит в результате неосторожного обращения граждан с огнём.

В настоящее время положение с обеспечением первичных мер пожарной безопасности на территории Рощинского сельского поселения складывается следующим образом:

- не в полной мере проведено устройство защитных минерализованных и противопожарных полос;

- не достаточно подъездов к естественным водоисточникам с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами 12х12 метров для маневрирования пожарных автомобилей и забора воды в любое время года;

- существующие пожарные водоемы требуют проведения работ по очистке:

- слабые знания и навыки поведения, часто их отсутствие у людей в случаях пожаров и чрезвычайных ситуаций;

- отсутствие первичных средств пожаротушения в индивидуальных жилых домах;

- эксплуатация с нарушением требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;

Требуется рассмотрение и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной безопасности, а также приведение в надлежащее состояние территории в соответствии с правилами пожарной безопасности.

              Разработанные мероприятия в Программе по укреплению пожарной безопасности позволят решить вопросы предупреждения возникновения пожаров, тушения пожаров на территории поселения, обучения населения действиям в случае возникновения пожара.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, предприятий и организаций поселения. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

Для решения данной проблемы разработана настоящая Программа.

2. Цель и задачи программы.

Целью данной программы является обеспечение необходимых условий для укрепления первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни, здоровья и имущества граждан и юридических лиц от пожаров.

Основной задачей для достижения целей является обеспечение противопожарной защиты населения населенных пунктов сельского поселения.

3. Сроки и этапы Программы

Реализация Программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах» будет осуществляться с 2021 по 2025 годы.

Этапы реализации программы предусматривают решение первооче­редных задач по обеспечению пожарной безопасности и созданию инфра­структуры пожарной безопасности в населённых пунктах.

4. Источники финансирования программы

Финансирование Программы осуществляется из местного бюджета.

Объем финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 770,0 тыс. рублей, из них:

Средства местного бюджета 770,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 154,0 тыс. руб.

2022 год – 154,0 тыс. руб.

2023 год – 154,0 тыс. руб.

2024год – 154,0 тыс. руб.

2025 год – 154,0 тыс. руб.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится администрацией Рощинского сельского поселения в сроки, установленные для сдачи отчетности, путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

С = 0,1М + 0,2Н + 0,3Р + 0,4Д .

Номинальная величина показателя С = 1 и принимается как хороший результат. При С > 1 принимается как отличный результат. При 0,95 ≤ С≤ 1 принимается как удовлетворительный результат. При С < 0,95 принимается как неудовлетворительный результат.

5.1. М – показатель характеризующий освоение (реализацию) финансовых средств реализованных (использованных) на проведение агитационно-пропагандистских, контрольных и организационных мероприятий.

Номинальная величина показателя М = 1 и принимается как хороший результат. При М > 1 принимается как отличный результат. При 0,95 ≤ М≤ 1 принимается как удовлетворительный результат. При М < 0,95 принимается как неудовлетворительный результат.

М= (М16 + М17 + М18 + М19 + М20) / 70; где:

М15….20 – количество денежных средств реализованных (использованных) на проведение агитационно-пропагандистских, контрольных и организационных мероприятий соответственно по годам Программы.

5.2.Н – показатель характеризующий освоение (реализацию) финансовых средств реализованных (использованных) на пополнение первичных средств пожаротушения.

Номинальная величина показателя Н = 1 и принимается как хороший результат. При Н > 1 принимается как отличный результат. При 0,95 ≤ Н≤ 1 принимается как удовлетворительный результат. При Н < 0,95 принимается как неудовлетворительный результат.

Н= (Н16 + Н17 + Н18 + Н19 + Н20) / 100;

где:

Н15….20 – количество денежных средств реализованных (использованных) на пополнение первичных средств пожаротушения соответственно по годам Программы.

5.3. Р – показатель характеризующий освоение (реализацию) финансовых средств запланированных на опашку населённых пунктов

Номинальная величина показателя Р = 1 и принимается как хороший результат. При Р > 1 принимается как отличный результат. При 0,95 ≤ Р≤ 1 принимается как удовлетворительный результат. При Р < 0,95 принимается как неудовлетворительный результат.

Р = (Р16 + Р17 + Р18 + Р19 + Р20) / 100; где:

Р15….20 – количество денежных средств реализованных на опашку населённых пунктов соответственно по годам Программы (в тыс. руб.)

5.4. Д – показатель характеризующий освоение (реализацию) финансовых средств запланированных на содержание пожарных водоёмов.

Номинальная величина показателя Д = 1 и принимается как хороший результат. При Д > 1 принимается как отличный результат. При 0,95 ≤ Д ≤ 1 принимается как удовлетворительный результат. При Д < 0,95 принимается как неудовлетворительный результат.

Д = (Д16 + Д17 + Д18 + Д19 + Д20) / 500; где:

Д15….20 – количество денежных средств реализованных на содержание пожарных водоёмов соответственно по годам Программы (в тыс. руб.)

6.Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,

соисполнителей, участников муниципальной программы

Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансирование, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах».

7. Контроль реализации Программы.

В целях обеспечения оперативного контроля по реализации муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию сельского поселения:

1) отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом,

2) отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год – до 1 марта года, следующего за отчётным. Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями,

3) информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы,

4) план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Годовой отчёт должен содержать:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки,

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы,

д) данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий,

е) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы,

ж) информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу,

з) информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

и) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

Приложение

к муниципальной целевой Программе

«Обеспечение первичных мер пожарной

безопасности в Рощинском сельском

поселении в 2021-2025 годах»

ПЛАН

реализации муниципальной программы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в

Рощинском сельском поселении в 2021-2025 годах»

№ п/п



п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный

Финансирование (тыс. рублей)

Показатель



2021

2022

2023

2024

2025

1.

Агитационно-пропагандистская работа

55

11

11

11

11

11

1.1

Обеспечение проведения в Рощинском филиале МАОУ СООШ № 2 тематических уроков и конкурсов

Не менее одного мероприятия в квартал

Шевченко Н.Н.

10

2

2

2

2

2

1.2

Тематические чтения и конкурсы в сельской библиотеке

Не менее одного мероприятия в квартал

Кудряшова Г.В.

20

4

4

4

4

4

1.3

Тематические выставки, конкурсы и вечера отдыха в сельском доме культуры

Не менее одного мероприятия в квартал

Халитова С.У.

20

4

4

4

4

4

1.4

Закупка пропагандистской тематической литературы для сельской библиотеки

До 01.06 каждого года

Шевченко Н.Н.

Кудряшова Г.В.

5

1

1

1

1

1

1.5

Индивидуальная работа с гражданами, ведущими антисоциальный образ жизни

В течение года

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

1.6

Организация и проведение общих собраний жителей поселения

Не менее двух в раз год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

2.

Контрольно- проверочная работа

10

2

2

2

2

2

2.1

Комиссионная проверка состояния подвалов, чердаков и технических помещений в многоквартирных домах

Не менее 2 раз в год

ТСЖ «Веста»

ООО «Транс-Экспресс»

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

2.2

Проверка целости и комплектации установленных по деревням пожарных щитов

1 раз в год

Шевченко Н.Н.

10

2

2

2

2

2

2.3

Инвентаризация огнетушителей, выданных населению поселения

1 раз в год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

2.4

Комплексная проверка помещений администрации

2 раза в год

Мячин В.Б.

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

3.

Организационная работа

5

1

1

1

1

1

3.1

Уточнение реестра добровольных пожарных

1 раз в год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

3.2

Согласование работы с подразделением МЧС

1 раз в год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

3.3

Урегулирование соглашений на использование пожарных гидрантов ФГУ УДП РФ «Дом отдыха «Валдай

1 раз в год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

3.4

Заключение соглашения с ФГУ УДП РФ «Дом отдыха «Валдай» на взаимодействие добровольных пожарных дружин

1 раз в год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

3.5

Изучение пожарной обстановки и планирование обеспечения пожарной безопасности в населённых пунктах поселения

2 раза в год (весна, осень)

Мячин В.Б.

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

3.6

Разработка Паспортов пожарной безопасности населённых пунктов находящихся или притыкаемым к лесным массивам

02-05.04 каждого года

Шевченко Н.Н.

5

1

1

1

1

1

3.7

Проверка комплектности добровольных пожарных дружин в населённых пунктах поселения.

2 раза в год

Шевченко Н.Н.

0

0

0

0

0

0

4.

Пополнение первичных средств пожаротушения.

Мячин В.Б.

135

27

27

27

27

27

5.

Опашка населённых пунктов

Шевченко Н.Н.

135

27

27

27

27

27

6.

Содержание пожарных водоёмов

Мячин В.Б.

500

100

100

100

100

100

ИТОГО

770

154

154

154

154

154

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 13 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать