Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU53003810202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Рощинского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация района

Новгородская область Валдайский район

Администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020                                                                                     № 240

п. Рощино

О порядке ведения реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Устава Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения.

2. Возложить на Якунову М.В., главного специалиста, главного бухгалтера администрации Рощинского сельского поселения ведение реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения.

3. Считать постановление администрации Рощинского сельского поселения от 12.12.2007 № 45 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения» утратившим силу.

4. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Рощинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава сельского поселения                                                                                                  В. Б. Мячин

Утвержден

постановлением

администрации Рощинского

сельского поселения

от 13.11.2020 № 240

Порядок ведения реестра расходных обязательств

Рощинского сельского поселения

Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Устава Рощинского сельского поселения.

1. Основные положения

1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения (далее – сельское поселение).

1.2. Под реестром расходных обязательств сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета Рощинского сельского поселения (далее - бюджет поселения) свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

1.3. Реестр расходных обязательств сельского поселения (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств бюджета поселения, необходимых для его исполнения.

2. Структура реестра расходных обязательств сельского поселения

2.1. В соответствии с формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, Реестр оформляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:

графа 1 - наименование полномочия, расходного обязательства;

графа 2 - код полномочия, расходного обязательства;

графа 3 - код бюджетной классификации (Р, Пр, ЦСР, ВР, ЭС,ИВФД );

графы 4 - 6 - нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Новгородской области;

графы 7 - 9 - нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Валдайского муниципального района (далее-муниципальный район);

графы 10 - 12 - нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений сельского поселения;

графы 13 - 18 - объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года));

графа 19 - примечание.

2.2. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства по группам:

2.2.1. Расходное обязательство, связанное с реализацией вопросов местного значения сельского поселения и полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

2.2.2. Расходное обязательство, возникшее в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета поселения;

2.2.3. Расходное обязательство, возникшее в результате реализации органами местного самоуправления сельского поселения делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;

2.2.4. Расходное обязательство, возникшее в результате решения органами местного самоуправления сельского поселения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.3. В графе 2 указывается код полномочия, расходного обязательства.

2.4. В графе 3 указываются коды раздела, код подраздела, код целевой статьи раздела, код вида расходов, код экономической статьи функциональной классификации расходов бюджета поселения и источник внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

2.5. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.6. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах муниципального района, договорах, соглашениях, заключенных от имени муниципального района, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.7. В графах 10 - 12 по каждому обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, муниципальных контрактах, соглашениях сельского поселения, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Не подлежат указанию в графах 10 - 12 в качестве оснований возникновения расходных обязательств:

Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);

решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения (далее Совет депутатов) о бюджете поселения на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);

проекты муниципальных нормативных правовых актов;

муниципальные акты ненормативного характера;

договоры гражданско-правового характера.

2.8. В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб. с одним десятичным знаком), который определяется:

2.8.1. Для графы 13 - в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете поселения на отчетный год либо уточненной сводной бюджетной росписью;

2.8.2. Для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета поселения за отчетный год;

2.8.3. Для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о бюджете поселения на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью.

2.9. Для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:

нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

2.10. В графе 19 указывается примечание.

3. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения

3.1. Ведение и непосредственно составление реестра расходных обязательств сельского поселения осуществляет бухгалтерия Администрация Рощинского сельского поселения (далее - бухгалтерия).

3.2. Главные распорядители бюджетных средств бюджета поселения (далее - ГРБС бюджета поселения) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют Главе администрации Рощинского сельского поселения (далее Глава администрации) и в комитет финансов Валдайского муниципального района (далее Комитет финансов муниципального района) ежегодно по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

реестр расходных обязательств сельского поселения (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;

реестр расходных обязательств сельского поселения (уточненный) - не позднее 25 января очередного финансового года.

ГРБС бюджета поселения заполняют строки реестра по тем вопросам местного значения (расходным обязательствам), в пределах которых им утверждены лимиты бюджетных обязательств.

3.3. Реестр расходных обязательств ГРБС бюджета поселения ведётся на бумажном носителе и в электронном виде.

3.4. ГРБС бюджета поселения несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

3.5. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств ГРБС бюджета поселения требованиям, установленным Порядком, Глава администрации, Комитет финансов муниципального района возвращают реестры расходных обязательств на доработку. Реестр расходных обязательств должен быть доработан и представлен Главе администрации, в Комитет финансов муниципального района в 5-дневный срок с момента устранения замечаний.

3.6. Формирование реестра расходных обязательств сельского поселения производится в программе "Парус", блок "РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ".

4. Сроки представления реестра расходных обязательств

4.1. Бухгалтерия представляет Реестр в Комитет финансов муниципального района в следующие сроки:

реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 15 июня текущего финансового года;

реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 1 февраля очередного финансового года.

4.3. Бухгалтерия несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

4.4. Реестр расходных обязательств сельского поселения размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Администрации Рощинского сельского поселения.

Приложение

к Порядку ведения реестра расходных обязательств

Рощинского сельского поселения

Форма реестра расходных обязательств Рощинского сельского поселения

Наименование вопроса местного значения,

расходного обязательств

Код вопроса местного значения,

расходного обязательства

Код бюджетной классификации

Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств

Объём средств на исполнение расходного обязательства сельского поселения ( тыс. рублей)

примечание

Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Новгородской области

Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципального района

Нормативные правовые акты, договоры, соглашения сельского поселения

Отчётный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Наименование и реквизиты НПА

Номер статьи, пункта, подпункта,

абзаца

Дата вступления в силу и срок

действия

Наименование и реквизиты НПА

Номер статьи, пункта, подпункта,

абзаца

Дата вступления в силу и срок

действия

Наименование и реквизиты НПА

Номер статьи, пункта, подпункта,

абзаца

Дата вступления в силу и срок

действия

запланировано

Фактически исполнено

Финансовый год + 1

Финансовый год + 1

Р

Пр

ЦСР

Вр

ЭС

НВФД



п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Р – код раздела; Пр – код подраздела; ЦСР – код целевой статьи раздела; Вр – код вида расходов; ЭС – код экономической статьи; ИВФД – источник внутреннего финансирования дефицита

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Рощинский вестник" № 13 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать